- Сообщения
- 113
- Реакции
- 376
1. Имена, прозвища и прочее: Склир
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Mairmelad
3. Раса персонажа: Человек
4. Возраст: 32
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
- Склир выдержан и немногословен, как и подобает человеку выросшему в монастыре.
- Склир, скрываясь под маской священника, тем не менее желает и сохранить свою веру, и познать мирские удовольствия и блага, что время от времени заставляет его действовать странно, непоследовательно и опрометчиво.
7. Таланты, сильные стороны:
- Склир весьма преуспел в своем основном ремесле - написанием икон. С прибытием в Предел, он не потерял своей страсти и навыков.
- Прожив большую часть жизни в монастыре, Склир не привык нежиться. Он умеет работать руками: в первую очередь ухаживать за скотом, работать с медом и воском, а также штопать и чинить одежду.
- Как и подобает монаху, Склир образован. Он умеет читать, писать, обладает зачатками навыков каллиграфии.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
- Ввиду непривычности к жизни вне стен монастыря, Склир социально неловок. Местами он наивен и простодушен, потому что не привык к жизни в полноценном обществе.
- Склир, прожив несколько лет в большом городе и подвергаясь влиянию "среды", желает испробовать мирские наслаждения, что заставляет его время от времени поступать неразумно.
9. Привычки:
- Склир часто молится, особенно в те дни, когда считает себя виновным в нарушении церковных догм.
- Мужчина носит с собой небольшую книгу, во время которой делает некоторые зарисовки.
10. Мечты, желания, цели:
- Основать свой Приорат.
Как бы он не хотел прикоснуться к запретному плоду, Склир помнит о своей миссии и хочет нести свет слова божьего на новые земли. Сам для себя он считает, что он еще юн, чтобы стать аббатом, и должен научиться следующему:
- Смирение.
Склир будет стараться усмирить свои страсти, либо же достичь внутренней гармонии.
- Сила.
Предел - не место для неженок. Священнику предстоит научиться отстаивать свои интересы. В том числе с мечем в руке.
- Милосердие.
Склир должен найти в себе силы не только разобраться со внутренними противоречиями, но и залечить душевные раны других, наставив на путь истинный.
- Исцеление.
Одной лишь духовной силой сыт не будешь. Издревле, служители монастырей лечили страждущих - этим же предстоит заняться и Склиру.
- Стремление.
Тогда, в церкви Сен-Антонио, впервые увидев "фигуру", мальчик был заворожен ее красотой. Год из года он стремится отобразить ее лик на бумаге, но не может достичь совершенства. Он считает, что лишь когда его мастерства станет достаточно для этого - он наконец морально созреет.
2. OOC Ник (посмотреть в личном кабинете): Mairmelad
3. Раса персонажа: Человек
4. Возраст: 32
5. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт):
6. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа):
- Склир выдержан и немногословен, как и подобает человеку выросшему в монастыре.
- Склир, скрываясь под маской священника, тем не менее желает и сохранить свою веру, и познать мирские удовольствия и блага, что время от времени заставляет его действовать странно, непоследовательно и опрометчиво.
7. Таланты, сильные стороны:
- Склир весьма преуспел в своем основном ремесле - написанием икон. С прибытием в Предел, он не потерял своей страсти и навыков.
- Прожив большую часть жизни в монастыре, Склир не привык нежиться. Он умеет работать руками: в первую очередь ухаживать за скотом, работать с медом и воском, а также штопать и чинить одежду.
- Как и подобает монаху, Склир образован. Он умеет читать, писать, обладает зачатками навыков каллиграфии.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
- Ввиду непривычности к жизни вне стен монастыря, Склир социально неловок. Местами он наивен и простодушен, потому что не привык к жизни в полноценном обществе.
- Склир, прожив несколько лет в большом городе и подвергаясь влиянию "среды", желает испробовать мирские наслаждения, что заставляет его время от времени поступать неразумно.
9. Привычки:
- Склир часто молится, особенно в те дни, когда считает себя виновным в нарушении церковных догм.
- Мужчина носит с собой небольшую книгу, во время которой делает некоторые зарисовки.
10. Мечты, желания, цели:
- Основать свой Приорат.
Как бы он не хотел прикоснуться к запретному плоду, Склир помнит о своей миссии и хочет нести свет слова божьего на новые земли. Сам для себя он считает, что он еще юн, чтобы стать аббатом, и должен научиться следующему:
- Смирение.
Склир будет стараться усмирить свои страсти, либо же достичь внутренней гармонии.
- Сила.
Предел - не место для неженок. Священнику предстоит научиться отстаивать свои интересы. В том числе с мечем в руке.
- Милосердие.
Склир должен найти в себе силы не только разобраться со внутренними противоречиями, но и залечить душевные раны других, наставив на путь истинный.
- Исцеление.
Одной лишь духовной силой сыт не будешь. Издревле, служители монастырей лечили страждущих - этим же предстоит заняться и Склиру.
- Стремление.
Тогда, в церкви Сен-Антонио, впервые увидев "фигуру", мальчик был заворожен ее красотой. Год из года он стремится отобразить ее лик на бумаге, но не может достичь совершенства. Он считает, что лишь когда его мастерства станет достаточно для этого - он наконец морально созреет.

Потому, было решено отдать еще совсем маленького Себастьяна в монастырь. Разовое пожертвование, что сопровождало поступление в Сен-Антуан, расположившийся на юге провинции, было куда лучше многолетнего содержания. Небольшой, затерянный в горах южного Флореса, этот монастырь был обителью для более чем полусотни монахов. Впервые вступив на его порог, Себастьян оказался среди монахов, всех одинаково выстриженных и одетых в простые шерстяные рясы. Все как один, они выглядело смурными, излишне серьезными. Как мальчик смог убедиться позже, монастырь - не место для смеха.
Взросление в духовном заведении, как и полагается, было сопряжено с глубокой аскезой. Хоть юноши вроде Себастьяна и не приняли постриг, жизнь их мало чем отличалась от монашеской: подъем вместе со всеми, “тихая” работа по утрам, после чего сбор на молитву. Разве что в те часы, когда взрослые монахи трудились, немногочисленные дети, под тщательным руководством приора, постигали науки. Чтение, письмо, арифметика, немного истории - все это сопрягалось с изучением священного писания и слова божьего. Во время великой мессы, что делила день надвое, дети молились вместе со всеми, заучивая строки, произносимые аббатом. Единственное, от чего юные отпрыски освобождались, так это от заутренней молитвы и песнопений, что проводились до восхода. Хотя, стоило Себастьяну немного подрасти, как он, подражая старшим монахам, также стал подниматься вместе с ними посреди ночи, распевая песнопения в церкви.


Впрочем, вскоре дождь прошел и божьи люди вновь взялись за работу. Однако сам Себастьян был до глубины души обрадован своим “творением”, хоть ничего большего, чем детский рисунок оно из себя не представляло. На протяжении следующих месяцев, он продолжал время от времени рисовать, перебиваясь любой попавшей ему в руки бумажкой. Однажды, во время занятий, приор заметил у мальчика странные зарисовки и изъял их. На затертых страницах были изображены разные части монастыря: дерево, сад, свод часовни, а также несколько монахов, коих молодой еще не-послушник смог зарисовать за работой. Хоть строгий наставник и отнял непозволительные вещи у своего подопечного, через несколько дней Себастьяну было предписано встретиться с братом Бартоломеу - одним из старых служителей Сен-Антуана, известного тем, что он работал в основном с написанием икон и росписью церквей. Изучив наброски ребенка, тот решил, что с еще податливым молодым человеком можно работать. С тех пор, помимо основных занятий, Себастьян также несколько раз в неделю проводил под надзором Бартоломеу. Тот учил его всему, что требовалось знать иконописцу. В первую очередь, пока двое еще шли до рабочего помещения, старый монах всегда повторял:
- “Отринь людское, ибо когда кисть твоя касается полотна, в нее вселяется рука божья. И лишь смирение и вера твоя позволяет понять замысел, излив его на бумагу”.
Себастьян всегда понимал это как нечто высокое, замысловатое, хотя подобным старик лишь хотел внедрить ему в голову простую мысль “Меньше думай - больше делай”. Практика, практика и еще раз практика - вот чем занимался мальчик в первый год своего обучения. Наставник заставлял его рисовать снова и снова, лишь изредка показывая что-то новое. Из примеров в “мастерской” были многочисленные работы самого Бартоломеу, а также роспись в капелле самого монастыря.

Смотря на свою работу, Себастьян понимал - от уровня мастерства наставника он находится на столь же далеком расстоянии, как и от местно-чтимости. Впереди был долгий путь.

На протяжении еще многих лет он изучал искусство иконописи, пока наконец не стал не просто учеником, но человеком, кому можно было доверить мелкую работу. В широком смысле, он все еще был подмастерьем Бартоломеу. У этого были свои плюсы. В то время, как все монахи, в особенности молодые, до и после великой мессы трудились на местной медоварне, после обеда Склир шел в мастерскую, где вместе с наставником карпел над очередной работой для церкви, собора и монастыря. Как оказалось, Бартоломеу из Сан-Антонии был одним из лучших иконописцев во всей провинции, потому неудевительно, что среди небольшого выбора, другие духовные заведения обращались именно к нему. Бывало даже, что мастер и ученик на несколько дней или даже недель покидали монастырь, расписывая своды церквей.
Но главным событием в жизни Склира стало приглашение в Иполло, для росписи нового собора. Точнее, пригласили его учителя - Бартоломеу, а тот решил взять с собой и ученика. Работы по иллюстрации шли на протяжении нескольких лет. Художники, иллюстраторы и иные таланты изобразительного искусства были призваны со всех уголков королевства, дабы запечатлеть величие и стать святого места в своих рисунках.
Тогда, проживая в столице провинции, Склир смог понять одно - большой город отличается от его тихого монастыря. Здесь даже святое древо на рясе епископа может быть лишь красивым фасадом, скрывающим грешное нутро. На протяжении нескольких лет живя, принимая пищу за одним столом и молясь с людьми бога в местном монастыре, он смог узнать о многих вещах, что оставались в тени: продажа индульгенций, сговор со светской властью, распутная жизнь священников и епископата. Все это, словно лавина, хлынуло в жизнь Себастьяна. Поначалу, ему казалось, что есть два мира - они, порядочные монахи из Сен-Антонио, и городские мздоимцы, отступники и еретики. Но с каждым днем он понимал, что все больше и больше становится похож на них. Привыкший к аскезе, Склир не знал мирских развлечений. Не ведал о тех удовольствиях, которые скрывал большой город. В отличии от Бартоломеу - уже весьма пожилого человека, которому, казалось, удавалось совмещать в себе истинную веру и пристрастие к вину, которое именитый иконописец мог с лихвой удовлетворить вдали от монастыря. Картина “праведности” постепенно начинала рушиться. Оказавшись под влиянием окружения, Склир метался между идеалами истинной веры и страстями мирскими.

“Не кори себя, брат Склир. Если бы были среди рода людского безгрешные, то вознеслись бы мы. А ныне, все по земле ходим.”
Подобная “легализация” со стороны авторитета помогла Себастьяну немного облегчить душевные терзания, однако не избавила от них. Потому, когда прошла весть, что с монастырей провинции собирают монахов для миссионерской экспедиции в Предел - Склир вызвался плыть, дабы, с одной стороны, спастись от гнетущего его монастыря, а с другой - начать все сначала на чистых землях.