- Сообщения
- 686
- Реакции
- 1 448
В рамках игровой вселенной, оборотни имеют способности, за которые они и считаются аномальными существами. все оборотни обладают двумя видами сверхъестественных способностей:
- Дары – магические способности, даруемые духами. Они уникальны для каждой породы, племени или типа оборотня, а так же духовные, которые можно получить отдельно от предрасположенности к племени/породы/типа.
- Способности (Врожденные Таланты) – общие для всех оборотней физические и духовные особенности, которые делают их более могущественными существами, чем обычные смертные.
- Смена облика – Оборотни могут менять форму, превращаясь в зверя, гибридную форму или даже в человека, если это в их природе. (Хомид, кринос, глабро, люпус, гиспо.)
- Регенерация – Почти все изменяющиеся существа восстанавливают урон (кроме серебра) с невероятной скоростью. Даже смертельные раны заживают за минуты.
Чтобы регенерировать конечности/раны после серебра потребуется не менее 2 ООС суток для регенерации простой раны и 5 ООС суток для регенерации конечности. Если конечность была утеряна в ходе ивент события - духи ни в какую не помогут отрегенерировать конечности, только если оборотень обратится к Теургу и те проведут определенный ритуал/Теург воспользуется даром, так же конечности можно отрегенерировать другим иным способом кроме как самостоятельной регенерацией.
- Ярость – сила, позволяющая оборотням становиться невероятно быстрыми и смертоносными в бою. Она также может вызывать потерю контроля. По своей сути ужасающая особенность перевертыша, познав которую есть два пути - убить или быть убитым.
- Пересечение Покрова – Оборотни могут проникать в Умбру и Пенумбру (Небула), общаться с духами и путешествовать по мистическим местам, видя то, что не видят другие.
Все оборотни могут с легкостью войти в Пенумбру, видеть эмоции духов, их количество, но чтобы найти и позвать требуется много усилий ибо обычно духи очень самовлюблены к себе, так же чтобы войти в Пенумбру и хоть что то там найти - требуется конценрироватся в специальных для этого местах; Каэрны, рядом возле Тотемов, Священных/ритуальных местах.
Теурги делают это легче; зная секреты духов, ритуалистики и в целом предрасположенность к магии, те могут войти в Умбру и в Пенумбру - в Умбре все духу видны и поговорить с теми на много легче.
Теурги делают это легче; зная секреты духов, ритуалистики и в целом предрасположенность к магии, те могут войти в Умбру и в Пенумбру - в Умбре все духу видны и поговорить с теми на много легче.
- Дары – основные способности оборотней, данные духами, позволяющие управлять стихиями, эмоциями, исцелением и прочим. Разделяются по Рангам, Племенам, Покровительствам а также по породе (люпус, хомид, метис).
- Контакты с духами – Гару может общаться с духами (умбральными сущностями), понимать их язык, заключать сделки, умолять, вызывать или изгонять.
- Ритуалистика – оборотни способны проводить церемонии/ритуалы/обряды взывающие к духам и прочим неземным существам, прося что то взамен, заряжая предметы, восстанавливая Гайю. Так же ритуалы могут быть направлены и не в спасение Гайи - а даже наоборот. Исполняются те обычно теургами или их учениками. В ритуале могут участвовать не только гару но и люди/кинфолки.
- Чувство духов – Гару способен различать ауру Вирма, Гайи или иных сверхъестественных сил, по типу магических способностей.
- Рефлексия лунных фаз - Каждая фаза луны наделяет гару особым мистическим резонансом:
Арун – Ярость и честь.
Теург – контакт с духами.
Рагабаш – обман и хитрость.
Галлиард – вдохновение, песнь, память.
Филанкс – закон и долг.
Однако у Танцоров Черной Спирали они искажены.
Теург – контакт с духами.
Рагабаш – обман и хитрость.
Галлиард – вдохновение, песнь, память.
Филанкс – закон и долг.
Однако у Танцоров Черной Спирали они искажены.
Последнее редактирование: