ключи

Grimnir

Раздел Билдеров
Сообщения
1 432
Реакции
2 364
Добавить правило, обязующее владельца замков иметь системный предмет ключей от них. Т.е "Ключ от двери" "Ключ от сундука". Выдачу ключей сделать через поощрение, где будет указываться ИС ник владельца ключей и то, что они открывают. Таким образом можно разнообразить воровство, и дать игру карманникам.
 
Последнее редактирование:

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Сообщения
4 339
Реакции
5 328
представьте ебало человека у которого на каждом сундуке есть замок
 

Vas1lisa

главная яойщица сервера
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 723
Реакции
1 742

trivial

Раздел Ивентов
Сообщения
392
Реакции
270
ну можно сделать - связка ключей от «какой-то дом»
 

RaaLeeX

Раздел Билдеров
ГС Преступности
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
970
Реакции
1 554
«направление» идеи правильное и хорошее но не расписана хорошо, надо изменить и в общем ввести систему замков, и создать универсальную связку или ключ хз, вдруг у человека замки на один ключ заточены.

А если ты рил считаешь что на каждый замок свой ключ - беды с башкой, не знаю что сказать, предложение кал тогда.
 

Слуга Народа

СВЕРГНУТ ЗАГОВОРЩИКАМИ
Сообщения
2 113
Реакции
7 464
ЛЮДИ НЕ СМОГУТ НА ВСЕ СВОИ 99999 СУНДУКОВ СТАВИТЬ ЗАМКИ, ДА ЭТО ЖЕ ГЕНИАЛЬНО
 

PROTEIN MONSTER

ВЕЧНЫЙ АУТСАЙДЕР
Главный Следящий
Игровой Модератор
ГС
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 334
Реакции
3 311
«направление» идеи правильное и хорошее но не расписана хорошо, надо изменить и в общем ввести систему замков, и создать универсальную связку или ключ хз, вдруг у человека замки на один ключ заточены.

А если ты рил считаешь что на каждый замок свой ключ - беды с башкой, не знаю что сказать, предложение кал тогда.
займитесь работой. в кой-то раз.
 

Ева

Фонд сделок, услуг и помощи.
Сообщения
815
Реакции
1 266
«направление» идеи правильное и хорошее но не расписана хорошо, надо изменить и в общем ввести систему замков, и создать универсальную связку или ключ хз, вдруг у человека замки на один ключ заточены.

А если ты рил считаешь что на каждый замок свой ключ - беды с башкой, не знаю что сказать, предложение кал тогда.
СС-ку пж на каждый замок и ключ
 

Папа римский

Лоровед
Сообщения
242
Реакции
323
Роль карманника не работает в 90% случаев. Действительно есть люди, которые верят, что можно просто прокрасться к игроку сзади и ограбить его? Кто когда в последний раз видел карманников на сервере? Я считаю, что эту роль вообще следует упразднить и слить в одну с ролью "вор".

А так предложение стоящее.
 
Сообщения
467
Реакции
324
Роль карманника не работает в 90% случаев. Действительно есть люди, которые верят, что можно просто прокрасться к игроку сзади и ограбить его? Кто когда в последний раз видел карманников на сервере? Я считаю, что эту роль вообще следует упразднить и слить в одну с ролью "вор".

А так предложение стоящее.
Я ж тя обкарманю, только попроси
 

AkrienDiverse

sudo make me a wizard -b
Главный Следящий
ГС
Тех. Администратор
Игровой Модератор
Раздел Фракций
Сообщения
928
Реакции
1 259
Вот холера пурпиду
 

owlnarik

ГС анкет
Сообщения
280
Реакции
542
А что если обязательно отправить игроков которые хотят заиметь замок на дверь или сундук к персонаж с ролью кузнец. Он, в свою очередь изготавливает замок который по своему айди получает случайный номер и одинаковых не будет иметься на сервере, вкупе с этим к каждому изготовленному замку, автоматически создаётся нумерованный под замок ключик. Далее этот замочек используется на дверь или сундук или ещё куда то, оповещение приходит в чат что предмет закрыт на замок и что бы его открыть нужно тыкнуть как раз тем самым ключом с которым он был создан.

Для игроков с ролью грабитель и взломщик и прочая крайм составляющая, можно было бы под это выделить особую систему вскрытия замков, сродный системе карманной кражи где при взаимодействии с персонажем, открывался инвентарь и появилось от трёх до четырёх рандомных предметов и за время определённое нужно было нажимать на то, что ты хотел украсть в то время пока сам предмет скачет по ячейкам. Если же взлом произошёл неудачно то в чат(возможно с характерным звуком), на расстояние 20+- блоков идёт всеобщее оповещение что слышны попытки взлома и кд на повторный взлом от трёх до пяти секунд. Возможно, добавить ещё какие то мини-игры. Тоже самое можно было бы и добавить системные отмычки например.

В случае если взломщик не желает возиться с замком отмычками, то можно было бы добавить ещё системное что то, что позволит пком получить условный слепок нумерованного ключа, и пойти его отлить к кузнецу и либо сделать его бесконечным в использовании, либо же с количеством использований и либо полной поломкой либо возможность системно чем то починить(условно, слитки или самородки железа). Также вкупе к этому, добавить системную связку ключей что бы была возможность носить все вместе, что то типа связка-шалкер для ключей или похожее этому.

Но, если ключи потеряны у хозяина то он либо также может пойти сделать слепок(хотя это спорный момент, может быть условное мг хранилища), либо же просто снять замок и установить новый имея ещё и на всякий случай копии этого же ключа.

Замки же можно сделать конечно во первых с обхватом в два объекта хранилища(сундук, двойные двери) и возможность для самого кузнеца и только(системной ролью уж тогда наверное), либо один, либо два, либо три и по нарастающей количество замков(что бы от одного и того же замка дропнуло несколько ключей а эти замки просто на прозапас оставить и всё, ну или сами ключи как то привязать в количественном числе к одному или более созданному замку)
 
Сверху