- Сообщения
- 90
- Реакции
- 272
Сигизмунд Пастоди
"Святой отец"
Раса и возраст
Человек, 53 года

Внешний вид
Высокий, крепко сложенный мужчина. Почти всегда в турнирных доспехах Дартада. Лицо полно морщин,шрамов и складок. Нос большой и широкий, глаза карие. Волосы средней длины, уложены назад. Есть щетина от бороды.
Характер
Строгий, дисциплинированный, ответственный и фанатично преданный вере. Предпочитает войну переговорам. Не вспыльчив, не теряет голову. Тщательно обдумывает свои дальнейшие действия и всегда поступает по плану. Решительно и без колебаний. Стальной характер
Таланты и сильные стороны
- Солдатская выдержка. Сигизмунд прослужил солдатом добрую часть жизни. Он имеет свойственную офицерам Дартада дисциплину, волю и бессердечие.
- Трезвость ума. Большой командирский опыт научил сохранять голову холодной в любой ситуации.
- Фанатизм. Фанатичная вера в Авилиусо-Флорендскую церковь поднимает боевой дух и заставляет держаться неких принципов.
- Ораторские способности. Сига без особых проблем справился с ролью епископа. Зазывать и возбуждать - это его дело.
Слабости и уязвимости
- Фанатизм. Фанатичная вера вгоняет в некоторые рамки. Помимо этого - всё, что не прописано в догматах, Сигизмунд считает дозволенным.
- Жестокость к врагам. За излишнюю кровожадность на службе Сига был отлучен от службы и переведён в церковный сан.
Привычки
Выдувать себе уши (Связано с перенесённым ушным отитом). Кусать подушку указательного пальца в раздумьях. Доходит до синяка.
Мечты, цели
Расширить влияние церкви Авилиусо-Флорендского течения
Биография
Родился в Дартаде, на приграничной крепости в Верхнем Панктеле. Отец - милитес, офицер военной службы, инквизитор и мелкий землевладелец. Мать - обыкновенная домохозяйка. Выдувать себе уши (Связано с перенесённым ушным отитом). Кусать подушку указательного пальца в раздумьях. Доходит до синяка.
Мечты, цели
Расширить влияние церкви Авилиусо-Флорендского течения
Биография
Будучи единственным ребенком в семье, на воспитание Сигизмунда потратили все средства. С малых лет его обучали мечу и ведению хозяйство, ибо сын обязан заменить отца, когда придёт время. С самого юношества ему прививали любовь к императору и церкви. Говорят, он так отличился в знании святых догматов, что разъяснил их детворе у местной молитвенной. Те лишь зачарованно слушали.
К совершеннолетию Сигизмунда его отец ещё был полон сил, посему было принято решение отправить молодняк набираться опыта. Вельможа из автономного края Рейнгаард принял новобранца, распределив в приграничные войска. Двадцать пять лет службы проходили в постоянных конфликтах, братоубийственных малых войнах феодалов и столкновениях регулярной армии с сектантами Асграля. Сига всегда выступал на стороне великой державы. Те ужасы и жестокость, которую учиняли язычники по отношению к его сослуживцам лишь укрепили веру в Авилиуса и императора. Ответом на безжалостные действия врага стали не менее жестокие и кровожадные казни иноверцев.
За заслуги, храбрость и отсутствие жалости к сектантам Сигизмунда повысили до командира целого полка и коменданта крепости. Он сам стал в некотором роде вельможей. Его укрепление стало очередным плацдармом для инквизиции. Око Императора следило за нравами в Рейнгаарде через Сигизмунда Пастоди, жестоко карая любое неповиновение, повстанчество и радикальность сектантства.
Пастоди внушал своим солдатам веру в императора. Он насаживал их на фанатизм к религии. И все слушали его, и каждый был готов отдать жизнь. Он сам по себе источал влияние церкви, распространяя его всюду, где проходил.
Однажды, в ходе обыденных казней пленённых Асгарлцев, Сигизмунд переборщил. Сектант, что был виновен в убийстве десятерых бойцов, попал в его руки. Командир в ярости приказал сварить из глаз и ушей казнённого похлёбку, чтобы утолить жажду крови сектанта, заставив того всё выпить. К счастью, бедолга умер от боли.
Солдаты крепости испугались не на шутку. Такая жестокость и фанатизм в краях Рейнгаарда встречались очень редко. Лишь инквизиторы сдерживали их от хунты и переходу к секте. Однако инквизиция всегда обо всём в курсе. Поняв, что такой ценный кадр нельзя упустить, но и понимая, что подобный поступок не смыть заменой личного состава, Они отправили Пастоди в церковную иерархию, вручив напоследок символичный турнирный доспех и фамильный меч рода Пастоди в напоминании о почти блестящей службе. Ему был присвоен сан Венерабилиса города. К тому моменту Сигизмунд совсем не надеялся на наследство отца, который, в свою очередь, крепко держал хватку в свои семьдесят лет.
Венерабилис и ветеран военной службы нёс бремя служения вере. И нёс его с радостью. Десяток лет церковной жизни подкрепляло фанатизм, усилило ораторские умения. Сигизмунд буквально создавал фанатов Авилиуса своими речями. Вчерашний сектант Асграля или Рейнгаардский сепаратист после проповеди становился приверженцем императора и веры.
Увы, важное лицо городской церкви слегло в постель, вернувшись обратно домой. Его поразила страшная боль в ухе. Он надеялся дожить свои дни, умерев раньше отца, но, видимо, молитвы спасли священника. Буквально божественной милостью он вернулся в строй через месяц, аккурат в тот момент, когда к Сигизмунду пришёл приказ из Глориарбуса, где его заслуги перед верой оценили. Содержание письма с приказом было слишком большим, поэтому кратко: "Ты восстановлен в и повышен в звании. Распространи влияние веры дальше, в иные земли. В Хакмарри, Хобсбург, Скверноземье. Судно и пять кавалерийских эскадр ждут в порту, в Панктеле. Приказ отдан Архиинквизитором провинции Иунтин. Я приду с проверкой, когда это потребуется."
Вскоре поручение пришло в исполнение. Старый, закалённый и опытный командир прибыл в назначенный порт верхнего Панктеля. Он распорядился, чтобы перед ним вышел бриг эмиссара, который устроит крепость в Хакмарри. Спустя пару месяцев после отплытия сотрудника дипломатической службы Сигизмунд погрузил войска на судно, скомандовал поднять якорь и отправляться.
Последнее редактирование: