Маги на вотиве, или почему они переоценены.

Юная фурри-кредитор

Заблокированный
Сообщения
21
Реакции
74
Я вот не пойму, настолько ли маги имбовы, сколько о них говорят?
Если это на самом деле так, то давайте разберём, почему на самом деле это не так, и почему же таких игроков слишком переоценивают.


(Заранее скажу, что это было написано по рофлу, и дальше страницы дисциплин и различных заклинаний магов я не заходил.)



Рассмотрим магов в различных играх - они имеют какие-либо дебаффы, в зависимости от системы магии в игре/на проекте. Т.е. маг огня боится магии воды, маг воды бесполезен против магии песка, или же наоборот, в зависимости у кого сила каста побольше будет. Закончили рассматривать магов за рамками вотива.

Так вот, теперь вернёмся в обычные для нас всех рамки, и дальнейшим списком я распишу как контрить каждую магическую дисциплину:


Маг гидрософистики - посадите бедолагу в пустыню.
Маг геотургии - посадите бедолагу в навесную клетку (птичек в клетке видели в каких-нибудь садах? у них клетки на цепях бывают.

Маг аэротургии - выводите бедолагу на прогулку только в безветренную погоду, или содержите в маленькой крепкой коморке.
Маг пирокинетики - парни, вы серьёзно? Либо посыпайте его песочком если он будет воспламеняться... Ну или посадите его с головой под воду, только давайте кислородом дышать, а то так не интересно будет.
Маг трансфигурации - оплатите бедолаге психолога, пусть он перестанет создавать несуществующие предметы. Он буквально ходячая массовая шизофрения вот холера. А по поводу телекинеза.. Скажите ему раз он такой много вёрст умный - пусть идёт на битву экстрасенсов.

Маг астрологии - заприте его в изолированной от людей комнате. Одиночество сволочь......
Маг тьмы - (вы не шарите, текст немного темнее обычного) если человек просит сходить на кладбище - заприте его в подвале. Если человек просит дать ему человека на опыты - действуйте по стандартным Условиям Содержания SCP-049.
Маг света - введите налог на магический свет.



Пожалуй предположу что ниже вас повела ваша любопытность, поэтому теперь мы поговорим о гибридных дисциплинах.
Гибридные дисциплины состоят из двух взаимосвязанных основных, поэтому если вы не хотите набивать голову лишней информацией, прошу, воспользуйтесь информацией о контрпике любой дисциплины выше.

Маг песка - вода, вода, вода, вода, и ещё раз вода. увлажняйте климат комнаты и... ну хотя-бы раз в год подметайте в комнаты заключённого, а не оставляйте всё на произвол судьбы как вы это делаете в реальности.
Маг хаоса - не давайте бедолаге манипулировать вами. Вы же не куколд, ну в самом то деле.
Маг друидизма - скажите ему что он довольно потрогал травы в этом году и скажите ему что катка в доте уже регается.
Маг темпориса - скажите бедолаге что он не войд из доты.
Маг нечестивости - медицинская маска вам в помощь.
Маг некромантии - сообщите бедолаге что билд через андаинга тройку уже давно пофиксили.
Маг метаморфозиса - скажите ему что он не красивый. Если не поверит - дайте ему зеркало.
Маг льда - поставьте около бедолаги печку, хз..
Маг инфернализма - покрестите его, кидайте в него распятия, поливайте святой водой. Атеистам соболезную.
Маг экзорцизма - тут всё противоположно инфернализму. Посадите беднягу в дьявольский круг, заставьте его уверовать в дьявола. Верующим соболезную.
Маг стали - не давайте ему работать шахтёром.
Маг молнии - не включайте КИШ.
Маг парадокса - не давайте ему играть в ДнД
Маг магмы - посадите бедолагу в жаростойкую комнату.
Маг риффтургии - не давайте ему стать музыкантом. НЕ ДАВАЙТЕ ЕМУ СТАТЬ МУЗЫКАНТОМ.



И всё ещё не всё? Ладненько, пришло время особых дисциплин.

Маг мистицизма - не давайте ему вылечиться от насморка.
Маг сангвицизма и последующих ответвлений - не давайте связаться с вампирами.
Маг Пути Бестелесных - дайте бедолаге новое тело и попросите его больше не терять.



Надеюсь этот гайд вам помог. На этом моё вещание заканчивается, и вы так или иначе, следуя моим советам, смогли заточить и обезвредить архимага той или иной дисциплины и без акрисита.
 
Сообщения
237
Реакции
164
Спасибо друг! Наконец то смогу говорить магам привет без страха появится в нарнии
ОДНОЗНАЧНО ЛАЙК АВТОРУ (y)
 
Сообщения
1 246
Реакции
1 874
+дохуяя к дайсу и масс. удержание/aтатка/защита, заклинания на отхил, маг. артефакты, порталы, метки с тобой поспорят, на такие тонкости всем похуййййй.

Способности - пурпиду ИМБОВЫЕ, от того маги играют только между собой. Даже у проклятых таких крутых абилок нет.
 
Сообщения
1 258
Реакции
3 066
Не, клянусь вам, магия это не сильно и я говорю это не из-за моего топика на мага
 
Сообщения
1 246
Реакции
1 874
Серьёзно, по сравнению с магами остальные спец. роли - нищие и слабые.
Оборотни - 1 абилка на топик - управлять крысами/призывать лесных зверей/впадать в неконтролируемую ярость, с длинным списком ограничений
Вампиры - да, много способностей, но опять же это приходит с огромным списком дебафов и ограничений
Про рунников и остальных вообще молчу...

И они продолжают вводить новые дисциплины и плюшки.
 
Сообщения
2 586
Реакции
7 502
Гидрософистик может создать воду из воздуха, посему посадить его в пустыню бесполезно.
 
Сообщения
1 351
Реакции
2 794
Удали тему пока не поздно, сейчас такое бурление говна со всех сторон вызовешь, мама не горюй. Попомни мои слова

Upd. Что и требовалось доказать, бурление уже пошло, просто сообщения не сразу прогрузились....
 

Юная фурри-кредитор

Заблокированный
Сообщения
21
Реакции
74
Гидрософистик может создать воду из воздуха, посему посадить его в пустыню бесполезно.
Удачи создать воду в сухом климате?....
"Вы способны создавать воду из атмосферы"
 

Юная фурри-кредитор

Заблокированный
Сообщения
21
Реакции
74
Маги гидрософистики могут создавать воду, используя влагу климата. Но прикол в том, что в пустыне климат ооооочень жаркий даже ночью, именно поэтому создать воду там будет очень проблематично, или же в очень маленьких количествах.
 
Сообщения
488
Реакции
744
Маги гидрософистики могут создавать воду, используя влагу климата. Но прикол в том, что в пустыне климат ооооочень жаркий даже ночью, именно поэтому создать воду там будет очень проблематично, или же в очень маленьких количествах.
Ниправда. 🤓
 
Сообщения
1 609
Реакции
3 271
самые имбалансные это вампиры, у магов там куча всего разного и есть шанс с этим разным попасться и получить пиздюлeй, хотя на счет вампов тоже хз, тоже могут попасться, в общем -- каждая имба не имба
 

killer queen

Следящий за нердами
Раздел Фракций
Сообщения
1 105
Реакции
2 037
не ад ли это
 
Сообщения
3 209
Реакции
9 453
Вы просто ничего не понимаете, это другое
 

Ch1ki

Раздел Ивентов
Сообщения
470
Реакции
1 233
этот текст через лупу читать надо?
 
Сообщения
1 246
Реакции
1 874
самые имбалансные это вампиры, у магов там куча всего разного и есть шанс с этим разным попасться и получить пиздюлeй, хотя на счет вампов тоже хз, тоже могут попасться, в общем -- каждая имба не имба
Вамп может: Попасться магам, попастсья охотникам, попасться оборотням, так же может попасться своим если: Обратит не того, проиграет бой не тому, убьёт не того, выдаст в целом своё существование, будет перечить высшему по рангу.
 
Сверху