Что думайте по поводу смены карты?

Сообщения
59
Реакции
132
Он просто рано или поздно должен случится, да хоть на сервере будет онлайн в 5.000 игроков и наиграют там на новую эпоху, устроят 10 революций и 15.000 войн. Вайп просто решает проблемы тем, что обнуляет их, что-то менять, ну к примеру ту же экономику, именно сейчас, в условиях экономического пиздеца на сервере, просто не реально. К проблемам не надо делать дополнительные пристройки в виде реформ, надо уже просто все снести и сделать заново, а главное сделать правильно.
Так нужно же вводить что-то новое в экономику... если просто покрасить старый подъезд новой краской - ничего не поменяется. Лишь старый подъезд буде выкрашен новой краской.

Если же планируют какую-то сложнейшую экономику на место старой системы, прежде чем её куда-то вводить, нужно тестить. Чтобы не вышло как с крафтом Дарлингов и Флорингов. Потому что люди любят находить лазейки для обхода и лучше эти лазейки выявить на тесте, чем латать дыры постфактум после катастрофы.
 
Сообщения
495
Реакции
1 026
Так нужно же вводить что-то новое в экономику... если просто покрасить старый подъезд новой краской - ничего не поменяется. Лишь старый подъезд буде выкрашен новой краской.

Если же планируют какую-то сложнейшую экономику на место старой системы, прежде чем её куда-то вводить, нужно тестить. Чтобы не вышло как с крафтом Дарлингов и Флорингов. Потому что люди любят находить лазейки для обхода и лучше эти лазейки выявить на тесте, чем латать дыры постфактум после катастрофы.
Полностью согласен.
 
Сообщения
495
Реакции
1 026
Так нужно же вводить что-то новое в экономику... если просто покрасить старый подъезд новой краской - ничего не поменяется. Лишь старый подъезд буде выкрашен новой краской.

Если же планируют какую-то сложнейшую экономику на место старой системы, прежде чем её куда-то вводить, нужно тестить. Чтобы не вышло как с крафтом Дарлингов и Флорингов. Потому что люди любят находить лазейки для обхода и лучше эти лазейки выявить на тесте, чем латать дыры постфактум после катастрофы.
Надо сменить подъезд, покрасить новой краской.
 

AkrienDiverse

sudo make me a wizard -b
ГС
Тех. Администратор
Раздел Ивентов
Сообщения
699
Реакции
1 052
1. Флоревендель
2. Учитывая изобилие флорских персонажей, было бы неплохо посмотреть на реакцию как игроков, так и их персов. Всё таки... Ивент и билд команды очень постарались над двумя флорскими локациями и отыгрышем феодализма в целом, чего уж не сказать про пласт игроков.
 
Сообщения
1 353
Реакции
2 797
1) Согласен и на нынешние территории, НО с доработкой.


2) В отличие от большинства людей, что здесь хотят видеть Арварох, Флоревендель, Дартад и так далее, я не считаю, что добавление новых биомов за пределом Хакмарри поможет и исправит ситуацию. Я склоняюсь к тому, что нынешнюю игровую зону в лице Хакмарри необходимо переработать и дополнить.

Во первых - добавить что-то кроме лесов и недо-гор. В нынешней ситуации 80% карты доступной для игры - леса. Не хватает каких-то равнинных участков, перепадов ландшафта, где березы с тропическими деревьями? Людям просто надоедает выходить из своего дома и видеть однообразный лес.

Во вторых - карта прилично так замусорена и местами не логична. Синтийские острова с Саломией на севере можно хотя бы в южную область переместить. Мусорные постройки и коробки следует почистить.

В третьих - добавлять всякие пустыни, Флоревендели и так далее считаю лишь губительной затеей, так как и так в нынешних условиях люди рассосались по всей карте и порой с трудом хоть кого-то находишь, а если новые биомы добавить, люди еще больше рассосутся и в городах активных людей можно будет пересчитать по пальцам одной руки. К тому же, будет очень странно, если в той же пустыне люди спокойно в одиночку жить будут например. Песчаные бури, палящее солнце и отсутствие нормальных источников еды, воды и мало мальски плодородной почвы шутка какая-то?

В четвертых - если к Хакмарри добавить другие государства, то потеряется вся суть и идея этих земель. Как мне кажется, Хакмарри это некий ближний восток или африка в северной обертке. Агрессивное местное население с не самым технологичным развитием, всевозможные рецидивисты и беглецы с других земель, колонии других государств и прочие территориальные эксперименты. Хакмарри для кого-то является домом, для кого-то убежищем от проблем на своей родине, для кого-то полем для экспериментов и изучения, для кого-то не завоеванной бесхозной территорией и доенной коровой для ресурсов. Все это благополучно канет в лету с вводом других государств доступных для игры.


И вообще, поддерживаю мнение людей писавших ранее о том, что новая карта не решит всех проблем. Есть поговорка - человек из деревни выехал, а деревня из него нет. Вы новой картой не решите проблему срачей с магами, проклятыми, марсианами, пылесосами. Не решите проблему экономики и прочих вещей. То же самое касается и вайпа, он тоже ничего почти не привнесет, если наоборот только не сломает то, что на соплях держится и ныне.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
786
Реакции
1 981
1. прошлая карта.
2. да вы на неё зайдите - там и города близко, и шикарйнейшие биомы, горы, долины, леса, тропики, пустыни.. ДА ВСЁ ТАМ ЗАЕБИСЬ!
 
Сообщения
799
Реакции
1 529
все начнут ныть что админы твари убили их персонажей которые уже со старой карты живут!!! это же очень долгоживущие персонажи!!!!! так-же как и джастезз ныл когда его персонажа инвалидом сделали
Че? Кто ныл?
 

Вольфон

ГС Анкет
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
1 775
Реакции
3 438
1. Инвазел
2. Не ну ахули. Не вам, не нам, меняем планету и играем на Инвазеле, добываем алмазы и бегаем от гумахуев и слизней
 

Soul's

Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
Сообщения
936
Реакции
2 137
Актуально
 
Сообщения
279
Реакции
424
Когда смена карты на КХАКХГОРН, чтобы был 24/7 лютый постук по всей карте
 

Nyashka_

Главный Следящий
ГС
Лоровед
Сообщения
2 471
Реакции
4 602
давайте сменим карту на огромный бордель
 
Сообщения
1 809
Реакции
3 701
вот холера когда геймплей в ачинске будет??? Меняем карту на Сибирь
 
Сверху