Протокол идентификации объекта №0016532:
Имя объекта: Луиза Лейд. Идентификатор объекта: «Кошка».
ООС ник: MagAlduin_SB
Расовая принадлежность: Человек.
По происхождению: Предположительно Флор из Друнгара.
Возраст: 20 лет.
Внешние характеристики: Молодая дева лет двадцати на вид. Волосы примерно до шеи, тёмного цвета. Окрас глазных яблок – тёмно-карий. Фигура – женственная, однако размер бюста не более второго. Приятные черты лица и худоба – присущие объекту отличия.
Черты характера: Нервная и тихая девушка. Видимо детские года попрошайничества и воровства на улицах дали свои плоды. За время учёбы не показала каких-либо лидерских качеств, однако компенсирует этот недостаток своей целеустремлённостью. В общении приятная, многие её братья по оружию отмечают понятливость и умение слушать. В обществе и толпе видит не опасность, а случай для практики воровских навыков. Умеет отстаивать свою позицию, однако часто старается избежать прямой конфронтации, всё же, если битвы не избежать, привыкла действовать скрытно, за счёт своей ловкости и рефлексов. Наставниками была прозвана: «Кошка», за схожесть характеристик с этим животным.
Положительные особенности объекта: а) Ловкость – одно из физических достоинств объекта, на деле во время боя именно этим пользуется Луиза чаще всего. б) Целеустремлённость – если девушка поставит себе цель, ей лучше не мешать, она будет любыми способами пытаться её осуществить. в) Помощник охотника – Луиза обучалась у ветеранов Друнгарского Цеха, если быть точнее, то у их остатков, однако из этого времени извлекла много уроков.
Отрицательные особенности объекта: а) Нервная – из-за тяжелого прошлого и не менее тяжелой жизни в Друнгарском Цехе, Луиза стала нервной и импульсивной, из-за чего часто переживает по пустякам, и сама придумывает себе проблемы. б) Безысходность – Луиза не дура, она понимает, что после того, как она попала в Друнгарский Цех у неё только два пути – обратно на улицу, побираться и воровать или продолжать охоту и исполнять свой долг, перед людьми и перед Флорендом. в) Помощница охотника – Луиза рискует жизнью занимаясь таким опасным делом, однако понимает на какой риск идёт и старается лишний раз об этом не задумываться.
Привычки объекта: Не может отказать себе стащить у кого-нибудь кашель, находясь в большом городе.
Миссия, с которой объект «Кошка» был отправлен в Заокеанье:
а) Найти Уильяма Смейла или местных знакомых ему охотников.
б) Убедиться в надёжности окружения, после перейти к действиям.
в) Продолжить изучение бестий в Заокеанье.
г) После любыми способами обнаружить организации связанные с проклятыми и магами или так, или иначе с их теневым присутствием.
д) Уничтожить цели.
е) Далее действовать по ситуации, желательно укрепить позиции в Заокеанье.
ООС ник: MagAlduin_SB
Расовая принадлежность: Человек.
По происхождению: Предположительно Флор из Друнгара.
Возраст: 20 лет.
Внешние характеристики: Молодая дева лет двадцати на вид. Волосы примерно до шеи, тёмного цвета. Окрас глазных яблок – тёмно-карий. Фигура – женственная, однако размер бюста не более второго. Приятные черты лица и худоба – присущие объекту отличия.
Черты характера: Нервная и тихая девушка. Видимо детские года попрошайничества и воровства на улицах дали свои плоды. За время учёбы не показала каких-либо лидерских качеств, однако компенсирует этот недостаток своей целеустремлённостью. В общении приятная, многие её братья по оружию отмечают понятливость и умение слушать. В обществе и толпе видит не опасность, а случай для практики воровских навыков. Умеет отстаивать свою позицию, однако часто старается избежать прямой конфронтации, всё же, если битвы не избежать, привыкла действовать скрытно, за счёт своей ловкости и рефлексов. Наставниками была прозвана: «Кошка», за схожесть характеристик с этим животным.
Положительные особенности объекта: а) Ловкость – одно из физических достоинств объекта, на деле во время боя именно этим пользуется Луиза чаще всего. б) Целеустремлённость – если девушка поставит себе цель, ей лучше не мешать, она будет любыми способами пытаться её осуществить. в) Помощник охотника – Луиза обучалась у ветеранов Друнгарского Цеха, если быть точнее, то у их остатков, однако из этого времени извлекла много уроков.
Отрицательные особенности объекта: а) Нервная – из-за тяжелого прошлого и не менее тяжелой жизни в Друнгарском Цехе, Луиза стала нервной и импульсивной, из-за чего часто переживает по пустякам, и сама придумывает себе проблемы. б) Безысходность – Луиза не дура, она понимает, что после того, как она попала в Друнгарский Цех у неё только два пути – обратно на улицу, побираться и воровать или продолжать охоту и исполнять свой долг, перед людьми и перед Флорендом. в) Помощница охотника – Луиза рискует жизнью занимаясь таким опасным делом, однако понимает на какой риск идёт и старается лишний раз об этом не задумываться.
Привычки объекта: Не может отказать себе стащить у кого-нибудь кашель, находясь в большом городе.
Миссия, с которой объект «Кошка» был отправлен в Заокеанье:
а) Найти Уильяма Смейла или местных знакомых ему охотников.
б) Убедиться в надёжности окружения, после перейти к действиям.
в) Продолжить изучение бестий в Заокеанье.
г) После любыми способами обнаружить организации связанные с проклятыми и магами или так, или иначе с их теневым присутствием.
д) Уничтожить цели.
е) Далее действовать по ситуации, желательно укрепить позиции в Заокеанье.
Записи из личного дела объекта №0016532 (Биография):
Записи из личного дела под графой «Детство до Цеха»:
Цнард – Столица Друнгара. Время – неизвестно. Год – неизвестен. Доступ к информации – ограничен.
До конца неизвестно, как семья Лейдов появилась в Друнгаре. Большинство знакомых и друзей семьи – отказались идти на контакт, однако удалось выяснить, что глава семейства Дауд Лейд был наймитом. В своё время он частенько рисковал жизнью, пару раз бывал в Хакмарри и славился своим распутством. Где бы он ни был, везде умудрялся найти себе подружку на вечер. Друнгар не стал исключением. По неким данным, которые опять же имеют не подтверждённую основу, однако могут быть правдивыми, мать Луизы – была одной из таких «подружек». По предварительным данным она работала в притоне и продавалась гостям за деньги. В этот раз ей не повезло и её навестил Дауд. Он пообещал выкупить молодую проститутку и взять в жены, что, собственно, было наглым враньём. Он воспользовался юной девой и исчез. Мать Луизы продолжала работать, пока не поняла, что понесла. Дитя для проститутки – проклятье, она не смогла работать и ей пришлось искать место, где бы её приняли. Беременную деву отказывались куда-либо брать, а срок уже подходил. Голодная мать скиталась по улицам, просила милостыню у церкви и на эти деньги покупала лишь кусок хлеба. Наконец дева родила, однако внутри себя та осознала, что не сможет прокормить ребёнка, потому, завернув того в тряпье, уложила на порог богадельни и постучав в дверь, скрылась во тьме. Дверь открыла гувернантка, которая, едва заметив дитя, сразу пробежала глазами по округе, в надеждах найти родителей, однако никого не увидела. Схватив девочку на руки, гувернантка занесла ребёнка в приют. Архивные записи гласят: «Этим смурным вечером у двери богадельни гувернанткой было обнаружено дитя. Флоренд милостив, девочка оказалась живой и здоровой. Было принято решение взять девочку на попечение и даровать той имя Луиза». Отсюда и начинается история девочки.
Приюты – не самое приятное место для детей. Многие тут не доживают и до 3 лет. Много голодных ртов и за каждым нужен уход. Луиза была тихим ребёнком, она не кричала по ночам, не устраивала истерик, она лишь пыталась выжить. Ухватиться за эту жизнь, даже сама того не осознавая. Время шло, девочка росла и вместе с тем росли требования от окружающих. Гувернантки Луизу не любили, при любом возможном случае вымещали на ней злобу, так как знали, что отпора ребёнок дать не сможет, к тому же такой замкнутый и тихий. Её жизнь была похожа на кошмар. Каждый день на протяжении 6 лет начинался и заканчивался одинаково. В один день гувернантка перешла черту и ударила Луизу по лицу, чего девочка вытерпеть не смогла. Она надела свои дырявые башмаки и выбежала на улицу. Бежав так долго, как только может. Улицы Цнарда – опасное место, однако дитя было настолько испугано и растеряно, что возвращаться назад ну никак не хотело. На улице она провела одну ночь, а с утра отправилась на площадь. В животе её урчало, а прилавок со свежими фруктами так и манил её, искушая и подзывая к себе. Девочка не сдержалась и стащила яблоко. Увидев это, продавец во всю начал горланить: «Стража! Стража! Вор!». Девочка испугалась и убежала, скрывшись в одном из многих переулков Цнарда. Другого выхода у Луизы не было. Перед ней стоял выбор: «Либо я вновь вернусь в этот ужасный приют, где злые тётки бьют меня, прикрываясь волей Флоренда, либо я буду и дальше брать то, что мне нужно, когда захочу». Тут не было вопроса о добре и зле, в этом была лишь суть выживания девочки. Пользуясь своей миловидной внешностью, она отвлекала внимание людей, а сама шарила у них по карманам. Сначала получалось так себе. Пару раз девочку даже оттаскали за ухо, однако со временем она становилась всё лучше. Еду – покупала на украденные гроши, либо хватала прямо с прилавков. Спала – в подворотнях или переулках, укрывшись куском ткани или ещё какой дрянью. Так прошло около года, пока однажды…
Запись из личного дела под грифом «Время в Цехе»:
Место – Главный центр управления Друнгарского Цеха. Время – неизвестно. Год – неизвестен. Доступ к информации – ограничен.
Из отчёта доверенного лица Цнардской стражи: «Спешу донести до сведения Цеха, что в этот вечер меня пытались ограбить. Юная девочка, лет семи – восьми на вид. Мною было принято решение схватит ребёнка и доставить в центр управления. Сейчас не лучшее время для Цеха, однако нам нужны новые рекруты. Если она выживет – из неё получится не плохая боевая единица». С этого момента объект №0016532 находится под надзором Друнгарского Цеха. Если быть точнее, его остатков. Мы и вправду переживаем не лучшие времена, и новые рекруты были бы весьма уместны. Луиза Лейд – так зовут девочку, оказалась и впрямь весьма неплохим кандидатом. Если так подумать, у девочки нет прошлого, а её умения могут пригодится в будущем. Таким образом Главный Центр Управления Друнгарского Цеха берёт на себя задачи по содержанию и обучению объекта №0016532.
Спустя две недели объект неплохо освоился среди братьев по оружию, однако пока никаких лидерских качеств не показывает. Предпочитает избегать конфликтов и лишний раз не показываться на глаза. В обучении прилежна и внимательна. Наставники подчёркивают её ловкость, которую стоит развивать. Пока рано делать выводы. Мы будем продолжать наблюдение.
Прошло почти 3 месяца. Луиза понемногу привыкает к новой обстановке. Сегодня было её первое занятие по бестиологии. Её удивлению не было предела. Кажется, она и впрямь не подозревала в каком мире она живёт. Всё же теперь выбора у неё уже нет, до конца обучения доживают немногие, примерно один из пяти отроков, однако выбора у девочки и впрямь нет. Обратно на улицу она не хочет, потому её обучение – единственный путь, который приведёт её на праведную тропу слова Флоренда.
За год объект №0016532 сделала успехи. Наставники по развитию отмечают, что девочка уже немного освоила алфавит Амани и Флоревендельский. Также научилась считать в пределах ста. В охотничьем ремесле успехи немного хуже. Природная ловкость у девочки и впрямь хороша, однако тяжелые латы и оружие – не для неё. В оружии предпочитает кинжалы, одноручный меч и щит, также лук. В спаррингах с братьями по оружию либо вовсе не отличается успешностью, либо выходит в ничью, за счёт изворотливости и скорости. Ей ещё многому предстоит научиться. Бестиологи отмечают её память. Она довольно хорошо запоминает виды бестий и их слабости, однако способна ли применить на практике? Это совсем другой вопрос. Эмоциональное состояние объекта – стабильное. Здоровье – на порядок выше, чем год назад.
Спустя три года обучения состояние объекта №0016532 можно описать, как – стабильное. Девочке исполнилось десять лет, братья по оружию уже приняли её, как сестру. Они начинают держаться вместе и работать командой. Наставники отмечают, что это положительно скажется на командной работе в будущем. Успехи Луизы в обучении тоже стоит отметить, она куда лучше стала изъяснятся. Научилась считать до тысячи. Читать на Флорском и Амани, хоть и по слогам, но всё же. Её прошлое периодически даёт знать о себе, она бывает шарится по карманам у зевак на улице. Боевые навыки почти никак не изменились, лишь немного выросла гибкость и обращение с оружием, однако даже с этим девочке уже иногда удаётся одержать верх в паре спаррингов. Пока руководство довольно. Эмоциональное состояние объекта – мотивационный подъем. Здоровье – хорошее.
Пять лет обучения пролетели незаметно. Объект №0016532 перешёл в период юношества. В её поведении появилась некая доля авантюризма и протеста, который пока что удается сдерживать. Девочка уже спокойно пишет и читает на Флорском и Амани. Считает до пяти тысяч. Бестиология также была освоена ей на базовом уровне. Теперь начинается самый сложный этап её обучения. С этого дня их будут обучать применять знания на практике, закалять их тела и разум. Через этот этап проходят далеко не многие, а живых и тем меньше. Что касается боевых умений девочки, они стали на порядок лучше, также как и её физические параметры. Наставники дали ей кодовое имя «Кошка» и допустили до практического обучения. Следующие года ей придётся учится в два раза усерднее, если, конечно, она хочет выжить. Эмоциональное состояние – противоречивое. Здоровье – неплохое.
Записи из личного дела под грифом «Практика в охотничьем деле».
Место - деревенька недалеко от Хакмаррской границы. Время - неизвестно. Год - неизвестен. Доступ к информации - ограничен.
Теперь «Кошка» отправляется со своими боевыми товарищами в странствие, где наконец завершится её обучение, после чего она будет распределена Цехом исходя из её эффективности. Цель странствия – устранить группу гулей, на границе с Хакмарри. Пожалуй, самое легкое задание для большой группы опытных охотников, однако небольшому отряду новичков будет не так просто с ним справится. Для надзора с ними был отправлен наставник ранга «Охотник». Управление ожидает отчётов по проделанной работе, хоть и понимает, что дело это не быстрое.
Спустя месяц группа наконец наткнулась на след гулей, однако прямых подтверждений тому нет. На коровьей туше следы клыков, но ведь это могло быть и простое дикое зверьё, не так ли? Стоит продолжить расследование, чувствуется, что оно может растянуться довольно на долго.
Наконец ценная зацепка, прошло уже около двух лет с начала миссии. На протяжении всего времени зацепки либо вовсе никуда не вели, либо приводили в тупик и давали лишь больше вопросов, чем ответов, однако было понятно, что орудует явно не одна особь. Охотникам удалось засечь, как в ночное время что-то очень быстро утащило свинью из хутора в сторону леса. Они понимали, что эта особь может привести к месту, где скрываются остальные, потому решили издали проследить за гулем, однако тот, почуяв присутствие людей быстро скрылся во тьме. Шанс был упущен.
Довольно долго не было никаких вестей от отряда. Почти полтора года затишья. Деньги кончались, а охотники уже порядочно измотались. Все соскучились по дому, однако бросить всё на пол пути они не могли. Однако столь долгое ожидание дало свои плоды, охотники придумали ловушку для гуля. Так сказать, поймать особь на живца. Они придумали запрятать неподалёку от деревни в ночное время свинью, а неподалёку разместить своего человека. В этот раз попытка была немного более удачнее, однако во время преследования тварь запрыгнула прямо на боевого товарища Луизы и отцапала пол лица. Девушка была в шоке, гуль скрылся вместе с трупом во тьме, а охотники отступили обратно к деревне.
Так больше не могло продолжаться, отряд принял волевое решение приготовится к атаке в лоб, собрать всех, кто может держать оружие и уничтожить пристанище тварей. Подготовка плана, сбор людей и выслеживание пещеры гулей заняло у отряда чуть больше, чем полтора года. И вот спустя пять лет и несколько погибших товарищей. Спустя долгие голодные месяца отряд был готов отомстить. Выдвинувшись маршем посередь ночи, они пришли к месту, когда уже светало, что дало им преимущество, однако они даже не представляли, что ожидало их внутри. Больше 7 тварей, против 10 бестиологов и одного охотника. В первые минуты битвы полегло 2 человека. Ряды гулей пустели в свою очередь очень нехотя, одна особь была почти как два здоровых мужика силой. Длилась битва около 4 часов. По итогам битвы из 11 человек, в отряде осталось только четверо. «Кошка», Охотник и ещё двое бестиологов.
Настало время возвращаться домой. Остатки отряда покинули пещеру и на следующий день уже были в деревне, а через месяц вернулись в Главное управление. За проделанную работу «Кошку» повысили до помощника охотника. Ещё около двух лет она провела в Друнгаре, где обучалась у наставников и периодически ходила на охоту с братьями по оружию, иногда шарилась по карманам у зевак и отдыхала в таверне. Всё-таки, через некоторое время Цехом было принято решение отправить её в Заокенье в связи с двумя причинами. Первая причина – выживаемость. Вторая причина – ловкость и целеустремлённость, а также характер, проявленный в охоте. Перед ней стояла задача отыскать Уильяма Смейла, а также выполнить миссию, с которой она была направлена в Заокеанье. Уже спустя месяц, корабль причалил к берегу, а охота Луизы началась.
Бестиарий:
Ранг: Помощник охотника.
Архетип: Разведчик.
Ученики: -.
Фракция: -.
Знания:
Гули - Сильнее человека в полтора, а то и в два раза. Длинные когти, абсолютная злость и голод. Отсутствие разума и боязнь огня и серебра.
Вампиры - не разу лично не встречала, но в цехе говорили, что они гораздо сильнее человека. Боятся огня. Остальные слабости не выявлены.
Архетип: Разведчик.
Ученики: -.
Фракция: -.
Знания:
Гули - Сильнее человека в полтора, а то и в два раза. Длинные когти, абсолютная злость и голод. Отсутствие разума и боязнь огня и серебра.
Вампиры - не разу лично не встречала, но в цехе говорили, что они гораздо сильнее человека. Боятся огня. Остальные слабости не выявлены.