- Сообщения
- 92
- Реакции
- 146
Рунный меч.
Мне не часто доводилось пользоваться рунами, но в последнее время Барко все чаще доверяет этот меч мне. Вот и сейчас, он оставил его мне на сохранение и обучил как пользоваться. Нужно сохранить этот клинок
Мне не часто доводилось пользоваться рунами, но в последнее время Барко все чаще доверяет этот меч мне. Вот и сейчас, он оставил его мне на сохранение и обучил как пользоваться. Нужно сохранить этот клинок
Дорога, в конце-концов, всегда приводит туда, где ты нужен.
Бестиарий магии
Все маги опасны, а их различие только подкрепляет это
Огонь
Магия которую я повстречал первой в своей жизни. Маги могут выпускать пламя из рук, создавать огненные шары и даже поджигать кого-то на расстоянии. Крайне опасны, если маг силен, то он легко расплавит даже стальные доспехи и щит. Мне повезло пережить встречу с ним.
Свет
Магия, что способна лечить и создавать источники света. Особенно сильные маги способны даже возвращать конечности, а от кого-то я слышал байку, что такой даже может воскресить мертвеца, но я в это не верю.
Магия стали
Полный контроль над всеми металлами. Единственный металл, на который не влияют - акрисит.
Магия льда
Управление льдом. Буквально. Интересно, что я при этом ни разу не видел мага, что управляет водой, а вот ледяного - видел. Из-за заклинания одного из таких магов я в свое время познакомился с Двэйном. Какой-то магик наложил среди лета метель на домик Мириэль. Охотник чуть не убил бедную морфитку, к счастью, обошлось.
Инфернализм
Удалось ощутить всю кошмарность этой дисциплины на себе. Маг насылающий кошмары и выжигающий их на твоем теле. По мимо контроля над разумом способен использовать и обычный огонь. Он лишил меня зрения, обуглив один из моих глаз с помощью пламени, что разъедает изнутри.
Земля
Магия контроля над землёй, камнями и деревом. Так же маг может двигаться в земле и передвигаться из точки А в точку Б. Хорошая магия для созидания, хотя могли использовать как слежка.
Бестиарий тварей
Помимо магов, на этих землях ещё множество странных и опасных существ.
Арахнид
Паукообразные, что отличаются размерами и наличием яда внутри себя. Могут достигать размера небольшой хижины. Если есть один, значит рядом могут быть и другие, а матки носят на себе детей.
Слабости: Громкие звуки явно ранят тех и дезориентируют.
Магический дух
Странный светлячок, неосязаемый, но вроде как, безвредный.
Первое, что встретило меня по возвращению в эти недружелюбные земли - война. Причины были не важны, у меня не было и гроша в кармане, а в случае победы я планировал по мимо денег потребовать себе какой-то небольшой домишко. Всегда хочется иметь свой угол. Жаль, что город сгорел до тла из-за нерешительности командующего. В итоге ни угла - ни денег. А еще, возможно я и вовсе перестал чем-то удивляться, но у Картрдацев, за которых я воевал, был дракон. Когда-то и у Артория был рог, призывающий дракона. Жаль, что этот дурак его так и не использовал по назначению.
Астарис, мелкая негодница, где-то уже прознала о пауках. Называют их "арахниды". Но, над ее правописанием поработать стоит.
Попав в Вальмонд, или как там называлась эта деревенька, которой управляет Итан, мне довелось помочь им с щепетильной проблемой - отбить нападение гигантских жуков, грызущих камни. Лишь зарубив одну из тварей, предварительно поджарив ее алхимическим огнем, я узнал от селян, что эти бестии считаются неуязвимыми. Забавно. Главное что их пугает огонь и что если достаточно сильно бить, то убить можно любую тварь.
Поговорив после с Итаном, смог обжиться некоторой информацией об арахнидах и даже зарисовками анатомии свинолюей.