Оборотни | Способности и дары

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
686
Реакции
1 448
243c8929a2e2cfbae3e1e1872380469d-removebg-preview.png

В рамках игровой вселенной, оборотни имеют способности, за которые они и считаются аномальными существами. все оборотни обладают двумя видами сверхъестественных способностей:

  1. Дары – магические способности, даруемые духами. Они уникальны для каждой породы, племени или типа оборотня, а так же духовные, которые можно получить отдельно от предрасположенности к племени/породы/типа.
  2. Способности (Врожденные Таланты) – общие для всех оборотней физические и духовные особенности, которые делают их более могущественными существами, чем обычные смертные.
Оборотни обладают набором умений, которые не требуют обучения – они даны им от природы, покровительства. Он будет обладать следующими особенностями:


2.png

- Смена облика – Оборотни могут менять форму, превращаясь в зверя, гибридную форму или даже в человека, если это в их природе. (Хомид, кринос, глабро, люпус, гиспо.)
- Регенерация – Почти все изменяющиеся существа восстанавливают урон (кроме серебра) с невероятной скоростью. Даже смертельные раны заживают за минуты.
Чтобы регенерировать конечности/раны после серебра потребуется не менее 2 ООС суток для регенерации простой раны и 5 ООС суток для регенерации конечности. Если конечность была утеряна в ходе ивент события - духи ни в какую не помогут отрегенерировать конечности, только если оборотень обратится к Теургу и те проведут определенный ритуал/Теург воспользуется даром, так же конечности можно отрегенерировать другим иным способом кроме как самостоятельной регенерацией.
- Сверхъестественные чувства – Оборотни чувствуют запахи, звуки и даже эмоции сильнее, чем люди.
- Ярость – сила, позволяющая оборотням становиться невероятно быстрыми и смертоносными в бою. Она также может вызывать потерю контроля. По своей сути ужасающая особенность перевертыша, познав которую есть два пути - убить или быть убитым.


3.png

- Пересечение Покрова – Оборотни могут проникать в Умбру и Пенумбру (Небула), общаться с духами и путешествовать по мистическим местам, видя то, что не видят другие.
Все оборотни могут с легкостью войти в Пенумбру, видеть эмоции духов, их количество, но чтобы найти и позвать требуется много усилий ибо обычно духи очень самовлюблены к себе, так же чтобы войти в Пенумбру и хоть что то там найти - требуется конценрироватся в специальных для этого местах; Каэрны, рядом возле Тотемов, Священных/ритуальных местах.
Теурги делают это легче; зная секреты духов, ритуалистики и в целом предрасположенность к магии, те могут войти в
Умбру и в Пенумбру - в Умбре все духу видны и поговорить с теми на много легче.
- Тотемная связь – Почти все ликантропы связаны с духами, которые дают им советы, силу или особые задачи. Тотем соединяет стаю и при желании оборотень может обратится к тотему за советом.
-
Дары
– основные способности оборотней, данные духами, позволяющие управлять стихиями, эмоциями, исцелением и прочим. Разделяются по Рангам, Племенам, Покровительствам а также по породе (люпус, хомид, метис).
- Контакты с духами Гару может общаться с духами (умбральными сущностями), понимать их язык, заключать сделки, умолять, вызывать или изгонять.
- Ритуалистика оборотни способны проводить церемонии/ритуалы/обряды взывающие к духам и прочим неземным существам, прося что то взамен, заряжая предметы, восстанавливая Гайю. Так же ритуалы могут быть направлены и не в спасение Гайи - а даже наоборот. Исполняются те обычно теургами или их учениками. В ритуале могут участвовать не только гару но и люди/кинфолки.
- Чувство духов – Гару способен различать ауру Вирма, Гайи или иных сверхъестественных сил, по типу магических способностей.
- Рефлексия лунных фаз - Каждая фаза луны наделяет гару особым мистическим резонансом:
Арун Ярость и честь.
Теург контакт с духами.
Рагабаш обман и хитрость.
Галлиард вдохновение, песнь, память.
Филанкс закон и долг.
Однако у Танцоров Черной Спирали они искажены.
Природная связь с Гайей те чувствует боль земли, страдания животных, и может ощущать нарушения баланса. В ритуалах Гайи это проявляется как экстаз или боль, сродни физическому ощущению.
 
Последнее редактирование:

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
686
Реакции
1 448

4.png

6.png

- Массовая атака

В человеческой форме оборотень силен, но та сила, какую он обретает в своем "истинном" облике действительно ужасает. Мышцы раздуваются, кости деформируются, внешность приобретает звероподобные черты в считаные секунды. Толстая шкура и надутые мышцы не хуже кольчужного доспеха, а острые как бритвы когти и клыки способны разорвать заурядный стальной доспех.

Система: в форме зверя Ликантроп способен поражать сразу 2, с ранга Адрена - 3 цели одновременно раз в 2 хода
(Масс. Атака — Ход — Масс. Атака).

- Покровительства

Духи и их мир - важнейшие аспекты жизни и культуры ликанов. Конкретно Провидцы - специалисты по переговорам с духами и мастера принуждения их при помощи обрядов, способны выходить на контакт с ними и интерпретировать их волю через ритуалы. Но даже без них, у каждого ликана при рождении есть свой дух-покровитель (или несколько), оберегающий его.

Система: Все персонажи начинают игру с изначальным покровительством, по прошествии месяца игры на оборотне вам предстоит выбрать по новой одно из покровительств из списка, его нельзя будет изменить в дальнейшем.

Изначальный дух-покровитель - не влияет на бонус фактор.

Дух Волка: +1 а атаке
Дух Медведя: +1 к защите.
Дух Ворона: +2 к побегу.

- Иммунитет к болезням и ядам

Кровь волка веками оберегала оборотней от напастей леса, вроде болезней или природных ядов, которым подвержены простые смертные. Исключение составляют только те недуги, чья природа имеет сверхъестественный характер, но мало кто, кроме магов и вампиров, способен нанести оборотням подобный ущерб.

- Регенерация

Система:
Можно использовать регенерацию одного очка здоровья во время обращения в кринос - выполняется вне ходов, бросков не требует.
Можно использовать регенерацию одного очка здоровья уже пребывая в форме кринос - выполняется в ход атаки, броска не требует.


Адрен может регенерировать два хп. Каким образом - его выбор. (Один в обращение, другой в бою / Два в бою).
Фостерн может регенить лишь один хп, каким образом - его выбор. (Один при обращении / Один в бою. )
Клиат может регенерировать один хп, но только в уже в самом бою.

- Удержание/контроль/масс-контроль

Способность, которая используется в атакующей фазе, вы не наносите урон в ходу, в котором используете способность, но ваша цель будет вынуждена вместо своей атаки бросить спас. бросок на выход из контроля. Если попытка удачная - в следующий ход цель может вновь атаковать. Если неудачная - то следующий ход жертва так же пропускает и только после этого выходит из контроля. Цифра выше которой нужно пробросить для выхода из удержания: Клиат 5, Фостерн 7, Адрен 9. Бросается /roll 12, без учета бонус факторов. Вновь набросить удержание можно только после трех атак со стороны цели. Оборотню с ранга Фостерн, доступна возможность использовать массовый контроль по двоим целям. При переходе в форму кринос, оборотень выходит из контроля если таковой был на него наложен.

ВАЖНО: Ликантроп, использующий удержание, обязан оставить в отыгровке дара или после неё в ООС чате цифру для выхода из контроля, соответствующую его рангу. Если ликантроп этого не сделал, это может стать поводом для жалобы при систематическом нарушении данного правила.

- Ментальная устойчивость

Система: Любая попытка магическим путем проникнуть в разум оборотня или сманипулировать им должна сопровождаться броском /roll 12 со сложностью 7.

- Чутьё запахов

Находясь в формах Люпус, Гиспо, Глабро и Кринос ликантропы способны обострённо чувствовать запахи живых существ, тем самым запоминая их. Это позволяет Гару запоминать, как пахнут люди и не-люди, что даст им возможность отличать свои цели в толпе, а также обнаруживать их, даже несмотря на смену внешности.
Запоминание запаха должно отражаться на отыгровке.
В форме Глабро дистанция чутья составляет до 15 блоков, во всех остальных — дистанцию прогрузки игроков.



5.png

- Почувствовать сверхъестественное

Почувствовать сверхъестественное - Ликантроп может ощутить, как кто-то, обладающий сверхъестественными способностями, будь то ликантроп, вампир, маг и т.п., применяет их в непосредственной близости от игрока. Реакция на этот дар - возбуждение организма: потоотделение, поднятие адреналина. ((Радиус 30 блоков. Направление, откуда подались ветра можно понять только в близости пяти метров. В остальном, Ликантроп только чует ветра и понять, кто колдовал, а кто нет - не может.))

- Взгляд за грань - [Пенумбра]
- позволяет перевёртышу беспрепятственно смотреть через слой в мир духов и взаимодействовать с ними. Однако, смотря за грань, гару не может двигаться. (Не работает изнутри Небулы)

7.png

- Шаг за грань [Умбра]

- позволяет оборотням перемещаться в Умбру [Небулу].
- Клиат - не может уносить с собой громоздкие вещи, такие как мечи, доспехи, арбалеты. Может уносить вещи малых габаритов не более двух штук.

Фостерн - Может переносить вещи крупных габаритов не более шести штук за раз. Также способен перенести одно существо.

Адрен - Имеет лимит на перенос громоздких вещей в количестве девяти. Может скрыть небольшую комнату размерами 7x7x7. Способен перенести два существа одновременно.

Речь духов
Эта способность дает Гару возможность общаться со встретившимися духами, не знающими их языка. Гару может обратиться к любому духу, желает тот или нет.

Ликантропы, кроме теургов, не понимают речи духов.



8.png



9.png





Клиат:

Братья меньшие
Оборотень способен отдавать приказы прирученным и одомашненным животным, однако у всего есть свои лимиты и понимания запросов. К примеру, оборотень не может уничтожить город облаком из воробьёв, но попросить, к примеру, лошадь влететь в недоброжелателя – проще простого.

С помощью дара можно отдать абсолютно любой приказ прирученному животному, но только одному. В случае же существ с низкой организацией нервной системы приказ можно отдать целой стае организмов. Нельзя отдавать приказы могущественным бестиям.

Первобытное ремесло
Люди-волки осваивали ремёсла вместе с людьми, научившись использовать инструменты невероятно эффективно. Обращаясь к духам, оборотень может осваивать и усиливать любой из них - топор станет острее, стрела метче и быстрее, а хомиду придёт неожиданное наитие об использовании гончарного круга или доменной печи.

Фостерн:

Шёпот ведьм
Хомид может передавать сообщение прямо в ухо выбранного человека. Однако радиус действия такого сильно ограничен и распространяется на 20 метров. Слова, переданные этим даром нельзя никак услышать, но оборотню придётся открывать рот чтобы внятно передавать слова. Необходимо сопроводить начало и конец диалога соответствующей отыгровкой.

Нужно использовать /msg [nickname] IC: Текст.



Адрен:

Род Людей
Оборотням приходится жить и ходить среди людей, распространяя свою волчью кровь по миру. Однако в моменты, когда окружающие земли лишены Стад людских Родичей, сильные гару могут избрать на службу кого-то из Народа, принимая самых достойных в свою широкую семью. Для того чтобы превратить человека в кинфолка оборотню необходимо сконцентрироваться на своём отражении в воде, а после утопить в нём существо. После этого начнется медленный процесс изменений. Созданный кинфолк, страдаемый от галлюцинаций и видений, получит ту или иную форму психоза. Его внешность будет на протяжении долгого времени болезненно перестраиваться под оборотня или фенотипа его племени, изменяя черты лица — волосы, цвет кожи и глаз, а также яркие отличительные черты. Характер обращённого также видоизменяется, подстраиваясь под Адрена, который применил на него Дар, также даруя искренне чувство долга перед ним, как и свойственно всякому Кинфолку, задача которого — выполнять дарованные задачи и выступать мостом между Гару и людьми.


Использование дара требует ООС согласия игрока. После использования персонаж получает роль “Кинфолк”, лишаясь ролей “Охотник” и “Воин”. КД на использование дара составляет 31 календарный день.

Если использовать дар на Кинфолке, зарегистрированном посредством топика, тот получит случайный дар ранга Клиат, имеющийся у Гару, использующего на нём [Род Людей].

Несмотря на лишение Кинфолка функциональных ролей "Охотник" и "Воин", тот всё ещё получает бонус-факторы к dice от доспехов, оружия, магии и т.п.




10.png


Клиат:

Царь зверей

Оборотень способен отдавать приказы диким животным, однако у всего есть свои лимиты и понимания запросов. К примеру, оборотень не может уничтожить противника направив на того стаю диких ос, однако попросить птицу вывести к ближайшему каэрну – вполне себе.

С помощью дара можно отдать абсолютно любой приказ дикому животному, но только одному. В случае же существ с низкой организацией нервной системы приказ можно отдать целой стае организмов. Нельзя отдавать приказы могущественным бестиям.

Звериное начало
Люпус лишает себя главной проблемы человека — отсутствия природного оружия. В форме хомид он может усиливать своё обоняние до уровня кринос а мышцы до уровня сильнейшего атлета, упрочнять и удлинять ногти, делая из них острое подобие когтей и отращивать зубы до уровня волчьих клыков, при этом сохраняя привычный людям внешний вид, если, конечно, он не решит широко улыбнуться. Так же в форме люпус, гиспо и кринос оборотень может удлинять и усилять свой хвост до двух метров в длину, делая его подобно руке или ноге. С его помощью он может переносить какие-либо предметы, хвататься за что-либо и помогать себе в битве и быту.
Дар позволяет использовать способность [Чутьё запахов] в форме Хомид.

Фостерн:

Смягчённое падение

Оборотень-люпус имеет невероятно большой опыт в передвижении по местности как волк, а также договорённости с духами ветра. В форме люпус, гиспо и кринос ему перестаёт угрожать какая бы то ни была высота — падая, он не получает никаких увечий.

Адрен:

Род Волков

Оборотень призывает своего родича среди диких стай на услужение, закрепляя братство клятвой на крови. Родич-волк следует практически всем приказам оборотня: автономно выполняет поручения и следует в битвы. Кровный волк в ролевом бою имеет свою инициативу или ходит одновременно со своим вожаком (если тот в бою). Бонус фактор кровного волка — 3 ко всем броскам, в бою он имеет 3 ХП.



11.png


Клиат:

Землеройка
Метис получает возможность рыть туннели размером с себя. Для использования дара нужно находиться в форме люпус, глабро, гиспо или кринос. От того в какой форме создаётся туннель определяется размер существ, которые смогут пролезть в него. Тоннель обваливается за существом и группой, которая следует за ним, перемещаться по нему нельзя более 20 OOC минут, после которых метис инстинктивно будет выкапывать путь наружу дабы не задохнуться под землёй.
Способность может также применяться для строительства подвальных помещений или землянок с соответствующими укреплениями. Подобные "постройки" должны соответствовать физике, иначе точно также обвалятся, как и временные тоннели.

Клубок
Метисы привыкли и избиениям и глумлению, поэтому, когда настаёт новая пора для издёвок, они ложатся калачиком, частично заглушая свою боль и эмоции, а также умаляя все свои потребности.

Фостерн:

Аморфная форма
Метис с этим даром как будто не до конца обязан материальному миру: кости и мышцы текучи, кожа легко перегибается и переформуется. Он может растянуться, сжаться, линять, отращивать новые пласты кожи, рты, щупальца — всё это выглядит гротескно и никогда не делает метиса «красивее». В критических, спорных случаях границы возможного решает ГС Оборотней или его доверенное лицо.


Работает в хомид, люпус, глабро, гиспо и кринос. В щели нельзя оставаться. Дар также позволяет избежать -dice за нахождение в тесном помещении.

Адрен:

Взгляд Урода
Рычание и сердитый взгляд оборотня заставляет руку или ногу оппонента усохнуть, исказиться и ослабеть, делая ее бесполезной. Оружие или щит из неё попросту выпадет, а что-то поднять будет вовсе невозможно. Сродни стать временным инвалидом.

Способность позволяет отключить одну из конечностей оппонента, а именно руку или ногу, со всем сопутствующими ограничениями, минусами к бонус фактору и так далее. Действие способности длиться 5 ООС дней, а снять её раньше времени может лишь маг света с ранга Архимаг. Кд на использование способности 2 ООС дня.




12.png



Дары Теургов:

Клиат:

Духовный оратор

Для многих Гару, запечатлеть ритуалы, проводимые Теургами, и получить шанс по-настоящему прикоснуться к духовному — воистину уникальная и завораживающая возможность. Но не всегда родичи уделяют должное внимание проповедям, либо вовсе игнорируют их, поэтому Теурги, взывая к Духам, способны ввести слушателей в лёгкий гипноз — те не впадут в транс, и всё ещё будут давать отчёт своим действиям, но ощутят настоящую духовную принадлежность к происходящему и искренний интерес к ритуалу. Дар может быть использован и для обратного — если Теург будет проводить ритуал Голоса Шакала, жертва и смотрящие ощутят истинный догматический страх.

Дар можно использовать только в ходе ритуалов или церемоний, проводимых Теургом. Если жертва желает сопротивляться, Теург использует dice mattack. Способность можно использовать не более, чем на 3 людей, но без каких либо ограничений на Гару.

Зазеркалье [Получение исключительно через ивент]
Теург может создавать видимые для всех галлюцинации и изображения. Чем выше сила оборотня, тем более масштабными они могут быть. Клиат сможет создать силуэт птицы или ненастоящий огонь, Фостерн — подвижную сущность, а Адрен — небольшое помещение или хижину.

При создании крупных иллюзий (размерами больше, чем человек) Гару тратит на это некоторое время, отчего впадает в подобие транса, “выдернуть” из которого можно посредством атаки. Находясь в трансе, Гару не может защищаться.

Фостерн:

Ласка матери [Регенерация]

Гару способен вылечить раны любого живого существа, просто наложив руки на пораженную область. Гару не может исцелять этим Даром себя.

Можно использовать на другое существо. Не входит в обычный лимит регенерации и может быть использовано лишь единожды за бой. В бою кидается бросок защиты теургом. Противники могут попробовать помешать регенерации, прерывая лечение и лишая оборотня 1 ХП.

Вне боя кидается /roll 12 и в зависимости от выпавшего числа, лечение считается: 1-5 — неудачным, 6-8 — средним, при таком кубике получится вылечить перелом или разрыв мягких тканей, 9-12 — высоким, при этом кубике получиться вылечить глубокие и самые сложные ранения, будь то отсутствие конечности или глаз

Примечания:
- Конечность можно только прирастить.
- Восстановить отрубленную голову, пронзенное сердце и другую рану, практически моментально убивающую существо, нельзя.
- Стоит учесть, что использовании дара для того, чтобы прирастить конечность вы рискуете получить ЦК в случае, если нужный кубик не выпал суммарно три раза. У Адренов риски на ЦК отсутствуют.

По ту сторону
Теург, пользуясь своей тесной связью с Умброй и Пенумброй, способен не покидая материальный мир, увидеть отражения живых существ в Полутени. Они проявляются в качестве отражений, с разной степени чёткостью контура, окрасом и даже свечением. Если человек является выдающейся, самоуверенной личностью — его отражение будет сиять, словно огонь в лампе, а отражение мизерной личности — наоборот, едва-различимо. Это позволяет различать эмоциональное и душевное состояние индивидуумов, а также — различать сверхъестественных существ. Вампиры обладают едва-уловимым отражением, крайне бледным и нечётким. У магов оно всегда источает ауру и издаёт слабый свет; Отражение ликантропов переливается красным, в случае, если Гару более склонен к Ярости, а фиолетовым, если обладает высоким Гнозисом.

Адрен:

Всевидящий Дух

Теург призывает какого-либо духа в просьбе стать глазами и ушами провидца - не больше и не меньше. Дух материализуется в мире, а теург уходит в медитацию, наблюдая от его глаз, чуя запахи и слыша звуки. Дух виден другим существам, но он неосязаем, любые атаки и воздействие проходят через него и никаким образом не влияют. Лишь резкий и острый запах чеснока может «выбить» теурга из духовного тела, а дорожка из соли или перца закроет ему путь. Помимо того духа, связанного с Умброй, можно изгнать ветрами магии — рунами и атакующими заклинаниями, а также поглотить его тенями. Дух обращается в своей истовой форме — если это дух мертвеца, то он будет призраком умершего человека, а если это дух животного, то будет выглядеть как животное с мистическими чертами, что сразу выдадут сверхъестественное существо — олень будет носить дюжину рогов, а условная ворона может быть обладателем шести крыльев или больших размеров. Маги-астрологи, мистики и проклятые чувствуют яркую ауру духа, цвет которой зависит от его принадлежности. Духа также могут прогнать вампиры со способностями [Заражение], [Приказ], [Психический штурм], [Взгляд ужаса]. Мистическую внешность духа обязательно отыгрывать. После того как духа изгонят его можно будет призвать только спустя 1 ООС день.

Дары Филодоксов:

Клиат:

Анафема

Оборотни сильно зависят от репутации как среди родни, так и духов, становясь слабее после позора. Этот дар позволяет судье громогласно выражать обвинительные слова в сторону какого-либо существа, пристыдив то. Оборотни страдают от этого дара куда сильнее — сердце сжимается, спирая дыхание.

Обвиняющие слова должны быть обязательно действенными и не могут быть использованы повторно в одной ситуации, нельзя вешать несуществующие грехи на существо. Используется спец. модификатор независимо от формы.

Клеймо
Филодокс может обжигающим касанием, ударом прута или клеймом наложить позорный глиф или схожий знак на любое существо, пострадавшее от дара Анафемы или пребывающее в серебряных кандалах. Этот глиф вызывает у существа слабость и отмечает презренной вонью для других оборотней. Клеймо не стирается и может быть лишь содрано с кожи, однако в таком случае оно вновь появиться на теле. Клеймо перестанет вонять и появится вновь спустя 7 ООС дней. Также, можно отрубить и не регенерировать себе конечность. В таком случае, клеймо перестанет вонять, но вновь появится если рука будет восстановлена.

По запаху Клейма нельзя искать цель, но по нему можно отличить создание в толпе или при изменении внешности. Используется спец. дайс в любой форме.

Фостерн:

Истина Гайи

Будучи арбитрами Литании, Филодоксы могут чуять когда говорят правду или лгут.

При удаче жертва обязана отыграть, врет она или нет. Жертва совершает защитный бросок каждый раз как собирается или возможно будет лгать. Используется спец. дайс в любой форме.

Адрен:

Обет

Этот Дар налагает на цель обет, священную присягу, возложенную Филодоксом. После произношения условий обета с одной или обеих сторон, мысленного, даже притворно, согласия и ритуального действия, выраженного в рукопожатии, поцелуе или поклоне, духи скрепляют обет своей силой, не позволяя цели его нарушить по своей воле. В любой момент Филодокс может освободить себя и цель, которая на уровне подсознания почувствует снятие обязательств. При заключении обета сила воли существа, если то планирует сопротивляться клятве, может не дать духам скрепить её. Филодокс ощущает подобную неудачу и отсутствие клятвенных уз, поэтому может пробовать вновь использовать этот дар, произведя всё с самого начала. Поклявшийся имеет другой запах для Филодокса, позволяя ему отличать цель, а также вынюхивая по предметам, где остался его запах.

Искать человека по запаху предмета можно лишь если он взаимодействовал с ним в течении 24 ООС часов. Если цель хочет обмануть обет или подсознательно сопротивляется, то совершается бросок спец. атаки. Использовать отказ от Обета как мотив на ЦК - запрещено.

Дары Арунов:

Клиат:

Заточенные когти [Атака]

Этот дар позволяет оборотню делать когти длинными и невероятно острыми и прочными, разрезая ими сталь, камень или дерево словно бумагу. С плотью этот дар работает не так хорошо, но оставляет куда более глубокие и кровоточащие раны чем обычно.

Работает только в форме кринос.

Ночь перед боем
Аруны это самые яростные воины и полководцы. Благодаря этому дару оборотень может внушить бесстрашие себе или любому другому существу.

Позволяет обходить ПГ лимиты ликану. С ранга Фостерн позволяет обходить ПГ лимиты наложенному существу.

Фостерн:

Надлунные прыжки

Оборотень получает возможность высоко и далеко прыгать, эффективно передвигаясь по полю брани или из него.

Если с помощью этой способности Арун начинает бой, то получает +40 к броску на инициативу. Работает в форме кринос.

Адрен:

Бог Войны [Атака+Контроль]

Арун высвобождает свою ярость и жажду к битве на поле брани. Воздух наполняется дымом и кровью, а оборотень достигает пика своих физических возможностей. Он может метаться по всему полю боя с огромной скоростью, его удары становятся столь сокрушительными, что наносят не только ранения, но и оглушают противника.

Оборотень может совершить бросок атаки одновременно на атаку и контроль, при удаче снимая 1 ХП в бою и накладывая контроль. Целью дара может быть одна цель. Можно использовать лишь единожды за бой. Этот дар нельзя использовать вместе с масс. атакой. Работает в форме кринос.

Дары Галлиардов:

Клиат:

Страна Грёз

Оборотень может создать любой сон или видение и наслать его на существо при прямом зрительном контакте с ним. Оно увидит его когда уснёт.

Взгляд с небес
Как подмечают некоторые Гару, Галлиарды способны находится одновременно на всём поле боя. Хоть это и приукрашено, но потратив некоторое количество сил, оборотень может осмотреть поле битвы сверху, дабы, например, самолично увидеть как родич совершает кровную месть.

Помимо того, что Галлиард может наблюдать за обширной территорией с высоты, он также интуитивно чувствует местонахождение Гару — поэтому, даже если что-то закроет взор оборотня, он сможет найти дорогу к другому волку.

Фостерн:

Затишье перед бурей

Ликантроп благодаря этому дару способен на время удержать существо от проливания крови, оно попросту будет мешкать без особого обоснования.

С помощью этого дара галлиард и цель не могут начать битву, пока оборотень не отменит дар. Использовать этот дар во время боя невозможно и работает он только на одну цель. Работает через удачный бросок атаки /dice mattack.

Адрен:

Вызов

Галлиарды веками восхваляли подвиги, поднимая свой народ на свершения, и веками глумились над самыми жестокими противниками. Этот дар позволяет воодушевить цель на ратное дело или невероятно сильно провоцировать ту. Независимо от реализации, цель не сможет сбежать из текущего поля боя, опьянённая обидой или отрекшаяся от позора отступления.

Действует лишь в течение 5 ходов от цели после удачного попадания. Работает через удачный бросок атаки. Способность может быть использована лишь единожды за бой. Работает в форме кринос. По отношению к оборотням этот дар может быть применен сразу на две цели.

Дары Рагабашей:

Клиат:

Взломанная печать

С этим Даром, Гару может отомкнуть почти любой тип закрытых замков. Для этого волк касается устройства пальцем, после чего механизм открывается.

Три /try для любого типа замка.

Ложный след
Рагабаш может перестанавливать только свои следы и улики, заставляя те вести в другое место.

Используя этот дар Рагабаш может оставлять таблички и /holo ведущие в любое известное ему место. Волчьи следы, шерсть и волосы исчезают и появляются в тех местах, чтобы они вели к искомой локации.

Фостерн:

Размытие

Гару начинает казаться мерцающим пятном, позволяя перемещаться незамеченным среди остальных. Оборотень может перемещаться незаметно, словно будучи незримым, пока не выдаст свое присутствие как либо провзаимодействовав с окружением. Как только оборотень будет замечен, действие Дара прекращается, пока наблюдателя не отвлечет что-то другое.

Первая атака из невидимости всегда имеет +3 за неожиданность.

Адрен:

Замести следы

Рагабаши часто работают на передовой и нередко спасают Вуаль от раскрытия. Этот дар взглядом вводит существо, не имеющее возможности сопротивляться, в ступор и оно после этого забывает о том, что видело ликантропов в гиспо, глабро или криносе за последние дни, в том числе и забывает всю ситуацию, когда на него используют этот дар. В ходе этого дара существо забывает сам образ оборотней, подменяя то на неизвестное чудовище или животное. Если человек видел как на другого человека напал оборотень, то после этого дара он будет лишь помнить, что его убило какое-то чудовище, однако какие-то подробности попросту пропадут из воспоминаний. Если кто-то решит залезть в память в таком случае, то увидит вместо оборотней алые силуэты различных форм.

Стирание воспоминаний об оборотнях работает лишь в пределах 3 OOC дней. Если Рагабаш мешкает и не идёт подчищать следы, то спустя это время его дар уже не сработает. Используется спец.модификатор независимо от формы.



13.png


Каждый дар привязан к определенному племени и передаваться другому не могут.



Потомки Вольдра:

Клиат:

Когти Севера [Контроль/Атака]

Ликантроп способен преобразовывать ледяной пар изо рта в ледяные шипы, умело метая их как копья. Попадание такого шипа вызывает у цели паралич в месте попадания.

Работает в глабро и кринос. Используется спец. модификатор независимо от формы.

Стойкость Героя
Духи земли направляют свою силу на оборотня, из-за чего он буквально врастает в землю, дерево или камень, на которых он стоит, не позволяя себе быть каким-либо образом перемещённым.

Действие дара спадает после проигранного боя.

Фостерн:

Отметить Врага

Оборотень может нанести при касании особую метку на своего недруга, клеймя его для всех оборотней. Особое клеймо — запах, который смогут учуять сородичи и по направлению определяют, где сейчас "помеченный". Дар не позволяет чётко ощутить местоположение цели, но даёт понимание в какой стороне она находится.

Метка спадает через 3 ООС дня, во время которых нельзя вновь использовать этот дар. Работает через бросок атаки. Если бросок неудачен, то в течение 3 ООС дней его нельзя повторить к тому же существу.

Адрен:

Морской налётчик

Вольдр покровительствует всем северным авантюристам, что бросили Трелив во имя великой победы. Используя этот дар, оборотень может наполнять паруса воздухом, даровать скольким угодно существам сверхъестественно объёмные лёгкие, избавляя от надобности в воздухе, и огромную скорость в воде, поднимающую волны.

Работает в форме кринос. Открывает доступ к корабельному делу.



Красные когти:

Клиат:

Мщение Гайи [Контроль/Атака]

Ликантроп взывает к лесу для нападения на вторгнувшихся. Местность отвечает на зов как только может: камни обрушиваются и сокрушают, лозы оплетают, вода утягивает на глубину. Дар не позволяет устроить целый катаклизм, и действует лишь в масштабах одного человека.

Используется спец. модификатор вне зависимости от формы. Находясь в форме Кринос, дар можно использовать для атаки/массовой атаки как нарратив.

Мгла
Оборотень издыхает изо рта непроглядный туман, укрывающий небольшую область. Через него трудно что-либо увидеть даже оборотню, заставляя ориентироваться по запаху. Однако это может стать хорошим подспорьем для того чтобы напугать вторженцев или дезориентировать их. Действует на область 10x10 блоков.

Не даёт ролевого преимущества.

Фостерн:

Кровавый Пир [Регенерация]

Коготь может поглотить своего врага, получая дополнительные силы из крови и плоти.

Во время боя, можно съесть труп соперника и восстановить 1HP. Можно сделать: 1 раз за бой. На это действие тратится ход. Работает в формах гиспо и кринос.

Адрен:

Страж чащи

Оборотень сбрасывает в кучу семь людских трупов, взывая к помощи леса. На месте жертвоприношение вырастает священное дерево-тотем, клеймящее лесные дебри за Красными Когтями. Красный Коготь узнаёт обо всех строениях и предметах, пребывающих на его территории или под ней, а также частично подчиняет себе растения и диких зверей. В пределах этого леса соплеменники получают +1 ко всем броскам во всех формах. Само дерево-тотем гораздо выше других и отмечено глифами и изображениями, что для обычных людей покажутся языческими. Действие дара оканчивается после сруба тотема.

Дар не позволяет узнавать где находится то или иное существо. Тотем не будет работать, если в том же лесу находится магическое святое или проклятое древо. Радиус такого леса — 300 блоков от тотема.



Костегрызы:

Клиат:

Нашествие [Контроль/Атака]

Костегрыз призывает рой насекомых или мелких грызунов. Способность ими командовать жестом или особым языком ликантропов дает пользователю возможность направлять эту ораву куда угодно и на кого угодно, облепливая, грызя и жаля цель.

Модификатор броска зависит от формы.

Коробка
С этим Даром Костегрыз, накрывшись любым материалом или забравшись внутрь любой подходящей под его размеры полости, может превратить их внутреннюю часть в водо- и звуконепроницаемый шалаш, внутри сверхъестественно больший по размерам, чем снаружи. Убежище будет изготовлено из того же материала, что и материал которым укрыт ликантроп, взять с собой предметы или другое существо можно, однако при разрушении внешней структуры, всё помещенное внутрь "шалаша" вернётся наружу, а сам "шалаш" прекратит своё существование.

Фостерн:

Солидарность [Регенерация]

Костегрызам крайне трудно выживать в городах, наполненных вампирами, колдунами и людьми. Не имея особой возможности использовать форму кринос в черте города, они используют дар, с помощью шёпота помогая своим союзникам и жертвуя часть своей силы или жизни.

Костегрыз может пожертвовать своими очками здоровья в пользу другого существа (всего может быть передано 1 ХП за бой, сам Костегрыз его в нём лишается), либо же передать половину своего текущего бонус фактора формы на 1 ход. При передаче здоровья Костегрыз вступает в ролевой бой и, соответственно, лишается здоровья, при передаче бонус-фактора своего он также лишается. Передача физ. бонус фактора не влияет на спец. модификатор. Эффект от нескольких подобных способностей не складывается.

Адрен:

Крысиный король

Костегрызы всегда были известны своим тяготением к городским зловониям. Используя этот Дар, оборотень делает весь город своей обителью. Он знает про все здания, даже сокрытые от взора канализации и подвалы, подчиняет себе крыс и других городских животных. В пределах городской черты он и его соплеменники получают +1 ко всем броскам во всех формах, жертвуя своей чистотой — костегрыз начинает неизменно вонять буквально как крыса. Действие дара спадает в случае смерти оборотня или убийстве каждой крысы в городе.

Дар не позволяет узнавать где находится то или иное существо.



Серебряные клыки:

Клиат:

Спешка

Серебряные Клыки привыкли влиять как на мир людей, так и волков. Пребывая в постоянном лидерстве на них накладывается огромная нагрузка. С помощью этого дара оборотней развивает амбидекстрию и учиться совершать несколько действий одновременно, а также перемещаться в какой либо форме без устали.

Серебряный свет [Контроль]
Оборотень заставляет своё тело или носимые серебряные предметы излучать яркий серебряный свет, ослепляющий врага.

Использует спец. модификатор независимо от формы.

Фостерн:

Серебряные Когти

Коготь способен обращать свои когти и клыки в серебро, доминируя в бою с другими оборотнями. Даёт бонус-фактор +1 в битвах против оборотней.

Бонус-фактор не работает на вампиров и других проклятых. Работает в сторону оборотней. Работает в гиспо, глабро, кринос.

Не действует как пассивная способность.

Адрен:

Гнев Гайи

Возглавлять волков – вопрос физического превосходства, но предводителю людей требуется не только грубая сила, но и мудрость вместе с недюжинной харизмой. Гару может через слова, крик или даже жест делиться частью своей Ярости с простыми существами и оборотнями в форме хомид, возбуждая умения и вгоняя в боевой транс.

Требует траты хода. Повышает двум существам показатель всех физических бросков на +5 (+2 в случае роли оборотня, +1 в случае ранга Адрена; Дайс нельзя поднять выше 9 9 9, 12 12 12 и 14 14 14 для Клиата, Фостерна и Адрена соответственно) на 1 ход. Эффект от нескольких подобных способностей не складывается. Работает в любой форме. Работает на оборотней во всех формах.

Поднять бонус фактор простой роли на число больше, чем 8, с помощью этого дара нельзя.



Теневые владыки:

Клиат:

Парализующий взгляд [Контроль]

Обратив глаза в волчьи, взглядом Владыка способен сковать чужое тело в судорогах.

Используется спец. модификатор вне зависимости от формы.

Роковой изъян
Теневой Владыка может при осмотре существа выявлять его слабости: негативные черты характера, физические недостатки, фобии.

Используется через удачный бросок атаки. Модификатор броска зависит от формы. Оборотень не может узнать о слабостях, если не имеет представление о них — оборотень не сможет узнать что маги боятся акрисита, если сам не знает о таком свойстве, но вполне может узнать что тот или иной человек боится темноты.

Фостерн:

Ручной ворон

Пожертвовав какую-либо часть себя, ликантроп воссоздает ворона. Эта пташка, не отличимая от других, не обладает аурой, может слышать и видеть, являясь хорошим методом для выискивания информации. Во время управления вороном оборотень падает в транс, перенося сознание в тело птицы. Транс можно нарушить атакой - в таком случае птица замертво падает, превращаясь в конечность ликантропа, а Теневой Владыка её лишается. Конечность не регенерирует даже в форме Кринос.

Хоть птица и не обладает аурой оборотня, но другие оборотни могут отличить сородича по запаху. В форме ворона нельзя разговаривать. Ворон обладает 1 ХП и использует физ. модификатор для побега. В случае атаки и защиты совершается бросок без модификаторов (/roll 12).

Адрен:

Главный враг [Атака/Контроль]

Теневой Владыка может манипулировать тенями, придавая им любые формы и имея возможность атаковать ими же. Несмотря на неосязаемость тени раны от её ударов вполне себе реальны.

Модификатор зависит от формы. Первая атака тени происходит с неожиданностью (+3).



Чёрные Фурии: - МОРОЗ

Клиат:

Осиные когти [Контроль/Атака]

Фурия обращает свои когти в гибельные, шипастые колючки, источающие из себя черную, как смоль, жижу. Она способна ими "выстреливать", лишь направив коготь в сторону недруга, оставляя его парализованным.

Работает в глабро и кринос. Используется спец.модификатор независимо от формы.

Сестринство
Фурия может воодушевлять, поднимать настроение и исцелять душевные раны женщин.

Фостерн:

Пульс жизни

При использовании дара оборотень может слышать или чувствовать сердцебиение всех существ вокруг.

Работает в радиусе 20 блоков, независимо от стен и проходов.

Адрен:

Сила разрушения [Атака/Контроль]

При использовании этого дара Фурия становится невероятно сильной. Её кулаки наполняются хаосом Вильда, который беспрепятственно разрушает и разлагает всё на своём пути - дома, мосты, какие-либо изделия до такого состояния, лишая возможностью ими пользоваться. Помимо того оборотень может мысленно послать энергию разрушения в тело другого существа, нанося тому адскую боль, от которой тому остаётся лишь вопить и лежать.

Используется спец. модификатор. Работает только в кринос. При трате хода и успешной атаке этой способностью можно вместо снятия ХП вывести из строя оружие (в т.ч серебряное), доспех или другой не сверхъестественный предмет.



Фианна:

Клиат:

Звонкая Струна

Фианна достигает верха в песнях и искусстве. Он может лишь по наитию познавать музыкальные инструменты, завораживающе петь и создавать красивые предметы.

Увеличивает все броски творческих персонажей на создание чего-либо на 4.

Бойкий Язык
Слушатели слушают всё, чего пожелает Фианна. Какой бы бред он не нес, какая бы чушь не звучала от него. И не смотря на это, слушающий душевно соглашается со сказанным, но может передумать после окончания ситуации.

Работает через бросок атаки. Используется спец. модификатор вне зависимости от формы.

Фостерн:

Разносторонность
Галлиарды племени Фианна любят рассказывать о герое из Хобсбурга, способном принимать форму различных животных — для охоты или для слежки. Кто-то воспринимает его как любимца Гайи, которому та даровала возможность принять вид любого из её творений; кто-то ссылается на то, что это был простой, хоть и весьма могущественный маг-друид. Фианна могут приблизиться к величию героя баллад, и, обратившись к духу нужного тотема, обучиться форме практически любого животного — будь то крыса, ворон или даже даман. Некоторые хитрые Рагабаши любят прикидываться некоторыми из видов Фера, а Аруны, зачастую выбирающие медведя, любят доказывать подобным образом свою силу.

При одобрении персонажа с этим даром, игрок обязан связаться с ГС Оборотней и уведомить его о том, к какому именно тотему животного он обратиться. Важно понимать, что животное должно подходить под характер и стиль игры персонажа, а откровенно абсурдные варианты будут отклоняться. Выбор НЕЛЬЗЯ изменить.
Животные, которых может выбрать Оборотень, делятся на три типа:

Хищник — персонаж в форме имеет дайсы 8 7 7, а также массовую атаку по двоим.
Грызун — персонаж в форме имеет защиту и атаку равную 3, но побег равный 10.
Травоядное — персонаж в форме имеет дайсы 4 8 6, но может использовать массовую защиту на две цели выборочно.

Адрен:

Зелье силы

Выпустив свою кровь будучи в форме Кринос, Фианна перемешивает её с вином, элем или медовухой и начинает воспевать долгие и непрерывные оды и эпосы. Напиток превращается в подобие эликсира, которое приводит выпившее существо в Ярость. Некоторые Гару используют его для самобичевания, а те же Рагабаши — для более свирепых диверсий во вражем стане. Пойло также может использоваться на людях.
Использовать Дар можно раз в 7 ООС дней. Войдя в состояние Ярости, персонаж на протяжении трёх ходов сможет выбирать противников только с помощью /roll количество игроков в очереди. Если игрок выпьет его вне боя, то точно также выберет случайную цель и атакует её. Зелье даёт +3 all dice не-проклятым и не-магам и +1 all dice Ликантропам. Не суммируется с бонусами от способностей Гнев Гайи и Солидарность.



Стражи Людей: - МОРОЗ

Клиат:

Сковывание [Контроль]
Стражи имеют широкий опыт в манипуляции предметами и общением с духами Ткачихи. Взмахом руки оборотень может сковать незримыми сетями свою цель, лишая возможности что-либо делать, или обращать против неё вещи жертвы и её предметы с такой же целью — одежда или доспех врага Стража может невыносимо давить, а меч тянуть к земле.

Позволяет осваивать ремёсла без наставника.

Полиглот
В мире Кеменлада существует множество национальностей — от степняков-хакмаррцев с Флореса до буйных кхазадов Загорья. Порой, лишь пары слов на родном языке собеседника достаточно, чтобы расположить того к себе, чем Стражи и пользуются. С помощью духов, оборотень способен составить предложение на любом не изученном им языке.
С помощью дара оборотень также способен понимать речь на других, не-сверхъестественных языках.

Фостерн:

Ткачиха в уме

Предназначение Вивер — создание порядка из хаоса, сотворённого Вильдом. Само тело человека — один большой, упорядоченный механизм, и главная шестерня в нём — мозг. Вогнав цель в беспамятство любым способом — отключкой, дурманом или алкоголем, Страж способен проникнуть в память цели, и, "вмешавшись в шестерни", нарушить их работу, изменив память.

При попытке изменить память существа бросается /roll 12, и в зависимости от результата зависит качество работы. 1-4 — цель довольно легко найдёт логические несостыковки и осознает вмешательство в свой разум, хоть и через время. 5-8 — нормальное качество, без особых деталей или несостыковок. 9-12 — жертва даже не сможет подозревать о влиянии на свою память, а события, внушённые Стражем, будут казаться идеальными.

Способность нельзя использовать на себе, а при использовании на других Гару всё также нужно преодолеть барьер, выбросив /roll >6. Для очистки, а не замены, не требуется ролл. Могут читать только 3 фрагмента памяти/ в /do спрашивать только 3 вопроса.

Адрен:

Все двери открыты
Стражи Людей, несмотря на близость к Вивер, всё ещё не отрезаны от Гайи и её творений. Какой бы плотной ни была сеть Паучихи, её основанием остаётся природный материал, чем Гару городов активно пользуются. Словно манипулируя сетями Вивер, они меняют саму форму элемента, сотворённого человеком.
Страж-Адрен способен менять форму любого предмета, который создан или изменён людскими усилиями. Например — составленная из досок дверь, обработанный для постройки мрамор или выплавленная из железа решётка. Это позволяет быстро открывать или закрывать проходы для себя и врагов, а в случае чего — даже сбегать.
Также, с помощью этого дара можно предавать нужную форму, например, тканям, умело сделав из небольшого полотна полноценный головной убор.
С помощью этого дара нельзя манипулировать камнем, деревьями и прочими материалами, которые стоят на своём месте и нетронуты человеком.



Белые плакальщики:

Клиат:

Лунное касание

Плакальщики лучше всего знают, что такое страдание от печали, тоски или просто грусти. Они пережили слишком много страданий, чтобы продолжать смотреть за мучениями окружающих сородичей или даже простых живых существ. Им достаточного простого касания, чтобы снять печаль, тревогу или страх, ведь всё уходит на задний план. Ослабление конфликтов, душевной боли и вызов расположения к себе обеспечены.

При долгом или постоянном воздействие жертва систематически привязывается, чувствуя симпатию и относительное спокойствие рядом с Плакальщиком.

Вой Банши [Контроль]
Гару издаёт ужасающий вой, который может напугать врагов, заставляя их бежать или замирать от страха. Часто такой вой используется для обрядов и молитв для оплакивания своего потерянного племени и старых времён, которые остались в прошлом.

Фостерн:

Слёзы Гайи
Слишком много пережили дети луны, чтобы терять даже простого сородича или близкого друга. Каждая рана нанесённая гару от последователя вирма или любого другого обидчика приводит плакальщика в ужасные душевные муки, которые заставляют рваться в бой для защиты гару. Если же в бою, где находится плакальщик, НР сородича опускает до нуля, то он сразу же восстанавливает силы регенерируя 1 HP.

Может быть использовано лишь единожды за бой.

Адрен:

Лунный колодец
В тенях изгнания, под серебряным светом Луны, Белые Плакальщики научились создавать особое сооружение Лунный Колодец — священное святилище, где свет Матери-Луны сливается с землёй, благословляя воды её целебной силой. Этот дар позволяет лунному гару возвести колодец, который становится маяком гаи, очищающим порчу и отпугивающим слуг Вирма. Вода колодца, напитанная лунным светом, исцеляет раны и смывает следы порчи, а её нахождение рядом вызывает страх и трепет у вампиров, порождений тьмы, стигийских отпрысков, порченных и маньяков, которые пропитались Вирмом. Маги-астрологи ощущают от колодца ветра магии, а сам Плакальщик, который создал колодец, чувствует опасность Змея вокруг: сами духи подсказывают ему о созданиях вирма рядом. (Вампиры, стигийцы, порченные, истинно-проклятые, танцоры черной спирали и маньяки)

Один Адрен может поддерживать лишь один такой колодец одновременно. Колодец чувствует опасность в диаметре 65x65 блоков вокруг от его центра.



14.png


Дары, которые получаются исключительно через ивенты от администрации.
Ивенты на дары делятся на уровни сложности что описаны ниже, на легких потерять своего персонажа или конечность не так трудно, как на высоком.
За всю жизнь оборотень может обрести пять дополнительных даров через духов.

Клиат - 3
Фостерн - 4
Адрен - 5

Если добавляется новые дары в случае обновления - игрок имеет полное право поменять дар в соответствии со сложностью на желаемый. Перед этим нужно отписать следящему.

В легком уровне сложности игрок рискует лишится конечности, повышения харано, в высоком же игрок рискует потерять конечность, цк персонажа, риск повышения уровня харано.



На выбор предоставляется обильное количество даров, однако некоторые могут быть исключительно определенного покровительства;

ОБЩИЕ;


Шепот мира - Дух Кошки. - [Легкий]
Дарует способность бесшумно двигаться, скрывая свои шаги и звуки. Возможность карманной кражи увеличивается, то есть при использовании дара шанс повышается в 3 единицы. Работает во всех формах.

Загадочный взгляд - Дух Змеи. - [Высокий]

Оборотень способен лишь одним взглядом привлечь внимания жертвы, заставляя её действовать по вашему желанию. Контролирующий дар при удачном броске позволяет на два хода перетащить нападающего на свою сторону. Работает во всех формах кроме хомид.

Примечание; Высшего вампира, архимага и выше, адрена - клиат и фостерн физически НЕ могут заставить примкнуть на свою сторону автоматически.

Песнь мира - Дух Песен. - [Легкий]
Восстанавливает Силу Воли у других Гару, которые вот-вот обратятся в ярость. Стопроцентное действие без атакующих /dice позволяющие беспрепятственно успокоить буйствующего/или еще нет гару.

Примечание; На себя НЕ работает.

Сияющие символы - Дух Луны. - [Легкий]
Когда этот Дар активен, на коже или шкуре гару в кринос форме появляются светящиеся символы, представляющие истории Гару о Славе. Эти знаки сияют люминесцентным вайдовым цветом, хотя Честь, Слава и Мудрость мерцают собственными тонкими цветовыми оттенками. Пока этот Дар активен, Гару получает возможность воздействовать на других гару, демонстрируя свой авторитет. Когда Гару, обладающий этим даром совершает какой либо подвиг во имя Гайи - на его теле появляется новый символ, демонстрируя другим Гару авторитет и силу. Работает во всех формах кроме хомид.

Справедливый путь - Дух Воды. - [Легкий]
В основном бытовой дар гару, позволяющий в миг очистить одежду от крови и грязи если на то потребует ситуация. Хватит лишь прикоснутся к воде, дабы очистить тело и одежду от лишней грязи. Работает во всех формах.

Накормить стаю - Дух охотничьей собаки. - [Легкий]
Этот Дар позволяет оборотню "есть за стаю". Любая еда, которую съедает, кормит не только его, но и всю его стаю. Так же Гару может превратить сырую, необработанную пищу в готовое блюдо без использования огня. Кроме того, это блюдо обладает превосходным вкусом. Работает во всех формах.

Запах крови - Дух крови. - [Высокий]
Гару с этим Даром с детской легкостью выслеживают любого человека, зверя или сверхъестественное существо, чья кровь ему посчастливилось испробовать.

Примечание; Действует в течении 3 ООС суток после получения крови, а далее кровь просто "переваривается". Работает во всех формах КРОМЕ хомид.

Тело черепахи - Дух черепахи. - [Легкий]
Гару может призвать одну из сил Черепахи и значительно замедлить свой метаболизм. Он должен оставаться неподвижным, но может существовать без дыхания часами. Кроме того, неконтролируемое кровотечение останавливается. Сильные жара или холод можно игнорировать. Принятые внутрь или введённые инъекцией яды замедляют своё прохождение по организму и не действуют в полной мере в течение нескольких часов, позволяя найти противоядие раньше. Работает во всех формах.

Хамелеон - Дух хамелеона. - [Высокий]
Подобно рептилии, давшей имя Дару, Гару может сливаться с окружающей средой. В отличие от ящерицы, оборотень плавно меняет облик, меняя облик, что позволяет Гару перемещаться и даже атаковать. Дар влияет только на зрение; он не маскирует звуки, запахи, само тело Гару в небытие.


ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКРОВИТЕЛЬСТВ;



ГАЛЛИАРДЫ;

Волчий зов - Дух волка. - [Легкий]

Повышая голос, Галлиард издаёт зов, который слышат только оборотни. Люди и другие существа автоматически игнорируют этот звук, чувствуя себя в безопасности в своем неведении. Городские гару и те, кто проникает на вражеские базы, находят это особенно полезным. Работает в кринос

Примечание; Информацию что воет Галлиард - тот сообщает в /lad. - С рангом Адрен оборотень может выть на целые мили своим родичам. [/ad]


ФИЛОДОКСЫ;

Травма чувств - Дух луны. - [Легкий]

Филодоксы, как советники народа гару, обладают острым чутьём на тех, чей разум был разрушен травмой или сверхъестественными силами. В случае успеха он может почувствовать, что цель страдает от расстройства/харано, и определить его тип по запаху. Этот Дар также позволяет определить, находятся ли люди под воздействием Делирия и на какой стадии он находится (Безумие, страх, потеря памяти у человека увидевшего гару в форме кринос.)

Клыки суда - Дух предка. - [Высокий]
Филодокс должен вершить не только суд, но и наказание для тех, кто отпал от своего истинного положения. Этот Дар, переданный духом предка, заставляет когти и клыки оборотня гореть праведной силой закона, давая Гару, на кого и был наложен этот дар 1+ 1+ 1+ в КРИНОС форме. В течение следующего дня все атаки Гару наносят куда больше урона всем существам, отступившим от своего изначального предназначения и перешедшим на службу к Змею (таким как Танцоры Чёрной Спирали, фомори и осквернённые духи природы и бейны)

Примечание; Работает раз в 1 неделю. Использовать можно во всех формах.


ТЕУРГИ;

Травма чувств - Дух луны. - [Легкий]

Находясь в гармонии со всем сокровенным, Теург слышит красноречивый шёпот тайных духов, когда кто-то рядом несёт бремя секретного знания. Оборотень начинает замечать, что любой человек в её непосредственной близости хранит важную тайну, скрытую либо от оборотня лично, либо от всего мира. Важность тайны зависит от того, как её воспринимает тот, кто её хранит. Теург не понимает природу этих тайн; она знает лишь того, кто их хранит.
Примечание; Работает, как ощущение, что от оборотня что то скрывают, но что - неизвестно. Обычно это проявляется в ходе определенного диалога. Все формы.
Духовная ловушка - Дух совы. - [Высокий]
Теург раскидывает невидимую сеть, которая опутывает враждебных существ, сбивая их с толку смесью духовной силы и давно нарушенного, но всё ещё действующего закона Гайи. [масс контроль по трем целям выборочно]. В кринос форме.

Пробуждение из мертвых - Дух Смерти. - [Высокий]
Этот дар создает теневой образ падшего существа (человека, кинфолка или Гару) и даёт оборотню возможность задать ему несколько вопросов (3). Созданная тень не является призраком и не обладает никакими знаниями, которые не были бы известны человеку до его смерти. Этот Дар можно использовать только один раз на каждом трупе. Работает во всех формах.

Примечание; доступно через 3 ООС дня после смерти кого-то. Если были условия, почему труп сохранился - то дольше.


РАГАБАШИ;

Лицо лжеца - Дух утконоса. - [Легкий]

Рагабаш настолько лжив, что ни одному его слову нельзя доверять - даже ясной и неприкрытой правде. Оборотень может произнести одно-единственное правдивое заявление, и ни один человек, услышав его, не поверит ей. Этот Дар автоматически действует на людей, заставляя их поверить, что Рагабаш лжёт. Все формы.
Заразительный смех - Дух гиены. - [Высокий]
Смех - инструмент, с помощью которого трикстеры Геи способствуют просветлению, и нож, пронзающий завесу Ярости. Когда Рагабаш смеётся, окружающие вынуждены следовать его примеру, забывая о своих обидах. Рагабаш должен высмеять текущую ситуацию, в которой он оказался, а затем посмеяться над ней. В случае успеха те, кто слышит комментарий и смех Рагабаша, теряют контроль над своим гневом и забывают, что их изначально расстроило, хотя если напомнить им о ситуации - всё снова вернется на круги своя.

Примечание; Однако если кто то напомнит о ситуации, - человек тут же вспоминает что происходило. Так же это не сносит хп, действует подобно "очарованию".

АРУНЫ;

Перенаправление боли - Дух кукушки. - [Высокий]

Если Арун ранен в бою, он может использовать этот Дар для ответного удара. Его враг немедленно ощущает боль от ран, полученных оборотнем. Данный дар не приносит смертельных ран нападающему а лишь заставляет его ощутить тоже, что и сам гару, однако раны кажутся настолько реальными, что нападающий может потерять сознание.

Примечание; Работает только в криносе и раз за бой.

Разновидность даров будет дополнятся....
 
Последнее редактирование:

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
686
Реакции
1 448

Слоты обучения



При начале игры каждый игрок на оборотне имеет на старте пустые ячейки в соответствии с рангом, так называемые “Слоты Обучения”. Эти ячейки заполняются дарами, получаемые в ходе ивент-событий, риск которых всегда: ЦК или ЦК конечности, повышение харано, потеря дара.

Каждый игрок должен вписать таблицу в конце своего топика, имеющую следующее содержание:


ДарДата полученияСсылка на пост
Пример52.52.2052-

Примечание; Все оборотни имеют право брать все дары покровительств, породы и племени на старте - сразу, кроме ивентовых даров, что можно получить лишь в процессе игры.
 
Последнее редактирование:

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
686
Реакции
1 448
Все способности, связанные с Умброй и Небулой, отправляются в мороз на переработку. Отыгрыш запрещен.
 

yakanidze

FG134L1F3
Спонсор Проекта
Сообщения
1 119
Реакции
2 087
При использовании даров на исчезновение (Размытие, Шаг за Грань) необходимо сопроводить отыгровкой в любом случае. В противном исходе, не будет считаться использование невидимости и его присутствие.
 

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
686
Реакции
1 448
UPD:

-Добавлены уточнения к дару Ласка матери. Дар не позволяет лечить смертельные ранения (вырванное сердце, отрубленная голова); У Адренов отсутствуют риски ЦК даже в случае неудачи.

-Добавлено уточнение к дару Дух Битвы. При броске /roll 100 на инициативу Аруны получают бонус-фактор +40.
 

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
686
Реакции
1 448
UPD:

-Был обновлён дар "Обет" у филодоксов.

-Добавлено уточнение к способности "Почувствовать сверхъестественное". Оборотни с её помощью не могут чувствовать вампиров прячущихся в Тени.

-Добавлено уточнение к способности "Шаг за грань". Оборотня, находящегося в Небуле, нельзя почувствовать или обнаружить.
 

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
686
Реакции
1 448
UPD:

-Была обновлена система получения даров в ходе игры.

-Теперь, обучение должно быть описано в топике. До публикации статьи о Умбре и Духах, для уточнений стоит обращаться к ГС Оборотней.
 

smeyaka

Зам. Главного Следящего
ЗГС
Игровой Модератор
Сообщения
417
Реакции
1 335
Все дары Гару были полностью переработаны.

Теперь ранги Клиат, Фостерн и Адрен имеют 6, 9 и 12 даров соответственно. Каждый ранг может получить 3 дополнительных дара в ходе ивентов.

Теперь все оборотни имеют масс. атаку раз в 2 хода (Масс. атака — Ход — Масс. атака)
 

smeyaka

Зам. Главного Следящего
ЗГС
Игровой Модератор
Сообщения
417
Реакции
1 335
UPD:

-Была отдельно описана способность чутья и запоминания запахов.
-Добавлен дар "По ту сторону" у Теургов на ранге Фостерн.
 

smeyaka

Зам. Главного Следящего
ЗГС
Игровой Модератор
Сообщения
417
Реакции
1 335
UPD:

-Добавлен дар Теургов на ранге Адрен.
-Обновлены дары племени Симба у Бастет.
-Добавлены дары племени Стражей Людей.
 

smeyaka

Зам. Главного Следящего
ЗГС
Игровой Модератор
Сообщения
417
Реакции
1 335
UPD:

- Добавлены дары Белых Плакальщиков.
- Дары [Страж чащи] и [Крысиный король] для Красных когтей и Костегрызов соответственно были изменены.
 

smeyaka

Зам. Главного Следящего
ЗГС
Игровой Модератор
Сообщения
417
Реакции
1 335
UPD:

-Внесены правки в дар [Род людей]
-Дополнен дар [Большие зубы]
-Дар [Крысиная голова] теперь позволяет обходить -dice за размеры помещения
-[Речь духов] теперь является врождённой способностью Теургов
-Добавлен дар [Духовный оратор] у Теургов
-Добавлен дар [Взгляд с небес] у Галлиардов
-Дополнен дар [Мгла]
-Внесены правки в дар [Гнев Гайи]
-Добавлен дар [Сковывание] у Стражей Людей
-Добавлен дар [Ткачиха в уме] у Стражей Людей
-Мелкие корректировки к дарам [Солидарность], [Мщение Гайи], [Главный враг], [Все двери открыты]
 

smeyaka

Зам. Главного Следящего
ЗГС
Игровой Модератор
Сообщения
417
Реакции
1 335
UPD:

-Отредактирован дар [Полиглот]
-Дар [Бойкий язык] вновь доступен с ранга Клиат.
-Добавлен дар [Разносторонность] у Фианна на ранге Фостерн.
-Добавлен дар [Зелье силы] у Фианна на ранге Адрен.
 

smeyaka

Зам. Главного Следящего
ЗГС
Игровой Модератор
Сообщения
417
Реакции
1 335
UPD:

-Отредактирован дар [Анафема]
-Отредактирован дар [Клеймо]

-Отредактирован дар [Истина Гайи]
-Отредактирован дар [Ночь перед боем]
 

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
686
Реакции
1 448
UPD:

-Удален дар [Крысиная Голова]
-Удален дар [Многогранная форма]
-Добавлен дар [Аморфная Форма]
-Добавлен дар [Взгляд Урода]
-Добавлен масс контроль по двоим, для Фостернов и Адренов
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху