В горах Крига, где воздух был пропитан гнилью и сыростью, а тени древних деревьев скрывали забытые могилы, в затхлой пещере, с потолка которой сочились капли воды, родился огр. Его мать, одна из последних выживших в некогда могучем клане, была сильна лишь для того, чтобы выжить самой. Забота была ей чужда, как и милосердие. Она знала, что мир за пределами пещеры – это бесконечная борьба, где выживает сильнейший, и с первых дней жизни огра готовила его к жестокой реальности.
Первые годы огр провёл, наблюдая, как мать рыщет в окрестностях в поисках падали и редких заблудших животных. Пещера была не домом, а временным укрытием. Он смутно понимал, что однажды ему придется вывалиться наружу и столкнуться с миром, полным ненависти и страха перед его видом. Огры были известны своей грубой силой и свирепой жестокостью, и люди не делали различий между ними. Это знание не давило, а лишь разжигало злобу в крошечном теле огра.
С каждым днем он рос, и вместе с ростом приходили примитивные чувства: голод, ярость и инстинкт самосохранения. Он не выходил на солнечные поляны – свет обжигал его чувствительные глаза. Он не общался с лесными жителями – они боялись его, как и все живое. Иногда он видел людей, проходивших мимо их пещеры, и это вызывало в нем лишь одно желание – разорвать их на куски. Но он ждал.
Когда огру исполнилось семь лет, мать бросила ему окровавленный обглодок кости, говоря: "Теперь ты жрёшь сам". Она не учила его выживать – она просто выталкивала его в мир, где каждый сам за себя. В тот же день, он впервые покинул пещеру. Все пошло так, как и должно было пойти. Он наткнулся на стаю волков, терзающих оленя. Волки зарычали, но огр не испугался. Он бросился на них с диким ревом, разрывая плоть и ломая кости. Вскоре вокруг него лежал окровавленный месиво, и он, грязный от крови и кишок, жадно пожирал добычу.
В тот день огр нашел огромное полено, валявшееся неподалеку. Инстинктивно он понял, что это оружие. С тех пор это полено стало продолжением его руки, символом его дикой силы. Его не называли "Дубина". Он не нуждался в имени. Он был просто огр, и этого было достаточно, чтобы все вокруг трепетали от ужаса.
С годами огр рос, превращаясь в чудовищную машину для убийств. Он не стал увереннее – он стал безжалостнее. Он не общался с лесными жителями – он убивал их, чтобы утолить голод. Он не приручал животных – он пожирал их, когда представлялась возможность. Его сила приносила лишь страх и смерть.
Люди, услышав о его зверствах, стали избегать этих мест. Охотники, желающие славы, приходили, чтобы убить огра, но никто не возвращался. Их тела гнили в лесу, служа пищей для падальщиков. Огр не знал страха – он знал только голод и ярость.
Однажды к пещере огра приблизилась группа охотников, вооруженных до зубов и одержимых жаждой мести. Они были глупы и храбры. Огр встретил их у входа в пещеру, с поленом в руке. Охотники выстрелили, но стрелы отскакивали от его толстой кожи. Он издал оглушительный рёв и бросился в атаку.
Его мать вышла из пещеры, привлечённая шумом. Она не встала рядом с сыном – она хотела, чтобы он доказал свою силу. Она лишь смотрела, как он крушит кости и рвёт плоть, наслаждаясь запахом крови и смерти.
Огр не стал говорить с охотниками. Он не знал слов, кроме тех, что обозначали голод и боль. Он просто уничтожил их, одного за другим, пока от них не остались лишь разбросанные останки. Он вытер кровь с полена и вернулся в пещеру, чтобы насытиться.
Этот мир принадлежал ему, и он собирался взять все, что мог. Он не был защитником и не был другом. Он был огром, и этого было достаточно, чтобы сеять хаос и разрушение. Доброта и разум были для слабых. Для таких, как он, существовала только сила.
К тридцати двум годам огр стал настоящим кошмаром гор Крига. Его тело, покрытое шрамами и татуировками, вырезанными когтями и обломками костей, стало воплощением ярости. Ростом почти в три с половиной метра, с зубами, способными перекусить сталь, и с запахом разлагающейся плоти, он был живым олицетворением ужаса. Мать давно умерла, поглощенная им в один из особенно голодных дней. Он больше не нуждался в пещере – он был правителем этих земель, и весь лес принадлежал ему.
Он перестал охотиться на мелкую дичь. Теперь его жертвами становились люди, особенно те, что осмеливались путешествовать вблизи его владений. Он грабил и убивал без разбора, накапливая горы золота, украшений и оружия, которые он просто бросал в своей берлоге, как бессмысленное доказательство своей власти. Он не понимал ценности этих вещей, но знал, что они вызывают страх у людей, а страх – это власть.
Но он понимал, что добыча рано или поздно не будет приходить к нему самому. Он должен был сам приходить к добыче. Так огр начал орудовать на трактах. Видя торговые караваны, он брал в руки большие камни и кидал сначало в лошадей, дабы отнять у людей единственные шансы на спасение. А потом подходил, и убивал людей. Собирая с них вещи, драгоценности и еду.
Однажды, бродя вдоль тракта. Дубина увидел палаточный лагерь возле небольшого озера. Увидев множество безоружных людей, и множество лошадиных повозок он пришёл к выводу то что это торговый караван, что разбил свой лагерь на ночь. Огр знал, что если действовать сейчас, то многие успеют успеют уйти от него. И он придумал тактику, в глубокую ночь придти в лагерь, убить лошадей, а уже потом расправиться со всеми обитателями лагеря. Он так и сделал, многие люди не поняв что произошло попытались сесть на лошадей и уйти от беды. Но все лошади были изорваны. Взяв с людей драгоценности, а с их ящиков еду огр положил все что ему нужно в одну большую телегу, и поволок за собой в свою пещеру.
Однажды, после особенно удачной вылазки, он наткнулся на карту. Она была сделана из тонкой кожи и испещрена непонятными знаками. Но огр почувствовал что-то странное, когда коснулся ее. Карта звала его. Она манила его за горизонт, к землям, о которых он никогда не слышал.
Он не знал, как читать карту, но помнил рассказы захваченных им торговцев о далеких землях, лежащих за огромным морем. Там, говорили они, можно найти города, полные золота, и армии, способные сокрушить целые народы. Идея покинуть привычные места его пугала, но любопытство, а точнее, инстинктивное желание большего, пересилило страх.
Он отправился на побережье, надеясь найти способ перебраться через море. Шторм выкинул на берег разбитый корабль. Огр заметил выжившего моряка. Он схватил его и заставил рассказать, как можно построить плот. Моряк, дрожа от страха, объяснил все, что знал, моля о пощаде. Огр не стал его убивать – он оставил его жить, чтобы тот рассказал другим о его могуществе.
Огр, используя свою невероятную силу, начал строить плот. Несколько недель он валил деревья, связывал их лианами и тащил к берегу. Он работал без устали, движимый неутолимой жаждой новых завоеваний.
Когда плот был готов, он загрузил на него часть своих сокровищ, немного вяленого мяса и бочки с пресной водой. Наступил день отплытия. Огр взобрался на свой неуклюжий корабль и оттолкнулся от берега. Его дикий взгляд был направлен в сторону заката.
Путешествие было долгим и мучительным. Огр боролся со штормами, отражал нападения морских чудовищ и терпел невыносимый голод. Его тело изнывало от боли, но его дух оставался непоколебимым. Он был огром, и ничто не могло его остановить.
Наконец, после долгих недель скитаний, он увидел землю. Перед ним простирались незнакомые берега, покрытые густыми джунглями. Это было Заокеанье, мир, полный неизведанных опасностей и несметных богатств.
Огр высадился на берег, оставив свой плот гнить под жарким солнцем. Он вдохнул влажный воздух нового мира и издал оглушительный рев, который эхом прокатился по джунглям. Он пришел сюда, чтобы завоевать. Он пришел сюда, чтобы править. Он был огром, и этот мир скоро узнает его силу. Первым делом он убил крупного ящера, напился его крови и содрал с него шкуру, чтоб прикрыть срам. Впереди его ждали новые жертвы и новые испытания. Он уже предвкушал запах крови и ужас в глазах своих врагов. Его будущее было написано кровью и насилием, и он не собирался ничего менять.
1. Имена, прозвища и прочее: Дубина
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): par4d0xy
3. Раса персонажа: Огр
4. Возраст: 35 Лет
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Агрессивен, всегда готов к битве.
7. Таланты, сильные стороны: Имеет мускулистое и по настоящему воинское телосложение.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Неуклюжий, большой.
9. Привычки: Нет
10. Мечты, желания, цели: Изучить новый материк. Стать сильным. Найти сородичей.
Первые годы огр провёл, наблюдая, как мать рыщет в окрестностях в поисках падали и редких заблудших животных. Пещера была не домом, а временным укрытием. Он смутно понимал, что однажды ему придется вывалиться наружу и столкнуться с миром, полным ненависти и страха перед его видом. Огры были известны своей грубой силой и свирепой жестокостью, и люди не делали различий между ними. Это знание не давило, а лишь разжигало злобу в крошечном теле огра.

С каждым днем он рос, и вместе с ростом приходили примитивные чувства: голод, ярость и инстинкт самосохранения. Он не выходил на солнечные поляны – свет обжигал его чувствительные глаза. Он не общался с лесными жителями – они боялись его, как и все живое. Иногда он видел людей, проходивших мимо их пещеры, и это вызывало в нем лишь одно желание – разорвать их на куски. Но он ждал.
Когда огру исполнилось семь лет, мать бросила ему окровавленный обглодок кости, говоря: "Теперь ты жрёшь сам". Она не учила его выживать – она просто выталкивала его в мир, где каждый сам за себя. В тот же день, он впервые покинул пещеру. Все пошло так, как и должно было пойти. Он наткнулся на стаю волков, терзающих оленя. Волки зарычали, но огр не испугался. Он бросился на них с диким ревом, разрывая плоть и ломая кости. Вскоре вокруг него лежал окровавленный месиво, и он, грязный от крови и кишок, жадно пожирал добычу.
В тот день огр нашел огромное полено, валявшееся неподалеку. Инстинктивно он понял, что это оружие. С тех пор это полено стало продолжением его руки, символом его дикой силы. Его не называли "Дубина". Он не нуждался в имени. Он был просто огр, и этого было достаточно, чтобы все вокруг трепетали от ужаса.
С годами огр рос, превращаясь в чудовищную машину для убийств. Он не стал увереннее – он стал безжалостнее. Он не общался с лесными жителями – он убивал их, чтобы утолить голод. Он не приручал животных – он пожирал их, когда представлялась возможность. Его сила приносила лишь страх и смерть.
Люди, услышав о его зверствах, стали избегать этих мест. Охотники, желающие славы, приходили, чтобы убить огра, но никто не возвращался. Их тела гнили в лесу, служа пищей для падальщиков. Огр не знал страха – он знал только голод и ярость.
Однажды к пещере огра приблизилась группа охотников, вооруженных до зубов и одержимых жаждой мести. Они были глупы и храбры. Огр встретил их у входа в пещеру, с поленом в руке. Охотники выстрелили, но стрелы отскакивали от его толстой кожи. Он издал оглушительный рёв и бросился в атаку.
Его мать вышла из пещеры, привлечённая шумом. Она не встала рядом с сыном – она хотела, чтобы он доказал свою силу. Она лишь смотрела, как он крушит кости и рвёт плоть, наслаждаясь запахом крови и смерти.
Огр не стал говорить с охотниками. Он не знал слов, кроме тех, что обозначали голод и боль. Он просто уничтожил их, одного за другим, пока от них не остались лишь разбросанные останки. Он вытер кровь с полена и вернулся в пещеру, чтобы насытиться.
Этот мир принадлежал ему, и он собирался взять все, что мог. Он не был защитником и не был другом. Он был огром, и этого было достаточно, чтобы сеять хаос и разрушение. Доброта и разум были для слабых. Для таких, как он, существовала только сила.

К тридцати двум годам огр стал настоящим кошмаром гор Крига. Его тело, покрытое шрамами и татуировками, вырезанными когтями и обломками костей, стало воплощением ярости. Ростом почти в три с половиной метра, с зубами, способными перекусить сталь, и с запахом разлагающейся плоти, он был живым олицетворением ужаса. Мать давно умерла, поглощенная им в один из особенно голодных дней. Он больше не нуждался в пещере – он был правителем этих земель, и весь лес принадлежал ему.
Он перестал охотиться на мелкую дичь. Теперь его жертвами становились люди, особенно те, что осмеливались путешествовать вблизи его владений. Он грабил и убивал без разбора, накапливая горы золота, украшений и оружия, которые он просто бросал в своей берлоге, как бессмысленное доказательство своей власти. Он не понимал ценности этих вещей, но знал, что они вызывают страх у людей, а страх – это власть.
Но он понимал, что добыча рано или поздно не будет приходить к нему самому. Он должен был сам приходить к добыче. Так огр начал орудовать на трактах. Видя торговые караваны, он брал в руки большие камни и кидал сначало в лошадей, дабы отнять у людей единственные шансы на спасение. А потом подходил, и убивал людей. Собирая с них вещи, драгоценности и еду.
Однажды, бродя вдоль тракта. Дубина увидел палаточный лагерь возле небольшого озера. Увидев множество безоружных людей, и множество лошадиных повозок он пришёл к выводу то что это торговый караван, что разбил свой лагерь на ночь. Огр знал, что если действовать сейчас, то многие успеют успеют уйти от него. И он придумал тактику, в глубокую ночь придти в лагерь, убить лошадей, а уже потом расправиться со всеми обитателями лагеря. Он так и сделал, многие люди не поняв что произошло попытались сесть на лошадей и уйти от беды. Но все лошади были изорваны. Взяв с людей драгоценности, а с их ящиков еду огр положил все что ему нужно в одну большую телегу, и поволок за собой в свою пещеру.
Однажды, после особенно удачной вылазки, он наткнулся на карту. Она была сделана из тонкой кожи и испещрена непонятными знаками. Но огр почувствовал что-то странное, когда коснулся ее. Карта звала его. Она манила его за горизонт, к землям, о которых он никогда не слышал.
Он не знал, как читать карту, но помнил рассказы захваченных им торговцев о далеких землях, лежащих за огромным морем. Там, говорили они, можно найти города, полные золота, и армии, способные сокрушить целые народы. Идея покинуть привычные места его пугала, но любопытство, а точнее, инстинктивное желание большего, пересилило страх.
Он отправился на побережье, надеясь найти способ перебраться через море. Шторм выкинул на берег разбитый корабль. Огр заметил выжившего моряка. Он схватил его и заставил рассказать, как можно построить плот. Моряк, дрожа от страха, объяснил все, что знал, моля о пощаде. Огр не стал его убивать – он оставил его жить, чтобы тот рассказал другим о его могуществе.
Огр, используя свою невероятную силу, начал строить плот. Несколько недель он валил деревья, связывал их лианами и тащил к берегу. Он работал без устали, движимый неутолимой жаждой новых завоеваний.
Когда плот был готов, он загрузил на него часть своих сокровищ, немного вяленого мяса и бочки с пресной водой. Наступил день отплытия. Огр взобрался на свой неуклюжий корабль и оттолкнулся от берега. Его дикий взгляд был направлен в сторону заката.
Путешествие было долгим и мучительным. Огр боролся со штормами, отражал нападения морских чудовищ и терпел невыносимый голод. Его тело изнывало от боли, но его дух оставался непоколебимым. Он был огром, и ничто не могло его остановить.
Наконец, после долгих недель скитаний, он увидел землю. Перед ним простирались незнакомые берега, покрытые густыми джунглями. Это было Заокеанье, мир, полный неизведанных опасностей и несметных богатств.
Огр высадился на берег, оставив свой плот гнить под жарким солнцем. Он вдохнул влажный воздух нового мира и издал оглушительный рев, который эхом прокатился по джунглям. Он пришел сюда, чтобы завоевать. Он пришел сюда, чтобы править. Он был огром, и этот мир скоро узнает его силу. Первым делом он убил крупного ящера, напился его крови и содрал с него шкуру, чтоб прикрыть срам. Впереди его ждали новые жертвы и новые испытания. Он уже предвкушал запах крови и ужас в глазах своих врагов. Его будущее было написано кровью и насилием, и он не собирался ничего менять.
1. Имена, прозвища и прочее: Дубина
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): par4d0xy
3. Раса персонажа: Огр
4. Возраст: 35 Лет
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):

6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Агрессивен, всегда готов к битве.
7. Таланты, сильные стороны: Имеет мускулистое и по настоящему воинское телосложение.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Неуклюжий, большой.
9. Привычки: Нет
10. Мечты, желания, цели: Изучить новый материк. Стать сильным. Найти сородичей.
Последнее редактирование: