Правила игрового сервера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

хинкаль

бубылда
Спонсор Проекта
Сообщения
750
Реакции
750

UPD: 42. Игровые шахты.​

Игровые шахты


Игровые шахты - это шахты разбросанные по игровой зоне карты (По территории Южного Хакмарри). Всего сущетсвует десять шахт/копей/карьеров. Шесть из них находятся под постоянной защитой стражи (Green Zone)*. В таких шахтах запрещено насилие и любое PVP (Как и системный так и ролевой бой, исключение: продолжение ситуации которая началась вне GZ). Такие шахты самые распространённые, но в них меньше всего ископаемых. Существуют шахты более богатые в руды, но которые не защищены стражей. Всего их четыре. Три средние и одна большая, именуемая Копьями Гудисона.



Зелёные шахты - шесть шахт под Green Zone. Руда появляется каждые 4 часа в количестве: 40 руды угля, 8 руды железа и 2 руды золота.

Жёлтые шахты - три шахты. Руда появляется каждые 3 часа. Добыча руда возможна с 12 МСК по 24 МСК. Руда появляется в количестве: 60 руды угля, 36 руды железа и 12 руды золота.

Красная шахта - одна большая копь. Руда появляется каждые 20 минут. Добыча руды возможна с 18 по 21 МСК. Руда появляется в количестве: 64 руды угля, 32 руды железа, 16 руды золота, 4 руды алмазов. Внимание! Запрещено перебывать на территории шахты во время с 18 по 22 МСК в количестве меньшем чем 3 человека. Это опасная территория которую каждый желает захватить с целью обогащения.




IC игра фракций. Фракции имеют право захватывать жёлтые шахты. Подобный захват включает в себя размещение флага своей фракции на входе в шахту лидером фракции. В случае если жёлтая шахта захвачена - запрещено входить на территорию такой шахты в меньшем составе чем 3. Проникновение на территорию захваченной шахты может послужить причиной дальнейшей вражды между фракциями, которые покусились на свои захваченные шахты.

Красная шахта не может быть захвачена. Но вы можете разставить там своих воинов для защиты ресурсов, пока ваши шахтёры добывают ископаемые.




"Шахты на игровой карте"




ВНИМАНИЕ! Поломка любых блоков других чем руда - запрещена. Устанавливать блоки запрещено. Разрешено устанавливать флаг своей фракции в жёлтых шахтах. Абсолютно все ваши действия логируются и могут быть просмотрены администрацией и откачены.

Наказания: warn/tempwarn/tempban/ban
 

Удалённый аккаунт

Золотой Билет
Сообщения
1 154
Реакции
9 737
Пребывая ГСом ЦК, вношу изменение в правило 32 с согласия ГСа ИС и ЗГСа ИС.

UPD: 32. Игра в заключении/плену.
Отныне ЦК допрошенного персонажа возможно и допускается исключительно при существовании достаточного мотива на убийство допрошенного перед началом допроса. Запрещено ЦК пленника, не сознавшегося при допросе, в случае несуществования достаточного мотива на убийство перед началом допроса. Разрешается ПК после допроса.
 
Сообщения
706
Реакции
2 242
UPD: 23. Таун зоны.

- Обход таун зоны возможен только для одобренных криминальных фракций.

- Маньякам запрещено совершать убийства прямиком в центре города, на оживлённых улицах. Маньяк, в первую очередь, на то и маньяк. Он не может просто брать и открыто убивать людей иначе его личность будет раскрыта. Принимается убийство в переулках, гетто путём заманивая туда своей жертвы (необязательное действие), в доме жертвы, где угодно, но не на оживлённых участках города.
 

Saturn⁴²

Главный хейтер тореадоров
Сообщения
1 017
Реакции
5 913
UPD: Правила: 2, 3, 3.1, 4, 9, 10, 12, 21, 22, 24, 27, 31, 34 были редактированы. Вырезаны правила: 22.1(Игровая зона и выход из неё), 35(Игра в дороге), 41(Абуз дыр в правилах), 6(Игра данжей). При поддержке pagan GREED
 

Saturn⁴²

Главный хейтер тореадоров
Сообщения
1 017
Реакции
5 913
UPD: 22. Таун зоны.

Следящий за побегом администратор и сбегающий игрок обязаны вести реплей/запись экрана подготовки и самого побега, дабы избежать претензий и в случае чего подтвердить качество побега согласно игровым правилам.
 

Saturn⁴²

Главный хейтер тореадоров
Сообщения
1 017
Реакции
5 913
UPD: 22. Таун зоны.
Помощь извне при побеге может быть оказана только в случае, если игрок обладает IC-информацией о заключении другого игрока. Количество вызволяющих не должно превышать трёх человек. В случае поражения спасателей представителями пленящей фракции, первые отправляются в плен.
 

