Долгие года
Первые дни прибытия
Множество месяцев прошло в пути на корабле, именно тогда я узнал что у меня есть морская болезнь.. Это было ужасно. Мы прибыли в какой-то порт, по виду это была глухая деревня. Не так я представлял Остфар. Спустя ночь мы отправились на конях в столицу, мне понадобился мой отвар, ибо на нас напали какие-то грабители.. На сей раз меня пырнули в бедро. Наконец мы прибыли в столицу. Она показалось мне прекрасной, будто бы что-то манило меня остаться.
Несколько месяцев после
Я пытался привыкнуть ко всему окружению. Все казались мне странными, они говорили на непонятной мне языке, многие из них меня не понимали, я их тоже. Аст в это время спокойно налаживал контакты с местными купцами, он стал учителем в одном из местных университетов. Я часто ходил к нему лично на работу и тот оставлял меня на занятиях, на меня смотрели как на какую-то игрушку, которая лишь стояла в углу помещения и смотрела, но мне было насрать. Мы часто с моим отцом сидели дома, он мне показывал различные инструменты и показывал на примере различные методы, рассказывал о всей теории что он знал. Когда он все таки спросил вновь, хочу ли я поступить, я даже не задумывался и говорил твердое - да. Не считая этого, я в основном бродил по неизвестному мне городу, особенно в мрачное время суток. Различные заведения казались ярче, а их контингент все интереснее.. Первое пьянство и драка, на удивление, я вышел почти невредимым. Надеюсь, Аст и Вен об этом не узнают.. Мне нужно что-то делать с алкоголем.
Первый год
Я наконец привык к местному люду, Аст меня научил понимать Остфарский и я обрывками собирал смысл, хоть это получалось и ужасно, меня часто не понимали, а я пытался объяснить жестами что я хотел. Когда отец смог открыть алхимическую гильдию и получить все нужные документы, я наконец вновь начал практиковаться в алхимии. Раз за разом я изготавливал зелья исцеление первого тира или какие-то другие простые, к сложным зельям с опасным составом я не мог подойти даже близко. Аст смог засунуть меня в список абитурентов, я был рад как никогда. Следующие пару месяцев я провел на занятиях с Астом, где он усиленно подготавливал. Первый экзамен в жизни и он был благополучно сдан, я прошел в списки и числился теперь как учащийся. Чуть позже я узнал о том, что я пройду укороченный курс, но ничего, так наверное даже лучше.
Второй год
Я чуть расстроился что Аст теперь не преподавал мне предметы, но теперь иногда я оставался с ним на смены, познавая реальный опыт врачевательства. Долгие часы, в ожиданиии того, что тебя вызовут и ты покинешь эту стойку чуть напрягали, но каждый раз вызов был интересен. В университете у нас была первая практика. Церковь дала разрешение и она провела публичное вскрытие, совместив это с лекцией для второго курса, куда я благополучно смог пробраться. До этого я думал, что трупы для меня обыденные вещи, кровь меня никак не привлекала, а бледные лица не выделялись. Но когда я увидел, как кишки вылялись на полу а кровь буквально окрашивала профессора с ног до головы, в моменте мне стало не по себе. Очень долго я привыкал к этому, но уже через пару месяцев меня это почти не удивляло. В один из дней мои родители сыграли свадьбу, я был рад так, что в моменте чуть не расплакался. Вен давно мне уже понравилась, и она была мне почти что родным человеком. Наверное, когда воспоминания будут пролетать пред глазами, то при слове "мать" я буду вспоминать лицо этой доброй девы.
Третий год
Наконец я окончил очередной курс. Отдельно от остальных я занимался своими делами. Вскрытие тел меня сильно начало интересовать, часто я заключал небольшие сделки с местными могильщиками, чтобы они "подсказывали" свежих трупов, без родственников, тех, на кого даже при жизни всем было плевать. Я доставал эти тела и расчленял. Внутренний интерес на изучение органов меня очень сильно привлекал. Можно сказать, программа была сильно опережена, ибо к концу года я вскрыл порядка четырех человек, еще долго их лица были в моем сознании. Я все также помогал Асту с зельями, но к чему-то новому я не притрагивался, будто бы какой-то мудрец оттачивал одни и те же зелья, раз за разом изготавливая их, иногда меняя некоторые ингредиенты то местами, то порядком, то количеством. В одну из ночей я застал Аста в ужасном состоянии.. Его лицо будто бы разьели, агония и слабые стоны от боли ломали сознание мальчугана больше чем любой труп, даже самый извращенный. Во время нападения грабителей я и сам пострадал, получил тяжелое ранения на пол руки. После этого, меня медленно начала охватывать паранойя уже за здоровье Вен. Намного больше времени я проводил именно с ней, опасаясь что ее может настигнуть эта же судьба. В тот момент, мне стало по настоящему жутко.
Четвёртый год
Наконец-то я перешел на четвертый курс. Мы с Астом все чаще сидели за инструментами, мы занимались то алхимией, то практической подготовкой к предстоящим экзаменам, я бы уверен что смогу. Каждый раз, когда я смотрел на лицо моего отца, оно разрывало мою душу. Я не видел какой либо боли, но все равно мне было максимально плохо смотреть на него, особенно в этой маске. Наступил день, когда я бегал из кабинета в кабинет и сдавал различные экзамены. Наконец наступила практика, к которой меня допустили спустя множество других тестов. Я успешно сдал, как я и думал. Теперь я был не какой-то лекарь, я был квалифицированным хирургом, который видел множество тел и делал множество вещей. Когда я узнал что Аст скоро получит новый статус, а я буду признан его родным сыном, он предложил мне сменить имя. Теперь я Хангерин де Хейннен. Это было мое официально имя, но многие меня все также называли Хуги, хотя то имя мне давало будто бы уверенность. После всего этого, Аст выдвинул идею вернуться на мою родину. Я выступил нейтрально. Мне очень понравилось это место, я бы остался в нем, но Заокеанье все равно было моим домом, а Вальморн и "Змеиный камень" мать и отец. За пару месяцев до этого я пытался флиртовать, как и просил дед. Правнуков он не дождется...
Перед отъездом на Родину
Некая тоска терзало мою душу, мне сильно приелся этот град, но Вальморн все таки стал домом, который нельзя было бросать, но когда я вернусь, явно несколько недель это будут истории о том, что я делал. Еще я стал замечать, как Вен и Аст начали смотреть друг на друга хладными взглядами, я пытался их поддержать, но когда я смотрел на лицо рыжика, мне самому становилось больно и печально. Это путешествие мне дало опыт, возможности, знания. Спасибо Остфару, но Заокеанье меня ждет.
Изменения
Тайм скип на 4 года. Возраст 21 год
Новое имя
Получение роли "Хирург"
Новый характер (скоро будет в ООС информации)