- Сообщения
- 86
- Реакции
- 308
I. Детство.
I. I. Оазис.

Рождение Иннес произошло в небольшом племени около пустынного оазиса. Девочка являлась племянницей тогдашнего лъецкаши, однако её родная матушка являлась качующим морфитом, потому не собиралась подолгу оставаться рядом с братом. Она лишь ждала времени, когда Иннес подрастёт.
Иннес росла достаточно энергичным ребёнком в сравнении со своими ровесниками, кажется это досталось её от своего дяди, который несмотря на тяжёлый график и звание князя мог уделять некоторое время племяннице, ибо своих детей у него не имелось. Привязанность к домашнему оазису совсем не лишало девочку свободы. Когда Иннес исполнилось шесть лет она впервые села на лошадь. Любовь к данным животным она испытывала и раньше, да и они являются основным источником транспорта, не считая медлительных верблюдов. Через год другой Иннес подарили молодую кобылку белоснежного окраса, с тёмным пятнышком на бедре, и ей не приходилось делить верховых коней с кем-то ещё. Свою лошадь девочка прозвала незамысловато - Ахтар.
Также родная матушка заботилась и об образовании своей дочери. Сама она не то чтобы много знала, но обучала девочку родному языку - альферсткому, а также сарихадунхъорскому.
I. II. Пустыня.
Когда Иннес исполнилось восемь, то матушка приняла решение вновь вернуться к качевному образу жизни, а младшая и не была против присоединиться к будущему каравану. Их снобдили всех необходимым, после чего караван отправился в путь.
Будучи верхом на лошади Иннес стояла на ряду с основными путеводителями, даже несмотря на возраст. Её родители считали, что чем быстрее привьют дисциплинированность и умение выживать у юной бунтарки, тем быстрее она освоится к новому оразу жизни. Так и случилось - иногда караванну приходилось пару дней терпеть без еды и воды, у них разве что оставалось немного сырья для корма лошадей. Они проходили огромные мили, прежде чем доходили до ближайшего жилого оазиса или же небольшого городка, где продавали ценные товары и покупали новые. Сама по себе пустыня казалась более суровой и мрачной, нежели любимый и всегда радостный оазис. Даже так Иннес пустынная жизнь нравилась куда больше - её не волнуют тяготы в обществе, и если она захочет спокойно убежать на сотню миль но ночному песку, значит так и будет. Не смотря на отсутствие монархии, её дядя мечтал передать будущее место лъецкаши кому-нибудь из родственников, хотя все знали что будут выбирать будущего князя общим голосованием. Наверно из-за своих необдуманных решений его и свергли незадолго до прибытия караванна обратно домой. Было горестно, и самой Иннес и остальным родственникам, однако решение народа оспаривать было нельзя.
I. III. Плен.
После смерти родного дяди караван Иннес оставил часть привезённого товара в оазисе, после чего выдвинулся в путь, но уже в другую сторону, ближе к одной из рек. На половине долгого пути в ночное время суток караван следовал своему маршруту, пока в далеке не причудилась толпа иноземных торговцев. Большая часть из них на удивление бодрствовала, так что караван без проблем причалил к ним. Правда торговцы оказались не с лучшими намерениями, а купленные наёмники мигом решили судьбу морфитов. Люди жестоки, матушка часто говорила об этом, и Иннес убедилась в этом сегодня. Некоторых из морфитов убили, оставили по большей части женщин. Иннес на тот момент уже было двенадцать.

Пленников отвезли в Фьеръехон, где стали продавать их как потенциальных рабов, похожее случилось и с их лошадьми, в том числе и с кобылкой Ахтар. Матушку Иннес купили почти сразу же. Девчонка же никому не была нужна, кажется Иннес даже радовалась этому. За всё то время, что девочка пребывала в плену, она узрела как жестоки могут быть люди по отношению к собственным рабам. Рабами были как морфиты, ею подобные, звереси, которых она видела впервые в жизни, а ещё абсолютно такие же обычные люди. Через пару дней её выкупил странный мужчина в чёрных балахонах. Сам он выглядел худо и бледно, словно мертвец. Сама Иннес же попросила заодно купить её горячо любимую лошадь ежели её ещё не скупили. На удивление мужчина был не против, благо Ахтар не успели скупить и она попала в руки своей хозяйки.
Мужчина, что купил девочку, жил на самом отшибе, где начиналась Арварохская граница. Там же и находилась его песчаная лачуга. Иннес не понимала изначально почему он живёт настолько далеко, да ещё в полуразваленном домишке. Оказывается основное его житие происходит под песчаной землёй - хорошо обустроенный подвал, раскинувшийся сразу на несколько коридоров. Он был достаточно населён разной живностью, по типу диких кошек, собак, иногда попугаев. Такое обилие "питомцев" немного пугало, ведь Ахтар приходилось оставлять на улице под полящим солнцем, ито мужчина потом догнал что стоит соорудить её небольшое стоило. Началось мучительное время для Иннес.
II. Жизнь в неволе.
II. I. Магия - дар.
II. I. Магия - дар.
Как оказалось её скупщик - уже не молодой маг, проводящий свои грязные эксперементы. Амеде являлся бывшим учеником Дартадского Верховного Магического Коллегиума, но сбежал и находится в розыске. Оно и понятно - сам Амеде, как личность, представлял из себя закрытого человека, преследующего свои идеалы. Ему не нравилось подчиняться кому-то или следовать чужим правилам. Коллегия его ищет, а потом он перебрался аж на другую часть материка, надеясь что в песках его мало кто найдёт.

Здесь же Иннес впервые узнала о собственных магических способностях. Изначально Амеде брал её с той целью, что будучи на отшибе она никогда не сможет сбежать и помешать, в ином случае она просто помрёт, хотя у девчушки была ещё та выдержка. Однако после её заточения и некоторых наблюдений Амеде убедился, что морфитка маг. Она не раз была в состоянии подслушать его безумный говор находясь на приличном состоянии, а так-же у ушастой обострился и без того прекрасный звук. Чего греха таить, Амеде и сам не скрывал своих магических способностей, от чего и поделился своими мыслями с Иннес о её "даре". Да, Амеде называл магию даром, и заставил девочку верить в это. Иннес стала его ассистенткой, что ей конечно было совсем не по духу. В многочисленных клетках безумный гений держал кучу непонятных существ, похожих на обычныз зверушек. Изредко в клетках можно было заметить подобие человека, но так или иначе они все являлись обезображенными уродцами. Девчушка не знала чего добивается маг, учитывая что большинство его существ просто не способны существовать и быстро умирают. В свободное от работы время девочка практиковать в собственной магии, с чем Амеде лишь изредко помогал.
В чём Амеде и помогал, так это вёл многочисленные лекции, которые он запомнил ещё со времён коллегии. Само обучение девочки шло тяжко, наверно это зависило от преподавателя в лице Амеде, что больше походил на серийного маньяка и психопата, коим его видела Иннес, но это лишь догадки. Девочка, не смотря на выдержку, всё равно пребывала в долгос стрессе, иначе даже само существование чего-то "иного", что Амеде звал магией у Иннес не складывался в голове. Так или иначе Иннес научилась аркане, но довольно за долгий срок, поскольку ей было трудно отречься от своего родного говора, чтобы наконец правильно выговаривать слова, письмо в этом плане ей далось легче. Девочка также прознала о других дисциплинах, заклинаниях, аномалиях и мирах, откуда те появляются. Через два года Иннес перешла на ступень выше, приобретя в дисциплинах трансфигурацию, что позволило с астрологией иметь гибридную - темпорис. Амеде учил лишь астрологии, поскольку другие дисциплины мужчина знал лишь на словах и теории, потому на практике Иннес занималась сама. Вообще он собирался сделать её таким же метаморфозником, но наглядевшись того, что Амеде посоздавал за всё это время, девочка быстро отказалась, но продолжала ему ассистировать черезе силу. Вскоре девочка превзошла сама себя в иллюзиях, которые в какой-то степени серашивали её серые тяжёлые будни в заточении и вместо ужасных подопытных она всегда видела лишь "милых зверушек".
II. II. Необратимые последствия.
Иннес служила изгнаннику около восьми лет. Не подумайте что девушка не предпринимала попыток сбежать. Их было не две, и даже не три. В какой-то момент Амеде это насточертело, посему в один день Архат внезапно пропала. Иннес понятное время спала всё дневное время, а под ночь узрела свою любимую кобылку в обезображенном состоянии, настолько, что Ахтар не смогла прожить после этого и пару дней. Конечно морфитка была огорчена и до боли зла на мага, ведь Ахтар была считай единственным другом на все эти пустынные мили что простирались на часть материка. Но и Амеде не стал оскорбления в свою сторону терпеть, из-за чего в отместку выколил девушке её глаза, цвета чистого янтаря. Он давно на них засматривался, ведь такие глаза редко у кого встретишь, оно и понятно. Иннес осталась незрячей, а Амеде даже и не думал возвращать ей глазницы. С тех пор её заточение было ещё более мучительным. Оставаться хоть в какой-то ясности позволяла магия, которой она ещё обучалась. Девушка не сразу приспособилась к "слепой" жизни, ориентируясь лишь на свои чувства, перемещением вещей с помощью телекинеза и прочее. В какой-то момент жизни девушка даже пребывала в отчаянном состоянии, уже наровясь покончить с жизнью. Иннес насильно с помощью магии заставляла себя чувствовать радость, дабы прожить ещё хотя-бы чуть-чуть. Со временем Иннес даже довелось научиться читать память, однако всего на час прошлых событий, но даже это стало для морфитки чем-то невообразимым. Единственное что поняла Иннес - что даже будучи властителем магии и иной силы её владелец может быть тем ещё мудаком. Все существа для неё казались одинаково безобразны и та не пыталась оправдать чьи-либо проступки. Справедливости в этом мире нет.
Конец тирании пришёл лишь тогда, когда парочку магов из Коллегии всё-таки нашли злополучного беглеца, наверстав из-за него не одну версту. Судьба Амеде для девушки осталась загадкой, а саму бедняжку собрали с собой в путь, пока те не достигли границ Дартада. Иннес была наслышана, что местные не очень то жалуют иных существ, потому девушка отказалась дальше идти с магами. Уговоры никак не помогли, а силой тащить лунную морфитку в страну где таких пресекают на корню было просто опасно. Если уж не им служить, то кому-то другому. Один из коллегийцев в тайне от собратьев вручил небольшой мешочек с деньгами и привёл к морскому арварохскому порту, указав дальнейший путь в Хакмарри. По его словам там жизнь течёт своим чередом и если Иннес желает нести правосудие - то начинать нужно оттуда. С самодельной тросточкой в руках Иннес принимает предложение. После пережитого ей необходим отдых, а на корабле она чувствовала себя как никак кстати. Обдумав то, чем магичка будет заниматься в ближайшем будущем Иннес составила в голове полную картину того, какой мир хочет иметь. У неё были свои идеалы, свои ценности, по её мнению они были правильными. И стало быть - почему все не могут им следовать?
Корабль вот-вот прибудет к Хакмаррским берегам и Иннес ступит на них с желанием обрести полную свободу, вершить свою правоту для всех и ежели на Хакмарри есть такие же маги тираны - искоренить их всех.
1. Имена, прозвища и прочее:
Иннес, "Белая ворона"
2. OOC Ник:
Потом будет...
3. Раса персонажа:
Лунный морфит
4. Возраст:
21 год (морфитских)
5. Внешний вид:
Иннес достаточно низкорослая и будучи морфиткой не совсем следует обычным стандартам роста морфитов. У той достаточно белоснежная кожа, волосы пегого цвета, почти что серебристого. Глаза были цвета янтаря, но в данный момент глазные яблоки отсутствуют из-за череды событий, потому на них девушка носит толстую чёрную повязку, из-за чего её эмоции трудновато прочесть.
6. Характер:
Характер Иннес трудно прочесть, ежели вы не маг.
У той достаточно миловидная внешность, поэтому и образ в головах у мимо проходящих выступает соответствует. И что не удивительно - Иннес и правда пытается вести себя доброй овечкой.
Иннес довольно задумчивая, терпеливая, предпочитает решать конфликты словесно, так как это её стезя.
Она предпочитает малый круг общения, если дело доходит до близких и друзей. Самой морфитке трудно довериться кому-либо и построить доверительные отношения.
Сама по себе Иннес искренне верит в свои идеалы и то, что может исправить сей ужасный мир благодаря своим правам и законам, наивно полагая что им будут следовать абсолютно все. При этом к своим будущим носителям "правды" девушка хладнокровна и безжалостна.
7. Таланты, сильные стороны:
- Если рассматривать тему с выживаемостью, то оставь Иннес без всего одной где-нибудь в пустыне или в лесу, то поверьте, та не потеряется. За всю жизнь девушка обучилась терпению, зоркости, спокойствию и рассудительностью.
- Любовь к ездовым животным у девушки привита ещё с детства, как и любовь ко всем животным, так что девушке не составит труда оседлать лошадь или иное существо, предварительно подружившись с тем, выискивая особый подход к друзьям нашим меньшим.
- Знание языков: Амани, Хакмаррский, Альферсткий, Аркана, Сарихадунхъорский. Первые были изучены девушкой по пути в сам Хакмарри, Аркану девушка изучила будучи в плену, а два последних та знала ещё в детстве, поскольку матушка заботилась о своей дочери и позволила учить сразу два языка: родной альферсткий для лунных морфитов и сарихандунхъорский, чтобы в случае чего понимать жителей дикой пустыни.
8. Слабости, проблемы, уязвимости:
- Как уже упоминалось ранее у Иннес большие проблемы с доверием. Не то чтобы её всю жизнь предавали, однако будучи в плену у мага-безумца дева самостоятельно занялась саморазрушением, из этого вытекает уже другое:
- Частые апатии. В них девушка попадает очень часто и зачастую не в состоянии выйти из них сама.
- Боязнь своей неправоты, отвержение её же идеалов. Также девушка мало считается с чужим мнением, и даже если оно оказывается верным Иннес это чрезмерно злит и огорчает.
9. Мечты, желания, цели:
- Возвести свой суд и систему, которым он будет следовать.
-Возвести тюрьму, чтобы у каждого был шанс исправиться, либо удержать крайне опасных преступников.
- Заручиться поддержкой всевозможных фракций, чтобы нести мир между теми, избежав войн.
✦ 1. Какие дисциплины планируете взять, и как будете их использовать? Распишите некоторое количество ситуаций, с применением ваших способностей (чем больше, тем лучше).
Примечание: после одобрение топика я воспользуюсь системой наследования, так что персонаж сразу будет ранга Подмастерья I.
Игра мага будет проводится от Астрологии + Трансфигурации = Темпорис.
Астрология:
I – [Прорицание] – Позволит персонажу чувствовать эмоции других людей, дабы использовать это в своих целях. Также помогает распознавать ложь.
I - [Обостренные чувства] – Поможет слушать разговоры на дальнем расстоянии или запоминать того или иного человека. Так-же обостряет все чувства персонажа, это помогает ему ориентироваться в местности.
II – [Концентрация] - Распознавание магов и аномалий, а так-же количество тех или иных персонажей в области, что в случае чего может предотвратить ловушки или подготовить магов к схватке.
II. [Всплеск эмоций] - Позволяет магу вызывать те или иные эмоции у себя или у других. В судебном деле это очень поможет, так как подсудимого можно ощутить те или иные эмоции, позволяющие тому сказать правду.
III - [Продвинутый анализ] - Чёткое распознание магов или проклятых. Полезно персонажу, ежели тот или иной персонаж (возможно будущий подсудимый) скрывается, а заклинание поможет узнать беглеца.
Трансфигурация:
I - [Игнис-фатус] - Заклинание для иллюзий. Оно не будет применено так часто, поскольку иллюзии не основополагающая часть моего мага, но поскольку оно всё же есть даёт способность создавать иллюзорные предметы, возможно для обмана, возможно позволит вытянуть бой в свою сторону.
I - [Телекинез] - Не самое полезное, но как применение в обычной житейской рутине - сойдёт.
II - [Фата-моргана] - Позволяет создавать иллюзии. Применимо много где: помимо боя это позволит немного скрасить жизнь итак для незрячей магини, возможное отвлечение других персонажей на что-то иное в свою пользу. После получения III - [Представление] - маг совершенствует свои иллюзии, может воссоздавать реальных персонажей для каких-то своих целей, либо менять целое окружение.
Темпорис:
II - [Провал в памяти] - Чтение памяти, правда промежутком в один час, что является не самым полезным. Но с повышением ранга Маг персонаж получает III - [Осколки прошлого] - Это поможет изучать память чуть глубже, позволит найти для себя нужную информацию, а также выборочно стирать память, если такого будет необходимо.
✦ 2. Каким вы видите своего персонажа сейчас, и в будущем? Как повышение магических сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
Мой персонаж, вопреки многим магам, того же ранга - знает наверняка кто она и зачем ей нужны силы. Она глубоко убеждена в том, что её способности её - дар.
Наш мир погряз в грехах, в похоти, лжи и разврате. Хакмарри жестокий край, не менее жестокий чем её родина. Мир погряз в несправедливости, однако персонаж искренне верит, что с помощью своих способностей она может привнести в этот мир закон. Закон, который будут стоить и уважать, а те кто набрался наглости противостоять ему - будут наказаны. Их настигнет мучительная кара, жестокая но справедливая.
Мировоззрение персонажа законно злое. Она глубоко убеждена в собственных идеях и верует в то, что является абсолютом закона и способна выносить приговор и его же исполнять. На чем будет строиться гейм персонажа?
1. Суд.
Создание независимых органов судебного управления по всему Хакмарри, это относится как к политическим фракциям, так и магическим. По ходу айси игры благодаря способностям магии Астрологии и Трансфигурации, персонаж войдёт в доверие к политическим лидерам и легализует создание независимой судебной коллегии, что будет выносить не предвзятый вердикт. Исполнение приговора лежит полностью на лидерах и принимать этот вердикт или нет - также их выбор. Однако, в случае отказа от решения независимого судьи - это может повлечь за собой айси последствия. Самое главное заручиться поддержкой и создать свой авторитет, в чем и помогут заклинания Темпориса.
К тому, планируется создать артефакт, вроде весов, который будет показывать лжёт ли человек или нет. И благодаря этому судебный процесс будет куда более интересным и самое главное - решения будут верными.
2. Конечный цикл производства.
В планах создать функционирующую судебную коллегию, целью которой будет поиск преступников, суд над ними, приговор и заключение. Для последнего, необходимо место содержания преступников. В планах создать магическую тюрьму на просторах агарты или если я достигну ранга архимага и выше, то в нашем измерении благодаря заклинаниям дисциплины Темпорис (Хроносфера). Преимущество этой тюрьмы заключается в том, что преступник наверняка отсидит свой срок, к какому бы сроку его не проговорили. Он не умрет ни от старости ни от болезни, не умрет - покуда я не позволю.
Здесь пригодятся и ранратовые кандалы, введеные маг разделом.
3. Взаимодействие с магическими фракциями.
За время существований магических фракций случалось большое количество конфликтов. Как ни крути, все они соперничают друг с другом и не редко отпускают обвинения в адрес друг друга. Благодаря созданию независимого органа судейства, что будет над фракциями, многие конфликты можно будет решать именно так. К тому это создаст большое количество гейма для магов, но это планы на середину игры.
Если говорить в общем о персонаже, магия ему необходима для создания не предвзятого магического суда, который не ошибается в своих вердиктах. Здесь будут задействованы магия астрологии (прорицание, всплеск эмоций (например страх, или гнев, дабы подозреваемый сознался), голая правда, глас истины, продвинутый анализ) и заклинания магии темпориса (осколки прошлого, ремарка, власть над прошлым, Хроносфера, Временной карман). Эти и многие другие заклинания не просто полезны, они необходимы для того чтобы создать действительно работающий, независимый и не предвзятый магический суд.
Если говорить о развитии самого персонажа, то сейчас она лишь высокомерная дева, убежденная в своих идеалах. Однако с течением времени она будет становиться сильнее, её амбиции буду расти, а сама она обрастет необходимыми связями с лидерами и найдёт для себя в подчинение слуг, что будут преданы идее справедливого мира также как предан мой персонаж.
✦ 3. Планируете ли играть в какой-либо из действующих фракций (не обязательно магической)? Если да, распишите какой магический отыгрыш в ней вы планируете создавать.
На данный момент вхождение в какую-либо фракцию не предоставляется возможным, покрайней мере в первое время персонаж будет нести нейтралитет, а там уже можно будет смотреть на айси события.
Последнее редактирование: