[ОДОБРЕНО] [ProdamGarazh | Магистр III]

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Сообщения
3 487
Реакции
9 386
BA1J5rh.png


I. Ссылка на топик персонажа:
~ Святозар Цаковский ~

II. Есть ли у вас наставник / ученики? Если да, то ссылка на его топик:
~ Ланцелот ав Вулхарт ~
~ Галлан Эйнсворт ~

III. Состоите ли вы в магической фракции? Если да, то ссылка на топик:
~ Ложа Чародеев ~

IV. Выполнены ли требования к повышению ранга (с ссылками на посты)?:
Фракционные очки:
1) ~ Последний бой старого поколения
2) ~ Сражение с Культом Огня
3) ~ Сражение со стигийцами

(если будут вопросы, то дополнительные два ивента:
1. Аномалия "Ткач"
2.
Бой против охотников-рыцарей


BA1J5rh.png


V. Для тех, кто подает на повышение до Архимаг III или Магистр III:

[Нерушимое могущество] и почему оно полезно?
Святозару будет подвластна работа с ландшафтом до малейших деталей и незначительных изъяном, при создании хакмаррского Magnum Opus. Так же, есть возможность создания целых подземелий для раскопок хакмаррских древностей а так же создания массовых захоронений фольклорным героям (и игрокам, что внесли вклад в историю государства за своих персонажей).
Здесь, геотургия поможет без повреждений доставать окаменелости, кости существ и остатки былых цивилизаций в первозданном виде для дальнейшего изучения. В связке с [Родная порода], заклинание позволит создавать целые экосистемы. Почему? Потому что природа имеет особое место не только в сердце Святозара, но и хаккмарцев в целом, но в нынешнее время та пришла в упадок из-за колонизации с дальних земель скральдами, дартадцами и всех тех, кто нарушает устои лесных чертогов.


[Трансцендентность] и почему оно полезно?
Заклинание даст возможность уже разнообразить саму созданную флору новой фауной, а именно видами и подвидами животных что когда-либо жили или будут жить на родной земле Святозара. Это позволит зверям адаптироваться к новым условиям проживания, хакмаррцам к смене климата, а магам - к новому потоку ветров, родом из самой Стигии.
Так же, это даст кард бланш на генную модификацию растений и еды, что при меньших усилиях будут насыщят куда более эффективнее, нежели обычная редька и картошка, из-за чего люди смогут сфокусироваться на более важных вещах нежели сапании огородов.
Как вариант - взятие существ генно схожих к ранее живущим, нахождение костей, изучение и модификация тела под вымерший вид для восстановления из красной книги Хакмарри.


[Магический протез] и почему оно полезно?
Не стоит говорить, что в игровой условности, это позволяет восстанавливать конечности игрокам - поговорим об АйСи и лорной составляющей. Повышение навыков света, позволит Святозару организовывать более длительные и дальние путешествия по Агарте, тем самым дойдя до Дальней, а затем и самого портала в Стигию. Так же, это даёт возможность в связке с [Трансцендентность], экспериментировать над живыми существами, повышая из выносливость или дав отдельные, новые способности.
По мелочи, это даёт вес в религии, выводя Родославие как монополию на пантеоне хакмаррских верований.


[Переход] и почему это полезно?
Заклинание даст возможность создания ранрата для поддержания сферы, создания артефактов и продажи коллегиям, тем самым налаживание с ними контакт. С течением времени и со сменой потока ветров, живность будет разрастаться и нужно будет всё больше и больше энергии для поддержания столь масштабного проекта. По статистике, за каждым выходом магов за ранратом, гибнет от одного до трёх за раз, что является сильным ударом по магическому обществу. С повышением сил, походы станут более гуманными, если вообще не прекратят своё существование, покуда будет биться "Сердце Хакмарри".


Послесловие:
Святозар
- это не Мэрии Сью: он много чего не знает, много чему не обучен и весьма тяжко разбирается в природе магии. Для достижения сложных, а порой утопических идей, нужна команда на которую можно положиться в трудный момент. Своим первым соигроком, я выделю А'дена Эвершейда, ведь его мотив был завязан на химерах. Мне импонирует сама идея исследований и опытов над игровыми животными, для создания разнообразия игрокам как опытным, так и новичкам. Так же, это даст волю фантазии ивентерам с отыгрышем существ и развитием лорной составляющей, что скажется положительно на динамике роста популярности и онлайна сервере. В перспективе, надеюсь разнообразить и побудить на создание слегка большего колличества фракций исследователей и охотников на бестий, на манере отряда Аквиллы. Вторым, я выделю Галлана как археолога. Организовав общину геотургов, мы сможем более эффективно проводить экспедиции в давно затерянные места и исследовать окаменелости, сделав прорыв в истории.
Под конец отмечу, что само путешествие в Агарту, будет иметь последствия, ведь от пяти человек начинается ивент "вторжение Стигийцев". Создание мотивации для персонажа, является весьма трудным процессом, так что я постарался придумать что-то уникальное в связке с реализацией заклинаний из ветки геотургии и света. Пора разнообразить магический гейм от соло-сс с зубрёжкой талмудов и дружеских боёв для поднятия ранга, дав незабываемые впечатления игрокам ведь мы поддерживаем красивую игру. Спасибо за внимание.


BA1J5rh.png

 
Последнее редактирование:
Сообщения
1 249
Реакции
3 036
Это позволит зверям адаптироваться к новым условиям проживания, хакмаррцам к смене климата, а магам - к новому потоку ветров, родом из самой Стигии.
позволит Святозару организовывать более длительные и дальние путешествия по Агарте, тем самым дойдя до Дальней, а затем и самого портала в Стигию.
Под конец отмечу, что само путешествие в Агарту, будет иметь последствия, ведь от пяти человек начинается ивент "вторжение Стигийцев".
Паренёк, какой стигия, ты куда лезешь
 

Jonyk

Второй Из Гепардовичей
ГС ЦК
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
3 323
Реакции
5 238

killer queen

Следящий за нердами
Раздел Фракций
Сообщения
1 085
Реакции
2 024
пынь да гложь себе
 
Сверху