- Сообщения
- 612
- Реакции
- 1 916
Хоть и не все пользуются CPM, но согласитесь, что мод довольно приятный в плане того же уменьшителя/увеличителя роста, добавления объемных аксессуаров, анимации, частей тела и т.п. В умелых ручках они просто прекрасно дополняют сервер, однако есть и проблема, которую успела заприметить не только я, но и другие мейкеры.
СРМ-мод имеет свои ограничения в экспорте пользовательских файлов (моделей) - до 100кб. С таким большим количеством байтов возможно сделать буквально полноценного персонажа, не делая даже скин. Однако на сервере ограничение экспорта более усиленное - в два раза меньше (50кб). Конечно, кто-то скажет, что этого достаточно, а если большой размер файла - то можно или упростить модель, или использовать Pastebin/GitHub. Однако, есть пару "но":
1) Упрощение модели может наоборот ухудшить состояние или полностью сломать функционал/дизайн/концепт. А если человек желает делать части кубов такие же детальные, как и сам скин? Или же наоборот выразить детали не только на скине, но и зрительно придавая объема? Порою даже бывает, что удаление лишних кубов или ухудшение разрешения текстуры не дают никаких результатов, иметь чувство перфекционизма ох как хочется... А переделывать всё заново - та еще боль. (Только люди, у кого есть желание творить нечто большее, чем маленьких девочек или низкокачественные модели, прекрасно меня поймут)
2) Хоть и Pastebin/GitHub неплохие сайты, но не все знают как ими пользоваться, и при этом имеют несколько недочетов. При создании аккаунта во втором сайте и публикации кода для экспорта модели может выдавать предупреждение, а гист-код становится приватным, что может повышать риск на блокировку. У двух же вместе имеется еще один общий недостаток - даже не смотря на загрузку кода и экспорта, никто твою модель и НЕ УВИДИТ, даже если выкрутят все свои настройки на максимум.
Что же я предлагаю: почему бы тех. администрации не повысить макс. размер файла для экспортирования хотя бы до 75-80ти кб? Сервер имеет хорошую оптимизацию, а сама модификация и загруженные модели наоборот не имеют особо и тяжести на процессор. Если 100кб будет перебором, зная количество онлайна, то такой вот средний показатель, предложенный мною, не должен существенно влиять на нагрузку сервера.
СРМ-мод имеет свои ограничения в экспорте пользовательских файлов (моделей) - до 100кб. С таким большим количеством байтов возможно сделать буквально полноценного персонажа, не делая даже скин. Однако на сервере ограничение экспорта более усиленное - в два раза меньше (50кб). Конечно, кто-то скажет, что этого достаточно, а если большой размер файла - то можно или упростить модель, или использовать Pastebin/GitHub. Однако, есть пару "но":
1) Упрощение модели может наоборот ухудшить состояние или полностью сломать функционал/дизайн/концепт. А если человек желает делать части кубов такие же детальные, как и сам скин? Или же наоборот выразить детали не только на скине, но и зрительно придавая объема? Порою даже бывает, что удаление лишних кубов или ухудшение разрешения текстуры не дают никаких результатов, иметь чувство перфекционизма ох как хочется... А переделывать всё заново - та еще боль. (Только люди, у кого есть желание творить нечто большее, чем маленьких девочек или низкокачественные модели, прекрасно меня поймут)
2) Хоть и Pastebin/GitHub неплохие сайты, но не все знают как ими пользоваться, и при этом имеют несколько недочетов. При создании аккаунта во втором сайте и публикации кода для экспорта модели может выдавать предупреждение, а гист-код становится приватным, что может повышать риск на блокировку. У двух же вместе имеется еще один общий недостаток - даже не смотря на загрузку кода и экспорта, никто твою модель и НЕ УВИДИТ, даже если выкрутят все свои настройки на максимум.
Что же я предлагаю: почему бы тех. администрации не повысить макс. размер файла для экспортирования хотя бы до 75-80ти кб? Сервер имеет хорошую оптимизацию, а сама модификация и загруженные модели наоборот не имеют особо и тяжести на процессор. Если 100кб будет перебором, зная количество онлайна, то такой вот средний показатель, предложенный мною, не должен существенно влиять на нагрузку сервера.
Последнее редактирование: