[1] Какие дисциплины планируете взять, зачем они вам и как будете их использовать?
— Берется тьма и трансфигурация = Некромантия.
Почему именно некромантия?
- Учитывая нынешнее состояние сервера и игроков играть что-то более-менее крупное без пачки игроков предоставляется невозможным, однако эта дисциплина поможет мне в реализации моей идеи на ранних этапах моей игры. Так же эта дисциплина отлично вписывается как по мне в мой концепт и тип игры.
Трансфигурация
[Игнис-фатус]
- В первую очередь это заклинание я намереваюсь использовать как обман и манипуляцию для достижения целей персонажа. К примеру создать ненастоящую монету для подкупа, какую-либо определенную вещь или даже простую и небольшую грамоту. Пример можно привести блеф с заключенным, важной особой или что-то приобрести в максимально короткие сроки, рабочую силу, материалы и всё тому подобное.
[II] [Фата-моргана]
- Это улучшение пойдет только на пользу моему персонажу. Не исключено что он будет это использовать и в боевых ситуациях, но первостепенная задача стоит получить желанное, кого-то обмануть или в чем-то убедить благодаря блефу. Так же это возможность полностью не убивать человека, а дать ему небольшую зацепку для дальнейшей игры, то есть если он захочет, то сможет выйти на моего персонажа. К примеру запугивание человека ненастоящей смертью, да, он не будет ничего помнить, но вопросы " Как, почему я здесь? " не пропадут. Мой персонаж не " душный " и не собирается полностью заметать следы за собой, хотя если цена слишком высока то прибегать к этому стоит.
Тьма
[II] [Тремор]
- Заклинание позволяет развивать некоторые ИС ситуации, а так же что-то защитить или себя не контактируя напрямую. Так как я собираюсь играть спец. роль мага, то не исключено что я буду посещать магические ивенты, а это значит что со всякими бестиями или сущностями моему персонажу придется столкнуться, с которыми тот контактировать напрямую точно не собирается в целях своей безопасности. К примеру убедить жертву или заключенного в чем-то определенном, условно внушить ему что он психически нестабилен или чем-то болен что у него с ничего начинают трястись руки.
[II] [Живчик]
- Бывают ситуации когда народная медицина не в силах справиться с ранениями и тогда это заклинание поможет избежать якобы неизбежное. Хоть это заклинание и зеленое, но использовать в тупую я его не собираюсь так как я уверен что при большом желании человек сможет спокойно раскусить моего персонажа, а такого никому не надо. В пример могу привести лечение подопытного или заключенного после каких-либо особых случаев, в моем концепте подобное необходимо дабы человек не уходил в тупую в ПК, а мог получить интересное развитие своего персонажа, условно после жестокого допроса не остаться инвалидом.
Некромантия
[II] [Кукловод]
- Это основа основ. Возможность следить за обстановкой когда персонажа нет " дома ", или за тюрьмой или определенным заключенным. К примеру вести круглосуточное наблюдение за магическим преступником так как охотнее всего именно спец. роль будет пытаться сбежать или избежать какого-либо наказания, или получение какой-либо информации. Кроме того благодаря таким марионеткам персонаж сможет создавать нестандартные ситуации или прибегать к определенным манипуляциям, условно заявить о себе как о важной личности перед кем-то определенным чтобы получить те или иные права и возможности, на старте это будет необходимо для персонажа.
[III] [Свой-чужой]
- Так как я собираюсь делать акцент на тюремной игре, то не исключено что для достижения тех или иных целей мне потребуется выжить всё из цели, особенно если ею является проклятый или колдун. Для максимально точного и справедливого наказания необходимо знать полную правду и правильное представление о ситуации, именно это заклинание позволит персонажу добиться максимально честного наказания по отношению к заключенному.
[III] [Усиленный призыв]
- Это позволит действовать на больших расстояниях, а так же дольше использовать трупы для своих нужд. К примеру меньше прибегать к насильственной силе и использовать по кругу одну и ту же марионетку по кругу. Дополню что персонаж вряд ли найдет поддержку среди остальных магов, когда те узнают что он намерен держать не только обычных людей в клетках, но и их самих, чтобы не было каких-либо определенных форс-мажоров мой персонаж будет вынужден добывать акрисит для создания акриситовых кандалов и из-за этого добыча будет иметь повышенные риски, однако чтобы мой концепт не загнулся на ивенте моему персонажу потребуется поддержка и марионетки будут как никогда месту.
[2] Распишите ПОЛНЫЙ концепт своего персонажа, его жизненные цели, ориентиры и роль в этом мире. Также укажите сюжетные события в вашем топике или за игру на сервере, которые подталкивают персонажа именно к таким действиям.
— Берется тьма и трансфигурация = Некромантия.
Почему именно некромантия?
- Учитывая нынешнее состояние сервера и игроков играть что-то более-менее крупное без пачки игроков предоставляется невозможным, однако эта дисциплина поможет мне в реализации моей идеи на ранних этапах моей игры. Так же эта дисциплина отлично вписывается как по мне в мой концепт и тип игры.
Трансфигурация
[Игнис-фатус]
- В первую очередь это заклинание я намереваюсь использовать как обман и манипуляцию для достижения целей персонажа. К примеру создать ненастоящую монету для подкупа, какую-либо определенную вещь или даже простую и небольшую грамоту. Пример можно привести блеф с заключенным, важной особой или что-то приобрести в максимально короткие сроки, рабочую силу, материалы и всё тому подобное.
[II] [Фата-моргана]
- Это улучшение пойдет только на пользу моему персонажу. Не исключено что он будет это использовать и в боевых ситуациях, но первостепенная задача стоит получить желанное, кого-то обмануть или в чем-то убедить благодаря блефу. Так же это возможность полностью не убивать человека, а дать ему небольшую зацепку для дальнейшей игры, то есть если он захочет, то сможет выйти на моего персонажа. К примеру запугивание человека ненастоящей смертью, да, он не будет ничего помнить, но вопросы " Как, почему я здесь? " не пропадут. Мой персонаж не " душный " и не собирается полностью заметать следы за собой, хотя если цена слишком высока то прибегать к этому стоит.
Тьма
[II] [Тремор]
- Заклинание позволяет развивать некоторые ИС ситуации, а так же что-то защитить или себя не контактируя напрямую. Так как я собираюсь играть спец. роль мага, то не исключено что я буду посещать магические ивенты, а это значит что со всякими бестиями или сущностями моему персонажу придется столкнуться, с которыми тот контактировать напрямую точно не собирается в целях своей безопасности. К примеру убедить жертву или заключенного в чем-то определенном, условно внушить ему что он психически нестабилен или чем-то болен что у него с ничего начинают трястись руки.
[II] [Живчик]
- Бывают ситуации когда народная медицина не в силах справиться с ранениями и тогда это заклинание поможет избежать якобы неизбежное. Хоть это заклинание и зеленое, но использовать в тупую я его не собираюсь так как я уверен что при большом желании человек сможет спокойно раскусить моего персонажа, а такого никому не надо. В пример могу привести лечение подопытного или заключенного после каких-либо особых случаев, в моем концепте подобное необходимо дабы человек не уходил в тупую в ПК, а мог получить интересное развитие своего персонажа, условно после жестокого допроса не остаться инвалидом.
Некромантия
[II] [Кукловод]
- Это основа основ. Возможность следить за обстановкой когда персонажа нет " дома ", или за тюрьмой или определенным заключенным. К примеру вести круглосуточное наблюдение за магическим преступником так как охотнее всего именно спец. роль будет пытаться сбежать или избежать какого-либо наказания, или получение какой-либо информации. Кроме того благодаря таким марионеткам персонаж сможет создавать нестандартные ситуации или прибегать к определенным манипуляциям, условно заявить о себе как о важной личности перед кем-то определенным чтобы получить те или иные права и возможности, на старте это будет необходимо для персонажа.
[III] [Свой-чужой]
- Так как я собираюсь делать акцент на тюремной игре, то не исключено что для достижения тех или иных целей мне потребуется выжить всё из цели, особенно если ею является проклятый или колдун. Для максимально точного и справедливого наказания необходимо знать полную правду и правильное представление о ситуации, именно это заклинание позволит персонажу добиться максимально честного наказания по отношению к заключенному.
[III] [Усиленный призыв]
- Это позволит действовать на больших расстояниях, а так же дольше использовать трупы для своих нужд. К примеру меньше прибегать к насильственной силе и использовать по кругу одну и ту же марионетку по кругу. Дополню что персонаж вряд ли найдет поддержку среди остальных магов, когда те узнают что он намерен держать не только обычных людей в клетках, но и их самих, чтобы не было каких-либо определенных форс-мажоров мой персонаж будет вынужден добывать акрисит для создания акриситовых кандалов и из-за этого добыча будет иметь повышенные риски, однако чтобы мой концепт не загнулся на ивенте моему персонажу потребуется поддержка и марионетки будут как никогда месту.
[2] Распишите ПОЛНЫЙ концепт своего персонажа, его жизненные цели, ориентиры и роль в этом мире. Также укажите сюжетные события в вашем топике или за игру на сервере, которые подталкивают персонажа именно к таким действиям.
Кто такой Вейланд? | В первую очередь этот тот, кто нацелен создать на Заокеанье единую систему правосудия которая будет строиться на его понятиях и инфраструктуре. Он полностью уверен что нынешний порядок нестабилен и что все недостаточно справедливы, каждый так или иначе прибегает к наказанию основываясь на личных предпочтениях и хотелках, а такого не должно быть. Наказание должно быть выдаваться без сожаления, без каких-либо эмоций. Вейланд сам бывает несправедлив, но только по отношению к тем, кто по его мнению заслуживает, лжецы, выскочки и убийцы - все они. Детство: Еще в этом возрасте он потерял не только отца, но и своих опекунов, всё это сказалось на моральном облике Вейланда и это сподвигло ребёнка задуматься об жизни и её справедливости в этом мире. Юношество: Вейланд потерял не мало боевых товарищей, особенно человека по имени Алехандро, его смерть запустила " цепную реакцию " которая постепенно меняла предрассудки и планы на жизнь у Гроувза. По заступлению на службу в темницы, он не мало раз наблюдал жестокое отношение со стороны своего коллеги. Изначально он был против подобного отношения к ним, хоть он и понимал что те в какой-то степени заслужили подобное, но парень был уверен что для наибольшей эффективности жестокость плохая идея. Не в силах ничего изменить, никак повлиять он стал медленно, но верно прокладывать путь к подобию правосудия, которое работало по принципу: " Доброта это слабость, а жестокость это выход ". В конечном итоге Вейланд перестал убежать коллегу, а напротив, где-то способствовать его зверству, хотя где-то внутри себя он не был уверен в правильности своих действий. Сейчас: За время пока у него было, он пришел к выводу что " Кто, если не я? ". Наверняка он не единственный такой " особенный " и все нуждаются в истинном правосудии, в таком где нет места эмоциям и лжи. |
Концепт и дальнейшая игра | На этом персонаже я нацелен подарить людям игру, как простым ролям, так и специальным. Вейланд суров к справедливости и к тем, с кем у него взгляды расходятся, а именно и поэтому он будет прибегать к своим целям зачастую радикальным путем. Это не будет выглядеть как простая общая тюрьма, нет, в моих планах популизировать свою идею, привлечь на свою сторону максимальное количество игроков всех ролей и зарекомендовать свою площадку как одну из лучших для игры в плену. Люди всегда будут играть что-то противозаконное и аморальное, а значит не будет такого что через пару дней или недель моя задумка умрет. Для того чтобы получать информацию о проклятых и остальных спец. ролях я буду участвовать в жизни какой-нибудь из нынешних существующих магических фракций и прилагать максимум усилий для её развития. Делать акцент на конкретной политической фракции мало и поэтому я собираюсь создать единую площадку для гейма для людей, которые играют игру в плену. Это мало возможно, однако с помощью магии и последующим раскрытием своих сил я намного упрощу себе реализацию своей идеи. |
IC и OOC моменты | Хоть мой персонаж и жесток - он не будет на постоянной основе кого-то пытать или вообще бить, нет. Не будет гонки за новым рангом магии, всё будет строиться постепенно и будет разбито поэтапно, а именно: [1] Налаживание связей [2] Развитие инфраструктуры [3] Затрагивание людей для дальнейшей игры/сотрудничества [4] Само создание локации [5] Поиск нарушителей с возможной детективной игрой, их поимка и транспортировка/по заранее обговоренным соглашениями переводить людей с обычных темниц к себе [6] Создание полноценной игровой площадки для всех ролей, возможность взаимодействовать меж друг-другом, а так же стимуляция повседневной игры путем созданий мероприятий. Дополню что раскрывать спец. роли я не собираюсь таким путем, никто не словит на себя мотив, всё будет сугубо по согласию и все такие моменты будут отдельно обговариваться с игроком. |
Имена, прозвища:
Вейланд Гроувз, "Тюремщик", "Злой Надзиратель"
ООС Nickname:
ZaebaloMG2017
Раса персонажа:
Человек
Возраст:
34 года
???
Внешний вид:
Мужчина с ростом ~184, небольшая козья бородка с усами, слабо развитая мускулатура, одет не богато, но и не бедно, вид вечно усталый и задумчивый, на лице небольшие изъяны

Характер:
Справедлив, но жесток, относиться крайне серьезно к своей миссии. Разочарован в нынешней системе наказания, считает что вся преступность в слабом характере судей и тех, кто выносит приговор. Добропорядочен, никогда не пойдет на преступление. Пессимист.
Таланты, сильные стороны:
Высокая организация и опытность в допросах, обучен лечить людей.
Слабости:
Помешан на своей идее и целях, жесток из-за чего может отпугивать от себя людей.
Привычки:
Носить с собой всегда пару тряпочных бинтов, а так же кухонный нож.
Желания, цели:
Добиться истинного правосудия для всех, будь то обычный человек или колдун, создать "темницу справедливости".
Языки:
Амани, Панктель, Дартад
Вейланд Гроувз, "Тюремщик", "Злой Надзиратель"
ООС Nickname:
ZaebaloMG2017
Раса персонажа:
Человек
Возраст:
34 года
???
Внешний вид:
Мужчина с ростом ~184, небольшая козья бородка с усами, слабо развитая мускулатура, одет не богато, но и не бедно, вид вечно усталый и задумчивый, на лице небольшие изъяны

Характер:
Справедлив, но жесток, относиться крайне серьезно к своей миссии. Разочарован в нынешней системе наказания, считает что вся преступность в слабом характере судей и тех, кто выносит приговор. Добропорядочен, никогда не пойдет на преступление. Пессимист.
Таланты, сильные стороны:
Высокая организация и опытность в допросах, обучен лечить людей.
Слабости:
Помешан на своей идее и целях, жесток из-за чего может отпугивать от себя людей.
Привычки:
Носить с собой всегда пару тряпочных бинтов, а так же кухонный нож.
Желания, цели:
Добиться истинного правосудия для всех, будь то обычный человек или колдун, создать "темницу справедливости".
Языки:
Амани, Панктель, Дартад
Вейланд родился в Империи Дартад, в провинции под названием Нижний Панктель. Его фамилия унаследована от его флорского отца, который бежал из Флоревенделя как преступник, по стечению обстоятельств он отправился в Империю где начал строить новую жизнь. К сожалению отец семейства не дожил до рождения своего ребенка и умер от тяжелой болезни которая проявлялась острой лихорадкой и большой температурой. Еще с младенчества молодой Гроувз был вредным ребенком и доставлял много


Когда ему исполнилось восемнадцать лет, он решил изменить свою судьбу и отправиться служить в армию, чтобы не только чтоб не умереть в нищете, но и получить возможность учиться у опытных врачей и лекарей, служащих в армии. Он прошел отбор и был зачислен в ряды солдат, где начал службу в качестве постового. Его задачей было охранять границы, следить за порядком и обеспечивать безопасность гарнизона. Несмотря на тяжелые условия и постоянную опасность, он проявлял стойкость, внимательность и добросовестность.Со временем его старания заметили командиры, и они оценили его умение обращаться с лекарствами и лечить раненых. Благодаря своим знаниям и упорству, он быстро обрел уважение среди остальных. Часто на пограничной зоне были стычки с опасной животиной, которая на удивление не боялась подходить так близко к ним, с ними было трудно сражаться ибо они не люди и их предсказать очень трудно. В один из дней весь гарнизон сильно пострадал, почти что все подхватили какую-то болячку от укусов волка и сильно страдали. Его близкий товарищ по имени Алехандро не стал исключением, он пытался ему помочь, давал шаволгу и по нескольку раз обрабатывал место укуса, но с каждым днем ему становилось хуже. Через день его не стало, а через пару часов и треть всего гаризона. На его глазах сожгли Алехандро в большом костре и всех остальных, так приказал коммандор так как опасался что оно может передаваться. Спаслись лишь единицы, но остались инвалидами так как некоторые не побоялись из остальных врачевателей и ампутировали поверженные конечности. Вскоре гарнизон был расформирован связи с нехваткой и всех отправили на другие места, его к примеру отправили в град, чтобы он стал лекарем для стражи. Там он получил возможность учиться у опытных врачей, расширить свои знания и навыки так как среди горожан были опытные лекари, которые наработали свой опыт десятилетиями. В городе Вейланд продолжал заботиться о раненых, обучая солдат основам первой помощи и собирая редкие травы для своих лекарств. К двадцати пяти годам его отправили в темницу. Однажды, во время службы, Вейланд стал свидетелем жестокого обращения надзирателя с заключенными. Надзиратель был жестоким человеком, который использовал свою власть, обиду чтобы издеваться над пленниками, избивать их и унижать. Он видел, как страдали заключенные, и ему было очень жалко их, но они преступники и это он понимал, внутри него зародилась борьба. Он пытался вмешиваться, просил надзирателя проявлять милосердие, но тот лишь смеялся и продолжал свою жестокость. Он общался с ним, пытался понять почему тот так поступает, но злой надзиратель лишь отвечал что эти ублюдки не заслуживают доброты, для них это проявление слабости, Вейланд понимал его логику, в какой-то степени был согласен, но считал что это лишнее, хотя это ненадолго. Внутри Гроувза зародилась глубокая тревога и желание добиться справедливости, всё он подкреплялось его прошлым, которое было не очень справедливым по отношению к нему, по крайне мере он так считал. Постепенно, под влиянием окружающей среды и собственных переживаний, Гроувз начал менять свои взгляды. Он все чаще задумывался о том, что справедливость должна быть жесткой и безжалостной, чтобы поддерживать порядок и устрашать зло. Его жалость к заключенным постепенно уступила место пониманию, что слабость и милосердие порождает преступность, и беззаконию. Он начал убеждать себя, что жестокость необходимо для поддержания порядка, и что иногда нужно быть безжалостным, чтобы защитить общество от воров, насильников и прочих уродов которые попали за решетку. Однако внутри у него все еще оставалась искра сомнений. Он иногда вспоминал те дни, когда он пытался защитить слабых, и чувствовал внутренний конфликт. Но с каждым новым жестоким поступком он все больше убеждал себя, что всё это необходимо, такова цена за порядок и безопасность. Он стал верить, что справедливость это не милосердие, а строгий и беспощадный суд, который не оставляет место для слабости. К тридцати годам Вейланд стал закрытым человеком, но жестоким, по крайне мере по отношению к преступникам. В один из дней он молча стоял и наблюдал как его уже товарищ издевается в допросной над очередным доходягой, его взгляд был суров, если раньше он опускал взгляд вниз когда видел зверства, то сейчас спокойно наблюдал за происходящим будто так и должно быть. Товарищ обратился к Вейланду и попросил продолжить за него, а сам он пойдет отольет, тот лишь кратко кивнул и заменил злого надзирателя. Пленник взывал к совести, умолял и предлагал найти компромисс, но тот продолжал бить и бить его в ожидании услышать то, что хотел. В один момент воровская тварь заговорила про справедливость и Гроувз в этот момент прекратил его бить, лишь ухмыльнулась и молча смотрел на того слушая про его виденье справедливости. — " Что может знать эта падаль о справедливости? " задавался внутри себя вопросом — " Он ворует и насилует, а несправедлив я? " и после этого что-то загорелось на мгновенье перед очами заключенного [Игнис-фатус] и тот ослеп на пару секунд с криками. Вейланд отшагнул назад и впал в ступор, он не понимал что сейчас произошло и просто встал обратно в ожидании товарища. Через пару минут он вернулся, поблагодарил Гроувза и продолжил работать, хоть пленник и орал что-то про какую-то магию, но никто его слушать не стал, сам же Вейланд покинул допросную и ушел в казармы дабы обдумать произошедшее, да и вообще всё. Мало того что внутри него боролись две противоположности, так еще это странное явление. Хоть это произошло один раз, но рисковать он не стал и через пару дней ушел в отставку. Через день он ушел работать в корчму, а именно уборщиком. Работа была хоть и простой, но Вейланд был не уверен в том что его призвание работать трактирским уборщиком, однако тот случай с магией его отталкивал и он продолжал работать как ни в чем не бывало, платили намного меньше, но и он был не особо требователен к себе. Шли дни, но ничего не менялось, каждый день он видел как пьяницу не делили кружку пива и зачастую дрались, сам жил в таверне, в комнате за которую платил. Лёжа поздней ночью на кровати, он вспомнил свой последний день в темнице и задумался о причине возникновения этих небольших огней. Вейланд был не уверен, сделал ли это сам или это что-то непонятное, просто явление, случайность? Собравшись с мыслями он попытался заснуть, но не смог. Гроувз задумался о сущности самой справедливости, каково его предназначение в этом мире, невзначай он вспомнил слова того пленного и перед его лицом вспыхнул едва видный огонек [Игнис-фатус] от чего он резко соскочил с кровати, а его сердце начало биться как ни в себя. Сомнений теперь не было, виной этому событию был он, а не простая случайность. Резко его мысли заполнились опасениями, мог ли кто-то это видеть и разболтается ли. Этой же ночью он вышел на улицу и направился в темницы где раньше работал, благодаря тому что его все помнили, его без проблем пропустили и дали поговорить с бывшим коллегой, казалось, он единственный ему друг в этом мире. Гроувз начал распрашивать его про того пленного, который был свидетелем сие представления, но ответ его не обрадовал. Как выяснилось этим пленным заинтересовалась церковь и его амнистировали, Вейланд начал уже представлять что с ним будет и он быстро покинул темницу. Вернувшись в таверну он забрал все свои вещи и направился к конюшням где от местных путешественников услышал про какое-то место под названием " Заокеанье ", вдаваться в подробности он не стал дабы не привлекать к себе внимание, но название он решил запомнить и навсякий углем написать себе на ладони. Солнечная заря уже начала показываться, а сам он направлялся в сторону порта, там он нашел самого бедного капитана и начал спрашивать про столь странное место, но никакого точного ответа он не получил, разве что один из торговых кораблей туда направлялся, узнав что за судно он направился к капитану. От него он узнал более конкретно что это за место, как выяснилось туда сейчас плывут все те, кто ищут приключений или богатств, и то что эта земля плохо изучена. Не зная что делать дальше он решил отправиться туда и испытать удачу, будь может если свезет он сможет обзавестись там товарищами и
