Оборотни | Способности и дары

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
571
Реакции
1 157
В рамках игровой вселенной, оборотни имеют способности, за которые они и считаются аномальными существами. все оборотни (перевёртыши, изменяющиеся) обладают двумя видами сверхъестественных способностей:
  1. Дары – магические способности, даруемые духами. Они уникальны для каждой породы, племени или типа оборотня.
  2. Способности (или Врожденные Таланты) – общие для всех оборотней физические и духовные особенности, которые делают их более могущественными существами, чем обычные смертные.
Все оборотни обладают набором умений, которые не требуют обучения – они даны им от природы. Вне зависимости от того, кем является перевёртыш (Гару, Бастет, Раткин, Гураль и т.д), он будет обладать следующими особенностями:

Физические способности:

  • Смена облика – Оборотни могут менять форму, превращаясь в зверя, гибридную форму или даже в человека, если это в их природе.
  • Регенерация – Почти все изменяющиеся существа восстанавливают урон (кроме серебра и магического огня) с невероятной скоростью. Даже смертельные раны заживают за минуты.
  • Сверхъестественные чувства – Оборотни чувствуют запахи, звуки и даже эмоции сильнее, чем люди. Некоторые могут видеть призраков или магию.
  • Ярость – Это сила, позволяющая оборотням становиться невероятно быстрыми и смертоносными в бою. Она также может вызывать потерю контроля. По своей сути ужасающая особенность перевертыша, познав которую есть два пути - убить или быть убитым.

Магические и социальные особенности:

  • Пересечение Покрова – Оборотни могут проникать в Потусторонний мир (Умбру) и Мир Духов (Небула), общаться с духами и путешествовать по мистическим местам.
  • Тотемная связь – Почти все перевёртыши связаны с духами, которые дают им советы, силу или особые задачи.
  • Слабости – У каждого типа оборотня есть уязвимости. Например, все перёвертыши боятся серебра, гару наиболее уязвими к ярости, бастет буквально одержимы к открытиям и тд)

 
Последнее редактирование:

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
571
Реакции
1 157

Список способностей и даров



Врожденные физические способности, присуще каждому перевёртышу:

- Массовая атака

В человеческой форме оборотень силен, но та сила, какую он обретает в своем "истинном" облике действительно ужасает. Мышцы раздуваются, кости деформируются, внешность приобретает звероподобные черты в считаные секунды. Толстая шкура и надутые мышцы не хуже кольчужного доспеха, а острые как бритвы когти и клыки способны разорвать заурядный стальной доспех.

Система: в форме зверя - ликантроп способен поражать сразу 2, с ранга Адрена - 3 цели одновременно раз в 2 хода (Масс. Атака — Ход — Масс. Атака).

- Покровительства

Духи и их мир - важнейшие аспекты жизни и культуры ликанов. Конкретно Провидцы - специалисты по переговорам с духами и мастера принуждения их при помощи обрядов, способны выходить на контакт с ними и интерпретировать их волю через ритуалы. Но даже без них, у каждого ликана при рождении есть свой дух-покровитель (или несколько), оберегающий его.

Система: Все персонажи начинают игру с изначальным покровительством, по прошествии месяца игры на оборотне вам предстоит выбрать по новой одно из покровительств из списка, его нельзя будет изменить в дальнейшем.

Изначальный дух-покровитель - не влияет на бонус фактор.
Дух Волка: +1 а атаке
Дух Медведя: +1 к защите.
Дух Ворона: +2 к побегу.

- Иммунитет к болезням и ядам

Кровь волка веками оберегала оборотней от напастей леса, вроде болезней или природных ядов, которым подвержены простые смертные. Исключение составляют только те недуги, чья природа имеет сверхъестественный характер, но мало кто, кроме магов и вампиров, способен нанести оборотням подобный ущерб.

- Регенерация

Система:
Можно использовать регенерацию одного очка здоровья во время обращения в кринос - выполняется вне ходов, бросков не требует.
Можно использовать регенерацию одного очка здоровья уже пребывая в форме кринос - выполняется в ход атаки, броска не требует.

Адрен может регенерировать два хп. Каким образом - его выбор. (Один в обращение, другой в бою / Два в бою).
Фостерн может регенить лишь один хп, каким образом - его выбор. (Один при обращении / Один в бою. )
Клиат может регенерировать один хп, но только в уже в самом бою.

Оборотни-лисы не могут использовать регенерацию по базису.

- Удержание/контроль

Способность, которая используется в атакующей фазе, вы не наносите урон в ходу, в котором используете способность, но ваша цель будет вынуждена вместо своей атаки бросить спас. бросок на выход из контроля. Если попытка удачная - в следующий ход цель может вновь атаковать. Если неудачная - то следующий ход жертва так же пропускает и только после этого выходит из контроля. Цифра выше которой нужно пробросить для выхода из удержания: Клиат 5, Фостерн 7, Адрен 9. Бросается /roll 12, без учета бонус факторов. Вновь набросить удержание можно только после трех атак со стороны цели.

ВАЖНО: Ликантроп, использующий удержание, обязан оставить в отыгровке дара или после неё в ООС чате цифру для выхода из контроля, соответствующую его рангу. Если ликантроп этого не сделал, это может стать поводом для жалобы при систематическом нарушении данного правила.

- Ментальная устойчивость

Система: Любая попытка магическим путем проникнуть в разум оборотня или сманипулировать им должна сопровождаться броском /roll 12 со сложностью 7.


Врождённые магические способности, присущие всем:

- Почувствовать сверхъестественное

Почувствовать сверхъестественное - Ликантроп может ощутить, как кто-то, обладающий сверхъестественными способностями, будь то ликантроп, вампир, маг и т.п., применяет их в непосредственной близости от игрока. Реакция на этот дар - возбуждение организма: потоотделение, поднятие адреналина. ((Радиус 30 блоков. Направление, откуда подались ветра можно понять только в близости пяти метров. В остальном, Ликантроп только чует ветра и понять, кто колдовал, а кто нет - не может. Способность не позволяет чувствовать вампиров со способностью Власть над Тенью прячущихся в Тени.))

Магические способности, получаемые только в ходе ивентов:

- Взгляд за грань - позволяет перевёртышу беспрепятственно смотреть через слой в мир духов и взаимодействовать с ними. Однако, смотря за грань, гару не может двигаться. (Не работает изнутри Небулы)

-
Шаг за грань - позволяет оборотням перемещаться в Умбру и Небулу. Однако, этот дар можно получить лишь путём обучения на ивенте. Этот дар может своровать.


- Клиат - не может уносить с собой громоздкие вещи, такие как мечи, доспехи, арбалеты. Может уносить вещи малых габаритов не более двух штук.

Фостерн - Может переносить вещи крупных габаритов не более шести штук за раз. Также способен перенести одно существо.

Адрен - Имеет лимит на перенос громоздких вещей в количестве девяти. Может скрыть небольшую комнату размерами 7x7x7. Способен перенести два существа одновременно.

Исключение: Теурги обладают данными двумя способностями изначально.

Примечание: перемещаться в Умбру могут ТОЛЬКО Теурги. Другие покровительства обладающие этой способностью способны путешествовать ТОЛЬКО по Небуле. Находясь в Небуле, персонаж не может взаимодействовать с окружающим миром, но способен видеть отражения могущественных живых существ в ней. Вампиры и маги-астрологи не могут чувствовать присутствие оборотня в небуле. Вампиры зачастую не оставляют тень в небуле.


Врожденные магические способности, уникальные для Бастет


- Вернуть должок - позволяет Бастет своровать дар у ликантропа, заменяя его в слот обучения. Такой дар остается у Бастет на несколько дней и повторное применение может быть только через несколько дней.

Работает только после непосредственном использовании дара ликантропом поблизости (Радиус 10 блоков). Сопровождается отыгровкой и /dice mattack вне зависимости от формы.

Клиат - Возможность использования 1 ООС день. КД - 10 Дней

Фостерн - Возможность использовать 2 ООС дня. КД - 8 Дней

Адрен - Возможность использовать 3 ООС дня. КД - 6 Дней.



Подарки пород:

ГАРУ

Хомид:

Клиат:

Братья меньшие

Оборотень способен отдавать приказы прирученным и одомашненным животным, однако у всего есть свои лимиты и понимания запросов. К примеру, оборотень не может уничтожить город облаком из воробьёв, но попросить, к примеру, лошадь влететь в недоброжелателя – проще простого.

С помощью дара можно отдать абсолютно любой приказ прирученному животному, но только одному. В случае же существ с низкой организацией нервной системы приказ можно отдать целой стае организмов. Нельзя отдавать приказы могущественным бестиям.

Первобытное ремесло
Люди-волки осваивали ремёсла вместе с людьми, научившись использовать инструменты невероятно эффективно. Обращаясь к духам, оборотень может осваивать и усиливать любой из них - топор станет острее, стрела метче и быстрее, а хомиду придёт неожиданное наитие об использовании гончарного круга или доменной печи.

Фостерн:

Шёпот ведьм

Хомид может передавать сообщение прямо в ухо выбранного человека. Однако радиус действия такого сильно ограничен и распространяется на 20 метров. Слова, переданные этим даром нельзя никак услышать, но оборотню придётся открывать рот чтобы внятно передавать слова. Необходимо сопроводить начало и конец диалога соответствующей отыгровкой.

Нужно использовать /msg [nickname] IC: Текст.

Адрен:

Род Людей

Оборотням приходится жить и ходить среди людей, распространяя свою волчью кровь по миру. Однако в моменты, когда окружающие земли лишены Стад людских Родичей, сильные гару могут избрать на службу кого-то из Народа, принимая самых достойных в свою широкую семью. Для того чтобы превратить человека в кинфолка оборотню необходимо сконцентрироваться на своём отражении в воде, а после утопить в нём существо. После этого начнется медленный процесс изменений. Созданный кинфолк, страдаемый от галлюцинаций и видений, получит ту или иную форму психоза. Его внешность будет на протяжении долгого времени болезненно перестраиваться под оборотня или фенотипа его племени, изменяя черты лица — волосы, цвет кожи и глаз, а также яркие отличительные черты.


Использование дара требует ООС согласия игрока. На 1 OOC месяц после использования дара персонаж получает -5 ко всем броскам. После использования персонаж получает роль “Кинфолк”, лишаясь ролей “Охотник” и “Воин”.


Люпус:

Клиат:

Царь зверей

Оборотень способен отдавать приказы диким животным, однако у всего есть свои лимиты и понимания запросов. К примеру, оборотень не может уничтожить противника направив на того стаю диких ос, однако попросить птицу вывести к ближайшему каэрну – вполне себе.

С помощью дара можно отдать абсолютно любой приказ дикому животному, но только одному. В случае же существ с низкой организацией нервной системы приказ можно отдать целой стае организмов. Нельзя отдавать приказы могущественным бестиям.

Большие зубы
Люпус лишает себя главной проблемы человека — отсутствия природного оружия. В форме хомид он может усиливать своё обоняние до уровня кринос а мышцы до уровня сильнейшего атлета, упрочнять и удлинять ногти, делая из них острое подобие когтей и отращивать зубы до уровня волчьих клыков, при этом сохраняя привычный людям внешний вид, если, конечно, он не решит широко улыбнуться.

Третья рука
В форме люпус, гиспо и кринос оборотень может удлинять и усилять свой хвост до двух метров в длину, делая его подобно руке или ноге. С его помощью он может переносить какие-либо предметы, хвататься за что-либо и помогать себе в битве и быту.

Фостерн:

Смягчённое падение

Оборотень-люпус имеет невероятно большой опыт в передвижении по местности как волк, а также договорённости с духами ветра. В форме люпус, гиспо и кринос ему перестаёт угрожать какая бы то ни была высота — падая, он не получает никаких увечий.

Адрен:

Род Волков

Оборотень призывает своего родича среди диких стай на услужение, закрепляя братство клятвой на крови. Родич-волк следует практически всем приказам оборотня: автономно выполняет поручения и следует в битвы. Кровный волк в ролевом бою имеет свою инициативу или ходит одновременно со своим вожаком (если тот в бою). Бонус фактор кровного волка — 3 ко всем броскам, в бою он имеет 3 ХП.

Метис:

Клиат:

Землеройка
Метис получает возможность рыть туннели размером с себя. Для использования дара нужно находиться в форме люпус, глабро, гиспо или кринос. От того в какой форме создаётся туннель определяется размер существ, которые смогут пролезть в него. Тоннель обваливается за существом и группой, которая следует за ним, перемещаться по нему нельзя более 20 OOC минут, после которых метис инстинктивно будет выкапывать путь наружу дабы не задохнуться под землёй.

Клубок
Метисы привыкли и избиениям и глумлению, поэтому, когда настаёт новая пора для издёвок, они ложаться калачиком, частично заглушая свою боль и эмоции, а также умаляя все свои потребности.

Фостерн:

Крысиная Голова

Ошибка рождения метиса метафорически отрекает его от материального мира. Этот дар делает туловище и кости метиса такими гибкими, позволяя ему протискиваться в некоторые щели в пределах разумного, словно он жидкость. (Пример: небольшое окно, пространство между решёткой. В спорных ситуациях стоит обращаться к ГС Оборотней или его доверенному лицу)

Работает в глабро, гиспо и кринос. В щели нельзя оставаться.

Адрен:

Многогранная форма

Метис, овладевший силой своего уродства может видоизменять своё тело, искривляя свою плоть любым способом. Он может уменьшаться или увеличиваться в размерах, менять свой рост на метр больше или меньше, линять и отращивать другую шкуру или вовсе выделывать себе рты, щупальца и другие гротескные изменения, что превратят метиса в самое настоящее чудовище, уже слабо похожее на гару. Однако какими бы не были изменения, они никогда не смогут избавить метиса от уродства и не сделают его даже слегка красивее.



БАСТЕТ

Хомид:

-
Безупречный облик


Клиат - Обман взгляда – Бастет может изменить небольшие детали своей внешности – цвет глаз, длину волос, исказить голос убрать шрамы или сделать возраст неразличимым.

Фостерн - Кошачий облик – На короткое время (14 Дней ООС) Бастет может принять форму другого человека или слегка изменить свою внешность, но не радикально (например, он не сможет превратиться в другого оборотня или стать на голову выше). С помощью этого дара можно изменить облик другого человека, также на время.

-Адрен - Кошачий оборотень – Бастет может свободно менять свою внешность (рост, голос, черты лица, возраст, цвет кожи и волос, пол), принимая любой облик – от бездомного нищего до благородного лорда. В отличие от простых иллюзий, это реальное изменение, ощущаемое даже при прикосновении.

- Кошачья ложь

Позволяет Бастету убедительно соврать так, что даже магические эффекты, обнаруживающие ложь, сработают с заминкой или неуверенностью. Необходимо совершить бросок mattack на цель, чтобы убедить её.

Фелин (Люпус):

-
Бегущая молния [Побег]

Позволяет резко ускоряться, на несколько секунд становясь неуловимым даже для самых быстрых охотников. :ROFLMAO:

- Язык зверей
Даёт способность общаться с обычными животными, особенно с кошками. :ROFLMAO:



Дары покровительств - уникальная для Гару система
Дары Теургов:

Клиат:

Речь духов

Этот Дар дает Гару способность общаться со встретившимися духами. Гару может обратиться к любому духу, желает тот или нет. Любой дух может обучить этому Дару.

Ликантропы, кроме теургов, не понимают речи духов.

Зазеркалье
Теург может создавать видимые для всех галлюцинации и изображения. Чем выше сила оборотня, тем более масштабными они могут быть. Клиат сможет создать силуэт птицы или ненастоящий огонь, Фостерн — подвижную сущность, а Адрен — небольшое помещение или хижину.

При создании крупных иллюзий (размерами больше, чем человек) Гару тратит на это некоторое время, отчего впадает в подобие транса, “выдернуть” из которого можно посредством атаки. Находясь в трансе, Гару не может защищаться.

Фостерн:

Ласка матери [Регенерация]

Гару способен вылечить раны любого живого существа, просто наложив руки на пораженную область. Гару не может исцелять этим Даром себя.

Можно использовать на другое существо. Не входит в обычный лимит регенерации и может быть использовано лишь единожды за бой. В бою кидается бросок защиты теургом. Противники могут попробовать помешать регенерации, прерывая лечение и лишая оборотня 1 ХП.

Вне боя кидается /roll 12 и в зависимости от выпавшего числа, лечение считается: 1-5 — неудачным, 6-8 — средним, при таком кубике получится вылечить перелом или разрыв мягких тканей, 9-12 — высоким, при этом кубике получиться вылечить глубокие и самые сложные ранения, будь то отсутствие конечности или глаз

Примечания:
- Конечность можно только прирастить.
- Восстановить отрубленную голову, пронзенное сердце и другую рану, практически моментально убивающую существо, нельзя.
- Стоит учесть, что использовании дара для того, чтобы прирастить конечность вы рискуете получить ЦК в случае, если нужный кубик не выпал суммарно три раза. У Адренов риски на ЦК отсутствуют.

Адрен:

С того света [НА ПЕРЕРАБОТКЕ]

Теург может призвать дух павшего оборотня, нарастив плоть и вдохнув жизнь в его останки. Мёртвый сородич сможет ответить на интересующие общество вопросы или исполнить какую-то услугу, хотя всё ещё обладает своей волей и автономией. Однако его тело всё ещё обладает зловонием трупа и недолговечно, из-за чего вскоре он вновь рассыпется в прах или кости.

Обязательно наличие каких-либо останков, которые должны принадлежать призываемому с того света оборотню. Его тело может существовать лишь в течение одного лунного цикла (3 ООС дня), после чего использовать этот дар можно будет лишь спустя 3 OOC месяца. Призванный оборотень имеет дары, что были при жизни, но не может как либо сражаться, а сам он призывается в той форме, в которой умер. Отыгрыш призванных оборотней осуществляются командой ивентеров или игроком, чей дух призвал персонаж. В случае, если оживлённого играет игрок, то нужно вызвать на ситуацию ГС Оборотней или его доверенное лицо.

Труп можно воскресить только в течении 48 часов после одобрения заявки на ЦК / принятия ЦК ПСЖ / ФЦК.

Дары Филодоксов:

Клиат:

Анафема

Оборотни сильно зависят от репутации как среди родни, так и духов, становясь слабее после позора. Этот дар позволяет судье громогласно выражать обвинительные слова в сторону какого-либо существа, пристыдив то. Оборотни страдают от этого дара куда сильнее — сердце сжимается, спирая дыхание.

Обвиняющие слова должны быть обязательно действенными и не могут быть использованы повторно в одной ситуации, нельзя вешать несуществующие грехи на существо. Используется спец. модификатор независимо от формы.

Клеймо
Филодокс может обжигающим касанием, ударом прута или клеймом наложить позорный глиф или схожий знак на любое существо, пострадавшее от дара Анафемы или пребывающее в серебряных кандалах. Этот глиф вызывает у существа слабость и отмечает презренной вонью для других оборотней. Клеймо не стирается и может быть лишь содрано с кожи, однако в таком случае оно вновь появиться на теле. Клеймо перестанет вонять и появится вновь спустя 7 ООС дней. Также, можно отрубить и не регенерировать себе конечность. В таком случае, клеймо перестанет вонять, но вновь появится если рука будет восстановлена.

По запаху Клейма нельзя искать цель и по нему её нельзя отличить в толпе.

Фостерн:

Истина Гайи

Будучи арбитрами Литании, Филодоксы могут чуять когда говорят правду или лгут.

При удаче жертва обязана отыграть, врет она или нет. Работает через бросок атаки в зависимости от формы. Жертва совершает защитный бросок каждый раз как собирается или возможно будет лгать.

Адрен:

Обет

Этот Дар налагает на цель обет, священную присягу, возложенную Филодоксом. После произношения условий обета с одной или обеих сторон, мысленного, даже притворно, согласия и ритуального действия, выраженного в рукопожатии, поцелуе или поклоне, духи скрепляют обет своей силой, не позволяя цели его нарушить по своей воле. В любой момент Филодокс может освободить себя и цель, которая на уровне подсознания почувствует снятие обязательств. При заключении обета сила воли существа, если то планирует сопротивляться клятве, может не дать духам скрепить её. Филодокс ощущает подобную неудачу и отсутствие клятвенных уз, поэтому может пробовать вновь использовать этот дар, произведя всё с самого начала. Поклявшийся имеет другой запах для Филодокса, позволяя ему отличать цель, а также вынюхивая по предметам, где остался его запах.

Искать человека по запаху предмета можно лишь если он взаимодействовал с ним в течении 24 ООС часов. Если цель хочет обмануть обет или подсознательно сопротивляется, то совершается бросок спец. атаки. Использовать отказ от Обета как мотив на ЦК - запрещено.

Дары Арунов:

Клиат:

Заточенные когти [Атака]

Этот дар позволяет оборотню делать когти длинными и невероятно острыми и прочными, разрезая ими сталь, камень или дерево словно бумагу. С плотью этот дар работает не так хорошо, но оставляет куда более глубокие и кровоточащие раны чем обычно.

Работает только в форме кринос.

Ночь перед боем
Аруны это самые яростные воины и полководцы. Благодаря этому дару оборотень может внушить бесстрашие себе или любому другому существу.

Не позволяет обходить ПГ лимиты.

Фостерн:

Надлунные прыжки

Оборотень получает возможность высоко и далеко прыгать, эффективно передвигаясь по полю брани или из него.

Если с помощью этой способности Арун начинает бой, то получает +40 к броску на инициативу. Работает в форме кринос.

Адрен:

Бог Войны [Атака+Контроль]

Арун высвобождает свою ярость и жажду к битве на поле брани. Воздух наполняется дымом и кровью, а оборотень достигает пика своих физических возможностей. Он может метаться по всему полю боя с огромной скоростью, его удары становятся столь сокрушительными, что наносят не только ранения, но и оглушают противника.

Оборотень может совершить бросок атаки одновременно на атаку и контроль, при удаче снимая 1 ХП в бою и накладывая контроль. Целью дара может быть одна цель. Можно использовать лишь единожды за бой. Этот дар нельзя использовать вместе с масс. атакой. Работает в форме кринос.

Дары Галлиардов:

Клиат:

Страна Грёз

Оборотень может создать любой сон или видение и наслать его на существо при прямом зрительном контакте с ним. Оно увидит его когда уснёт.

Язык без костей
Галлиарды часто выступают посланниками от народа гару. Их языки и связки свободно преображаются, из-за чего они могут внятно говорить на известных им языках, вне зависимости от формы. Также этот дар позволяет изменять голос в разумных рамках, в том числе имитировать чужой.

Фостерн:

Затишье перед бурей

Ликантроп благодаря этому дару способен на время удержать существо от проливания крови, оно попросту будет мешкать без особого обоснования.

С помощью этого дара галлиард и цель не могут начать битву, пока оборотень не отменит дар. Использовать этот дар во время боя невозможно и работает он только на одну цель. Работает через удачный бросок атаки /dice mattack.

Адрен:

Вызов

Галлиарды веками восхваляли подвиги, поднимая свой народ на свершения, и веками глумились над самыми жестокими противниками. Этот дар позволяет воодушевить цель на ратное дело или невероятно сильно провоцировать ту. Независимо от реализации, цель не сможет сбежать из текущего поля боя, опьянённая обидой или отрекшаяся от позора отступления.

Действует лишь в течение 5 ходов от цели после удачного попадания. Работает через удачный бросок атаки. Способность может быть использована лишь единожды за бой. Работает в форме кринос. По отношению к оборотням этот дар может быть применен сразу на две цели.

Дары Рагабашей:

Клиат:

Взломанная печать

С этим Даром, Гару может отомкнуть почти любой тип закрытых замков. Для этого волк касается устройства пальцем, после чего механизм открывается.

Три /try для любого типа замка.

Ложный след
Рагабаш может перестанавливать только свои следы и улики, заставляя те вести в другое место.

Используя этот дар Рагабаш может оставлять таблички и /holo ведущие в любое известное ему место. Волчьи следы, шерсть и волосы исчезают и появляются в тех местах, чтобы они вели к искомой локации.

Фостерн:

Размытие

Гару начинает казаться мерцающим пятном, позволяя перемещаться незамеченным среди остальных. Оборотень может перемещаться незаметно, словно будучи незримым, пока не выдаст свое присутствие как либо провзаимодействовав с окружением. Как только оборотень будет замечен, действие Дара прекращается, пока наблюдателя не отвлечет что-то другое.

Первая атака из невидимости имеет +3 за неожиданность.

Адрен:

Замести следы

Рагабаши часто работают на передовой и нередко спасают Вуаль от раскрытия. Этот дар взглядом вводит существо, не имеющее возможности сопротивляться, в ступор и оно после этого забывает о том, что видело ликантропов в гиспо, глабро или криносе за последние дни, в том числе и забывает всю ситуацию, когда на него используют этот дар. В ходе этого дара существо забывает сам образ оборотней, подменяя то на неизвестное чудовище или животное. Если человек видел как на другого человека напал оборотень, то после этого дара он будет лишь помнить, что его убило какое-то чудовище, однако какие-то подробности попросту пропадут из воспоминаний. Если кто-то решит залезть в память в таком случае, то увидит вместо оборотней алые силуэты различных форм.

Стирание воспоминаний об оборотнях работает лишь в пределах 2 OOC дней. Если Рагабаш мешкает и не идёт подчищать следы, то спустя это время его дар уже не сработает. Используется спец.модификатор независимо от формы.



Племенные дары Гару

Потомки Вольдра:

Клиат:

Когти Севера [Контроль/Атака]

Ликантроп способен преобразовывать ледяной пар изо рта в ледяные шипы, умело метая их как копья. Попадание такого шипа вызывает у цели паралич в месте попадания.

Работает в глабро и кринос. Используется спец. модификатор независимо от формы.

Стойкость Героя
Духи земли направляют свою силу на оборотня, из-за чего он буквально врастает в землю, дерево или камень, на которых он стоит, не позволяя себе быть каким-либо образом перемещённым.

Действие дара спадает после проигранного боя.

Фостерн:

Отметить Врага

Оборотень может нанести при касании особую метку на своего недруга, клеймя его для всех оборотней. Особое клеймо — запах, который смогут учуять сородичи и по направлению определяют, где сейчас "помеченный". Дар не позволяет чётко ощутить местоположение цели, но даёт понимание в какой стороне она находится.

Метка спадает через 3 ООС дня, во время которых нельзя вновь использовать этот дар. Работает через бросок атаки. Если бросок неудачен, то в течение 3 ООС дней его нельзя повторить к тому же существу.

Адрен:

Морской налётчик

Вольдр покровительствует всем северным авантюристам, что бросили Трелив во имя великой победы. Используя этот дар, оборотень может наполнять паруса воздухом, даровать скольким угодно существам сверхъестественно объёмные лёгкие, избавляя от надобности в воздухе, и огромную скорость в воде, поднимающую волны.

Работает в форме кринос. Открывает доступ к корабельному делу.

Красные когти:

Клиат:

Мщение Гайи [Контроль]

Ликантроп взывает к лесу для нападения на вторгнувшихся. Местность отвечает на зов как только может: камни обрушиваются и сокрушают, лозы оплетают, вода утягивает на глубину. Дар не позволяет устроить целый катаклизм, и действует лишь в масштабах одного человека.

Используется спец. модификатор вне зависимости от формы.

Мгла
Оборотень издыхает изо рта непроглядный туман, укрывающий небольшую область. Через него трудно что-либо увидеть даже оборотню, заставляя ориентироваться по запаху. Однако это может стать хорошим подспорьем для того чтобы напугать вторженцев или дезориентировать их.

Не даёт ролевого преимущества.

Фостерн:

Кровавый Пир [Регенерация]

Коготь может поглотить своего врага, получая дополнительные силы из крови и плоти.

Во время боя, можно съесть труп соперника и восстановить 1HP. Можно сделать: 1 раз за бой. На это действие тратится ход. Работает в формах гиспо и кринос.

Адрен:

Страж чащи

Оборотень сбрасывает в кучу семь людских трупов, взывая к помощи леса. На месте жертвоприношение вырастает священное дерево-тотем, клеймящее лесные дебри за Красными Когтями. Красный Коготь узнаёт обо всех строениях и предметах, пребывающих на его территории или под ней, а также частично подчиняет себе растения и диких зверей. В пределах этого леса соплеменники получают +1 ко всем броскам во всех формах кроме Кринос. Само дерево-тотем гораздо выше других и отмечено глифами и изображениями, что для обычных людей покажутся языческими. Действие дара оканчивается после сруба тотема.

Дар не позволяет узнавать где находится то или иное существо. Тотем не будет работать, если в том же лесу находится магическое святое или проклятое древо. Радиус такого леса — 300 блоков от тотема.

Костегрызы:

Клиат:

Нашествие [Контроль/Атака]

Костегрыз призывает рой насекомых или мелких грызунов. Способность ими командовать жестом или особым языком ликантропов дает пользователю возможность направлять эту ораву куда угодно и на кого угодно, облепливая, грызя и жаля цель.

Модификатор броска зависит от формы.

Коробка
С этим Даром Костегрыз, накрывшись любым материалом или забравшись внутрь любой подходящей под его размеры полости, может превратить их внутреннюю часть в водо- и звуконепроницаемый шалаш, внутри сверхъестественно больший по размерам, чем снаружи. Убежище будет изготовлено из того же материала, что и материал которым укрыт ликантроп, взять с собой предметы или другое существо можно, однако при разрушении внешней структуры или его покидание ликантропом, всё помещенное внутрь "шалаша" вернётся наружу, а сам "шалаш" прекратит своё существование.

Фостерн:

Солидарность [Регенерация]

Костегрызам крайне трудно выживать в городах, наполненных вампирами, колдунами и людьми. Не имея особой возможности использовать форму кринос в черте города, они используют дар, с помощью шёпота помогая своим союзникам и жертвуя часть своей силы или жизни.

Костегрыз может пожертвовать своими очками здоровья в пользу другого существа (всего может быть передано 1 ХП за бой, сам Костегрыз его в нём лишается), либо же передать половину своего текущего бонус фактора хомида на 1 ход. При передаче здоровья Костегрыз вступает в ролевой бой и, соответственно, лишается здоровья, при передаче бонус-фактора своего он также лишается. Передача физ. бонус фактора не влияет на спец. модификатор. Эффект от нескольких подобных способностей не складывается.

Адрен:

Крысиный король

Костегрызы всегда были известны своим тяготением к городским зловониям. Используя этот Дар, оборотень делает весь город своей обителью. Он знает про все здания, даже сокрытые от взора канализации и подвалы, подчиняет себе крыс и других городских животных. В пределах городской черты он и его соплеменники получают +1 ко всем броскам во всех формах кроме Кринос, жертвуя своей чистотой — костегрыз начинает неизменно вонять буквально как крыса. Действие дара спадает в случае смерти оборотня или убийстве каждой крысы в городе.

Дар не позволяет узнавать где находится то или иное существо.

Серебряные клыки:

Клиат:

Спешка

Серебряные Клыки привыкли влиять как на мир людей, так и волков. Пребывая в постоянном лидерстве на них накладывается огромная нагрузка. С помощью этого дара оборотней развивает амбидекстрию и учиться совершать несколько действий одновременно, а также перемещаться в какой либо форме без устали.

Серебряный свет [Контроль]
Оборотень заставляет своё тело или носимые серебряные предметы излучать яркий серебряный свет, ослепляющий врага.

Использует спец. модификатор независимо от формы.

Фостерн:

Серебряные Когти

Коготь способен обращать свои когти и клыки в серебро, доминируя в бою с другими оборотнями. Даёт бонус-фактор +1 в битвах против оборотней.

Бонус-фактор не работает на вампиров и других проклятых. Работает в сторону оборотней. Работает в гиспо, глабро, кринос.

Не действует как пассивная способность.

Адрен:

Гнев Гайи

Возглавлять волков – вопрос физического превосходства, но предводителю людей требуется не только грубая сила, но и мудрость вместе с недюжинной харизмой. Гару может через слова, крик или даже жест делиться частью своей Ярости с простыми существами и оборотнями в форме хомид, возбуждая умения и вгоняя в боевой транс.

Требует траты хода. Повышает двум существам показатель всех физических бросков на +5 (+3 в случае роли оборотня) на 1 ход. Эффект от нескольких подобных способностей не складывается. Работает в любой форме. На оборотней работает только если они в форме хомид.

Поднять бонус фактор цели на число больше, чем 8, с помощью этого дара нельзя.

Теневые владыки:

Клиат:

Парализующий взгляд [Контроль]

Обратив глаза в волчьи, взглядом Владыка способен сковать чужое тело в судорогах.

Используется спец. модификатор вне зависимости от формы.

Роковой изъян
Теневой Владыка может при осмотре существа выявлять его слабости: негативные черты характера, физические недостатки, фобии.

Используется через удачный бросок атаки. Модификатор броска зависит от формы. Оборотень не может узнать о слабостях, если не имеет представление о них — оборотень не сможет узнать что маги боятся акрисита, если сам не знает о таком свойстве, но вполне может узнать что тот или иной человек боится темноты.

Фостерн:

Ручной ворон

Пожертвовав какую-либо часть себя, ликантроп воссоздает ворона. Эта пташка, не отличимая от других, не обладает аурой, может слышать и видеть, являясь хорошим методом для выискивания информации. Во время управления вороном оборотень падает в транс, перенося сознание в тело птицы. Транс можно нарушить атакой - в таком случае птица замертво падает, превращаясь в конечность ликантропа, а Теневой Владыка её лишается. Конечность не регенерирует даже в форме Кринос.

Хоть птица и не обладает аурой оборотня, но другие оборотни могут отличить сородича по запаху. В форме ворона нельзя разговаривать. Ворон обладает 1 ХП и использует физ. модификатор для побега. В случае атаки и защиты совершается бросок без модификаторов (/roll 12).

Адрен:

Главный враг [Атака/Контроль]

Теневой Владыка может манипулировать тенями, придавая им любые формы и имея возможность атаковать ими же. Несмотря на неосязаемость тени раны от её ударов вполне себе реальны.

Модификатор зависит от формы. Первая атака тени происходит с неожиданностью (+3). Вампиры с дисциплиной власть над тенью нивелируют действие дара.

Чёрные Фурии:

Клиат:

Осиные когти [Контроль/Атака]

Фурия обращает свои когти в гибельные, шипастые колючки, источающие из себя черную, как смоль, жижу. Она способна ими "выстреливать", лишь направив коготь в сторону недруга, оставляя его парализованным.

Работает в глабро и кринос. Используется спец.модификатор независимо от формы.

Сестринство
Фурия может воодушевлять, поднимать настроение и исцелять душевные раны женщин.

Фостерн:

Пульс жизни

При использовании дара оборотень может слышать или чувствовать сердцебиение всех существ вокруг гару.

Работает в радиусе 20 блоков, независимо от стен и проходов.

Адрен:

Сила разрушения [Атака/Контроль]

При использовании этого дара Фурия становится невероятно сильной. Её кулаки наполняются хаосом Вильда, который беспрепятственно разрушает и разлагает всё на своём пути - дома, мосты, какие-либо изделия до такого состояния, лишая возможностью ими пользоваться. Помимо того оборотень может мысленно послать энергию разрушения в тело другого существа, нанося тому адскую боль, от которой тому остаётся лишь вопить и лежать.

Используется спец. модификатор. Работает только в кринос. При трате хода и успешной атаке этой способностью можно вместо снятия ХП вывести из строя оружие (в т.ч серебряное), доспех или другой не сверхъестественный предмет.

Фианна:

Клиат:

Звонкая Струна

Фианна достигает верха в песнях и искусстве. Он может лишь по наитию познавать музыкальные инструменты, завораживающе петь и создавать красивые предметы.

Увеличивает все броски творческих персонажей на создание чего-либо на 4.

Пой и пей [Контроль]
Фианна — самые известные гедонисты в мире оборотней, и методы сражения у них соответствующие. Гару может начать исполнять весёлую и бодрящую песню с помощью своего голоса или любого инструмента, которая заставит цель бесконтрольно броситься в пляс, роняя оружие из рук.

Используется спец. модификатор вне зависимости от формы.

Фостерн:

Бойкий Язык

Слушатели слушают всё, чего пожелает Фианна. Какой бы бред он не нес, какая бы чушь не звучала от него. И не смотря на это, слушающий душевно соглашается со сказанным, но может передумать после окончания ситуации.

Работает через бросок атаки. Используется спец. модификатор вне зависимости от формы.

Адрен:

Каирд

Фианна известны своим поиском знаний и ремесленным умением. Обладателю дара открыты пути в любые ремёсла, а также некоторые тайны. С помощью этого дара бронники Фианна могут чинить любые предметы, а также зачаровывать доспехи, которые незримо и сверхъестественно расширяют пространство изнутри при смене формы. Эти доспехи свободно подстраиваются под глабро, однако не очень долго держат форму кринос. После нескольких ударов от оборотня или по нему доспех лопнет, высвобождая боевую форму.

Оборотень получает роль кузнец, независимо от лимита ролей. Увеличивает все броски творческих персонажей на создание чего-либо на 6. Доспех, скрывающий кринос, лопается пополам за 2 хода персонажа. Такой доспех можно создавать раз в 7 ООС дней.

Находясь в доспехе в форме Глабро ликантроп получает -1 all dice, в форме Кринос — -2 all dice.



Дары Бастет


- Призыв Воды

Этот Дар позволяет Бастету призвать воду из земли, воздуха или даже пустоты, чтобы напоить себя, своих союзников или создать неожиданные помехи для врагов. Бастет может вызывать небольшие источники воды – ручьи, лужи или даже заставлять влагу конденсироваться в воздухе. В засушливых местах или пустыне он может призвать достаточно воды, чтобы утолить жажду нескольких существ. Вблизи больших водоёмов Дар становится сильнее, позволяя Бастету поднимать воду и направлять её потоки.

- Кошачьи грёзы [Удержание]

Взглянув глаза Бастет, цель ощущает непонятный жар, плавящий органы изнутри. Жжение может перерасти в полноценный огонь, развившийся внутри тела. [Удержание]




Племенные подарки Бастет


Багира:

-
Языки Путешественника


Этот Дар позволяет Бастету разговаривать на любом языке, который он слышит. Будь то древний диалект, язык духов или совершенно неизвестное наречие, Бастет инстинктивно понимает его и может говорить на нём, как если бы знал его с рождения.

- Текучее Движение

Позволяет проскользнуть в любое узкое пространство, даже если это кажется невозможным.

Балам


-
Охотничьи Туманы


Этот Дар позволяет Балам создавать тонкий мистический туман, который мешает врагам видеть её. Он не делает Балам полностью невидимой, но размывает её силуэт, приглушает звуки шагов и сбивает врагов с толку.

- Блуждающий Лес

Этот Дар позволяет Балам исказить восприятие местности, заставляя окружающую среду меняться так, чтобы сбить врагов с толку. Те, кто пытаются преследовать её или ориентироваться в пространстве, ощущают, что тропы ведут не туда, деревья смещаются, а сама местность становится лабиринтом.

Цейликан

-
Обезьяний Дядя


Этот Дар делает Бастета невероятно ловким и гибким, позволяя ему исполнять акробатические трюки, лазать по вертикальным поверхностям и двигаться так, будто гравитация на него не действует. Он может карабкаться по стенам, висеть на одной лапе, перепрыгивать с балкона на балкон и даже хвататься за ветки, как обезьяна.

- Лунная Игрушка

Позволяет Цейликану создать маленькую, но убедительную иллюзию – например, заставить человека увидеть на своей ладони золотую монету или почувствовать дуновение ветра в закрытой комнате.

Хан

-
Метка Смерти


Позволяет поставить на враге "метку", которая делает его уязвимее для атак Хана, накладывая слабость, тошноту. Такая метка не смоется и никуда не денется в течении трех ООС дней.

- Очарование Создателя

Хан может сделать любой предмет из того, что удерживает у себя в руке.



Куолми

- Завтрак из Камней


Позволяет извлечь питательные вещества из земли, коры или камней, полностью заменяя обычную еду.

- Танец по Воздуху

Позволяет прыгать в воздухе по невидимым тропам, как по лестнице, или буквально шагать по воздуху.


Симба

-
Огненные Когти Солнца


Позволяет когтям Симбы воспламеняться при атаке, причиняя врагам жгучую боль.

- Гнев Солнца

Позволяет вызывать магический солнечный свет, ослепляющий врагов и уничтожающий существ Тьмы.


Суарра

-
Бег Антилопы [Побег]


Дар придаёт Суара невиданную скорость — быстрее любой другой породы Бастет. (Побег)

- Суд Чумы

Позволяет Суарра накладывать на цель одну неизлечимую, или не очень, болезнь.
 
Последнее редактирование модератором:

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
571
Реакции
1 157

Слоты обучения



При начале игры каждый игрок на оборотне имеет на старте три пустых ячейки, так называемые “Слоты Обучения”. Эти ячейки заполняются дарами, получаемые в ходе ивент-событий, риск которых всегда: ЦК или ЦК конечности с потерей одного дара. При потере дара слот к Слотам Обучения НЕ добавляется, однако игрок всё ещё может восполнить утраченное знание путём ивент-события.

Каждый игрок должен вписать таблицу в конце своего топика, имеющую следующее содержание:

ДарДата полученияСсылка на пост
Пример52.52.2052-


Стоит отметить, что единожды заполнив ячейку игрок более не имеет возможности откатить её, заменить и так далее. То, что вы получили остается до конца. Исключения: Бастет, если был использован [Вернуть Должок].
 
Последнее редактирование:

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
571
Реакции
1 157
Все способности, связанные с Умброй и Небулой, отправляются в мороз на переработку. Отыгрыш запрещен.
 

yakanidze

FG13 Shapeshifters Crew
Спонсор Проекта
Сообщения
1 112
Реакции
2 035
При использовании даров на исчезновение (Размытие, Шаг за Грань) необходимо сопроводить отыгровкой в любом случае. В противном исходе, не будет считаться использование невидимости и его присутствие.
 

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
571
Реакции
1 157
UPD:

-Обновлён дар "Обет" у филодоксов.

-Дар "Серебрянные Когти" у Серебрянных Клыков теперь даёт +1 dice all против Ликантропов.
 

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
571
Реакции
1 157
UPD:

-Добавлены уточнения к дару Ласка матери. Дар не позволяет лечить смертельные ранения (вырванное сердце, отрубленная голова); У Адренов отсутствуют риски ЦК даже в случае неудачи.

-Добавлено уточнение к дару Дух Битвы. При броске /roll 100 на инициативу Аруны получают бонус-фактор +40.
 

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
571
Реакции
1 157
UPD:

-Был обновлён дар "Обет" у филодоксов.

-Добавлено уточнение к способности "Почувствовать сверхъестественное". Оборотни с её помощью не могут чувствовать вампиров прячущихся в Тени.

-Добавлено уточнение к способности "Шаг за грань". Оборотня, находящегося в Небуле, нельзя почувствовать или обнаружить.
 

Guild of Curse

IC Раздел
Сообщения
571
Реакции
1 157
UPD:

-Была обновлена система получения даров в ходе игры.

-Теперь, обучение должно быть описано в топике. До публикации статьи о Умбре и Духах, для уточнений стоит обращаться к ГС Оборотней.
 

smeyaka

Проверяющий топики
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
240
Реакции
711
Все дары Гару были полностью переработаны.

Теперь ранги Клиат, Фостерн и Адрен имеют 6, 9 и 12 даров соответственно. Каждый ранг может получить 3 дополнительных дара в ходе ивентов.

Теперь все оборотни имеют масс. атаку раз в 2 хода (Масс. атака — Ход — Масс. атака)
 
Сверху