Трудности роли "Маньяк"

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 008
Реакции
3 633
В принципе из-за темы Создание маньяков запрещено. [НА ДОРАБОТКЕ] решил это обсуждение создать. Может чем-то поможет.

Получение. И так.. начнем. Роль маньяка получается двумя способами - топик/биография и становление в IC. Последнее тоже в принципе не сложно, если мы в топике/биографии отображаем причины склонности персонажи к такому поведениям и действиям, где далее обговариваем с IC следящим некоторые моменты по типу "Подходит ли причины становления?", "Сколько постов/скриншотов нужно для получения роли?".

Взаимодействие. Здесь же уже начинается основные проблемы. Если мы ставим условие, что игрок новичок и с картой не ознакомлен, то первое время он будет осваивать ходя по основным маршрутам. В теории искать место для засады или удобные точки. Через условных два-три дня он такие находит и вот здесь начинается проблема - время ожидания. Такой метод использовал 5-6 раз и время ожидания было до 20-30 минут реального времени с условием, что глядел через свободную камеру.

Далее игра перерастает в казино. Либо может пройти группа игроков, либо хорошо экипированной, либо сильный персонаж, либо слабый персонаж, либо группа слабых персонажей. Барабан этот крутится из раза в раз. Например, нам попадается слабый персонаж. Следующая проблема - время. Сражения обычно такие могут длиться до 5 минут и то это с натяжкой. В нашем раскладе может и до 10-20 минут. Из-за этого мы рискуем слишком остро, так как может опять же кто-то вмешаться в этот процесс, что уже неоднократно происходило. Даже, если вы будете достаточно быстро писать и атаковать, то вторая сторона далеко не факт, что так же может вам отвечать.

Если же персонаж маньяк существует недавно, то говорить хоть о каких-то значительных модификаторов смысла не имеется из-за чего в итоге маньяк сам играет с собой в Русскую рулетку ради того, чтобы убить персонажа в PK.

В тех же городах или поселениях заниматься таким видом взаимодействия ещё труднее, так как скопление игроков повышенное, а шанс напороться на нарушениях по типу MG и PG гораздо выше, где потом тебе сидеться разбираться кто и что сделал - вряд ли вообще захочется.

При варианте, чтобы вывести жертву за город или как-то иным образом тоже есть палки в колесах, так как та в ООС может знать какая у вас роль или кто вы по сущности, тем самым себя спасая от растерзания.

Не спорю, что есть примеры удачных убийств. Правда, они все сводятся к ПК за ПК. Более облегченное положение в основном у тех будет чьей модификатор достаточно улучшенный всеми доступными методами.

По итогу.. давать маньякам право, чтобы такие убийства перетекали в ЦК - идея так себе. Дать какие-то модификаторы при старте - спасибо, роль воинов уже хватило. Тут скорее палка о двух концах, так как смотря на какого игрока ты наткнешься. По своим взаимодействиям скажу, что мог наткнуться на вполне адекватного персонажа, который играл страх смерти и торговался как угодно (да, удивительно) и тех кто всячески героически бросался в бой или попросту винтили и тянули время, где получается все зависит от другого игрока.

P.S. Если я бегаю по дорогам, либо я бегу проверять точку, либо я ищу кого сожрать в лесу Хакмаррском.


Если у кого-то есть желание добавить, то дерзайте.
 

JSQ

Сообщения
203
Реакции
390
Чел создал тему чтобы пожаловаться на то что ему не удобно ебашить всех налево и направо. Тру ролевик, достойный роли мага и главенства над разделом алхимии
 
Последнее редактирование:

sententia

Большой брат
Сообщения
534
Реакции
2 034
Роль маньяка очень похожа на роль вампира. Для того чтобы граф дракулам перекусить им нужно кого-то поймать. Тоже самое с маньяком, но гораздо интереснее, когда маньяк убивает, он это делает, исключительно, для удовлетворения своего больного мозга. Прятаться в кустах с мыслями "Я МАНЬЯК УХУХУХУ, ЩАС БУДУ УБИВАТЬ". Это немного странно, потому что маньяк редко вступает в открытые единоборства, нападает на более слабых (женщины и дети) для того, чтобы не драться и не быть побеждённым. К тому же часто существует факт того, что с пугающей педантичностью маньяк выбирает жертву по каким-то особым приметам и преследует её, выжидая, потому что для маньяка САМ ПРОЦЕСС ОЖИДАНИЯ - УЖЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. Как процесс вовлечённости, как приятное ощущение грядущего, когда тянется интрига, как если бы здоровые люди предвкушали бы ожидание о том, что скоро они будут лакомиться пиццой или шавухой.

Короче говоря, всё зависит в первую очередь от игрока маньяка, а не игрока жертвы (хоть от неё тоже зависит очень многое), но основная ответственность за человека, играющую роль маньяка.

Быть может, это вы играете свою роль неправильно (это не обвинение в чьё-либо сторону, просто абстрактное замечание).
 

Рундук

"Чертовая кошка"
Сообщения
2 008
Реакции
3 633
Роль маньяка очень похожа на роль вампира. Для того чтобы граф дракулам перекусить им нужно кого-то поймать. Тоже самое с маньяком, но гораздо интереснее, когда маньяк убивает, он это делает, исключительно, для удовлетворения своего больного мозга. Прятаться в кустах с мыслями "Я МАНЬЯК УХУХУХУ, ЩАС БУДУ УБИВАТЬ". Это немного странно, потому что маньяк редко вступает в открытые единоборства, нападает на более слабых (женщины и дети) для того, чтобы не драться и не быть побеждённым. К тому же часто существует факт того, что с пугающей педантичностью маньяк выбирает жертву по каким-то особым приметам и преследует её, выжидая, потому что для маньяка САМ ПРОЦЕСС ОЖИДАНИЯ - УЖЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. Как процесс вовлечённости, как приятное ощущение грядущего, когда тянется интрига, как если бы здоровые люди предвкушали бы ожидание о том, что скоро они будут лакомиться пиццой или шавухой.

Короче говоря, всё зависит в первую очередь от игрока маньяка, а не игрока жертвы (хоть от неё тоже зависит очень многое), но основная ответственность за человека, играющую роль маньяка.

Быть может, это вы играете свою роль неправильно (это не обвинение в чьё-либо сторону, просто абстрактное замечание).
Да, в реальности оно так работает, но из-за игровых особенностей и коммьюнити такой метод тоже применим, но если вторая сторона уже не MG’шит или не творит хрень. Такой стиль игры ближе к тихому или тактичному методу и имеет место быть. Кто громко, кто тихо. Конечный итог - растерзанная жертва, которая ушла в ПК или осталась жива по каким-то причинам.
 
Сообщения
836
Реакции
1 109
Давайте давать время человеку на ход?

Не маг/спец.роль: 1 минута

Маг/Спец.Роль: 2 минуты

Магам и спец.ролям нужно либо вручную вписывать текст заклинания или их способности, либо искать и копировать, это занимает достаточно много времени, а воинам отразить и атаковать не так уж и долго.

В случае если игрок не укладывается во время, автоматически пропускает ход.
 
Сообщения
414
Реакции
1 077
Давайте давать время человеку на ход?

Не маг/спец.роль: 1 минута

Маг/Спец.Роль: 2 минуты

Магам и спец.ролям нужно либо вручную вписывать текст заклинания или их способности, либо искать и копировать, это занимает достаточно много времени, а воинам отразить и атаковать не так уж и долго.

В случае если игрок не укладывается во время, автоматически пропускает ход.
Отличная идея как добавить работы проверяющему жалобы.
"Я ПИСАЛ 58 СЕКУНД!!!"
"НЕТ ТЫ ПИСАЛ 61 СЕКУНДУ!!!"
 

Mria

Проверяющий топики
IC Раздел
Сообщения
1 289
Реакции
2 455
пурпиду
Давайте давать время человеку на ход?

Не маг/спец.роль: 1 минута

Маг/Спец.Роль: 2 минуты

Магам и спец.ролям нужно либо вручную вписывать текст заклинания или их способности, либо искать и копировать, это занимает достаточно много времени, а воинам отразить и атаковать не так уж и долго.

В случае если игрок не укладывается во время, автоматически пропускает ход.
 

тупиздяйка

ГС ЦК
ГС Художников
Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 456
Реакции
2 383
Давайте давать время человеку на ход?

Не маг/спец.роль: 1 минута

Маг/Спец.Роль: 2 минуты

Магам и спец.ролям нужно либо вручную вписывать текст заклинания или их способности, либо искать и копировать, это занимает достаточно много времени, а воинам отразить и атаковать не так уж и долго.

В случае если игрок не укладывается во время, автоматически пропускает ход
чзх
 
Сообщения
58
Реакции
29
автоматическую нормальную боевку надо просто сделать а не еще сильнее нагружать нынешнюю боевку (которая даже несмотря на свою невероятную простоту каждый раз растягивается потому-что она говно)
 
Сообщения
113
Реакции
114
А потому что надо законопослушных граждан играть, а не хуйней заниматься этой
 
Сверху