1. Имена, прозвища и прочее: Хрейдмар.
2. Раса персонажа: Гротдор.
3. Возраст: 198
4. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Могучий Грот с рыжей бородой до колен. Невооруженным глазом можно увидеть светло-голубые глаза и большие, вечно хмурые брови. Одет в удобный тулуп с серыми плечами и кожаным ремнём. Вдоль запястья до локтя имеется шрам - результат отчаянной защиты каравана.
5. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Среди родичей отличался вспыльчивостью, неразговорчивостью, трезвым суждением и прагматичностью. Не смотря на свой характер, для лучших друзей и родственников он верен, и никогда своих в беде не бросит.
6. Таланты, сильные стороны: Имеет хорошие познания и владение с двуручным оружием, будь то молот или меч c алебардой. Немало знает о рудокопстве и ископаемых.
7. Слабости, проблемы, уязвимости: подвластен аллергии на лечебные травы и зелья. Имеется акрофобия.
8. Привычки: Часто сутулится сидя или при ходьбе.
9. Мечты, желания, цели: озолотиться и стать известным, среди Гротов Скверноземья.

PartI: Ранние годы.
Родился будущий грот-воитель в непримечательной семье воина, западнее славного Кхаридунхъоре - одной из главных торговых точек Загорья. Отец Хрейдмара был солдафоном в гильдии, из тех солдат, что умели хорошенько дать по зубам любой угрозе. Естественно, он(отец) часто становился с такими же защитой для караванов.
15 день III эпохи - На караван произошёл обвал, почти все оказались целы, кроме одной из части груза.
16 день III эпохи - Была предпринята попытка напасть. Один из наших оказался ранен в плечо.
17 день III эпохи - Полчаса искали шляпу надутого караванщика-умга. Нашли с дырявым дном в колодце.
18 день III эпохи - День прошёл без приключений, ведь мы наконец-то добрались до границ Загорья.

Отец, хоть и любил дать пару подзатыльников за глупость и поорать, очень любил своего сына - почти каждую свободную минуту уделял своему кровному родственнику: то расскажет что-нибудь из своей жизни, то покажет как правильно держать топор, а потомок впитывал это всё как губка. По многим повадкам Хрейдмар смахивал на своего отца: молчаливый, вспыльчивый - вообщем, как две капли воды. И вместе с этим перенялась любовь к холодному оружию. "Зелёный" Часто брал без спроса оружие своего папы и в тихую тренировался, размахивал им, представляя себя бесстрашным солдатом.
PartII: Юношество.
Со временем, молодой Хрейм начал тренировки по освоению движений под присмотром отца. Всё давалось ему с трудом и через не могу. Многое не понимал, всегда переспрашивал, не отрывая глаз с отца. А папаня лишь недовольно хмыкал и по сто раз показывал движения. Такая методика дала свои плоды и вот спустя долгие дни и ночи упорства у Грота начало получаться уверенные шаги к освоению: хорошие, сильные удары разрезали воздух пополам, в пару сильных ударов разрубали большие и мощные ветки деревьев. Но опыта было мало, нежели чем у зануды-отца. И по мере взросления и возмужания опыт только накапливался и хорошенько закреплялся ежедневными тренировками. Без дела парнишка не сидел, всегда тянулся открывать что-то новое для себя, что-то интересное. Днём ходил с работягами из гильдии туннельников в шахту прокапывать тоннели или добывать ценные ресурсы, а вечером пропивал кровные за кружкой эля, пытаясь забыть недовольное ворчание своего папы. И так по новой.
PartIII: Работа в гильдии.
Повзрослев, Хрейдмар решился. Записавшись добровольцем в Гильдию Крушителей, его тут же поставили на охрану границы в Маркарах. Где несколько лет работал там от заката до первых петухов. На своей службе он познакомился с двумя-тремя сородичами, вскоре они стали ему лучшими друзьями.
И так бы он сейчас проживал свои дни, находясь на скучной службе, если бы не один случай. Грот очень хорошо помнит этот день. Дело было солнечным днём - Хрейдмар находился на своей службе, и как обычно, считал ворон. Пока к нему не подошли сослуживцы и не рассказали о том, что всех на службе, кто сейчас есть, отправляют на сопровождение каравана. Удивлённый чем-то интересным, чем просто стоять столбом, тот сразу засиял от радости. "Вот и настал момент" - внушил себе парень.
После часу от вести бородачи, вместе с караваном, выдвинулись из Маркараха на северо-восток - подальше от Загорья. Первые часы не внушали беды: на обозе сидел неизвестный человек, сородичи парнишки шли по правую руку от обоза и говорили о чём-то своём. Всё началось ближе к наступлению вечера. Обойдя большой холм, неизвестный отряд грабителей выдвинулся к каравану и битва не застала себя ждать. Из ниоткуда повылазили мародеры и начали обстреливать каравана, а храбрые гномы начали отчаянно защищать ценный груз. Разъяренные крики, кровь брызгала на товар и защитников. Хрейдмар ударами оглушил и сложил пополам первого попавшегося разбойника, а сзади получил по шлему, что голова начала звенеть. В ход шли руки, ноги, топоры, гирзы и прочее. С обеих сторон были огромные потери, но всё же гордые и непоколебимые Гроты одержали победу над бандитами. А полный адреналина парнишка заметил хорошую рану от запястья, до локтя. Спустя долгое время рана давно затянулась, оставив лишь шрам и горькое воспоминание об этом дне.
2. Раса персонажа: Гротдор.

3. Возраст: 198
4. Внешний вид (здесь можно прикрепить арт): Могучий Грот с рыжей бородой до колен. Невооруженным глазом можно увидеть светло-голубые глаза и большие, вечно хмурые брови. Одет в удобный тулуп с серыми плечами и кожаным ремнём. Вдоль запястья до локтя имеется шрам - результат отчаянной защиты каравана.
5. Характер (из чего он следует, прошлое персонажа): Среди родичей отличался вспыльчивостью, неразговорчивостью, трезвым суждением и прагматичностью. Не смотря на свой характер, для лучших друзей и родственников он верен, и никогда своих в беде не бросит.
6. Таланты, сильные стороны: Имеет хорошие познания и владение с двуручным оружием, будь то молот или меч c алебардой. Немало знает о рудокопстве и ископаемых.
7. Слабости, проблемы, уязвимости: подвластен аллергии на лечебные травы и зелья. Имеется акрофобия.
8. Привычки: Часто сутулится сидя или при ходьбе.
9. Мечты, желания, цели: озолотиться и стать известным, среди Гротов Скверноземья.

PartI: Ранние годы.
Родился будущий грот-воитель в непримечательной семье воина, западнее славного Кхаридунхъоре - одной из главных торговых точек Загорья. Отец Хрейдмара был солдафоном в гильдии, из тех солдат, что умели хорошенько дать по зубам любой угрозе. Естественно, он(отец) часто становился с такими же защитой для караванов.
15 день III эпохи - На караван произошёл обвал, почти все оказались целы, кроме одной из части груза.16 день III эпохи - Была предпринята попытка напасть. Один из наших оказался ранен в плечо.
17 день III эпохи - Полчаса искали шляпу надутого караванщика-умга. Нашли с дырявым дном в колодце.
18 день III эпохи - День прошёл без приключений, ведь мы наконец-то добрались до границ Загорья.

Отец, хоть и любил дать пару подзатыльников за глупость и поорать, очень любил своего сына - почти каждую свободную минуту уделял своему кровному родственнику: то расскажет что-нибудь из своей жизни, то покажет как правильно держать топор, а потомок впитывал это всё как губка. По многим повадкам Хрейдмар смахивал на своего отца: молчаливый, вспыльчивый - вообщем, как две капли воды. И вместе с этим перенялась любовь к холодному оружию. "Зелёный" Часто брал без спроса оружие своего папы и в тихую тренировался, размахивал им, представляя себя бесстрашным солдатом.
PartII: Юношество.
Со временем, молодой Хрейм начал тренировки по освоению движений под присмотром отца. Всё давалось ему с трудом и через не могу. Многое не понимал, всегда переспрашивал, не отрывая глаз с отца. А папаня лишь недовольно хмыкал и по сто раз показывал движения. Такая методика дала свои плоды и вот спустя долгие дни и ночи упорства у Грота начало получаться уверенные шаги к освоению: хорошие, сильные удары разрезали воздух пополам, в пару сильных ударов разрубали большие и мощные ветки деревьев. Но опыта было мало, нежели чем у зануды-отца. И по мере взросления и возмужания опыт только накапливался и хорошенько закреплялся ежедневными тренировками. Без дела парнишка не сидел, всегда тянулся открывать что-то новое для себя, что-то интересное. Днём ходил с работягами из гильдии туннельников в шахту прокапывать тоннели или добывать ценные ресурсы, а вечером пропивал кровные за кружкой эля, пытаясь забыть недовольное ворчание своего папы. И так по новой.
PartIII: Работа в гильдии.
- Некоторых Гротов влечёт к борьбе за общее дело, защите слабых и, конечно, золоту. Они становятся в рядах воинов, рунных чародеев в Гильдии Крушителей, защищают границы Загорья и пользуют большим опытом в охране караванов.
Повзрослев, Хрейдмар решился. Записавшись добровольцем в Гильдию Крушителей, его тут же поставили на охрану границы в Маркарах. Где несколько лет работал там от заката до первых петухов. На своей службе он познакомился с двумя-тремя сородичами, вскоре они стали ему лучшими друзьями.И так бы он сейчас проживал свои дни, находясь на скучной службе, если бы не один случай. Грот очень хорошо помнит этот день. Дело было солнечным днём - Хрейдмар находился на своей службе, и как обычно, считал ворон. Пока к нему не подошли сослуживцы и не рассказали о том, что всех на службе, кто сейчас есть, отправляют на сопровождение каравана. Удивлённый чем-то интересным, чем просто стоять столбом, тот сразу засиял от радости. "Вот и настал момент" - внушил себе парень.
После часу от вести бородачи, вместе с караваном, выдвинулись из Маркараха на северо-восток - подальше от Загорья. Первые часы не внушали беды: на обозе сидел неизвестный человек, сородичи парнишки шли по правую руку от обоза и говорили о чём-то своём. Всё началось ближе к наступлению вечера. Обойдя большой холм, неизвестный отряд грабителей выдвинулся к каравану и битва не застала себя ждать. Из ниоткуда повылазили мародеры и начали обстреливать каравана, а храбрые гномы начали отчаянно защищать ценный груз. Разъяренные крики, кровь брызгала на товар и защитников. Хрейдмар ударами оглушил и сложил пополам первого попавшегося разбойника, а сзади получил по шлему, что голова начала звенеть. В ход шли руки, ноги, топоры, гирзы и прочее. С обеих сторон были огромные потери, но всё же гордые и непоколебимые Гроты одержали победу над бандитами. А полный адреналина парнишка заметил хорошую рану от запястья, до локтя. Спустя долгое время рана давно затянулась, оставив лишь шрам и горькое воспоминание об этом дне.
PartIV: Переплыв на новые края.
После того дня утекло много времени. Мировоззрение повернулся наизнанку. Хрейдмар лишился одного из верных друзей, и теперь тот спит вечным сном. От скучной службы и полного разочарования в своей профессии, и маленькой платы, Грот решился на рисковый шаг. По совету друга он решился переплыть куда подальше от родины, и тот согласился. Взяв с собой только котелок с яствами и топор, паренёк отказывается от дальнейшей службы и переплывает на другой материк для лучшего заработка и новым ознакомлениям. Приплыв на материк Хрейдмар примкнул к торговому объединению "Трест Заннар". Где нашёл общий язык с ними.
После того дня утекло много времени. Мировоззрение повернулся наизнанку. Хрейдмар лишился одного из верных друзей, и теперь тот спит вечным сном. От скучной службы и полного разочарования в своей профессии, и маленькой платы, Грот решился на рисковый шаг. По совету друга он решился переплыть куда подальше от родины, и тот согласился. Взяв с собой только котелок с яствами и топор, паренёк отказывается от дальнейшей службы и переплывает на другой материк для лучшего заработка и новым ознакомлениям. Приплыв на материк Хрейдмар примкнул к торговому объединению "Трест Заннар". Где нашёл общий язык с ними.
Discord: джинсовая каша#5297





