- Сообщения
- 1 737
- Реакции
- 3 524
1. Ссылка на топик персонажа: Парвос Сосалтан
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: Не имеется
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик: Tenebris
4. Выполнены ли требования к повышению ранга (с ссылками на посты)? (Информация - ссылка):
4.1) Охота. Помощь колдуну в убийстве охотника. (ЦК персонажа)
4.2) Потеха. Использование чар, дабы помешать Адилю спасти своего друга от совершения суицида. (ЦК персонажа)
4.3) Опыты. Создание настоек на основе тёмного и светлого фаназиса, что были напитаны ранее озвученными типами колдовства. Получены концентраты фаназиса.
4.4) Водишь - ты! Участие в опасной экспедиции по поиску магической руды под названием ранрат.
4.5) Жертва. Отлов случайной жертвы, чтобы после маги могли провести какие-то свои незначительные исследования для собственных заклятий.
4.6) Промывка. Драка с Линней, чтобы значительно повлиять на её мировоззрение хотя бы на какое-то время.
4.7) "Рыбалка". Помощь Линней в отлове потенциальной жертвы, а также помощь ей в проведении опытов с последующим летальным исходом.
4.8) Агарта. Собрание группы магов из фракций Тенебрис и Академии Гоминь-Дун с целью исследования островов Ближней Агарты.
4.1) Охота. Помощь колдуну в убийстве охотника. (ЦК персонажа)
4.2) Потеха. Использование чар, дабы помешать Адилю спасти своего друга от совершения суицида. (ЦК персонажа)
4.3) Опыты. Создание настоек на основе тёмного и светлого фаназиса, что были напитаны ранее озвученными типами колдовства. Получены концентраты фаназиса.
4.4) Водишь - ты! Участие в опасной экспедиции по поиску магической руды под названием ранрат.
4.5) Жертва. Отлов случайной жертвы, чтобы после маги могли провести какие-то свои незначительные исследования для собственных заклятий.
4.6) Промывка. Драка с Линней, чтобы значительно повлиять на её мировоззрение хотя бы на какое-то время.
4.7) "Рыбалка". Помощь Линней в отлове потенциальной жертвы, а также помощь ей в проведении опытов с последующим летальным исходом.
4.8) Агарта. Собрание группы магов из фракций Тенебрис и Академии Гоминь-Дун с целью исследования островов Ближней Агарты.
5. Для тех, кто подает на повышение до Архимаг III или Магистр III:
5.1) Первый фракционный ивент ===> Ссылка
5.2) Второй фракционный ивент ===> Ссылка
5.3) Третий фракционный ивент ===> Ссылка
5.1) Первый фракционный ивент ===> Ссылка
5.2) Второй фракционный ивент ===> Ссылка
5.3) Третий фракционный ивент ===> Ссылка
Введение:
Парвос уже некогда бывший архимагом, утратил свою силу, своё могущество и возможность стремиться и дальше по “карьерной лестнице” в мире волшебников. Однако, тот пал и лишился сил, к которым он так упорно стремился ранее, что зародило в нём непрекращающуюся озлобленность, недовольство и презрение ко многим, кто его окружает. Будучи по силам равным обычному магу, Аятан остался всё таким же выскочкой с огромным самомнением, упёртостью и напыщенностью. Его рвение утолить нескончаемую жажду вернуть утраченное вперемешку с дурным и местами даже взрывным характером, формируют прочную мотивационную основу для дартадца для достижения ранга. Но даже так, тот может вести себя до невыносимости подло, путём возможных предательств, отсутствию принципов и многих других пороков.
Персонаж, что ранее стремился непосредственно к обереганию колдовства, её тайности и безопасности колдунов - сохранил подобную точку зрению, но уже в некогда искажённом варианте. В понимании Аятан, колдовство и те, кто им пользуется, находятся в состоянии стагнации. Люди совершенно забыли свою историю, забыли то, кем являлись колдуны ранее и как они могли быть подобным тем, кого называют “богами”. Человек решил переосмыслить положение дел, чтобы попытаться вложить людям в голову ни идеи объединения, ни очередные навязанные правила, или законы - а именно что концепция осознания своего могущества и того, сколь сковано нынешнее поколение колдунов. Чтобы колдуны могли осознать свою безнаказанность и право творить то, чего они творят. Магия - инструмент, а не моральная установка, что должна сковывать юные дарования на колдунском поприще. И Парвос приложит все свои силы, чтобы доказать свои убеждения, чтобы ему это не стоило.
Гидромант жаждет раскрыть хоть какой-то части магического населения эту простую, но давно позабытую истину. Ранг архимага сможет прибавить веса на магической арене Предела. Данное повысит эффективность и результативность поставленной задачи. Как бы то ни было - ключевым вопросом всегда является сила колдуна и будучи хоть старым, отжившим своё, но обладающим скудными силами не будет должным авторитетом, нежели какой-нибудь чародей с силами, сопоставимыми архимагу, или даже магистру.
Парвос уже некогда бывший архимагом, утратил свою силу, своё могущество и возможность стремиться и дальше по “карьерной лестнице” в мире волшебников. Однако, тот пал и лишился сил, к которым он так упорно стремился ранее, что зародило в нём непрекращающуюся озлобленность, недовольство и презрение ко многим, кто его окружает. Будучи по силам равным обычному магу, Аятан остался всё таким же выскочкой с огромным самомнением, упёртостью и напыщенностью. Его рвение утолить нескончаемую жажду вернуть утраченное вперемешку с дурным и местами даже взрывным характером, формируют прочную мотивационную основу для дартадца для достижения ранга. Но даже так, тот может вести себя до невыносимости подло, путём возможных предательств, отсутствию принципов и многих других пороков.
Персонаж, что ранее стремился непосредственно к обереганию колдовства, её тайности и безопасности колдунов - сохранил подобную точку зрению, но уже в некогда искажённом варианте. В понимании Аятан, колдовство и те, кто им пользуется, находятся в состоянии стагнации. Люди совершенно забыли свою историю, забыли то, кем являлись колдуны ранее и как они могли быть подобным тем, кого называют “богами”. Человек решил переосмыслить положение дел, чтобы попытаться вложить людям в голову ни идеи объединения, ни очередные навязанные правила, или законы - а именно что концепция осознания своего могущества и того, сколь сковано нынешнее поколение колдунов. Чтобы колдуны могли осознать свою безнаказанность и право творить то, чего они творят. Магия - инструмент, а не моральная установка, что должна сковывать юные дарования на колдунском поприще. И Парвос приложит все свои силы, чтобы доказать свои убеждения, чтобы ему это не стоило.
Гидромант жаждет раскрыть хоть какой-то части магического населения эту простую, но давно позабытую истину. Ранг архимага сможет прибавить веса на магической арене Предела. Данное повысит эффективность и результативность поставленной задачи. Как бы то ни было - ключевым вопросом всегда является сила колдуна и будучи хоть старым, отжившим своё, но обладающим скудными силами не будет должным авторитетом, нежели какой-нибудь чародей с силами, сопоставимыми архимагу, или даже магистру.
Мотивация:
I. Мастер-церемониал
Колдун после распада изначального состава “Хранителей Знаний”, сформировал новую коммуну под названием “Tenebris”. По факту, объединение магов, которых не сковывают никакие моральные рамки, а уж рамки закона и подавно. Будучи лидером фракции, Парвос заинтересован в защите данного объединения, путём повышения собственных способностей, дабы эффективно отражать атаки противника, попутно имея возможность заряжать ранратовые сферы для защиты территорий, покуда колдунов нет рядом.
Также, стоит заявить о том, что силы колдуна на данном этапе не сказать что могут принести должный эффект, однако с рангом архимага, его силы тайного внушения заметно возрастут. Колдун сможет куда проще налаживать связи с новыми и старыми колдунами, вводить их в возможное заблуждение, или в часть своих замыслов и идей. Путём повышения ранга архимага, заклинания [Молитва], [Исповедь] и [Воззвание] станут сильнее и шанс их “попадания” будет заметно выше, что ускорит и упростит работу для мужчины.
Ещё следует добавить, что маг освоит такое заклинание как [Проявление света], что позволит вводить жертв в состояние блаженства с целью манипуляции сознанием участников фракции и тех, кто может и не является частью Tenebris, но может разделять её взгляды. Тоже самое касается и обратной стороны заклинания, где можно заставить испытуемого чувствовать неподдельный ужас, исходящий от Парвоса, что также может стать очень эффективным элементом внушения, либо разного рода давления на существо.
Аятан активно помогает участникам своей фракции в их работах и прочих задачах. Как и раньше, он выступает в роли эдакого “связного”, что прикладывает все свои способности и ум для помощи начинающим колдунам в их кровавых и не очень делах. Всё это можно изучить непосредственно в самом топике фракции, где мой персонаж постоянно помогает колдунам в их делах, подначивая тех становиться сильнее и могущественнее, попутно входя тем самым в доверие для последующего внушения своих замыслов.
В общем смысле, смотря на положение на "магической арене", Парвос будет держаться особняком от других, не мешая магам в их делах, если те не будут мешать ему самому. В данный момент, у него нет причин подминать под себя других магов, ведь его главная задача - вложить в головы каждого те истины, что были позабыты, или восприняты в штыки. Однако, тот с полным гнилости и гнойности радушием примет к себе тех, кто действительно сможет проникнуться его замыслами и целями, раскрывая их потенциал вопреки морали и этики.
I. Мастер-церемониал
Колдун после распада изначального состава “Хранителей Знаний”, сформировал новую коммуну под названием “Tenebris”. По факту, объединение магов, которых не сковывают никакие моральные рамки, а уж рамки закона и подавно. Будучи лидером фракции, Парвос заинтересован в защите данного объединения, путём повышения собственных способностей, дабы эффективно отражать атаки противника, попутно имея возможность заряжать ранратовые сферы для защиты территорий, покуда колдунов нет рядом.
Также, стоит заявить о том, что силы колдуна на данном этапе не сказать что могут принести должный эффект, однако с рангом архимага, его силы тайного внушения заметно возрастут. Колдун сможет куда проще налаживать связи с новыми и старыми колдунами, вводить их в возможное заблуждение, или в часть своих замыслов и идей. Путём повышения ранга архимага, заклинания [Молитва], [Исповедь] и [Воззвание] станут сильнее и шанс их “попадания” будет заметно выше, что ускорит и упростит работу для мужчины.
Ещё следует добавить, что маг освоит такое заклинание как [Проявление света], что позволит вводить жертв в состояние блаженства с целью манипуляции сознанием участников фракции и тех, кто может и не является частью Tenebris, но может разделять её взгляды. Тоже самое касается и обратной стороны заклинания, где можно заставить испытуемого чувствовать неподдельный ужас, исходящий от Парвоса, что также может стать очень эффективным элементом внушения, либо разного рода давления на существо.
Аятан активно помогает участникам своей фракции в их работах и прочих задачах. Как и раньше, он выступает в роли эдакого “связного”, что прикладывает все свои способности и ум для помощи начинающим колдунам в их кровавых и не очень делах. Всё это можно изучить непосредственно в самом топике фракции, где мой персонаж постоянно помогает колдунам в их делах, подначивая тех становиться сильнее и могущественнее, попутно входя тем самым в доверие для последующего внушения своих замыслов.
В общем смысле, смотря на положение на "магической арене", Парвос будет держаться особняком от других, не мешая магам в их делах, если те не будут мешать ему самому. В данный момент, у него нет причин подминать под себя других магов, ведь его главная задача - вложить в головы каждого те истины, что были позабыты, или восприняты в штыки. Однако, тот с полным гнилости и гнойности радушием примет к себе тех, кто действительно сможет проникнуться его замыслами и целями, раскрывая их потенциал вопреки морали и этики.
II. Свет ослепляет, а тьма оскверняет
Будучи магом света, что в полной мере познал дисциплину, колдун заинтересован в расширении своих способностей в рамках исцеления, для чего? Суть темы заключена в безграничной регенерации и жизни, как когда-то узнал сам Аятан. Тот изучит чары [Второе дыхание], чтобы проверить все тонкости и прочие вводные человеческих и не только тел, дабы после взаимодействовать с ними, путём удаления, или внедрения конечностей и других частей тела, по типу органов, возможно даже скелета и тому подобное. Аятан заинтересован в этом, чтобы познать рамки дозволенного, то бишь, насколько далеко он может уйти в создании подобного рода гибридов, или же “химер”, чтобы после подчинить их и держать на цепи, применя чары запугивания через [Проявление света], а также раскрытие своего магического ядра рангом архимага, сила которого значительно повышается.
Химерами будут наверняка становиться люди, что интересны Парвосу, с которыми можно “поиграться”, обратить под свою волю и сделать тех сильнее, либо слабее, тупее, либо умнее и так далее. Создание в принципе подобного рода чудовищ с обычными существами, или людьми, если это конечно возможно, ибо фракция Tenebris базируется на территориях, которые представляют собой зачатки Темнолесья, где и должны обитать чудовища и бестии всех мастей и пошивов.
Однако, колдун в одиночку вряд-ли сумеет добиться таких планов. Игра будет строиться на прямом взаимодействии с магами тьмы через проклятия, порчу и в особенности с магами метаморфоз, кои сумеют скрепить куски плоти воедино, улучшать и “дошлифовывать” работы Аятан. Эти чудовища станут одной из показательных причин того, на что способна великая магия: сила и монструозность тварей послужит страхом для простых обывателей, а охотники смогут понять то, что им не совладать с такой силой без чудовищных потерь.
До кучи можно сказать, что лишь не одними химерами едины. Такое примение чар позволяет не просто побеждать болезни и другие недуги, но и ещё изучать анатомию, чтобы использовать полученные знания для улучшения тел без злокачественных мутаций и преображений. Возможности данного заклинания ныне действительно практически безграничны. Например, колдун сможет заниматься пересадкой органов, что в нынешнее время просто невозможно, либо заниматься разного рода "улучшениями" тел, посредством внедрения эдаких имплантов в виде иных конечностей чудищ и иных рас, улучшенных посредством магического, либо не-магического вмешательства - условный инженерный боевой протез, вкрученный в отрубленную плоть, что станет впоследствии работоспособной частью тела при применении [Второе дыхание].
Совершенно не исключен поиск новых идей и концепций и от других колдунов, что будут изображены чудовищах, аки холсты, где волшебники любых типов дисциплин сумеют реализовать свои какие-то замыслы на таких чудищах, либо и не на чудовищах вовсе. После обновления данных чар, у них появилось значительное множество применений, которые бы мог показать по ходу игры.
III. Slay the Agartian Spire
Мотив строится на том, что был изначально при регистрации мага, а также того, что было в заявке на архимага ранее. Прошу ознакомиться с ним при изучении данной части заявки.
Парвос уже смог достать себе особое судно, что может покорять Дальнюю Агарту, а также провёл первую вылазку с целью изучения островов Ближней Агарты. Тот будет заинтересован собрать как можно больший состав для своих экспедиций, чтобы в будущем достичь желаемого - шпиля. А также того, что скрывается в самых низинах агартанской цитадели. Агартанский шпиль - элемент контроля и манипулирования Дальней Агартой, что лишь подчеркнёт желание власти и могущества у колдуна, ибо кто бы не хотел завладеть силой, способной контролировать целое междумирье, верно? Он сможет в будущем поделиться этой силой со своими сподвижниками, чтобы и они могли вкусить плоды данной силы, того что может дать им Агарта в полном объёме.
Мотив колдуна поступать именно так довольно прост: ему нужно познать саму суть Междумирья и то, как им можно управлять и шпиль приходится тем самым нужным предметом для поставленной задачи. Агарта всегда манила Парвоса своей загадочностью, безграничностью и отсутствием какой-либо логики, но это всё меркнет пред теми возможными перспективами и другими возможностями, что его ждут. Этот мотив хоть и построен на исключительной игре через ивенты, и всё же он порождает множество ситуаций и взаимодействий. Агарта до сих пор никак не изучена и только я как-либо пытаюсь её изучить.
Мотив строится на том, что был изначально при регистрации мага, а также того, что было в заявке на архимага ранее. Прошу ознакомиться с ним при изучении данной части заявки.
Парвос уже смог достать себе особое судно, что может покорять Дальнюю Агарту, а также провёл первую вылазку с целью изучения островов Ближней Агарты. Тот будет заинтересован собрать как можно больший состав для своих экспедиций, чтобы в будущем достичь желаемого - шпиля. А также того, что скрывается в самых низинах агартанской цитадели. Агартанский шпиль - элемент контроля и манипулирования Дальней Агартой, что лишь подчеркнёт желание власти и могущества у колдуна, ибо кто бы не хотел завладеть силой, способной контролировать целое междумирье, верно? Он сможет в будущем поделиться этой силой со своими сподвижниками, чтобы и они могли вкусить плоды данной силы, того что может дать им Агарта в полном объёме.
Мотив колдуна поступать именно так довольно прост: ему нужно познать саму суть Междумирья и то, как им можно управлять и шпиль приходится тем самым нужным предметом для поставленной задачи. Агарта всегда манила Парвоса своей загадочностью, безграничностью и отсутствием какой-либо логики, но это всё меркнет пред теми возможными перспективами и другими возможностями, что его ждут. Этот мотив хоть и построен на исключительной игре через ивенты, и всё же он порождает множество ситуаций и взаимодействий. Агарта до сих пор никак не изучена и только я как-либо пытаюсь её изучить.
IV. Кровомант
Заклинание [Кровные узы] скорее всего станет одним из первых, если не самым первым, что будет изучено Парвосом, ведь оно подчеркивает его желание контролировать других, хоть и в каком-то роде в благих, но коварных интересах. Данное заклинание раскрывает огромный потенциал для Аятан, ведь теперь он в состоянии по факту управлять всем живым, что его окружает, ведь ничто не может обойтись без воды.
Также, развив заклинание [Второе дыхание], понимание жизни у Аятан перейдёт на новый уровень, ведь теперь тот будет заинтересован в изучении того, как протекает жизнь, словно кровь по жилам. В этом деле магик будет обращаться за помощью вновь к колдунам метаморфоз и опытным хирургам, чтобы самому хотя бы частично постичь данную стезю и изучить вопросы манипулирования данной иначе, более эффективно и смертоносно, а может и наоборот - положительно и безопасно, по типу влияния улучшенного кровоснабжения в мозг и так далее. Примером также может послужить не просто влияние на организма, путём манипулирования кровью объекта исследования, но также и в поддержании его жизни, где другие подопытные бы с лёгкостью могли погибнуть, поэтому данный уровень сил просто-напросто необходим Парвосу, ведь в данный момент на такое он не способен.
Следует отметить то, что Аятан могут понадобиться и другие колдуны, с которыми можно проводить разного рода взаимодействия, по типу использования чар криомантии для создания холодильников, специальных территорий содержания и поддержания и проведения испытаний для улучшения сопротивляемости к некомфортным условиям обитания. Друиды могут пригодиться в создании флоры, что могла бы в теории питаться кровью и давать за это какое-нибудь усиление организма, вступая в подобного рода симбиотические отношения. Примеров может быть огромное множество и Парвос будет не прочь продвигать разработки пытливых колдунских умов, тем самым через их работы, двигая мысль о превосходстве колдунов и магии, в принципе.
Запасы крови возможно в будущем могут стать довольно важным ресурсом для Аятан. Колдун сумеет наверняка манипулировать кровью, обращая ее в сухое агрегатное состояние и наоборот, благодаря [Водный баланс], для более длительного хранения крови. Волшебник будет готов впоследствии работать с магами и другими существами взамен на разные виды крови, как плата за труды. Чем более редкой кровью тварь обладала - тем может быть лучше работа за оплату.
Колдун сумеет использовать чары, сила которых недостижима в нынешних реалиях без ранга архимага. Самые банальные исцеления и скрепления конечностей от [Второе дыхание], исцеление от проклятий и недугов; возможность провести модификации, указанные в мотивах ранее; создание особых орудий, что могут даровать исцеление в опасном бою, непосредственно [Реликвия света] и проведение возможных подрывных работ, или же диверсий, где можно задействовать чары гидромантии, по типу [Мастер воды]. Таким образом, порождается немало игры с разными спец. ролями, а также вероятно и с простыми ролями, что будут готовы на многие ради удовлетворения запросов и услуг такого сильного колдуна.
Пояснение: Мой интерес в игре базируется на продвинутом изучении анатомии и том, как можно использовать эти знания себе и многим другим в пользу. Парвос всё ещё человек, из плоти и крови и для него возможность умереть ровно такая же равная, как и любому другому человеку, что конечно же пугает мага, но и злит. Данный мотив порождает взаимодействие уже по большей части с не-магической составляющей сервера, поскольку вряд-ли Аятан найдёт нужных тому людей в большом количестве, чтобы продвигать свои какие-то ненаучные исследования в массы.
P.S: Мотив взят с прошлой заявки и немного дополнен. Данный мотив почти никак не изменился, поскольку я хочу развивать и показывать процесс изучения по ходу игры. Планы никак не поменялись.
P.S.S: Готов обсудить с разделом магии при возможном одобрении заявки, получение кастом магической болезни, что заставит Парвоса питаться кровью. В зависимости от "напитанности" кровью, у того будет незначительно
меняться облик и поведение.
Заклинание [Кровные узы] скорее всего станет одним из первых, если не самым первым, что будет изучено Парвосом, ведь оно подчеркивает его желание контролировать других, хоть и в каком-то роде в благих, но коварных интересах. Данное заклинание раскрывает огромный потенциал для Аятан, ведь теперь он в состоянии по факту управлять всем живым, что его окружает, ведь ничто не может обойтись без воды.
Также, развив заклинание [Второе дыхание], понимание жизни у Аятан перейдёт на новый уровень, ведь теперь тот будет заинтересован в изучении того, как протекает жизнь, словно кровь по жилам. В этом деле магик будет обращаться за помощью вновь к колдунам метаморфоз и опытным хирургам, чтобы самому хотя бы частично постичь данную стезю и изучить вопросы манипулирования данной иначе, более эффективно и смертоносно, а может и наоборот - положительно и безопасно, по типу влияния улучшенного кровоснабжения в мозг и так далее. Примером также может послужить не просто влияние на организма, путём манипулирования кровью объекта исследования, но также и в поддержании его жизни, где другие подопытные бы с лёгкостью могли погибнуть, поэтому данный уровень сил просто-напросто необходим Парвосу, ведь в данный момент на такое он не способен.
Следует отметить то, что Аятан могут понадобиться и другие колдуны, с которыми можно проводить разного рода взаимодействия, по типу использования чар криомантии для создания холодильников, специальных территорий содержания и поддержания и проведения испытаний для улучшения сопротивляемости к некомфортным условиям обитания. Друиды могут пригодиться в создании флоры, что могла бы в теории питаться кровью и давать за это какое-нибудь усиление организма, вступая в подобного рода симбиотические отношения. Примеров может быть огромное множество и Парвос будет не прочь продвигать разработки пытливых колдунских умов, тем самым через их работы, двигая мысль о превосходстве колдунов и магии, в принципе.
Запасы крови возможно в будущем могут стать довольно важным ресурсом для Аятан. Колдун сумеет наверняка манипулировать кровью, обращая ее в сухое агрегатное состояние и наоборот, благодаря [Водный баланс], для более длительного хранения крови. Волшебник будет готов впоследствии работать с магами и другими существами взамен на разные виды крови, как плата за труды. Чем более редкой кровью тварь обладала - тем может быть лучше работа за оплату.
Колдун сумеет использовать чары, сила которых недостижима в нынешних реалиях без ранга архимага. Самые банальные исцеления и скрепления конечностей от [Второе дыхание], исцеление от проклятий и недугов; возможность провести модификации, указанные в мотивах ранее; создание особых орудий, что могут даровать исцеление в опасном бою, непосредственно [Реликвия света] и проведение возможных подрывных работ, или же диверсий, где можно задействовать чары гидромантии, по типу [Мастер воды]. Таким образом, порождается немало игры с разными спец. ролями, а также вероятно и с простыми ролями, что будут готовы на многие ради удовлетворения запросов и услуг такого сильного колдуна.
Пояснение: Мой интерес в игре базируется на продвинутом изучении анатомии и том, как можно использовать эти знания себе и многим другим в пользу. Парвос всё ещё человек, из плоти и крови и для него возможность умереть ровно такая же равная, как и любому другому человеку, что конечно же пугает мага, но и злит. Данный мотив порождает взаимодействие уже по большей части с не-магической составляющей сервера, поскольку вряд-ли Аятан найдёт нужных тому людей в большом количестве, чтобы продвигать свои какие-то ненаучные исследования в массы.
P.S: Мотив взят с прошлой заявки и немного дополнен. Данный мотив почти никак не изменился, поскольку я хочу развивать и показывать процесс изучения по ходу игры. Планы никак не поменялись.
P.S.S: Готов обсудить с разделом магии при возможном одобрении заявки, получение кастом магической болезни, что заставит Парвоса питаться кровью. В зависимости от "напитанности" кровью, у того будет незначительно
меняться облик и поведение.
V. Владыка морей
Магия воды - основной, врождённый атрибут Аятан. Колдун уже в неосознанном возрасте имел возможность проводить малые и незначительные манипуляции с аквой. Сейчас же, находясь почти в шаге от поставленной цели, а после той достигнув, тот сможет подчинить себе подводное царство, став его полноправным владыкой. Воды Заокеанья мало кого интересовали в полной мере, что уж говорить о подводье. Даже сверхъестественные твари не бросили свой взор на данную нишу, чем мужчина и решится воспользоваться. Маг подчинит себе подводный мир, чтобы после влиять на Предел, не боясь раскрытия, ибо тот будет находиться на пике своих сил, пребывая в родной стихии при таких неисчислимых объемах.
Парвос начнет совершать инциденты благодаря [Мастер воды], по типу образования водоворотов, путем столкновения водяных потоков; высушивания плодородных земель, буквально выкачивая из них всю возможную влагу; уничтожения мостов, судов и других построений при частом наведении потоков воды, что конечно же понесет свои последствия в дальнейшем. Тем самым колдун желает принудить обитателей полагаться на морские пути, попутно страшась гнева морей и тех ненастий, кои начинают досаждать бедным жителям Заокеанья. Дартадец всегда был поражён и погружен в силу морской глади, того что такая по сути безобидная аква способна крушить горы и земли. До кучи, мотивирован Аятан также и своей философией великой магии, которая и станет причиной проведения такого рода вреда, дабы доказать свои убеждения на практике.
Стоит также заметить, что Парвос создаст где-нибудь особое место, средоточие подобных невзгод, где никогда нет спокойных вод. В этом месте будет базироваться особый "колодец", созданный посредством заклинания [Стена воды], где Аятан сумеет создавать жидкости любых видов и особенностей, попутно применяя для сей работы ещё и [Водный баланс]. Мужчина будет экспериментировать, придумывать способы применения таким новым видам вод, придавая тем самые разные особенности для последующего применения. В данном деле также смогут помогать и другие колдуны, в особенности волшебники тьмы и другие колдуны вод. Например, возможно создание особых ядовитых вод, что смогли бы искажать природу, преображать её, путем постоянной и огромной закачки ею всего леса, либо создание подобия родниковых вод, что используются в медицине для улучшения состояния организма. Последующее взаимодействие с другими колдунами, а может даже и алхимиками, порождает огромное множество комбинаций применения, чем я и хочу воспользоваться по ходу игры. Колдун мотивирован расширением познаний в области родной стихии, а также в поисках очередных доказательств своей философии о сиде и превосходстве магии в этом мире.
Место сие станет отличным прибежищем для всех гидромантов, что захотят провести единение со своей стихией, отдохнуть и попытаться развить свои способности в области гидрософистики. Парвос будет не прочь направить и дать должный совет, пусть и не без пренебрежения и наплевательского отношения, вследствие его напыщенного характера. Его концепция будет дополняться последующим закладыванием тех мыслей, идей и принципов, о которых уже много раз писал в предыдущих мотивах данной заявки.
Магия воды - основной, врождённый атрибут Аятан. Колдун уже в неосознанном возрасте имел возможность проводить малые и незначительные манипуляции с аквой. Сейчас же, находясь почти в шаге от поставленной цели, а после той достигнув, тот сможет подчинить себе подводное царство, став его полноправным владыкой. Воды Заокеанья мало кого интересовали в полной мере, что уж говорить о подводье. Даже сверхъестественные твари не бросили свой взор на данную нишу, чем мужчина и решится воспользоваться. Маг подчинит себе подводный мир, чтобы после влиять на Предел, не боясь раскрытия, ибо тот будет находиться на пике своих сил, пребывая в родной стихии при таких неисчислимых объемах.
Парвос начнет совершать инциденты благодаря [Мастер воды], по типу образования водоворотов, путем столкновения водяных потоков; высушивания плодородных земель, буквально выкачивая из них всю возможную влагу; уничтожения мостов, судов и других построений при частом наведении потоков воды, что конечно же понесет свои последствия в дальнейшем. Тем самым колдун желает принудить обитателей полагаться на морские пути, попутно страшась гнева морей и тех ненастий, кои начинают досаждать бедным жителям Заокеанья. Дартадец всегда был поражён и погружен в силу морской глади, того что такая по сути безобидная аква способна крушить горы и земли. До кучи, мотивирован Аятан также и своей философией великой магии, которая и станет причиной проведения такого рода вреда, дабы доказать свои убеждения на практике.
Стоит также заметить, что Парвос создаст где-нибудь особое место, средоточие подобных невзгод, где никогда нет спокойных вод. В этом месте будет базироваться особый "колодец", созданный посредством заклинания [Стена воды], где Аятан сумеет создавать жидкости любых видов и особенностей, попутно применяя для сей работы ещё и [Водный баланс]. Мужчина будет экспериментировать, придумывать способы применения таким новым видам вод, придавая тем самые разные особенности для последующего применения. В данном деле также смогут помогать и другие колдуны, в особенности волшебники тьмы и другие колдуны вод. Например, возможно создание особых ядовитых вод, что смогли бы искажать природу, преображать её, путем постоянной и огромной закачки ею всего леса, либо создание подобия родниковых вод, что используются в медицине для улучшения состояния организма. Последующее взаимодействие с другими колдунами, а может даже и алхимиками, порождает огромное множество комбинаций применения, чем я и хочу воспользоваться по ходу игры. Колдун мотивирован расширением познаний в области родной стихии, а также в поисках очередных доказательств своей философии о сиде и превосходстве магии в этом мире.
Место сие станет отличным прибежищем для всех гидромантов, что захотят провести единение со своей стихией, отдохнуть и попытаться развить свои способности в области гидрософистики. Парвос будет не прочь направить и дать должный совет, пусть и не без пренебрежения и наплевательского отношения, вследствие его напыщенного характера. Его концепция будет дополняться последующим закладыванием тех мыслей, идей и принципов, о которых уже много раз писал в предыдущих мотивах данной заявки.
Последнее редактирование: