- Сообщения
- 596
- Реакции
- 821
Балансить их не выходит из-за того, как распределены вероятности в плюсах. Ты хочешь сделать чтобы архимаг был сильнее воина с +8? Дай ему условные +10. Хочешь сделать магистра? Дай ему условные +12. Ой что? после +11 математически ты не пробьешь магистра если у тебя +0? После преимущества твоего противника в +4 у тебя вероятность попадания <20%? А дальше ток меньше и +6 +7 +8 это <10%. Решается одним способом - расширением дипазона, в котором могут падать дайсы и лимитом дайсов для всех ролей до ~+15. Так же неплохо было бы сделать механики боя более проработанными в плане тактики - нельзя подбежать и ударить лучника, верно? Маги и всякие проклятые это а первую очередь не про силу, а про некоторую изобретательность все же. Пускай значт и придумывают с помощью своих способностей преимущество тактическое, которое будет прописано. Причем подобное преимущество выдаваться будет не через дайсы, а через физическое ограничение (ну нельзя латника забить палкой).У нас нет аналога дайсам, вот в чём прикол. Ролл без плюсов? Как, тогда, хочешь реализовывать преимущество мага над фермером? Системка? Будет решать тот, кто лучше пиздиться в пвп.
Если найдете аналог, который будет хоть чем-то лучше нынешних дайсов - флаг вам в руки.
Это просто лёгкое решение проблемы дайсов. У вас не выходит их балансить, так что вы сошли на то, что-бы просто от них избавиться. Но избавиться от них, не найдя достойного аналога - невозможно.