[ОДОБРЕНО] [Торговка] - Лисса "Рыжая ведьма."

1. Имена, прозвища и прочее: Лисса. (Лиа, Рыжая, Рыжая бестия, Рыжая ведьма.)
2. OOC Ник: Lissa
3. Раса персонажа: Человек
4. Возраст: 24
5. Внешний вид: Худая, но не изможденная девушка с бледной кожей, будто бы проводившая больше времени в подсчетах при свечах, чем под солнцем. Её самое примечательное качество, огненно-рыжие волосы, которые она обычно собирает в строгий пучок, чтобы не отвлекали. Глаза холодного, прозрачно-зеленого цвета, лишенные какого-либо живого огня. В её взгляде читается лишь расчетливая скука. Одевается неброско, но качественно: практичные одежды из добротной ткани, без украшений, кроме прочного кошеля на поясе и малого блокнота для записей.
6. Характер: Апатичная дева с равным безразличием ко всему живому, не следующая идеологиям Империи, так-же характером весьма далека от религиозности. Ей неведома забота, лишь страх за свою жизнь беспокоит её.
7. Таланты, сильные стороны: Эгоистичность, расчётливость, холоднокровие и апатия. Так-же что не маловажно, умение извлекать выгоду.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Слабая физически, не приспособлена к сражениям. Требовательна к своему удобству. Сильное недоверие ко всем.
9. Привычки: Имеет слова паразиты и часто начинает говорить после "Ну. Мхм. М-м-м. Эм-м."
10. Мечты, желания, цели: Единственная её цель, не просто выжить, а прямо жить, хорошо и в достатке.
11. Языки: Амани, Дартадский.
12. Вера: Отсутствует.


━─━────༺༻────━─━━─━────༺༻────━─━─━────༺༻────━─━
Ненужный цветок в каменной почве
━─━────༺༻────━─━─━────༺༻────━─━━─━────༺༻────━─━
Империя Дартад, особенно её сердце шахтерский и ремесленный Ксернон, не место для нежности. Это мир железа, камня, прагматизма и суровых традиций. В одной из неприметных мастерских в тени величественных кузниц жили ремесленник Горм и его жена, врачевательница Илва. Они были людьми дела, желавшими сына продолжателя дела отца, наследника, который укрепил бы их положение в суровой иерархии Дартада. Но судьба подарила им девицу. И не простую, а рыжую, с глазами цвета молодой весенней листвы. В мире, где ценились темные, землистые тона, её огненные волосы и ярко-зеленые глаза были знаком чуждости, почти уродства. Её назвали Лисса, в честь полевого цветка, насмешка, которую она осознала еще в детстве. Цветок в каменном мешке Ксернона был обречен на увядание. Родители не питали к ней ненависти, для этого требовалось бы слишком много чувств. Они испытывали разочарование и апатию. Их забота была функциональна, как инструкция по эксплуатации инструмента. Её кормили, поили, одевали в практичную, грубую одежду. Главной "любовью" отца стали уроки: в шесть лет он начал учить её грамоте и счёту. Не для познания мира, а для того, чтобы она могла вести учёт металла, угля и готовых поделок. Мать, Илва, иногда брала её с собой, заставляя перебирать травы и толочь в ступе целебные коренья. Но и здесь Лисса видела не милосердие, а холодный расчёт: одни растения стоили дороже, другие дешевле; одни болезни лечились быстро и прибыльно, другие были убыточны. Одиночество стало её первым и самым верным спутником. Пока другие дети играли в камешки на пыльных улицах, Лисса проводила время в подсобке отца, пересчитывая гвозди и сверяя счета. Именно там она совершила своё первое великое открытие: цифры никогда не предают. Они постоянны, логичны и честны. Два плюс два всегда четыре. А вот люди... люди были иррациональны. В десять лет она начала свою первую торговую операцию. Она собирала на свалках обломки красивых, но битых минералов, отполировывала их до блеска и продавала сверстникам как "магические талисманы для удачи и силы". Позже, заметив, что работники кузниц вечно голодны, она договорилась с булочницей о покупке партии хлеба оптом и перепродавала его вразнос с небольшой наценкой. Родители видели это и лишь пожимали плечами: "Хоть какая-то польза". Её единственной игрушкой был старый, потрёпанный глобус. Она часами разглядывала его, видя не страны и народы, а торговые пути, точки напряжения, места, где один товар можно купить дёшево, а продать дорого. Религия Флорес, с её культами роста, жизни и света, казалась ей абсурдной сказкой. Какой рост может быть в подвале, полном счетных книг? Какая жизнь в сердцах, холодных, как броня Дартадского легионера? Она решила, что Флорес это бизнес для жрецов, и не более того. И она выбрала себе другого бога, свою меркантилис, божество прибыли, чьим единственным священным писанием была бухгалтерская книга.
━─━────༺༻────━─━━─━────༺༻────━─━━─━────༺༻────━─━
Сталь и Бесчестие
━─━────༺༻────━─━─━────༺༻────━─━━─━────༺༻────━─━
К пятнадцати годам Лисса уже не помогала отцу, она вела все его финансовые дела. Но масштаб мастерской стал для неё тесен. Её взор упал на тёмные, кишащие преступностью районы Ксернона. Она увидела то, чего другие боялись, потенциал. Она начала с малого: покупала у мародёров и грабителей краденые безделушки, столовое серебро, инструменты. Она платила сущие гроши, играя на их страхе быть пойманными с поличным. А затем продавала всё это через подставных лиц на рынках. Но настоящий прорыв случился, когда к ней в руки попал первый ятаган с клеймом гильдии оружейников. Оружие, спрос на него был вечным. А в Империи, стоящей на завоеваниях, особенно. К семнадцати годам Лисса стала теневым оружейным торговцем Ксернона. Её лавка была потайным складом, а клиентами бандиты, наёмники и политические радикалы. Она не задавала вопросов. Её девизом стало: «Плати и бери». Она мастерски играла на конфликтах, скупая оружие у одной банды и продавая его их врагам. Она научилась создавать искусственный дефицит, распуская слухи о готовящемся набеге рейдеров или о новых имперских налогах на сталь, взвинчивая цены до небес. Её душа, и без того лишённая тепла, окончательно одеревенела. Крики и стоны, доносившиеся из тёмных переулков, где использовали купленное у неё железо, были для неё не трагедией, а фоновым шумом, симфонией коммерции.
Её деловая хватка и быстро растущий капитал не могли остаться незамеченными. Мелкие дворяне, вечно нуждавшиеся в деньгах для интриг и роскоши, начали обращать на неё внимание. Она научилась носить маску респектабельности. На свои деньги она купила скромное, но достойное платье, наняла учителя этикета и начала посещать светские рауты. Она не пыталась казаться своей. Её холодность, отстранённость и острый, лишённый лести ум, наоборот, привлекали внимание. Она была диковинкой рыжая мышь среди волков, но мышь, которая знала счет деньгам лучше любого казначея. На одном из таких мероприятий на неё обратил внимание барон, владелец депрессивного шахтерского поселения на окраине Дартада. Его земли беднели, и он отчаянно нуждался в человеке, который мог бы вдохнуть в них жизнь. Лиссе была предложена должность экономической советницы. Она приняла предложение. Но не для того, чтобы спасать поселение. Она увидела в нём идеальный полигон. Поселение было уже точкой напряжения. Лисса не стала его гасить, она подлила масла в огонь. Тайно от барона, она наладила поставки оружия и брони как местной шахтерской страже, так и бандам, промышлявшим грабежом на дорогах. Она спровоцировала конфликт за ресурсы с соседним баронством, сбывая им информацию и стройматериалы для укреплений. Поселение барона погрузилось в хасс междоусобной войны и бандитских разборок. Через полтора года от него остались лишь дымящиеся руины. Лисса, предварительно выведя все свои богатства, покинула его за день до решающего штурма, оставив барона разорённым и сломленным. Её успех в деле барона принёс ей новые предложения. Она повторяла свою схему снова и снова, перемещаясь от одного обречённого поселения к другому. Она не просто наживалась на конфликте она его проектировала, как инженер проектирует машину. Её холодный гений превращал мирные общины в пороховые бочки, которые она с прибылью взрывала. Жизни людей были для неё просто цифрами в колонке расходы или доходы.
Но даже так она умела развлекать себя, её влекли к себе оря и их воды, из-за чего потратилась на собственный корабль, лишь только чтобы научиться им управлять. Уже за пол года она могла командовать кораблём и управлять им, но интерес её так-же быстро угасла.

━─━────༺༻────━─━━─━────༺༻────━─━━─━────༺༻────━─━
Рыжая Ведьма
━─━────༺༻────━─━─━────༺༻────━─━━─━────༺༻────━─━
Слухи, однако, оказались проворнее её. Сначала её называли «Невезучей», потом «Железной Вдовой», а затем за ней закрепилось имя «Рыжая Ведьма». Шёпотом передавали, что она насылает порчу на земли, к которым прикасается, что её зелёные глаза видят лишь смерть и разорение, а рыжие волосы фцвет пламени, в котором сгорают надежды. Её последний контракт был расторгнут, двери перед ней начали захлопываться. Однажды ночью в её временную резиденцию влетел камень с угрозой, обёрнутый в окровавленную тряпку. Лисса наконец осознала: её бизнес-модель в Дартаде себя исчерпала. Репутация это тоже актив, и её активы был теперь на дне. Она не испугалась. Она провела холодный анализ. Оставался один логичный ход, уйти с рынка. Но не в небытие, а на новый, неосвоенный. Она вспомнила свой старый глобус. Заокеанье, место, где нет имперских законов, нет гильдий, плетущих интриги, и нет слухов о Рыжей Ведьме. Место, где всё нужно строить с нуля. И где её таланты к созданию и управлению хаосом будут как нельзя кстати.
 

Darwis

Анкетолог
Раздел Ивентов
Сообщения
588
Реакции
761
на мне
 

Darwis

Анкетолог
Раздел Ивентов
Сообщения
588
Реакции
761
1. Имена, прозвища и прочее: Лисса. (Лиа, Рыжая, Рыжая бестия, Рыжая ведьма.)
2. OOC Ник: Lissa
3. Раса персонажа: Человек
4. Возраст: 24
5. Внешний вид: Худая, но не изможденная девушка с бледной кожей, будто бы проводившая больше времени в подсчетах при свечах, чем под солнцем. Её самое примечательное качество, огненно-рыжие волосы, которые она обычно собирает в строгий пучок, чтобы не отвлекали. Глаза холодного, прозрачно-зеленого цвета, лишенные какого-либо живого огня. В её взгляде читается лишь расчетливая скука. Одевается неброско, но качественно: практичные одежды из добротной ткани, без украшений, кроме прочного кошеля на поясе и малого блокнота для записей.
6. Характер: Апатичная дева с равным безразличием ко всему живому, не следующая идеологиям Империи, так-же характером весьма далека от религиозности. Ей неведома забота, лишь страх за свою жизнь беспокоит её.
7. Таланты, сильные стороны: Эгоистичность, расчётливость, холоднокровие и апатия. Так-же что не маловажно, умение извлекать выгоду.
8. Слабости, проблемы, уязвимости: Слабая физически, не приспособлена к сражениям. Требовательна к своему удобству. Сильное недоверие ко всем.
9. Привычки: Имеет слова паразиты и часто начинает говорить после "Ну. Мхм. М-м-м. Эм-м."
10. Мечты, желания, цели: Единственная её цель, не просто выжить, а прямо жить, хорошо и в достатке.
11. Языки: Амани, Дартадский.
12. Вера: Отсутствует.


━─━────༺༻────━─━━─━────༺༻────━─━─━────༺༻────━─━
Ненужный цветок в каменной почве
━─━────༺༻────━─━─━────༺༻────━─━━─━────༺༻────━─━
Империя Дартад, особенно её сердце шахтерский и ремесленный Ксернон, не место для нежности. Это мир железа, камня, прагматизма и суровых традиций. В одной из неприметных мастерских в тени величественных кузниц жили ремесленник Горм и его жена, врачевательница Илва. Они были людьми дела, желавшими сына продолжателя дела отца, наследника, который укрепил бы их положение в суровой иерархии Дартада. Но судьба подарила им девицу. И не простую, а рыжую, с глазами цвета молодой весенней листвы. В мире, где ценились темные, землистые тона, её огненные волосы и ярко-зеленые глаза были знаком чуждости, почти уродства. Её назвали Лисса, в честь полевого цветка, насмешка, которую она осознала еще в детстве. Цветок в каменном мешке Ксернона был обречен на увядание. Родители не питали к ней ненависти, для этого требовалось бы слишком много чувств. Они испытывали разочарование и апатию. Их забота была функциональна, как инструкция по эксплуатации инструмента. Её кормили, поили, одевали в практичную, грубую одежду. Главной "любовью" отца стали уроки: в шесть лет он начал учить её грамоте и счёту. Не для познания мира, а для того, чтобы она могла вести учёт металла, угля и готовых поделок. Мать, Илва, иногда брала её с собой, заставляя перебирать травы и толочь в ступе целебные коренья. Но и здесь Лисса видела не милосердие, а холодный расчёт: одни растения стоили дороже, другие дешевле; одни болезни лечились быстро и прибыльно, другие были убыточны. Одиночество стало её первым и самым верным спутником. Пока другие дети играли в камешки на пыльных улицах, Лисса проводила время в подсобке отца, пересчитывая гвозди и сверяя счета. Именно там она совершила своё первое великое открытие: цифры никогда не предают. Они постоянны, логичны и честны. Два плюс два всегда четыре. А вот люди... люди были иррациональны. В десять лет она начала свою первую торговую операцию. Она собирала на свалках обломки красивых, но битых минералов, отполировывала их до блеска и продавала сверстникам как "магические талисманы для удачи и силы". Позже, заметив, что работники кузниц вечно голодны, она договорилась с булочницей о покупке партии хлеба оптом и перепродавала его вразнос с небольшой наценкой. Родители видели это и лишь пожимали плечами: "Хоть какая-то польза". Её единственной игрушкой был старый, потрёпанный глобус. Она часами разглядывала его, видя не страны и народы, а торговые пути, точки напряжения, места, где один товар можно купить дёшево, а продать дорого. Религия Флорес, с её культами роста, жизни и света, казалась ей абсурдной сказкой. Какой рост может быть в подвале, полном счетных книг? Какая жизнь в сердцах, холодных, как броня Дартадского легионера? Она решила, что Флорес это бизнес для жрецов, и не более того. И она выбрала себе другого бога, свою меркантилис, божество прибыли, чьим единственным священным писанием была бухгалтерская книга.
━─━────༺༻────━─━━─━────༺༻────━─━━─━────༺༻────━─━
Сталь и Бесчестие
━─━────༺༻────━─━─━────༺༻────━─━━─━────༺༻────━─━
К пятнадцати годам Лисса уже не помогала отцу, она вела все его финансовые дела. Но масштаб мастерской стал для неё тесен. Её взор упал на тёмные, кишащие преступностью районы Ксернона. Она увидела то, чего другие боялись, потенциал. Она начала с малого: покупала у мародёров и грабителей краденые безделушки, столовое серебро, инструменты. Она платила сущие гроши, играя на их страхе быть пойманными с поличным. А затем продавала всё это через подставных лиц на рынках. Но настоящий прорыв случился, когда к ней в руки попал первый ятаган с клеймом гильдии оружейников. Оружие, спрос на него был вечным. А в Империи, стоящей на завоеваниях, особенно. К семнадцати годам Лисса стала теневым оружейным торговцем Ксернона. Её лавка была потайным складом, а клиентами бандиты, наёмники и политические радикалы. Она не задавала вопросов. Её девизом стало: «Плати и бери». Она мастерски играла на конфликтах, скупая оружие у одной банды и продавая его их врагам. Она научилась создавать искусственный дефицит, распуская слухи о готовящемся набеге рейдеров или о новых имперских налогах на сталь, взвинчивая цены до небес. Её душа, и без того лишённая тепла, окончательно одеревенела. Крики и стоны, доносившиеся из тёмных переулков, где использовали купленное у неё железо, были для неё не трагедией, а фоновым шумом, симфонией коммерции.
Её деловая хватка и быстро растущий капитал не могли остаться незамеченными. Мелкие дворяне, вечно нуждавшиеся в деньгах для интриг и роскоши, начали обращать на неё внимание. Она научилась носить маску респектабельности. На свои деньги она купила скромное, но достойное платье, наняла учителя этикета и начала посещать светские рауты. Она не пыталась казаться своей. Её холодность, отстранённость и острый, лишённый лести ум, наоборот, привлекали внимание. Она была диковинкой рыжая мышь среди волков, но мышь, которая знала счет деньгам лучше любого казначея. На одном из таких мероприятий на неё обратил внимание барон, владелец депрессивного шахтерского поселения на окраине Дартада. Его земли беднели, и он отчаянно нуждался в человеке, который мог бы вдохнуть в них жизнь. Лиссе была предложена должность экономической советницы. Она приняла предложение. Но не для того, чтобы спасать поселение. Она увидела в нём идеальный полигон. Поселение было уже точкой напряжения. Лисса не стала его гасить, она подлила масла в огонь. Тайно от барона, она наладила поставки оружия и брони как местной шахтерской страже, так и бандам, промышлявшим грабежом на дорогах. Она спровоцировала конфликт за ресурсы с соседним баронством, сбывая им информацию и стройматериалы для укреплений. Поселение барона погрузилось в хасс междоусобной войны и бандитских разборок. Через полтора года от него остались лишь дымящиеся руины. Лисса, предварительно выведя все свои богатства, покинула его за день до решающего штурма, оставив барона разорённым и сломленным. Её успех в деле барона принёс ей новые предложения. Она повторяла свою схему снова и снова, перемещаясь от одного обречённого поселения к другому. Она не просто наживалась на конфликте она его проектировала, как инженер проектирует машину. Её холодный гений превращал мирные общины в пороховые бочки, которые она с прибылью взрывала. Жизни людей были для неё просто цифрами в колонке расходы или доходы.
Но даже так она умела развлекать себя, её влекли к себе оря и их воды, из-за чего потратилась на собственный корабль, лишь только чтобы научиться им управлять. Уже за пол года она могла командовать кораблём и управлять им, но интерес её так-же быстро угасла.

━─━────༺༻────━─━━─━────༺༻────━─━━─━────༺༻────━─━
Рыжая Ведьма
━─━────༺༻────━─━─━────༺༻────━─━━─━────༺༻────━─━
Слухи, однако, оказались проворнее её. Сначала её называли «Невезучей», потом «Железной Вдовой», а затем за ней закрепилось имя «Рыжая Ведьма». Шёпотом передавали, что она насылает порчу на земли, к которым прикасается, что её зелёные глаза видят лишь смерть и разорение, а рыжие волосы фцвет пламени, в котором сгорают надежды. Её последний контракт был расторгнут, двери перед ней начали захлопываться. Однажды ночью в её временную резиденцию влетел камень с угрозой, обёрнутый в окровавленную тряпку. Лисса наконец осознала: её бизнес-модель в Дартаде себя исчерпала. Репутация это тоже актив, и её активы был теперь на дне. Она не испугалась. Она провела холодный анализ. Оставался один логичный ход, уйти с рынка. Но не в небытие, а на новый, неосвоенный. Она вспомнила свой старый глобус. Заокеанье, место, где нет имперских законов, нет гильдий, плетущих интриги, и нет слухов о Рыжей Ведьме. Место, где всё нужно строить с нуля. И где её таланты к созданию и управлению хаосом будут как нельзя кстати.
Неплохой топик, жаль нету картинок нету. Вердикт: Одобрен Одобрено
 
Сверху