Normis 988 | Маг II

Сообщения
112
Реакции
211
1. Ссылка на топик персонажа: топик
2. Есть ли у вас наставник? Если да, то ссылка на его топик: -
3. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик: фрака магов
4. Выполнены ли требования к повышению ранга (с ссылками на посты)? (Информация - ссылка): да
Ссылки должны носить следующую форму: Ссылка - Краткое описание - Количество очков за событие.

ивент 1 очко
ивент 1 очко
лекция о тьме 1 очко
ивент 1 очко
цк ивент 1 очко
5. Для тех, кто подает на повышение до Архимаг III или Магистр III:
Объяснение зачем персонажу такая сила и описание того, что он с ней будет делать в игре.
Цели, идеи и мотивы архимага обязательно должны соответствовать критериям игры на маге:

Смена дисциплины:

Марсела более не увидела надобности в множествах и особенностях нечестивости, которая ей на-практике оказалась меньше нужной чем на то оказалось, особенно найдя для себя совсем иную дисциплину - Темный друидизм. Основная мотивация из нечестивости/тьмы переходит на акцентирование именно основной ветки тьмы и ее проклятий, как при одобрении советовали больше указать на это внимание в гейме. Для продолжения старой мотивации про проклятия и основание круга контроля темным друидизм и нынешняя ситуация подводила к исполнению целей персонажа.

Темный лес:

Cейчас Марсела находится в около культисткой фракции магов, которая позиционируется на темном аспекте, что идеально подходит под основание использования ее сил. Текущий состав магов из знакомых ранее хорошо подходят для персонажа, ведь 2/3 уже подвержены проклятиям и опутаны узами насильного хорошего к ней отношения. Основной идеей становления темным друидом было расширения проклятых способностей и выведения некого "темного леса", в котором будут выводиться проклятые фрукты, проклятые грибы источащие спорами, или же растений триггеров, которые 3х3 будут выпускать ослабленно проклятие, и все это мне даст - [Зеленая напасть]. (Обговорено с маг следящими).

Скрытой мотивацией от чужих глаз было удержание в знакомых нужных ей магов, что как я говорил ранее - текущая ситуация идеальна для проведения мотивации. Персонаж, словно паразит для других магиков насядет на чужие эмоции, проклятиями выводя на зависимость от Марселы(Эволюционирование старой мотивации), даже если те не будут этого осознавать.(Есть одобренный концепт нового проклятия - Ревность). Темный лес будет медленно поглощать не только случайно вступивших, но и долго живущих - самих магиков обитавших в нем(и которые построили свою базу прямо в нем), и это уже начинается, персонажу потребуется изучение обычной и возможно, маг флористики, дабы создавать гибриды растений где будут различные триггеры для испускания спор проклятий - это уже обоснованная ис мотивация изучать персонажу растения, а так же пробовать на них проклятия.

Так же подойдет к понятию темного леса заклинания [Форма], в ней персонаж сможет разговаривать с животными и проклинать [Привязанностью] даже их, заставляя обитать в лесу и скрывать фракцию от других магов или же охотников, которым явно не понравится направление идей культа и с аморальными целями по экспериментам, что скоро начнут брать обороты.

Для чего лес Марселе? Для персонажа это новая ступень того, как распространять влияние, это не только защита фракции от недоброжелателей, но и собственный полигон для исследований и смешения проклятий и действия по отношению к живым существам. Нужен этот самый полигон для проб проклятий, которые не заканчиваются обычными примерами в заклинаниях, и будут добавляться кастомные, новые. Круг "контроля", что был одобрен в ранней мотивации возрастет до местности ведь чем больше людей тем тяжелее их контролировать, и проще развеять свое влияние сразу на всех, чем по-одиночке, изменяя свой подходит к проклинанию выбранных ей людей.

Cами проклятия:

На маге II я планировал взять [Адепт проклятий], пока сейчас с [Ученик проклятий] - я уже договорился как именно они будут выглядеть в ослабленно форме с магическими следящими и в каком именно случае они определенно заражают людей. Как и было обговорено ранее, Марсела будет растить в роще напитанные деревья с проклятыми фруктами, а так же растить неприветливую фауну для всех входящих, и для этого мне понадобятся - проклятые деревья, и об этом я тоже упомяну и магические растения. Иные маги, и возможные будущие новички(необязательно даже маги) будут вноситься в круг контроля, где Марсела во фракции выступает как вербовщик будет заставлять испивать, и полностью пройти "посвящения" где новичок окажется полностью в путах проклятий.

Для чего Марселе именно это местность/и почему это должно выглядеть именно так? Персонаж будет продолжать исследования и экспериментов с новыми проклятиями, ведь действия их крайне обширно и много позволяет сотворить много идей, и для этого природа, как уединенное место с большим количеством живых растений(особенно в связке с друидизмом) хорошо подойдет для проб своих ошибок и неудач.

Магическая/обычная флористика:

Поможет персонажу в его идеях и начинаниях по созданию неприветливой фауны, например "Искаженные семена", или же "Минутка", которую если изменить ей триггер срабатывания сможет использовать ранее напитанные темными или иными заклятиями на случайно зашедшего, атакуя его. Но для всех гибридов растений, фруктов или же грибов понадобиться роль "Травник", и если бы персонаж не был друидом его мотивация явно случилась бы от силы через пару недель, однако так как тот владеет темным друидизмом для использования маг,растений ему разрешается быть даже травник-учеником, что намного сильнее поможет персонажу начать мотивацию здесь и прямо сейчас.

Проклятые деревья:

Одна из самых далеких, но масштабная идея. Проклятые деревья до сегодня практически не были использованы для возведения своей мотивации, но для основополагающей части и "сердца" темного леса - проклятое дерево идеально подойдет для этой роли. Оно будет иссушать непригодные растения, делая из леса самое неприветливое место на всем Пределе, и это будет расти по-мере возвышения ступеней самого роста проклятого древа. Но это не только как мне плюс, так же, во фракции есть персонаж "Нимуэ", которому уже поручили и та ранее исследовала бестий, а с туманом от 3 ступени проклятого древа все бестии будут направляться к туману где для них эта местность - практически рай, и это будет отличным полигоном для изучения бестий и их повадки, а так же использовать туман проклятого древа, как некий барьер, который так же придется пройти для того, чтобы попасть в эпицентр культа.

Для чего Марселе проклятые деревья? Как повторюсь, это не только в целях защиты фракции или же скрывания ее от посторонних глаз, но и подробное изучение другими магами, которое это будет интересно, приведен пример с бестиями. Так же проклятое дерево "очистит" участок темного леса, "съев" обычные растения и оставив лишь обособленные, это не только сможет помочь в лучшем укоренении на месте культа, но и большой перевес в магическом мире, ведь проклятое дерево это большое бельмо в природе, а сами полученные ветки помогут в экспериментах фракции.

Участие в культе:

Естественно, персонаж не только использует магическую фракцию для своих целей, он так же является активным участником и пособником данного течения магии где моральные устои, что навязаны природой человека немагами проникла в ряды обычных волшебников, пока фракция позиционируется на убирании этой черты. Близкие устои к данной идеи были вложены в Марселу заклинанием света от Парвоса(Ныне Николы), потому это обосновано почему персонаж решил пойти такой тропой.

Как именно та учувствует в культе? Марсела вербовщик, который проклятиями может заманить, как мага так и немага забирая себе первее чем магические фракции, но это не одно ее предназначение, естественно та основа защиты всей фракции этим самым темным лесом, а так же в ее обязательства входить сокрытие от посторонних глаз, отчего та является полноценным и нужным участником новоявленной фракции ввиде группы магов.

Послесловие:

К сожалению из-за надобности каждого заклинания был сделан билд без включения в себя [Гибельный век], что с помощью /try не дает проникнуть в лес, однако полное отсутствие людей и не нужно Марселе, ведь идеи завязаны на том, что темным лес приманивает к себе людей(Например охотников слухами о том, что есть огромное обиталище бестий(проклятое дерево)), и после поглощая, например ослабленным проклятием [Подавление боли]. Далее я выложу как именно выглядят все проклятия(могут быть незначительные изменения, но это зависит от маг следящих, что мне это отослали):

1756054378085.png

Основной идеей было то, что Марсела из круга контроля, что уже состоялся начинает "контролировать" местность вокруг делая ее полностью подвластной и поддатливой для магички темного друидизма. Так же зеленая напасть хорошо помогает делать массовые поставки чего-то проклятого где не придется определенное проклятие навешивать на каждое яблоко или бутыль по-отдельности, разрешая делать запасы и "сырье" для самих проклятий(Те же фрукты, которые растут на деревьях). Универсальная ветвь геотургии взята будет для стройки самой фракции/ помощь в возведении, а так же усиленное контролирование живых растений.
 
Сверху