[ОТКАЗАНО] [Драконид | Инженер-осадник | Инженер-корабел] Эгон "Чёрный шлак"

Сообщения
956
Реакции
877
Магические вопросы:
1. Я планирую взять магию огня как основную и магию земли как долонительную, позже формируя из них сталь как гибридную для выполнения своей мотивации.


Пирокинетика
I.
[Пироман] – Данное заклинание поможет мне как согревать себя или друзей в холодную погоду, так и создавать небольшие огоньки пламени, которые будут освещать мне дорогу или место работы.

[Устойчивость] – Благодаря этому заклинанию я смогу работать в жаркой кузне и с горячим металлом без вреда для себя. Ну и просто ьыть защищенным от огня


II.
[Управление огнем] – Благодаря данному заклинанию я смогу разогревать металл без печей и горнов, не тратя уголь. К тому же будет тратиться куда меньше времени.


Геотургия
I.
[Камень с земли] – Благодаря данному заклинанию я смогу перемещать камни, например куски руды. На крайний случай сражаться.

[Зыбучая земля] – Благодаря данному заклинанию я смогу как мешать врагу перемещаться, так и устраивать незаметные тайники, скрывая ценные вещи.



Сталь
II.
[Управление металлом] – Благодаря заклинанию я смогу как создавать для себя орудия труда из подручного сырья, так и в целом придавать форму чему угодно. Например вместо того, чтобы ковать клинок с нуля, я смогу сразу придать нужную форму, которую останется лишь обработать. Или за мгновение сообразить себе оружие для самообороны.

[Ржавчина] — С помсощью данного заклинания я смогу как обездвиживать противников, так и рушить конструкции или доспехи врага в крайнем случае.

[Неподъемный вес] — Благодаря данному заклинанию я смогу как делать оружие личным, чтобы украсть его не смогли, так и обезопашу свои творение от перепродажи. А в совокупе с [Ржавчина] смогу присекать подобное, превращая изобретение в пыль


2.
Эгон по кличке «Тёмный шлак», что ему дали как любому рабу в Арварохе был самым простым драконидом-кузнецом, до момента пока его не обнаружил маг Темпориса по имени Тахир аль-Вахиш. Тот сам многие годы жизни потратил, изучая разные технология и познавая новое. Но его тело слабело. Тот желал найти себе достойного приемника. И не имея рассовых предрасудков, да глядя лишь на талант, он с трудом нашел с помощью своего дара Эгона. Тот стал обучать как магии, так и делу всей своей жизни: инженерии, физике, математике. Постепенно драконид, что не был как другие из его расы, а то есть любопытным и свободолюбивым, стал пропитываться всеми этими идеями, что ему внушал его учитель. Технологии поглотили его, как и идея их превознесения над иными верованиями. А подняв свой ранг и обнаружив себя магом стали — тот с головой ушел в познание наук.

Это все сформировало в голове Эгона простую идею — технологии есть веришна прогресса. А магия — удобный интсрумент. Синтез этих двух стязей рано или поздно породит вершину развития науки, которую когда либо знал Кеменлад. «Артификализм» - идея, согласно которой общественными и природными процессами можно управлять на основе принципов научной и технико-технологической рациональности. Так назвал это течение Тахир. И Эгон его перенял, искренне веря всем своим драконьим сердцем, что нет ничего важнее развития технологий и наук. И не важно какова будет цена прогресса.

Уже будучи на Заокеанье, Эгон будет продвигать свою идею, доказывая другим магам, что симбиоз магии и науки принесет пользу и позволит решить множество проблем, на которые большинство магов не способны из-за границ своих способностей.

Но не только ради сохранения идеи учителя будет жить и работать Эгон. Видя в магах, а точнее в том сообществе, в котором окажется он сам, хороших товарищей и помошников в его нелегком деле, тот будет постигать магию и инженерию в надежде помочь решить проблемы других магов или просто помогать им. Каждый маг имеет свою цель, к которой он стремится. Кто-то желает могущества. А кто-то чего-то более приземленного. Например кому-то нужен бесшумный способ забраться на высоту без магии — Эгон сможет сделать идеальную крюк кошку, которая точно не сорвется в самый неподходящий момент. Или надо будет скрыть проход от чужих глаз. Да так, чтобы если кто акреситом поводил возле него — не заметили тот. Эгон сможет сделать тайный ппоход на механизмах, что будет работать как часы. Или понадобится магу какому свои вещи сохранить от грабителей. Тут драконид сотворит замок, который взломать будет под силу не каждому вору. Или банальное скрытое оружие кому понадобится, чтобы защититься себя, если кроме видимых заклинаний в арсенале колдуна ничего нет. Список можно продолжать долго, но в любом случае у каждого свои потребности, которые Эгон знать не может до момента пока его не попросят о помощи.

Помимо инженерии так же маг будет изучать и саму суть науки — металоведение. Везде используются металл и их сплавы. Изучая строение оных, создавая или октрывая новые или давно забытые — Эгон будет постигать новое и улучшать старое. И без магии стали сей процесс затянется на добрые десятилетия, если не века.

Однако одной помощью магам сыт не будешь. А потому без влияния в мире смертных не обойтись. Продавая простым созданиям свои творения, в которых след от магии будет не слишком велик, Эгон заработает денег достаточно, да создат гильдию, что поставит себе целью нечто грандиозное — монополизировать всю инженерию на Заокеанье. Контроль над всей сферой позволит получить дракониду огромнное влияяние как на жителей простых, так и на правителей, коим надо чем то вести войны и защищать свои города. Все это в совокупе с полученными ресурсами позволит ускорить прогресс изучения и создания новых технологий.

Однако сидя на одном месте вряд ли что получится быстро. А потому имея на лапах достаточно денег — Эгон руками других будет организовывать экспедиции, что будут искать затерянные во времени технологии или редкие руды и металлы, что будут полезны как самой гильдии и Эгону, так и другим магам.

Достигнув определенной точки развитияи и накопления ресурсов, гильдия начнет набор наемников. Своя армия и огромное влияние позволят бескровно управлять целым городом, если потребуется. А руками солдат, при надобности, будут уничтожаться нежелательные элементы, без надобности пачкать свои собственные руки. Например те, кто много знают. Или те, кто желает нарушить монополию гильдии.

Вместе с тем, среди самых верных солдат будут продвигаться идеи «Артификализма», создавая некий культ технологий. Каждый кто будет верен и пожелает стать сильнее — получит свое. Этот культ будет уверенно двигать прогресс вперед, а верные солдаты — будут защищать его даже ценой своей жизни.

По итогу все выше достигнутое станет фундаментом, для становления «обители» магов. Целый гроод, подчиняющийся влиянию гильдии, что будет защищать находящихся там магов. Каждый стражник будет либо спонсирован организацией, либо вовсе верен идеям Артификализма. Все они будут готовы грудью прикрыть колдунов. А передовые технологии позволят сделать поселение или замок неприступным ни с моря, ни с суши. Крепчайшие стены, лучшие орудия.

В конечном счете все это лишь цели, что ставит себе Эгон. Движет им лишь идея, что вбил в голову ему учитель. Его цель — идеальное общество, что думает о прогрессе, а не о войнах и обогащении. Мир не идеален, а потому его надо исправить руками тех, кто видит все неровности. Не важна раса, пол изи возраст. Важно лишь то, на что каждый способен. И магия есть лучший инструмент к достижению мечты драконида.





1. Имя: Эгон «Тёмный шлак»

2. ООС ник: dark_drakon

3. Раса: драконид

4. Возраст: 47 лет

5. Характер: Эгон спокойный и тихий драконид. Кажется будто ему всегда и на все плевать. Он молча делает свои дела, почти не вставляя реплики между тем. Сам он достаточно эгоэстичен и расчетлив. Он не ставит эмоции на первый план, предпочитая сухой расчет. Но иногда он смеется и улыбается, расслабляясь в моменты безопасности и спокойствия.

6. Таланты, сильные стороны: знания в инженерии, крепкая чешуя, знания письма и счета.

7. Слабости, проблемы, уязвимости: не умеет готовить, бывает высокомерен

8. Внешний вид: черный как уголь драконид ростом под два метра. Глаза красные как рубины. Голову украшают рога. Одет в типичную арварошскую одежду.

9. Знание языков: амани, арварошский, маунфельский





Биография:
Глава 0: Истоки

Ушла эпоха канувшего в лету государства драконидов. Кончились войны в Империи Дартад и последние выжившие дракониды оказались в Арварохе, под управлением своих маунфельских владык, что стали служить владыкам пустынь. Каких ящеров выводили для службы в армии. Каких-то для красоты или иных работ, требующих усидчивости и точности. Но все они были как один — верными и безвольными с рождения. И лишь редкие индивиды имели свои желания. В том числе стать свободными. Но зачастую интелектом высоким они не обладали, а потому быстро устранялись или переучивались. Но рано или поздно достаточно умный драконид добьется своего.



Глава I: Рождение

Обычный солнченый и жаркий день. Кто-то рождается в теплом доме. Кто-то в лазарете. На крайняк на улице. Но по итогу зачастую новорожденный оказывается у матери на руках. Но не драконид. Он вылупился из темного словно угольный камень яйца. И не один. Вокруг него уже было немало как сверстников, так и детенышей чуток постарше. Проклюнувшись, первое что он смог различить помимо света — морд матери. Или по крайней мере так подумал он. То была прекрасная желто-черная дева. Огромная и сильная. Вокруг нее было немало ее родных детей разныхъ окрасов и размеров, но она не выглядела уставшей или обеспокоенной. Имя ей было Данелла. Заметив что очередной малыш вылупился — она взяла его на руки, стиав осматривать. Убедившись что родился здоровый малыш — она на мгновение прижала его к себе, дав ребенку почувствовать в первый раз звук ее сердцебиения. Сразу после она накормила его какой-то кашей, кою варила какая-то другая драконидка.

Когда же Эгон, а именно такое имя ему дала мать, полностью освоился и стал осознавать себя и мир, он заметил следующее: вокруг было немало драконид. Каждая занималась чем-то своим, но в основе своей — помогали матерям, убирались или готовили. Своего отца, как и другие дети впрочем, Эгон не знал. А потому детство его проходило в окружении нянек, матери и многочисленных братьев, сестер и просто других детей ящерских.




Глава II: Детство

Детство у драконидов длится куда как меньше, нежели у большинства рас. Однако пока что все было не так плохо. Когда Эгон уже умел ходить, говорить и бегать — его, как и остальных свретсников в возрасте трех лет определили в младшую ветвь. Однако уже тогда начались проблемы. Вместе с развивающими играми и шуточными драками между молодняком, напоминающих этим борющихся котят, в детей закладывалиразные идеи как люди маунфельской наружности, так и более взрослые дракониды. Их учили повиноваться, слушаться, быть дисциплинированными. А самое главное — работать в команде, не забывая о здоровой конкуренции. Однако Эгон в отличие от остальных не делал все слепо и бесприкословно. Он задавал слишком много вопросов, пытаясь докопаться до сути дела. И если по началу его просто ругали словестно — позже пошли уже легкие телесные наказания. И самый простой девиант в такой ситуации бы либо прогнулся и стал как все, либо боролся бы до конца, что привело не к лучшему раскладу. Но не Эгон. От рождения он был умнее и рассудительнее других. А потому после первого тумака подчинился. Но не сдался. Он хранил вопросы в голове, все свои мысли. Он не терял разума и желания узнать больше, чем ему дают. Однако сдерживался, понимая что его ждет в случае, если тот не будет как все.

Было скудно и достаточно скудно. Все обучение в тракатае напоминало армию. Подъем и сон строго в одно время, как и приемы пищи. Учили малышей говорить как на родном маунфельском, так и на арварошском, стимулируя их беседами со старшими, что прививали с детства тем многоязычную систему. Учился Эгон хорошо, быстро схватывая все азы. Но выделяться он боялся, а потому старался строить из себя ведомого. Того, что пойдет за другими, а не поведет их.




Глава III: Взросление

Прошло семь лет. Ничего выдающегося не делал Эгон, выполняя приказы людей и старших драконидов. Однако слушал он внимательно. И говорили что сильных в армию отправят, сделав из них в будущем сильных солдат. Глупые будут выполнять грязную работу. А вот умных отправят заниматься важной работой. А потому последний пункт приглянулся молодому угольку. Но страх выделитсяи показатьс яособенным гложил его. А потому тот пока просто впитывал информацию. Он быстрее многих обучился письму на обоих языках, что знал почти с рождения, счету и другим не менее важным аспектам домашней ветви.

После же прошли экзамены, на которых Эгон зацепился за кузнечное дело. Он был достаточно силен и умен для оного. Но сама работа не вызывала бы вопросы. По крайней мере так думал он сам. А потому успешно сдав экзамен на поределение в эту стезю — тот стал обучаться кузнечному делу.

Эгон стал подмастерьем старого и закоренелого драконида, коего звали Нисгон. Тому было уже больше шести десятков лет. Как и другие дракониды — он был спокойным и настроеным на обучение молодняка, что сможет принести пользу.

Эгон стал неспешно перенимать многолетний опыт старика, помогая ему чем мог. То поднисет заготовки, то мехами раздует огонь в печи для плавки. В общем выполнял грязную работу, слушая и впитывая весь материал.

Изготавливала конкретно эта кузня, как и многие другие в тракатае, оружие и доспехи, коими снаряжали бесчисленных солдат.

Так шло обучение. Вместе с практикой, коей с каждым днем и годом становилось все больше, шла и теория, кою подтвержали редкие проверки и тесты, что позволяли понять — закрепил ли Эгон изученное. Драконид показывал хорошие результаты, запоминая как и что нужно делать. Спустя несколько лет, ближе к концу обучения, тот уже сам время от времени выполнял какие-либо заказы и задания самостоятельно или почти без помощи, чтобы старик мог сам отдохнуть или сделать что-то более важное.

Так бы и шла жизнь Эгона как драконида домашней ветви, где он сначала занял бы место своего наставника, а потом так же обучал бы молодняк, так и не достигнув душевного спокойствия, с камнем на душе. С мечтой когда то стать свободным. Но что-то надвигалось.




Глава IV: Новый хозяин

В один из дней, когда Эгон как всегда ковал какое-то оружие, в тибак пожаловал местный владыка. Тот был дефакто владельцем всех драконидов местных. Но был он не один. С ним был еще какой-то арварошец. Они о чем-то болтали, да ходили туда сюда. Эгон не придавал этому значения, работая как обычно. Но внезапно хозяин окликнул раба. Тот немедленно прекратил ковку, отложив заготовку. Асмир, а именно так звали рабовладельца, стал презентовать, как он сам выразился, «лучшего своего кузнеца». Он расхваливал перед другом черного драконида, показав даже пару отчетов о его работоспособности по сравнению с другими кузнями. Сам того не зная, Эгон сильно выделился своими умениями в этом ремесле и уже готовился к последствиям. Однако как и сам друг арварошца, так и сам он наоброт сияли от радости словно. Один ожидал выгодную покупку, а второй выгодную продажу. На мгновение Эгон почувствовал что-то неладное от покупателя. Что-то заставило его быть настороженным и даже побаиватся того слегка в моменте, словно холодок по спине прошел. Но виду драконид не подал. Вскоре они оба ушли, а Эгон продолжил работать. Через пару часов, в самую жару, кою тот даже не ощущал, Тахир аль-Вахиш, а именно так звали друга хозяина, уже сам пришел к дракониду. Поговорить с глазу на глаз. Тот осмотрел его, ухмыляясь, ведь знал что чувствовало существо перед ним. Оценив в очередной раз как физические, так и ментальные стороны своего будущего слуги, тот ушел за Асмиром, подписав бумаги. Деньги были отданы и Эгон уже морально готовился к тому, что его, как и любых других драконидов что были проданы, кастрируют. Но этого не произошло, ведь Тахир словом своим убедил друга, что Эгон бесплоден. Как тот поверил — для Эгона осталось загадкой. Рабу дали попрощаться со своим наставником, что заменил парню отца. После тот отправился в путь со своим новым хозяином.

Жил Тахир в другой части города, а именно Нирра. Здесь родился Эгон и здесь же он и умрет. По крайней мере так думал он сам. Войдя в дом, что был смежен с мастерской, Эгон стал осматриваться. Снаружи богатое здание, но внутри все просто и даже пустова-то. Словно жилой частью владелец редко пользовался. Тот недолго думая отвел своего раба в подвал, да усадил за стол. Тут же из полок полетел сервис и карзина фруктов. Маг перестал скрываться, чувствуя себя в безопаности в родном доме. Тот лишь улабался, начав разглагольствовать перед Эгоном. Тот даже краем уха не слышал о магии, всю жизнь работая на кузне. Но Тахир стал просвещать его. «Ты маг, как и я. Разница лишь в дисциплинах, да в опыте». Долго продлился тот разговор. И Эгону больше не было смысла сдерживать эмоции, ведь маг пояснил, что видит его насквозь. Мозг бывшего раба кипел от потока информации и Тахир это видел. Он показал новую комнату, что была в разы лучше его прошлой, да накормил вместе с тем. Новая жизнь в попечительстве у мага начинала казаться куда как слаще, чем в тибаке.




Глава V: Учитель

Но кем же был сам этот Тахир? Тот сам являлся магом с рождения, что обнаружил свой талант в детстве. Он был сыном знаменитого в узких кругах потомственного инженера из города Сет-Картан. И так же как и отец он был одарен в своем таланте к изобретательству. Делал его отец из покон веков осадные орудия для армии Империи. И обучал он своего единственного сына этому делу. Но в какой-то ответсвенный момент славы тот допустил ошибку, от чего пострадали люди и его отец. Тому чудом удалось доказать что это была случайность, но делать там ему было нечего, ведь люди были иного мнения. Так тот и переселился в Нирру, в надежде обрести здесь покой и богатство.

Постепенно, имея знания и наученый ошибками, он стал работать, применяя свою магию где надо, чтобы не выдавать себя и зарабатывать деньги. Постепенно его желание к прогрессу и развитию достигло своего пика, от чего он стал собирать все знания до которых мог дотянуться. В том числе он многие годы потратил на совершествования в познаниях инженерии, а именно кораблестроения у некого мастера. Так тот к своим пятидесяти годам знал больше многих и имел солидный запас денег, что получил применяя инженерию где надо и знакомясь с кем следует.




Глава VI: Новая жизнь

С новым владельцем и жильем пришли новые заботы. Хоть и не надо было теперь днями на пролет работать в кузне, но помимо этого надо было быть прислугой. По дому убираться, мусор выносить и так далее. Но вместе с тем стал Тахир обучать Эгона. Кузнечные навыки были хорошим основанием для освоения ремесла инженерии. Арварошец относился к ученику как к родному, ведь иных магов он не знал. Сам маг темпориса был добрым и отзывчивым человеком. Он старался строить с драконидом дружественные отношения, разрешая даже на едине обращаться к себе на ты. Вместе с тем стал Эгон познавать и магию. Как оказалось родился он магом пирокинетики. От того он и не страдал от жары никогда. С небольшой помощью и объяснениями — драконид испустил из лапы небольшое пламя, дивясь тому на что он теперь способен. Но то была лишь вершина айсберга.

Почти каждый день в подвале, где их никто не мог услышать, Эгон практиковалсяч со своим учителем, что был на голову, а то и на две, сильнее драконида. И пока тот мог только огнем плеваться. Но не только практикой сыт будешь. Большую часть времени тот учил своего Эгона всему тому что узнал когда то либо сам, либо от своего учителя.

Сначала он научил драконида говорить на языке магов — аркане, да рассказал все особенности ее. Было то довольно просто и не заняло много времени отнсительно иного. Рассказал о негласных правилах разрозненого магического общества, которые подразумевали что магия скрытна и раскрывать ее другим — смерти подобно. Конечно без необходимости. Поведал маг темпориса и о причине сокрытия магии — охотниках, что денно и нощно выискивают колдунов чтобы убить их без капли сожаления. Что есть и злые маги, из-за которых все вошлбаделы и скрываются почти во всем мире.

После таких вводных уроков, без знаний из которых дальнейшее обучение было бы сложнее, начались своеобразные лекции, которые шли паралельно работе и помощи инженеру. Словно не уходя из кузни, Эгон работал не покладая рук. То отлить что-то, то выковать. В общем был типичным подмастерьем уважаемого инженера. К тяжелому труду не привыкать чешуйчатому.

Но возвращаясь к образованию — стал рассказывать старик об основах. Что такое ветра магии и ядро, кое и позволяет ими повелевать. Что есть в мире магические материалы в лице ранрата, что может как временно усилить мага, так и словно призма сконцентрировать ветра в нужную точку или как-либо преобразовывать ветра; лесмутин, что подобно меди передающей тепло через себя, проводит ветра и направляет их. И акресит конечно же, что является злейшим врагом всех неосторожных магов. Рассказал арварошец и об измерениях что есть в мире: Умбра, Астрал, Пенумбра и конечно же Стигия. Подробностей было немного, особенно об последнем, но огонь в глазах на первый взгляд безэмоционального драконида выдавал его интерес в познании магии.

Долгие дни и даже ночи шли как лекции, так и прочтение тех немногих трудов что имел маг темпориса. Большую чатсь он сам написал и хранил бережно и опаской, но для единственного ученика ему этого было не жалко.




Глава VII: Земное дело

Но только магией сыт не будешь. Надо уметь пользоваться и тем, что дается каждому от рождения (ну или почти каждому) — руки и мозг. А в случае Эгона лапы. Инженерия дело тонкое, но зная о кузнечном деле немало от своего чешуйчатого наставника, дракониду будет куда легче. А зная счет минимальный, да читать умея — все пойдет куда быстрее.

Начиналось все с азов: черчение. Без этой науки что-то создать нормальное вряд ли выйдет. Попутно с этим учил арварощец и математике своего ученика. Чтобы высчитать длины и дргуие значения например, что будут влиять на всю конструкцию. Был к слову арварошец осадником и знал о кораблестроении не мало. Конечно не было огромного ЦЕХа или гильдии у мага темпориса. Однако тот частенько нанимал работяг себе, если требовалось сделать что-то минимально масштабное. Как никак тот боялся лишних глаз и внимания, а потом изредка выполнял заказы богатых заказчиков и редко делал что-то для правителей. Например принимал участие в создании осадных орудий или ремонте кораблей.

Когда же черчение было основано и требовалась практика — Эгон помогал с черчением старику, делая все под его указку, до тех пор, пока не освоил сие дело. Конечно заниматься таким с когтистыми мощными лапами было не так просто, но драконид привык по итогу.

Постепенно как кузнец стал помогать он своему мастеру, выковывая несложные детали, пытаясь по крайней мере следовать чертежам. Не сразу выходило делать что-то сложнее частей доспехов простых или снаряжения. Но спустя многие месяцы практики стало получаться что-то сносное.

Так шли годы и драконид обучался инжерному делу. Осадные орудия было делать не так уж и просто, но постоянно учась что-то познавал он. Своего создавать пока не было идеи, а лишь освоить базу. Математика так же поддалась разуму ящера. Что-то выходило и потому Эгон стал помогать в большей степени. Первыой работой как показатель опыта стало создание арбалета. И чертеж, и само изготовление он осилил, сделав хорошее оружие. Механизмы двигались и тот стрелял достаточно мощно. Хороший первый шаг.

Последующее обучение строилось на прошлом. Осадное дело требовало больше тонкостей, чтобы снаряд случайно не прилетел в кого-то. Там детали так же создавать надо было, на что Эгон тратил много времени, подгоняя все при необходимости. Достаточно опытен он уже был в этом. Да и попутно с заказами простыми помогал старику.

Постепенно, хоть и не спешно, ведь учить его было больше некому, Эгон стал понимать осадное дело. Чертежи рисовать было труднее уже в какой-то степени, но чего-то нового и иннавационого в этом не было. Балиста просто большой арбалет с механизмом натяжения, катапульта это рычаг с пружиной, а требушет — с противовесом. Создавать правда из было посложнее. Так однажды он и помогал учителю собирать оный из запчастей, что по большей части сделал сам. При них же солдаты его и испытали. Снаряд прилетел почти в цель. Идеально, подумал Эгон. Превосходно, сказал Тахир.

Так прошло еще несколько лет и осадным мастером хоть каким-то, но стал драконид. Пришло время обучаться последней науке, кою знал Тахир — кораблестроение. Тот в своей жизни конечно особо их и не строил, а лишь принимал участие. Так и Эгона он брал не строить, а чинить и обслуживать их пол видом раба своего, как и всегда впрочем. Вместе с этим заучивал понятия и слова умные разные уже не совсем молодой драконид от седого и почти дряхлого старика, что однако был еще в форме.

Так шел день за днем в обучении этому непростому делу. Бывало надо было в порту города что-то с кораблем сделать, если протечка была. Или помочь оснастить новый корабль, что строила гильдия. Теория давалась так же легко. Постепенно потратив еще достаточно немало времени делая чертежи, обслуживая корабли и принимая редкое участие в их строительстве — тот освоил это нелегкое дело. Последним его экзаменом было создание осадного орудия самому, без чертежа, лишь по памяти. Тот справился, начертив оный, да создав, не без помощи учителя и работяг-слуг. Стрелял тот не так хорошо, ведь Эгон решил слегка видоизменить конструкцию механизма. Но то было неплохо достаточно.

Но может возникнуть вопрос — почему так легко дается это делу ему? Почему инженерия подчиняется драконидку так, словно он был рожден для этого? Все просто. Между наукой людской, драконид не забыл практиковать магию. Постепенно спустя долгое время ядро расширилось и ранг ученика сменился на подмастерье. И вместе с тем тот узнал свою вторую дисциплину — геотургия. А вместе с ней открылась гибридная — магия стали. Идеальный инженер, не иначе. Хоть как-то менять или воздействовать активно он не мог, но повелевать самой сутью уже получалось. И ковка давалась легче с возможность управлять металлом, даже просто пластически.




Глава VIII: Финал не за горами

Так шли годы практик и учения всему что можно. Человек заменил дракониду отца, ведь был добр с ним, всегда поддерживал. А тяжелые тренировки в дали от чужих глаз лишь показывали всю серьезность Тахира, что зажигало огонь в глазах Эгона. Но люди так недолговечны. Даже с хорошим здоровьев, правильным питанием и активностью все умирают. Вот и арварошец в один из дней свалился без сил и потерял сознание. Казалось он просто болен и скоро выздоровеет. Но никакой врач не мог омолодить мага темпориса. Вскоре он скончался. Мало кто пришел на похороны, ведь тот всю жизнь, как и Эгон когда-то, старался не выделяться. Да и умерли уже многие от той же старости. Лишь друзь и близкие знакомые, в том числе и тот кто продал когда-то драконида старику.

Но унывать драконид не собирался. Было больно, но надо было идти дальше, следуя философии учителя. Но Арварох не место для раба. Тут он бы не смог ничего добиться. Тахир это так же понимал, а потому последними словами его была просьба продолжить его дело, да сбежать на край света, чтобы никто не было риска быть проданым кому-то не тому. Таким краем было Заокеанье, где было мало людей и много перспектив.

На деньги что достались от старика, а родственников у него не было от слова совсем, драконид решился купить себе билет на свободу. Прийдя в порт и найдя купца, что идет на Предел, тот за немалое количество монет купил себе место на его торговом корабле, что вез какие-то товары. Покидать родной дом было не страшно, ведь даже мать свою он помнил смутно, а человек, что стал для него отцом, погиб.




Глава IX: Начало

Долгие месяцы шло плаванье. И шатало, и трясло, и в шторм даже попадали, но драконид, как хороший корабел, помогал капитну на протяжении всего плаванья. То заштопать что-то, то залотать, то починить на коленке буквально. Эгон применял знания на практике, хоть и не сильно был рад.



Пиратов к счастью не попалось им, а потому преодолев огромные расстояния, корабль встал в порту. Команда стала разгружать трюм, а капитан, что уже сам хотел себе такого полезного инженера в команду, с трудом, но простился с Эгоном. Тот сошел на берег с надеждой, мечтой и смыслом в жизни.

 

Guild of Magic

Лоровед
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
Сообщения
1 610
Реакции
3 633



Проверив ваш концепт и цели на игру, раздел готов высказаться и выдвинуть вердикт.

Просмотрев весь концепт второго магического вопроса вашего персонажа, мы не смогли по началу текста понять, на кого вы вовсе пишете. Вроде как начало у вас начинается с непонятными лирических отступов, которые, в итоге, как мы поняли, шли к раскрытию самой идеи "Артификализма". И по началу мы думали, что вы будете на этом строить весь оставшийся концепт мага, ведь данные абзацы текста заняли довольно весомую часть текста второго маг.вопроса, где нужно уделить внимание именно подаче вашей мысли и её расписанности, чтобы раздел смог разобрать вас как играющего мага и оценить, чем вы могли бы быть полезны в маг.сообщества и как бы с ним контактировали или дополняли. Но вот, начиная читать дальше, мы не поняли, при чём вообще магия для вашего персонажа и как она должна помочь в ваших целях, кроме как использованию её по смыслу, называемой в простонародье “сила ради силы”.
Всё начало на котором нужно было сосредоточиться на мысли с использованием магии или маг.взаимодействия в целом, создано на банальных примерах инженерии, которые нужно расписывать не в магических вопросах, а в регистрации на инженера в другом разделе, но никак не показывать примеры "крюк-кошек" и часовых дверей на механизмах вместе с инженерными замками при регистрации на роль "Маг". Возможно, мы лишь придрались и дальше мы могли бы найти стоящие, по вашему мнению, магические взаимодействия, которые требуют именно соотношение весомой части именно "магии", а не "инженерии", но, увы, мы этого также не смогли увидеть, складывая из вас образ не мага а обычного инженера.
Следующие непонятные строки текста строятся на идеях.. преподовании металловедении, которые уж точно не нужно упоминать на роли, где всё решает магия. Ну, или же вы могли как-либо донести словами и примерами, почему для магов это может быть важным или интересным и как бы вы их заинтересовали слушать подобные речи, а не гнать вас в ближайший город к другим инженерам, ведь в магическом сообществе вряд ли ценят лекции не о магии. Дальнейший текст также связан с обычной инженерией и игнорированием факта какой-либо связи магии или других магов, делая для нас вид, что вы будете играть простого инженера с минимальным влечением к магическому сообществу, которое на роли недопустимо в связи с её и так ограниченной игрой и слотами, где мы пытаемся создать вовлеченность игроков между собой на магической почве, которое и присуща этой роли. Отчего с такими идеалами вам легче будет зарегистрировать инженера, на котором вы уж точно сможете достичь всех своих планов, но никак не мага, где весь процесс концепта должен быть сложен из примеров и игрой с магами/магическим взаимодействием, а не обычными ролями или одиночным созданием инженерных изобретений, в которых даже магия не фигурирует от слова совсем. Попытайтесь создать полноценного мага который вовлечён в магическое сообщество, а не мага-придаток, что нужен будет только для отвода глаз в политических фракциях. Начало с идеейностью возможно было бы хорошим, но всё скатилось в неоднозначность и плохо написанные идеи, которые никак не были раскрыты со стороны магии.
Архив.



 
Сообщения
956
Реакции
877



Проверив ваш концепт и цели на игру, раздел готов высказаться и выдвинуть вердикт.

Просмотрев весь концепт второго магического вопроса вашего персонажа, мы не смогли по началу текста понять, на кого вы вовсе пишете. Вроде как начало у вас начинается с непонятными лирических отступов, которые, в итоге, как мы поняли, шли к раскрытию самой идеи "Артификализма". И по началу мы думали, что вы будете на этом строить весь оставшийся концепт мага, ведь данные абзацы текста заняли довольно весомую часть текста второго маг.вопроса, где нужно уделить внимание именно подаче вашей мысли и её расписанности, чтобы раздел смог разобрать вас как играющего мага и оценить, чем вы могли бы быть полезны в маг.сообщества и как бы с ним контактировали или дополняли. Но вот, начиная читать дальше, мы не поняли, при чём вообще магия для вашего персонажа и как она должна помочь в ваших целях, кроме как использованию её по смыслу, называемой в простонародье “сила ради силы”.
Всё начало на котором нужно было сосредоточиться на мысли с использованием магии или маг.взаимодействия в целом, создано на банальных примерах инженерии, которые нужно расписывать не в магических вопросах, а в регистрации на инженера в другом разделе, но никак не показывать примеры "крюк-кошек" и часовых дверей на механизмах вместе с инженерными замками при регистрации на роль "Маг". Возможно, мы лишь придрались и дальше мы могли бы найти стоящие, по вашему мнению, магические взаимодействия, которые требуют именно соотношение весомой части именно "магии", а не "инженерии", но, увы, мы этого также не смогли увидеть, складывая из вас образ не мага а обычного инженера.
Следующие непонятные строки текста строятся на идеях.. преподовании металловедении, которые уж точно не нужно упоминать на роли, где всё решает магия. Ну, или же вы могли как-либо донести словами и примерами, почему для магов это может быть важным или интересным и как бы вы их заинтересовали слушать подобные речи, а не гнать вас в ближайший город к другим инженерам, ведь в магическом сообществе вряд ли ценят лекции не о магии. Дальнейший текст также связан с обычной инженерией и игнорированием факта какой-либо связи магии или других магов, делая для нас вид, что вы будете играть простого инженера с минимальным влечением к магическому сообществу, которое на роли недопустимо в связи с её и так ограниченной игрой и слотами, где мы пытаемся создать вовлеченность игроков между собой на магической почве, которое и присуща этой роли. Отчего с такими идеалами вам легче будет зарегистрировать инженера, на котором вы уж точно сможете достичь всех своих планов, но никак не мага, где весь процесс концепта должен быть сложен из примеров и игрой с магами/магическим взаимодействием, а не обычными ролями или одиночным созданием инженерных изобретений, в которых даже магия не фигурирует от слова совсем. Попытайтесь создать полноценного мага который вовлечён в магическое сообщество, а не мага-придаток, что нужен будет только для отвода глаз в политических фракциях. Начало с идеейностью возможно было бы хорошим, но всё скатилось в неоднозначность и плохо написанные идеи, которые никак не были раскрыты со стороны магии.
Архив.



1764741205823.png
 
Сверху