Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Гениальный архитектор с экзотическим именем, прибывший в составе Кальдорской экспедиции, по запросу совета Карттрада начал разработку чертежей городского донжона. Вскоре, шум строительных работ и криков Зота, подстегивающих трудиться в три пота разносился по всему острову. Еще никогда столь величественные сооружения не возводились в столь быстром темпе.
Опасаясь мести мага, что оборачивается драконом в случае неудачи предстоящего боя, Карттрадцы решают переезжать на новое место.
Холодный северный ветер проносился по улицам Карттрада, словно разъяренный скакун, несущий гонца. Зима постепенно вступала в свои права.
Эйнар Лантар, назначенный консулом осматривал вверенное ему в управление селение. Холод и слякоть, а сплошь деревянные дома вгоняли в тоску. И лишь черное солнце неизменно сияло на белоснежном полотне знамен.
- Как же я устал от севера, - в подобные моменты, юноша вспоминал солнечные берега Кальдора, с бесчисленными плантациями, фруктовыми садами и виноградниками.
***
- Нужен запасной план.. – сидя за столом в здании ратуши, юноша неспешно беседовал с Рафаэлем. Каждую ночь он просыпался в холодном поту, видя, как перепивший маг превращается в огромного крылатого монстра и теперь, хотел обсудить свои опасения с кем-то, кто также пережил тот день.
В нем, с малых лет восхищавшимся драконами, боролся страх и безрассудное желание совершать подвиги. Давно забытые мечты, склонившие головы под натиском его отца, вновь прорастали.
- Можно разыскать охотников на нечисть, чтобы те отправили мага в мир иной… - рассуждал Рафаэль. Впрочем, где искать подобных охотников двое не знали.
Юноша сжимал кулаки, он не мог позволить, чтобы на битву с драконом отправились какие-то охотники, но как консул, он также был обязан думать о своем народе. Так, в беседе родилась идея, авантюрная по своей сути, но как нельзя лучше олицетворяющая понятие «запасной план».
***
На городской площади, наспех собранные люди, слушали речь Эйнара. Он говорил об угрозе, представляемой драконом поселению, а также о том, что будет если битва со змеем окончится неудачей. Решение было одно – переправить часть Карттрадского имущества и людей в новое место.
Таким местом был выбран остров с мягким климатом и живописными пейзажами, достаточно близкий, чтобы экспедиция не затянулось и в равной степени удаленный – остров, некогда принадлежавший Вест-Глрии, а нынче бесхозно ожидавший тех, кто заявит на него права.
Люди, ухватившись за эту идею, собирали свои пожитки, грузили повозки и ящики, готовясь к отплытию.
***
Люди, гротдор и даже звересь, в таком составе они прибыли к берегам бывшей Вест-Глории. Крики чаек доносились с прибрежных скал и прохладный осенний бриз, вздымал крупицы песка, заставляя те сиять в лучах заходящего солнца, словно самоцветы.
Экспедиционные силы разбили лагерь, удалось даже разместить небольшой, но защищенный склад в одной из пещер неподалеку. Вскоре, все радостно сидели у костра, предаваясь заслуженному отдыху и выпивая.
Языки пламени плясали в подходящем сумраке и каждый, кто в это время находился в лагере мог уловить среди шума волн. Эта экспедиция была не просто запасным планом, но началом чего-то большего.
После высадки в новых землях, когда Карттрадцы достаточно освоились, первые дома постепенно начали возводиться на горных склонах. Походящие скорее на простенькие лачуги, они тем не менеее, были началом чего-то большего.
Рабочие сновали от лагеря, к месту возведения первых домов, перенося необходимые материалы. Карттрадцы, воодушевленные перспективой обретения нового места для жизни, работали не покладая рук.
Повсюду были слышны крики Зота, недовольного что его навыки используются для возведения «деревенских лачуг» и все же, проходящие мимо люди могли видеть, как в глазах юного архитектора застыли ностальгические огоньки.
Строительство велось невообразимыми темпами и вскоре, крыши первых домов виднелись под сенью кипарисов.
Поселение постепенно разрасталось, с тех пор как карттрадцы поселились в новых землях, успехи шли рука об руку с неимоверной опасностью. А потому, необходимость сооружения, способного в случае чего держать оборону, была очевидной.
В алом сиянье забрезжил рассвет, подобно восходящему паломнику, медленно вздымаясь по горным склонам. С третьей ступени поселения, называемого так карттрадцами из-за сходства со каменистой лестницей, будто высеченной великанами на заре веков, разносился шум.
Рабочие сновали среди строительных лесов, постоянно подвозились телеги с материалами, крепили опоры, выставляли блоки. Под чутким присмотром консула, наблюдающего за ходом работ, люди трудились в поте труда, стараясь как можно быстрее закончить порученную им задачу.
Этот проект был спроектирован Зотом – гениальным кальдорским архитектором, кому была поручена задача по разработке чертежей. Новый донжон не был столь же огромен, впрочем, подобной цели и не стояло.
В воздухе летало напряжение, ветра с запада проносились под сенью кипарисов, и в шелесте листвы звучал тревожный шепот. Что принесут Республике эти веяния, как повернется колесо судьбы?
Жребий брошен. Донжон был успешно возведен и теперь возвышался над поселением, подобно знамени, знамени предстоящих перемен.
Ранним утром посолу Карттрада было передано письмо от представителя Плойского Баронства что на Кордове, содержащим следующее на всеобщем наречии...
Досточтимому и благородному сеньору Эйнару Лантару, господину Карттарада
От его благородия Луиза Мануэля Де Кастро, по милости Божией барона Кордовы
С благоговением возношу пожелания здравия Вам и Вашему роду, да умножатся богатства Вашего дома и да пребудет в крепости Ваше имя. Позволю себе обратиться к Вам с просьбой о личной встрече, дабы обсудить важные дела, кои могут послужить на пользу как Вашему дому, так и моему. Ввиду значимости предмета беседы считаю долгом просить Вас назначить день и место, удобные для Вашего внимания, где мне будет позволено изложить суть моего предложения.
С неизменным почтением и искренней надеждой на благоразумное расположение,
Вскоре после конфликта в Карттраде, делегация из Республики прибыла в столицу Правара - Хенкельберг, чтобы попытаться уладить конфликт без войны. Его Августейшество Лазарц Хенкель сразу дал понять, что они либо подчиняются, либо земля будет окроплена кровью. На удивлению, Эйнар Лантар решил посягнуть на верность Короне и стать полноценным вассалом, чем сир Гектор Беккет, десница короля, был крайне недоволен... Мой Дом Кавказ
Юноша, лет двадцати на вид держал в руках перо, обмакнув то в чернила он поставил аккуратную подпись в нижней части листа. Вскоре, весь город был уведомлен о издании нового консульского указа.
«Настоящим указом, именем Республики и Сената, всем кто не занимает государственных должностей в Эльмаре и не является частью Эльмарской армии воспрещается:
Ношение доспехов в черте города.
Использование и применения в черте города оружия.
За нарушение данного указа, виновник надлежит аресту и передаче в магистрат для дальнейшего суда. Наказание для провинившихся следующие:
Ношение доспехов в черте города – штраф 10 флорингов в пользу казны; месяц исправительных работ; две недели тюремного заключения.
Обнажение оружия в черте города – штраф 5 флоригов в пользу казны; две недели исправительных работ; неделя тюремного заключения.
Применения оружия в черте города – штраф 1 дарлинг в пользу казны; два месяца исправительных работ; месяц тюремного заключения.
В случае, если нарушителем было применено оружие и есть пострадавшие, магистрат проведет официальное судебное разбирательство, с применением иных мер наказания, в соответствии с Дигеста Унис, главой второй – Селерум.
Для получения разрешения на ношение оружие в городской черте, следует обратиться в Магистрат, для получения соответствующей бумаги.
Дворянам, не являющимся гражданами Эльмара, разрешается иметь с собой одного вооруженного и облаченного в доспехи стражника сопровождения, при посещении города.
Утверждено: его сиятельство, сеньор Эйнар Лантар, граф и посол Кальдорский, триумвир Эльмарский, консул Республики».
Аргус фон Вайгнер – послол Праварского королевства прибыл в республику Эльмар для обсуждения условий вассальной клятвы. Было решено, что силами Эльмара будет возведен военный форт на территории острова св. Бернарда, чертежи для строительства предоставит королевство. Также, был наконец решен вопрос выплат со стороны республики и компенсации королевства.
Подготовка к строительству форта для миротворческих сил Правара идет полным ходом! Триумвир, министр и глава стражи примерили образ простых работяг, ввиду сжатости сроков и ограниченности кадров.