Эйнар Лантар - [Лидер|Воин-выпускник|Дворянин – граф|Посол Кальдора] – Драконы не спрашивают, могут ли владеть небесами. Они просто поднимаются ввысь

Сообщения
106
Реакции
193
1748981471880.png




Соглашение - Часть I



Астор - член гвардии Эльмара прибыл на аудиенцию к консулу Республики. В ходе беседы, речь зашла о драконах и юноша поведал о победе над змеем, что дважды сжигал город. Астор тот час заинтересовался подобным, желая выведать где тот захоронен. Однако, эти сведения - одна из величайших тайн Республики.

Молодой консул, распросив гвардейца о причинах подобного интереса и узнав, что тот - охотник, предложил ему сделку. Возможность поучаствовать в исследованиях сохранившихся внутренностей дракона, в обмен на сведения, коими обладает Астор.





1748981981289.png




ООС: Информация о магии, известная персонажу будет обновлена. большое спасибо _kibr_ за помощь с оформлением скринов
 
Последнее редактирование:

Кокопо

ЕФРЕЙТОР ООС/МГ ВОЙСК
Зам. Главного Следящего
ЗГС
ГС Магии
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 571
Реакции
3 366
Осторожно.
 
Сообщения
106
Реакции
193
1749085328015.png




На контакт




После вылупления драконов, настал момент приручения тех. Лучший способ найти подход к зверю - накормить его, а потому, вновь спустившись в логово с увесистым куском сырого мяса, Эйнар предложил лакомство своим новым "питомцам". Однако то, как именно они разделались с едой лишь насторожило консула, ставя перед ним все больше вопросов.










ООС: Информация о магии, известная персонажу будет обновлена. большое спасибо _kibr_ за помощь с оформлением скринов
 
Последнее редактирование:
Сообщения
106
Реакции
193
Раннг: Охотник



Бестиарий



«Эти записи – мой путь к свободе. Они открывают завесу над миром, что недоступен большинству из живущих. Миром, столь же завораживающим, сколь и опасным. Пусть сейчас мои знания весьма скудны, я буду продолжать свои изыскания».




От автора

Эта книга – мой личный архив встреч с тем, что принято называть сверхъестественным. Здесь я собрал все то, что смог узнать – от доказанных фактов, до гипотез и предположений. Знание – опасная сила, она может быть губительной, но этот труд, он создан для того, чтобы поддерживать баланс. Помни – мир, по ту сторону привычной всем реальности – не твой враг. Этот мир другой, у него свои законы. И важно понимать их, чтобы выжить. Чтобы защитить тех, кто тебе дорог.




Оглавление

I – Личные записи – Мой дневник. Здесь я излагаю мысли, догадки, события, переношу воспоминания о пережитом на страницы пергамента, в попытке прийти к пониманию и собраться с мыслями.

II – Страницы пока не открыты – эти страницы оставлены для чего-то важного, но персонаж пока не пришел к их заполнению.

III – Бестиарий – систематизированная информация обо всем, что относится к иному миру. Разделен на три раздела: «Магия», «Проклятые», «Бестии».

Это подробный труд, где собраны все мои знания.

IV – Страницы пока не открыты - эти страницы оставлены для чего-то важного, но персонаж пока не пришел к их заполнению.

V – Глорссарий – краткие справки по ключевым понятиям, терминам и именам, на случай, если нужно быстро найти нужную информацию.




Глоссарий магии

Магия – возможность влиять на реальность, манипулируя Ветрами магии, пронизывающими все сущее, с их помощью, маг проявляет свои способности – будь то управление огнем, или создание стали. Магом является разумный, чье магическое ядро раскрыто, что определяется исключительно при рождении. Каждый маг рождается с равными условиями и способностью к управлению Ветрами, однако при постоянных нагрузках его ядро расширяется и тот становится сильнее.

Источник: из «лекции» Сифа Мортиваля


Общие сведения:


Магическое ядро
Каждое живое существо обладает неким энергетическим органом в том месте, где располагается сердце. Этот орган имеет название «Ядро». Соответственно, мага от не мага отличает тот факт, что у первых ядро «раскрыто», что происходит исключительно при рождении. Рождение мага – это абсолютно случайное и крайне редкое событие, на которое невозможно повлиять.

Заметка: Сиф мне конечно объяснил это, но чем конкретно является это «ядро» я все еще не понимаю, если оно есть у всех живых существ, значит для чего-то оно нужно, верно? Может ли скажем животное родиться с раскрытым ядром? Возможно, так и появляются некоторые бестии?

Изучить подробнее.




Ветра магии

Некая субстанция что пронизывает весь мир. Ветра магии и есть магия. Раскрытое ядро позволяет манипулировать ветрами и вероятно все проявления магии в мире – это потоки ветров.

Заметка: Со слов Сифа существуют места, где ветра магии сильнее, или наоборот слабее, а также где они отсутствуют вовсе. Однако эти места не в Кеменладе. Но тогда где? Неужели есть и другие миры?




Аркана

Язык магов, который могут понимать лишь сами маги. Для простых людей Аркана беззвучна, а диалог на ней походит на то, как рыбы пытаются жадно глотать воздух на суше.

Заметка: Вычитал это в дневнике одного охотника. Интересно, если есть устная Аркана, может есть и письменная? Кажется, во время возведения Кузни душ у Сифа была какая-то книга… а можно ли выучить Аркану, не будучи магом?

Надо быть осторожнее.

Информация о магических материалах:

Некоторые материалы обладают рядом особых свойств, для усиления, или наоборот, блокировки ветров магии. Из «лекции» Сифа, мне известно о трех подобных материалах.


Ранрат

Минералл кристаллической формы, пурпуного или розоватого окраса, способный накапливать ветра магии, а при приеме в пищу – усиливать магические способности. В разных формах, он способен оказывать помощь в возведении различного рода магических структур. Одной из подобных – является Кузница Душ.

Заметка: Изучить свойства ранрата. Что если инкрустировать эти кристаллы в доспех для дракона…? Кажется, я слишком увлекся…




Лесмутин

Металл похожий на железо. Лесмутин направляет магическую энергию, являясь ее проводником. Как и ранрат может использоваться для создания различного рода конструктов.

Заметка: Магический проводник? Интересно, если создать лесмутиновый меч.. получится маг-мечник?




Акресит

Материал светло-серого, иногда белого цвета, имеет низкую плотность. Крайне гибкий и мягкий из-за чего оружие из него сложно производить. Замедляет течение ветров магии, делая применение заклинаний проблематичным, или вовсе невозможным.

Заметка: Было бы неплохо иметь акреситовые кандалы под рукой. На всякий случай.

Магические дисциплины:

Силы магов, со слов Сифа, можно поделить на направления, что также подтверждается моими личными наблюдениями. Однако почему чародей принадлежит к определенной дисциплине мне неизвестно.

Кроме того, вероятно некоторые дисциплины образуются путем соединения двух других, на что указывает пример мага стали.


Огонь

Сила управления огнем. Маг способен разжигать пламя, управлять его интенсивностью и формой, направлять его. Кроме того, маг огня способен переносить жар, какими бы высокими температуры не были.

Заметка: Один известный мне маг огня умел превращаться в дракона…




Земля

Власть над земной породой. Позволяет создавать тоннели, изменять форму камня, а также, по-видимому, ходить под землей и сквозь стены.

Заметка: Интересно, был ли хоть один маг земли – скульптор? Он мог бы неплохо заработать.




Память (?)

Очень странная дисциплина. Позволяет читать, видоизменять и стирать воспоминания. Однако, для этого, по-видимому, необходим физический контакт и точно понимание, на какое именно воспоминание будет осуществляться воздействие.

Замтка: Каэль, вспоминая как ты стер память Алрику по моей просьбе.. меня бросает в дрожь. Вероятно, самый опасный из видом магии, с которыми мне доводилось столкнуться.




Сталь

Данная дисциплина, вероятно является производной от огня и земли. В прямом смысле позволяет управлять сталью, создавать ту, менять ее свойства и вид, укреплять, облегчать или напротив, придавать дополнительную тяжесть.

Заметка: Интересно, можно ли превратить железо в золото таким образом?




Метоморфозис

Данная дисциплина, дарует магу возможность изменять в равной степени как внешность других, так и свою собственную. Она как-то влияет на строение мышц и костей, позволяя те деформировать. Известно, что с ее помощью можно изуродовать человека, обрекая того на мучительное существование.


Заметка: Это знание имело цену. Непомерную цену. И я убью того ублюдка, что заставил ее заплатить…




Особое:

Кузница душ

Конструкт, на вид напоминающий самую обычную кузню. Для его создания необходимы ранрат и лесмутин – примерно по мешку каждого материала, а также пол мешка стали.

Учитывая свойства используемых в возведении материалов, по-видимому, данный конструкт позволяет создавать наделенные магией оружие и доспехи и может быть использован магами стали.

Заметка: Сиф обнадежил меня, заявив, что кузница не питается душами. Но откуда тогда подобное название? Интересно, в ней создаются только оружие и броня?

Источник: личный опыт, наблюдение за возведением кузни.




Список известных магов:

В процессе заполнения




Глоссарий Проклятых

(дополняется)




Глоссарий Бестий

(дополняется)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
337
Реакции
263




На контакт




После вылупления драконов, настал момент приручения тех. Лучший способ найти подход к зверю - накормить его, а потому, вновь спустившись в логово с увесистым куском сырого мяса, Эйнар предложил лакомство своим новым "питомцам". Однако то, как именно они разделались с едой лишь насторожило консула, ставя перед ним все больше вопросов.










ООС: Информация о магии, известная персонажу будет обновлена. большое спасибо _kibr_ за помощь с оформлением скринов
Мб Прокатишь?
 
Сообщения
106
Реакции
193



Пламя, что поглотит весь Предел - Часть I



Некий старик, назвавшийся врачевателем прибыл на аудиенцию к Эйнару Лантару, желая предложить тому свои услуги. Он говорил об операции способной усилить человека в разы. В этот момент, юноша вспоминал о множестве подобных случаев - он привык доверять магам, а в прибывшем консул разумеется подозревал такового. Его наивность и желание принимать желаемое за действительное послужили юному охотнику пекрасным уроком. Считая, что все держит под контролем, он в отчаянии ухватился за соломинку.

Для проведения операции был избран Аметус - юный рыцарь на службе дома Лантар. Человек с абсолютной преданностью в глазах и обладающий столь же высоким доверием Эйнара. Он не задавал вопросов, в его глазах читалась лишь вера в своего господина. Но мир не доступный обычным людям жесток, порой неопытность может сыграть злую шутку.

Маг обманул консула, мышцы Аметуса в ходе воздействий пережили ряд метоморфоз, заметно ослабевая. Его спина перекосилась, приобретая небольшую горбатость. Поначалу, юношей руководил страх - отчаянное желание обрести силу, в этом мире тайн, силу защитить то, что ему дорого. Но как повествует народная мудрость, страх - ослепляет. И Эйнар оказался слеп, растеряв осторожность.

Теперь же, на смену страху пришел гнев. Обладая знаниями о магическом мире, он понял что не должен более сидеть сложа руки. В порыве неконтролируемой ярости, юноша поклялся отомстить. Пламя, что поглотит весь Предел, необузданый огонь гнева, порожденного страхом.

Лишь позднее Астор и Симон - двое охотников, сообщили ему что тот человек был магом Метоморфозиса, способным как изменять внешность других людей, так и свою собственную. Его поиски казались чем-то по меньшей мере затруднительным, быть может и вовсе невозможным. А потому, смирив свой гнев, юноша направил внимание на более важный вопрос. По его приказу, Аметуса, все еще находящегося во сне, отнесли в лазарет, где он находился бы под присмотром лекарей.









ООС: информация о магии, известная персонажу будет обновлена. Отношение персонажа к магам претерпело изменения.

Большое спасибо _kibr_ за помощь с оформлением скринов
 
Последнее редактирование:

Jonyk

Второй Из Гепардовичей
ГС ЦК
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
3 277
Реакции
5 190
Архив в связи с ЦК.... 😿
 
Сверху