Важнейший вопрос №2

Сообщения
706
Реакции
2 242
Как вы видите решение следующих проблем?

Переизбыток строй. материалов, еды и полезных ископаемых; отсутствие спроса на роли фермеров и ремесленников?

Очень важный опрос, будут предпринимать анальные решения по вопросам банальных проблем.
P.S. Создано с поддержкой неизвестного фонда ГСов разделов


 
Сообщения
601
Реакции
758
добавить гниение всего и вся на день
 
Сообщения
1 377
Реакции
1 546
Сделать спец ролью фермеров и шахтеров, а остальным запретить вообще копать ресурсы и хавчик
 
Сообщения
502
Реакции
1 050
Никак.... игрокам просто не хочется играть эти роли, с этим блин на ВОТИВЕ ничего не поделать. Если хочешь, чтобы эти роли стали популярнее, надо 1. гейм для этих ролей. 2. преимущества. 3. комьюнити которое хочет их играть. Все перечисленное выше на Вотиве нереализуемо. Элементарно потому, что всем похуй.
 
Сообщения
601
Реакции
758
Никак.... игрокам просто не хочется играть эти роли, с этим блин на ВОТИВЕ ничего не поделать. Если хочешь, чтобы эти роли стали популярнее, надо 1. гейм для этих ролей. 2. преимущества. 3. комьюнити которое хочет их играть. Все перечисленное выше на Вотиве нереализуемо. Элементарно потому, что всем похуй.
мне похуй? мне не похуй!
 
Сообщения
2 571
Реакции
7 423
Как вы видите решение следующих проблем?

Переизбыток строй. материалов, еды и полезных ископаемых; отсутствие спроса на роли фермеров и ремесленников?

Очень важный опрос, будут предпринимать анальные решения по вопросам банальных проблем.
P.S. Создано с поддержкой неизвестного фонда ГСов разделов


Увы, никак.
 

PROTEIN MONSTER

ВЕЧНЫЙ АУТСАЙДЕР
Главный Следящий
Игровой Модератор
ГС
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 295
Реакции
3 257
Надо сделать второй акт Наварро и всё заработает
 

AmaXaski

Спонсор Проекта
Сообщения
657
Реакции
1 166
Ивент на крыс которые схавают весь хавчик?
 
Сообщения
609
Реакции
1 855
По строй материалам вопрос решить сложно. Либо игроки сами строят, вместо билдеров (но это сложно запарно и т.д.), либо как с изготовлением зелий/оружия/итд - через сбор необходимых ресурсов (хотя бы половины), и после полного сбора их изъятие и, соответственно, постройка (хз, есть это или нет, но если что повторю опять).
Еда... если нельзя реализовать гниение то почему бы просто не сделать стандартную еду хуже? Понизить питательность, чтобы ели кастом еду. Однако, взамен, и кастом еда должна стать дешевле (а не так чтобы на одну похлёбку из опилок требовался стак картошки и три стака деревянных опилок.)
Ценные ресурсы - уже предлагали идею убрать гринд шахты с бесконечными ресами и сделать взамен малые/средние/большие залежи ресурсов в определённых местах, вроде огромного количества угля в горной местности, но малое количество железа, а у магматических гор наоборот - много железа и почти нет угля (чтобы за шахты и ресурсы воевали, а не взяли одну и добываели ресы до бесконечности).
 
Сообщения
360
Реакции
799
По строй материалам вопрос решить сложно. Либо игроки сами строят, вместо билдеров (но это сложно запарно и т.д.), либо как с изготовлением зелий/оружия/итд - через сбор необходимых ресурсов (хотя бы половины), и после полного сбора их изъятие и, соответственно, постройка (хз, есть это или нет, но если что повторю опять).
Еда... если нельзя реализовать гниение то почему бы просто не сделать стандартную еду хуже? Понизить питательность, чтобы ели кастом еду. Однако, взамен, и кастом еда должна стать дешевле (а не так чтобы на одну похлёбку из опилок требовался стак картошки и три стака деревянных опилок.)
Ценные ресурсы - уже предлагали идею убрать гринд шахты с бесконечными ресами и сделать взамен малые/средние/большие залежи ресурсов в определённых местах, вроде огромного количества угля в горной местности, но малое количество железа, а у магматических гор наоборот - много железа и почти нет угля (чтобы за шахты и ресурсы воевали, а не взяли одну и добываели ресы до бесконечности).
Что касается шахт, то перед тем как ввести нынешний баланс - я очень долго советовался со всеми, кто хоть как-то проявлял инициативу в этом вопросе. В итоге, пришли к той системе что есть сейчас. И то, за ограничение работы шахт по календарным числам - был определённый бугурт. У нас как раз и есть система малых, средних и крупных залежей. Ими выступают зелёные, жёлтые и красные шахты. Кто-то скажет, что ему ресурсов мало, а кто-то бегает по всей карте и зачищает всё до чего добирается.
 
Сообщения
710
Реакции
614
Не поможет.
Хавчик очень легко и быстро добывается.
Тут надо систему именно сделать, а это надо думать уже людям которые умнее нас.
А так фермеров хватает. Я, старик ветеран, монахи лонгвея частенько залетают на поля.
Тебя можем забрать и сделать цивилом.
 
Сообщения
609
Реакции
1 855
Что касается шахт, то перед тем как ввести нынешний баланс - я очень долго советовался со всеми, кто хоть как-то проявлял инициативу в этом вопросе. В итоге, пришли к той системе что есть сейчас. И то, за ограничение работы шахт по календарным числам - был определённый бугурт. У нас как раз и есть система малых, средних и крупных залежей. Ими выступают зелёные, жёлтые и красные шахты. Кто-то скажет, что ему ресурсов мало, а кто-то бегает по всей карте и зачищает всё до чего добирается.
Я не спорю что было проделано много долгой и кропотливой работы, как с часами работ шахт, так и с их разделением. Опять же, верно и то, что пока одни сидят на месте, другие бегают от шахты к шахте. Но самой важной проблемой до сих пор остаётся то, что ресурсы так и так бесконечные. Сколько бы ограничений не было, их будет полно, ибо "чистильщики" не переведутся.
 
Сообщения
836
Реакции
1 108
Введите слоты на воинов и все проблемы уйдут
 
Сообщения
360
Реакции
799
Я не спорю что было проделано много долгой и кропотливой работы, как с часами работ шахт, так и с их разделением. Опять же, верно и то, что пока одни сидят на месте, другие бегают от шахты к шахте. Но самой важной проблемой до сих пор остаётся то, что ресурсы так и так бесконечные. Сколько бы ограничений не было, их будет полно, ибо "чистильщики" не переведутся.
Эту проблему отчасти планировалось решить ручным отключением шахт в зонах переизбытка ресурсов. Однако мониторить это проблематично, все заняты другими проблемами.
 
Сверху