Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мы отправились во Флорию, Лаи подготовила для всех лопатки и созвала народ... Снежная война началась.
Было довольно... интересно? Никогда в подобное не играла, ибо не с кем было вовсе, родители не проявляли к этому энтузиазм вовсе. Мы все направились в таверну, где продолжили развлекаться, но уже за столом...
Лаи отдала нам немного шкур в качестве накидки и покрывал, после чего отправились в новый дом. Тезран почему-то решил утаить от наших знакомых о переезде, в моей голове ненависть за свою болтливость начала расти. Братец оказался прав насчет моей простуды. Этот жар меня лишь настиг к концу насыщенного дня, как только сделала первый шаг в жилье...
С каждым днем мой разум становится светлее, когда нахожусь рядом с теми, чьи действия неосознанно дарят еле уловимое тепло в душе и слабую искреннюю улыбку. Хоть и ощущаю легкость, но мысли о потери никуда не исчезли, лишь слабо затмились в облаках, слабо перекрывая солнце. Мнение о любви не сменилось, оно до сих пор для меня остается сладким ядом, что лишь в середине или конца действия начинают свой отравляющий эффект. Чувство хоть и пытается манить к себе вновь, но я поставила точку и буду стоять на своем. Хотя, честно сказать, любовь во мне все еще живет, более родственная и немного косвенная. Кроме Тезрана, как брата, мне никто не нужен, как Лаи с Мэри, как подруг. Сэр Холера... Не знаю, почему он нам помогает и рядом находится, но в нем до сих пор что-то есть, которое не отталкивает и не пугает - наоборот притягивает, однако пытается доказать обратное...
Какова бы боль не была жгучей, острой и ноющей, все же нужно время, чтобы она полностью утихла, ведь так? "
Из-за ограничения на кол-во изображений, пришлось так всё и разделить...
Запись 62 "С каждым днем моя ненависть к подобному чувству возрастала. Хьюня и Раги теперь пара. А не рано ли? Хоть мне и не хотелось им портить всю идиллию, но внутри всё выворачивалось от этой всей слащавости. Лишь из-за Хьюни и Тезрана я не хотела продолжать эту тему. Пусть живут счастливо, лишь бы до свадьбы не дошло. Если уж дойдет - я не знаю, как на это отреагирую, но понимаю, что жизнь лисенка перевернется в худшее положение. На кой черт эта любовь вообще нужна, если она все равно рано или поздно принесет боль? Идиоты. После в течении недели мне лечили глаза, ибо жаловалась на это братцу, но не просила вообще помощи. Да, мне эти капли помогли, взор стал яснее. С Тезраном мне стало чуть проще общаться, хоть и побаиваюсь, что он что-то сделает или с сэром Холерой, или с Лаи, ведь о них далеко не лучшего мнения. В один день как раз зашла в гости к Лаи и Мэри. Кончилось всё не очень хорошо. Лаи... Мы с тобой почти одного возраста, а ведешь себя так, словно ты перечитала детских сказок. Я уже не Ориса, черт возьми! Я другой человек, я ничего на заменяла! Пусть меня считает, кем хочет, но сама считаю, что являюсь Линой - и никем более. Вечером, когда брат уснул, я отправилась в Эснию за чаем, но там было закрыто, наступила ночь. Хоть и стараюсь не обращать внимания на тьму, но всё равно будет плохо, если потеряюсь. Познакомилась с одним юношей по имени Альтаир, что прибыл из некой Алаоты, но мне было не до него абсолютно. Также встретилась с женщиной и ребенком, предложили переночевать. Я пыталась всячески отказаться - безуспешно. Через лес и тьму, но при фонаре, мы добрались до дома. Как оказалось позже, это была семья Роджерс. Не особо поняла братца, но они хорошо связаны с Эснией. Они напоили меня и Альтаира чаем, после чего с едой отправили уже днем обратно к граду. Я по пути заметила башню, о ней мне говорил Сохатый когда-то... Отправившись обратно в Эверфолл с новым знакомым, я оставила его там, а сама вернулась к подругам. Честно, лучше бы не заходила, они были пьяны. Сыграли пару раз в кости - и ушла. как раз была ночь и сэр Холера последовал за мной. Оставлять его с братом - не лучшая идея. Но я понимаю прекрасно, что рано или поздно Тезран не сдержится и точно его прирежет. Во мне нет желания уже вспоминать о многом, а если и начнут - я обязательно влезу. Сами в этом виноваты, что начали для меня весьма неприятные для общения темы. Не знаю, что со мной в последнее время твориться, но мне это придает настолько смелости... Как долго я протяну в этом мире, если братец погибнет..?"
~ Отношения к персонажам, расам, фракциям и раздел "Характер" изменены. ~
Запись 63 "Праздники... Почему они больше не сеют ту радость, которые должны были даровать? Провождение зимы меня не то, что бы разочаровал... А скорее расстроил. Было много людей, средь знакомых я встретилась с Лаи и Мэри, Тсией, Столаром и пару людей, что видела лишь несколько раз, но кроме их деятельности ничего не знаю.
Тезрану тогда не здоровилось, пришлось ехать одной. Хорошо или плохо, что с ним так случилось - неопределенно, не знаю. Однако всё "веселье" начиналось вполне спокойно: торговцы прибывали и продавали, по большей части, алкоголь, инструменты и весьма ненужные вещи. Тсия мне дала примерить шляпу - она оказалась велика. Всё время ощущала некую пустоту, всё казалось таким серым и незначительным для меня что этот день, что и порой интересные моменты. Шутки от выступающих вызывали отвращение, присутствие большинство бородатых воинов и просто неприятных и с виду, и с говоров существ давали мне понимать, что это веселье было создано именно для них. Единственные причины, что не давали мне просто покинуть Бронхолд - музыка от Мау Хард, а также присутствие Лаи.
Всё сначала шло спокойно. Конечно, Торл ни с того, ни с сего, решил меня поднять на своей руки. Что ж, страх высоты и быть взятой кем-то на руки вновь пробудился. Также встретила Фэю, дочь Роджерсов. Её окружили много мужчин, пришлось вмешаться и отвезти ее в сторону, пока мать не вернулась. Я не понимаю... Зачем оставлять ребенка в таком людном месте, где могут её же куда-то отвести или украсть?! Конечно, леди Джудит вернулась за дочкой, но это было... недолго. На город напали орки, а эта женщина вновь куда-то запропастилась. КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКОЙ БЕСПЕЧНОЙ?! Также я видела там нечто странное... Несколько людей при мне стали летучими созданиями и стали нападать на орков. Магия? Но тогда по реакции брата, когда я ему это через пару дней рассказала, поняла, что связалась с нечто большим, чем просто колдовством. Мне пришлось забрать Фэю и с выжившими спрятаться во форте. Вместе со мной был какой-то старик, Лаи с Мэри, пару незнакомцев, один мальчик со странной шляпой (она летала по всей комнате крепости, что за хрень?!) и группа выступающих людей. Мы недолго там были, ибо позже решились через лодки переправиться на тот берег и через лес двигаться в сторону Эснии. Ненавижу леса, но мне ничего не оставалось: или выжить, или бояться того, что может тебя спасти в данный момент, тем более, когда ты не одна в такой ситуации...
Благо, мы выбрались живыми до града и нам дали отдохнуть в чайной, за Фэй прибыли родители. Раненых не было. Однако с этого момента во мне начало гореть пламя ненависти...
В тот момент мне действительно хотелось взять что-то тяжелое в руки, вселиться в самого сильного человека или существа в мире и растерзать на части орков, проклятых, нечисть... да всех, кто не дает людям нормальной жизни! Зачем кому-то что-то портить?! Почему многие предпочитают кому-то наносить боль, нежели уберегать от нее тех, кто не заслуживает смерти? Я не понимаю!
Сэр Холера пытался меня отговорить от подобных мыслей, так еще и Лаи на меня обижается, якобы мне на нее наплевать. Было бы наплевать - не просила её бросить пить. Из-за нее пришлось вернуться в Эверфолл и продолжить разговор там. Со временем я понемногу превращаюсь в другую личность, которая просто не переносит на дух Тьму, а не просто побаивается её, поджав хвост. Не знаю, что делать с этими мыслями. Не знаю, что делать с собой вовсе? Может и вовсе забыть про это стремление? Я не знаю. Брат постарался меня отвлечь от произошедшего, позвав на стрельбу из арбалета.
Это было весьма неплохо, даже интересно. Арбалет был тяжеловат для меня, но целиться и стрелять мне все еще надо научиться. Думаю, как-нибудь надо вновь попросить братца."
Запись 64 "И вновь Лаи на меня обиделась. Да сколько можно?! Чем больше о ней знаю, тем сложнее ладить с ее характером. Чтобы загладить хоть как-то свою вину, пришлось согласиться на недолгое путешествие по некоторым землям. Они находились дальше, чем Флория, там обычно Лаи и охотится. Среди тьмы я старалась не сводить взгляда с коня подруг и все же под утро мы прибыли в одно дивное место... замок.
Мне стало не особо по себе почему-то. Там горел свет, а значит, там кто-то и живет. Нехотя я попросила вернуться домой. Тезран и Лео неплохо меж собой поладили. Понятное дело, Леонард же кузнец! Я с ним не смогла нормально поговорить, к сожалению. Однако этот день мне запомнился несколькими вещами. Братец попросил меня избавить от его бороды и... стало на него непривычно смотреть даже. Он будто помолодел на 10-15 лет! Раньше казался добродушным и при этом зорким охотником-ветераном, а теперь выглядит совсем иначе, как прибывший в суровый Хакмарри феодал из других краёв (хотя, почти так и есть).
Получилось весьма неплохо. Кажется, передо мной открылся еще один путь, на кого могу пойти работать, однако нужно набить руку не только на братце. После этого на нас вновь напали хакмаррцы. Я и Мэри спрятались в нашем доме, пока остальные пошли на сопротивление. Несколько часов мы сидели и ждали концы. К счастью, Эверфолл устоял. Братец отправился добивать, а мы решили после такого момента пойти в ратушу. Зачем так сразу? Лаи и Мэри так решили - и я за ними. Мне удалось договориться с графом, дабы они начали быстрее строить библиотеку, а с меня понадобятся книги... Много книг. Что ж... Придется навевать вдохновение и использовать давно возникшие идеи, запечатленные в дневнике.
Через несколько дней произошло похищение. Мужчину по имени Сенджар похитили гротдоры, однако не только он оказался их жертвой, похищали еще пару людей и избили сэра Холеру. Митька совсем не изменился внешне, но вот характер тоже стал сложнее. Или мне просто стало труднее общаться с людьми? Не пойму. Я понеслась за нужными вещами, оставив накидку для мальчика. Кажется, подцепила простуду, после которой начала кашлять. В Коломницах случилась множественная встреча, что для этого места редкость. И в чем итог? Лаи на меня СНОВА обиделась, Митька тоже ОБИДЕЛСЯ, но уже на всех и ушел в лес, сэр Роджерс отправился в Эснию с просьбой встретиться с его женой, какой-то мужчина в темных доспехах так и не убедил сэра Холеру отправиться в лазарет, поэтому убедила его я. Начинаю понемногу сходить с ума от частых событий и негодований. То орки, то хакмаррцы, то гротдоры... Что происходит с этим миром?
Прибыв в Эверфолл, Холера уже был сначала у меня в доме, а затем в лазарете. Также до меня дошла весть от стражника, что похищенного Сенджара уже могли убить или съесть. Съесть? Воина? Гротдоры? Даже я в это не поверила. Они ведь тоже люди, не людоеды же! Или и такое может быть со стороны людей? Страшно об этом думать. Тезран вернулся с Эснии. Он отправился туда, когда мы были в Коломницах и встретили Митьку с раненым Холерой. Кстати, о Холере... Я прознала, что он не человек, отчего мне стала ясна одна из причин, почему его брат так боится. Еще он прибыл не один, а с девушкой по имени Линара. Её судьба сильно потрепала и мы не могли бросить в таком состоянии. Решились, что поможем тем, что можем. Было еще несколько моментов, но писать всё в полутуманном рассудке весьма трудно, невозможно вспомнить весь день. ~ Отношения к персонажам и расам изменены. ~
Запись 70 "Как давно я не садилась за дневник... Впервые за долгое время. Конечно, много чего придется писать, но это долго. И трудно. Недавно мне пришло от отца письмо. Явно я встречалась со взорами его знакомых, раз уж он мог доставить конверт. Он жив! Он вновь живет в Хобсбурге. Почему он не отправился ко мне? Не ясно. Я не успела ни с кем попрощаться, решилась отправиться с Тезраном быстро. Конечно, по пути он свернул в Эснию и посидели с лордом. Честно, мне было очень страшно. Я не знала, что говорить! Вскоре мы отправились к порту и затем в Хобсбург. Библиотека досталась в иные руки. Надеюсь, ее не превратят в одну из церквей. И город... не превратится в руины. Какова теперь судьба нас ожидает? Спокойная жизнь? Время покажет... Возможно, мы все же вернемся обратно сюда, но в иных обличиях... в иных образах."