Saturn⁴²

Главный хейтер тореадоров
Сообщения
1 017
Реакции
5 913
UPD: Правила Таун зоны.
Системный бой производится только в случае согласия всех членов стражи, либо по решению следящего модератора, если количество участников схватки превышает 6 человек и имеет затяжной характер.
 

Воѣвода-chan

Главный Администратор
Сообщения
970
Реакции
2 371
UPD:

22. Таун зоны.

Таун-Зона существует только в пределах локации поселения и ограничена его стенами (частоколом, естественными преградами и подобным).

14. Стрельба из луков и арбалетов.

Вырезано.
 

Better Call Svyazilow

ПОМОЩНИК ВЕЧНОГО АУТСАЙДЕРА | СТАРШИНА ООC ВОЙСК
Заблокированный
Ограниченный доступ
Сообщения
540
Реакции
893
Обновлены гипер-сыллки на актуальный домен.
 

Better Call Svyazilow

ПОМОЩНИК ВЕЧНОГО АУТСАЙДЕРА | СТАРШИНА ООC ВОЙСК
Заблокированный
Ограниченный доступ
Сообщения
540
Реакции
893
Ряд правок в правилах и добавления.


Отредактировано:

35 пункт - Общая Вежливость. Внесены правки и уточнения понятия этого пункта правил.

Несмотря на всё, вы играете роль персонажа, от вас ожидается вежливое и уважительное поведение по отношению к другим участникам сообщества. Все игроки, независимо от их происхождения, опыта или взглядов, должны чувствовать себя в безопасности и быть принятыми в игровой среде. Любая форма дискриминации вне игрового контекста (OOC) строго запрещена и может повлечь за собой не только санкции внутри сервера, но и юридические последствия для проекта.
Инструкции администрации обязательны для выполнения в любой ситуации. Даже если вы не согласны с решением, необходимо его исполнить. В случае несогласия вы можете впоследствии подать жалобу - вопрос будет рассмотрен руководством проекта.

16. Агрессивная ролевая игра. Внесены правки и уточнения понятия этого пункта правил.

Цель данного правила - сохранить баланс между свободой ролевого взаимодействия и комфортом всех игроков. Мы допускаем агрессивную ролевую игру в определённых рамках, однако она должна проводиться с уважением к другим участникам и только при их согласии.

Агрессивная ролевая игра включает в себя, ситуации, вызывающие отвращение или сильный дискомфорт (например, детальные описания жестоких убийств).

Подобные сцены допустимы только с предварительного согласия всех участников.

Также запрещено проводить такие сцены в общественных местах или вблизи других игроков, которые могут случайно стать свидетелями. Если администратор сочтет, что место проведения агрессивной ролевой игры слишком открытое, это будет расценено как нарушение. Ответственность за соблюдение этих условий несут все участники сцены.

Игроки, сознательно входящие в локации, где очевидно может происходить агрессивная ролевая игра - автоматически считаются давшими согласие на ее наблюдение.

В любой момент участник может потребовать прекратить такую игру, если чувствует себя некомфортно. Также игрок, не желающий быть свидетелем сцены, имеет право удалиться.

Важно: Отказ от подробной агрессивной игры не освобождает от последствий. Если вы выбираете короткие описания вместо детальных, вы обязаны выполнить выдвинутые к вашему персонажу требования. Попытка избежать последствий с помощью упрощенной отыгровки будет расцениваться как нарушение.

32. Мародерство и лутинг. Внесены правки и уточнения понятия этого пункта правил.
Лутинг (изъятие предметов у других персонажей) разрешён только в реалистичных и логически обоснованных условиях. Главным приоритетом в любой ситуации должны оставаться жизнь и безопасность вашего персонажа, а не стремление к наживе.

Попытка лутить вместо ухода с опасной сцены или оказания помощи себе/соучастникам после ранения будет считаться powergaming’ом.

Запрещённые случаи лутинга:
Убийство персонажа исключительно с целью завладения его имуществом.

Лутинг после получения травм/ранений, если вы не оказали первой помощи своему персонажу.

Изъятие предметов без какой-либо ролевой отыгровки (/me, /do).


Возвращение на место боя или происшествия только ради того, чтобы забрать лут с убитого/раненого.

Важно: любые действия, связанные с лутингом, должны быть обоснованы с точки зрения логики, реализма и ролевой атмосферы. Пренебрежение этими принципами приведёт к санкциям со стороны администрации.

20. Ролевые ограничения инвентаря. Внесены правки и уточнения понятия этого пункта правил.
Все технические предметы, которые отображаются в вашем инвентаре (включая деньги, оружие, инструменты, документы и прочее), считаются находящимися непосредственно при вас. Это означает, что вы обязаны учитывать и отыгрывать наличие этих предметов в ролевом процессе, особенно в таких ситуациях, как обыск, задержание, кража, грабеж и другие формы взаимодействия между игроками или с игровыми структурами.

Обыск и передача предметов
Если в процессе обыска или взаимодействия с другим персонажем в ролевом ключе у вас были найдены наркотики, оружие или другие предметы, запрещённые или представляющие ценность, вы обязаны передать их другому игроку, если это логически обосновано ситуацией.
Сопротивление или игнорирование ролевого процесса в подобных случаях считается нарушением правил сервера.

Ответственность за содержимое инвентаря
Вы несёте полную ответственность за то, что находится в вашем инвентаре. Прежде чем помещать туда крупное количество ценных для вас вещей, вы должны позаботиться об их ролевом обосновании - это может быть рюкзак, сумка.
Отсутствие подобного обыгрыша может привести к логичному исходу: изъятию предметов или другим последствиям, соответствующим ситуации.


23. Ролевые ограничения. Внесены правки и уточнения понятия этого пункта правил.
Ролевая система включает системные ограничения, которые определяют границы развития и действий персонажа. Эти ограничения созданы для сохранения баланса, реалистичности и глубины ролевого взаимодействия между игроками.

Специализация персонажа
Каждый персонаж в игровом мире должен иметь чётко выраженное направление развития, будь то воин, кузнец, фермер, торговец, писатель или алхимик.
Выбор роли - это не просто набор умений, а часть характера, образа жизни и социальной позиции персонажа. Поэтому:
Если вы выбрали путь воина, ваш персонаж обладает навыками сражения, тактики и выживания. Однако он не может одновременно быть высококлассным кузнецом или мастером-ремесленником - как минимум потому, что для этого требуются совершенно иные знания, обучение и жизненный путь.
Если вы играете писателя, логично отказаться от активной системной игры за фермера, алхимика или бойца, ведь ваше время и внимание персонажа сосредоточены на литературе, общении и творчестве, а не на боях или производстве.
17. Игра в свою пользу
В рамках ролевого взаимодействия категорически запрещается любая игра в свою пользу, направленная на получение необоснованного преимущества в обход логики, честности и договоренностей игрового мира. Это касается как прямых, так и косвенных попыток изменить исход ситуации в пользу своего персонажа путём умышленного искажения фактов, игнорирования обстоятельств или преувеличения возможностей.

Что считается игрой в свою пользу:
Сокрытие фактов, имеющих значение в конкретной ситуации.
Например: если у вас в инвентаре находится топор, и ваш персонаж проходит обыск, но вы не упоминаете наличие оружия - это считается умышленным сокрытием, то есть игрой в свою пользу.

ДОБАВЛЯЕМЫЕ ПРАВИЛА

36. Администрация и взаимодействие.

Запросы и обращения к администрации:
Игроки часто пытаются обратиться за помощью напрямую через личные сообщения по привычке, из-за незнания или лени. Однако:

Поддержка через личные сообщения не оказывается.

Ответ администратора в ЛС может быть как мгновенным, так и спустя неделю, что создает недопонимание и проблемы.

Личные сообщения не считаются официальным каналом связи и не подлежат модерации. Всё, что обсуждается в ЛС, может быть искажено или неправильно истолковано.

Поэтому все технические и игровые вопросы решаются только через официальные ресурсы проекта, например: Форум.
Только так можно гарантировать своевременность, прозрачность и корректность обработки вашего обращения.

0. Общие положения.
Этот раздел создан для того, чтобы игроки понимали, как и с какой целью администрация применяет правила на сервере.

Администрация имеет право наказывать игроков не только за явно указанные в правилах нарушения, но и за действия или поведение, которые негативно влияют на игровой процесс других участников или нарушают атмосферу реалистичной ролевой игры, которую мы стремимся поддерживать. При назначении наказания администрация также учитывает историю предыдущих нарушений игрока, что может повлиять на его строгость.

Правила не могут охватывать абсолютно все возможные ситуации. Ожидается, что игроки будут руководствоваться не только их буквой, но и духом, не пытаясь обойти ограничения с помощью технических лазеек. Администрация вправе вмешаться, если выявит намеренное злоупотребление пробелами в правилах.

Если вы находитесь рядом с игроком, который явно нарушает правила. Вы обязаны отреагировать и сообщить о нарушении. Игнорирование подобных действий делает вас соучастником. Нарушать правила в ответ на нарушение другого игрока категорически запрещено.

Каждый игрок имеет право обжаловать наказание или действия администрации через соответствующий раздел апелляций.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху