Возвышение магистра тьмы / Глобальное магическое событие

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
1 576
Реакции
3 229


Честнейший кузнец душ, шествие которого началось ещё 287 года IV эпохи. Магистр тьмы, один из единственных магов Мэр-Васса, решивший, что его силы целиком и полностью ограничены, и ему есть куда идти дальше, что путь его магистром не кончается;


sdasd.png
"У меня есть ранрат, есть лесмутин, есть надежда на успех" - четыре камня силы, четыре камня, что позволят магистру возвысится до архимагистра, стать чем-то невообразим, и в некотором роде - Абсолютом. Это была долгая и кропотливая работа, для которой понадобилось много свободного времени и крепких усилий. По началу магистр возжелал все скрыть, ведь такие действия явно были бы неодобрительны со стороны магической коллегии Мэр-Васса, потому - весь ранрат, который он добыл - он добыл не на самих островах, а окольными путями, иногда - совсем из других частей света.



"Проблемы с коллегией Мэр-Васса мне не нужны, уж тем более из-за ранрата. Ранрат - штука ценная, а они ведь его ещё и изымут."




asdasdasd.png
Камни силы - четыре легендарных артефакта, воссозданные Кирданом (кузнецом душ родом из Мэр-Васса) и его помощницей Лаурой.
В камни силы был вложен весь огонь души Кирдана, создав их, он на некоторое время потерял часть своей силы, ведь несколько часов то и делал, что питал их магическими ветрами вместе с Лаурой;

Не всё было так радужно, такое событие не могло обойти стороной магов Мэр-Васса, и естественно - они закинули магистра тьмы в темницы академии, закованного в акриситовые кандалы, а его "подельнику" Лауре удалось смыться с помощью портальной магии, к сожалению - с собой Кирдана забрать она не могла, приключилось это все во мгновение.


Сколько я уже сижу здесь? Целую вечность.. или несколько дней. Здесь, в этом сыром помещении, где дорогой едой особо не балуют, здесь не видно ни одного живого существа, разве что .. крысы, с которыми приходится делить пищу..


Муки магистра тьмы продолжались разве что несколько лет, он был освобожден в 301 году IV эпохи, а заключен в 299 году той же эпохи. Это произошло достаточно быстро, произошла "транспортировка" заключенного прямо из темниц в портал. Это произошло путем помощи от одного из магов Мэр-Васса, который двигал идеи магических реформ (а именно академии), при этом находясь в рядах той самой коллегии Мэр-Васса;

Казалось бы, что к магистру Кирдану никакого мага не подпускали, но это было не так. У него было достаточно много гостей, но "сокамерника" - ни одного, да и сама эта тюремная палата была одиночной;

В миг - с рук Кирдана были скинуты кандалы, обессиленный магистр был отправлен в портал, который вывел его к Лауре, ему нужен был длительный отдых, но перед этим - на его руке оказался браслет, который попросту скрыл его энергослед от возможных астрологов коллегиума;

Где же все это время были камни, и почему маги Мэр-Васса их не изъяли?

- Им было просто нечего изымать, ведь камни тогда небыли ни при Кирдане, ни при Лауре. Камни силы после их создания были раскинуты по разным частям света, два из них были в Заокеанье, ибо эта территория тогда ещё не была изучена и как-либо населена, камни были спрятаны глубоко под землей и защищены магическими "элементалями", ожившими доспехами и големами, не подпуская к ним никого, и даже владельца, для открытия прохода и обезвреживания магических стражей нужно было отгадать несколько загадок, ответы на которые знал лишь один разумный - сам Кирдан, ни с кем делиться тайной этих загадок он не хотел, а от того и поплатился.



До попадания в темницы коллегии магов Мэр-Васса, память Кирдана была частично очищена;
Он не забыл о существовании камней, но забыл об их местоположении, это было сделано для того, чтобы в случае чего надоедливые маги их попросту не нашли, это было сделано с помощью одного мага астролога, в частности - его близкого друга;
Забыв местоположение камней, он позабыл и ответы на весьма сложные загадки, которые были когда-то им придуманы


Почему магистр магии не возвысился ранее?

- У него не было столько сил, для того чтобы возвыситься на столь высокую ступень, ведь практически всю свою силу, опять таки, он и вложил в эти камни. Из-за проведенного ритуала для того чтобы их подпитать, он можно сказать был иссушен на несколько магических ступеней, а в момент своей "слабины" - был пойман магами Мэр-Васса, о чем уже было сказано;


И того - о местоположениях всех камней знала лишь Лаура, она принялась набирать в ряды "помощников" по большей части диких магов уже заселенного Заокеанья, ведь ни одному магу из развитых магических коллегий доверять было нельзя, все они как-либо были связаны с академией Мэр-Васса, а искать помощи она стала не сразу после освобождения Кирдана, а в 307 году IV эпохи, в момент, когда магов Заокеанья стало достаточно много и их силы были велики.


 
Последнее редактирование:
Сообщения
1 576
Реакции
3 229


a4WeRc0.png

"Во многих известных мне мирах царит лишь сплошной ужас и мрак, там нет привычных нам цивилизаций, а жизнь оканчивается на незримых существах, обитающих где-то в воде"


Зимний ужас, хаос, или же просто – снежный кошмар, все это точно описывает мир, путь в который лежит через Агарту, или окольными путями напрямую;



Существовало лишь единицы живых существ, которым удавалось там побывать, а на счет выбравшихся – ничего неизвестно.

Снежный кошмар, это место, где не существует такого слова как «жизнь», а тамошние существа живут вечно. Время в этих местах протекает не так, как в Каменладе, а тёплой погоды и вовсе не бывает. Такого понятия как «правительство» или «государство» - здесь тоже не существует, ведь в этом месте царит лишь холод;

Основной климат в этих местах – холодный, однако погода совсем не поддается объяснению:
Сильные снега, а вперемешку с ними - ледяными дожди, вьюги и бушующие вихри.

Обитатели данных снежных пустошей – духи и всякие «заблудшие души», подробнее о заблудших душах;
От обычных, крепких воителей, поддерживающих связи с колдунами, до самих чародеев, которые случайным образом попали туда из далёких врат Агарты, ведь единственная проблема этой самой «вечной зимы» - простыми способами её покинуть нельзя.




Исконных жителей снежной долины можно по пальцам пересчитать – бессмертные создания, более схожие на летающих духов. Ни в какую не идут на контакт, но только до тех пор, пока «заблудшие души» не попадут туда, где им находится явно не следовало, они обладают разумом, знают о существовании других цивилизаций, но способов попасть в иные миры попросту не ищут, либо о существовании других измерений не знают, либо же – им попросту это неинтересно, ведь на своей территории они обладают полноценным могуществом и полной властью;



Сам по себе снежный кошмар имеет признаки того, что когда-то там существовала цивилизация – полуразрушенные «поселения» и крепости из черного кирпича и зеленого дерева, а иногда и цельные, опустевшие здания, в основном – имеющие форму цилиндра. По территории всех таких «поселений» размещены фонари, от которых исходит тусклый, но достаточно мощный синий свет. Фонари холодные, и тепла от них не исходит, лишь тот же надоедливый холод;

Законам физики некоторые участки снежных пустошей не поддаются, встречается и такое, что некоторые ледники просто парят в воздухе, но такое встречается только в местах, где обитают ледяные сущности. Подобными местами обычно считаются малые деревни из черного камня, и обычно – на самом высоком здании стоит некий «маяк», а если точнее – большой кристалл, от которого исходит яркий, голубоватый цвет, который освещает путь, и если в разбитых поселениях по крайней мере все хорошо видно, то отойдя от «городского курса», странник может попросту заплутать из-за царящей на этих землях вьюги;

Мощь местных обладателей заключается в том, что местная природа им подчиняется. Эти самые ледяные духи способны управлять не только большим количеством снега, но и вовсе климатом, они могут сделать сильнее идущий снег, дать волю бушующим ураганам, а также изменить направление ветра, но холод развеять им не под силу. Возможно – там существует нечто более серьезное, чем бессмертные духи, но ничего подобного пока не показывалось;

Как показывала практика – духи МОГУТ взять под свой контроль живые существа и выявить подконтрольных колдунов можно тем, что на их шее образуется кулон, однако выйти из подобного контроля все же можно, в случае, если духи будут на какое-то время повержены, но идти на них – верная смерть, ведь будучи на своей территории – они обладают достаточно серьезной мощью;
Любое существо, которое было с этим кулоном и смогло сбежать - при попадании в вечные снега, в случае, если эта бижутерия все ещё при живом – при услышанном зове от «кошмарного духа», снова попадет под его влияние. Обычно зовы приходят тогда, когда бывают какие-либо бойни.

lfiqH5u.png


 
Последнее редактирование:
Сообщения
1 576
Реакции
3 229


kZjK7pu.png


Любое мое действие - тщательно продуманный план, а к реализации каждой идеи я подхожу достаточно серьезно;

Я прекрасно оцениваю свою силы и свои возможности, а потому - выше головы не прыгаю, и мои цели является достижимыми.

Кирдан - магистр магии, его специализации это тьма и аэротургия;

Обладая достаточно странными дисциплинами, Кирдан совмещал в себе сразу хаос и полнейшую гармонию. В некоторых моментах магистра тьмы было не понять, то он спокойный, и общается со всеми с полным уважением и пониманием, то слишком грубый и жестокий, и общается со всеми с высока.


О заклинаниях магистра тьмы практически никому не было ведомо, единственное, что говорили чародеи которые видели его магию - "И летает, и из теней формируется"




Кирдан - родной сын тьмы, он из тех существ, которые "чего-то недоговаривают", получить все интересующие ответы при диалоге с магистром не получится. Не стоит забывать и то, что Кирдан - некогда великолепный кузнец душ, способный придумать и воссоздать практически любой артефакт, но из-за того, что практически все свои силы он вложил в созданные собой камни, он утерял и дар творить;

Но все артефакты, которые он когда-либо создавал - все ещё при нем и при его спутниках, из числа пропавших лишь камни, без которых магистр не может нормально существовать

Семиморфит стремится постичь удачу в своем деле, стремится достичь самого верха - ступени архимагистра.





KNy2PqY.png

Тьма и свет являются основой всего;
Без света не было бы никакой жизни, как собственно и без той же тьмы.

Лаура - магистр света и трансфигурации;

Прямой союзник и ближайшая к Кирдану морфитка, её возраст давно насчитывает за сто пятьдесят лет, а силы магистра света позволяют ей поддерживать себя в "молодой" форме. Такой, какой она была сотню лет назад.


Магистр света излишне спокоен, и практически всегда ведет себя достаточно вменяемо и приемлемо, однако, Лаура не из тех, кто восстанавливает людям конечности и излечивает их лишь из доброты душевной, за такие услуги она, обычно, просила астрономические суммы в виде ранрата и лесмутина, помогая первому магистру собрать огромное количество руды для легендарной ковки.



О силах Лауры ходило достаточно много слухов, кто-то называл её фальшивым чародеем света, аргументируя это тем, что никого она и никогда не лечила, другие говорили о её величии, и возносили её личность до магических небес. Все это, естественно, было в кругах колдунов, и что личность Кирдана, что Лауры, никогда не утекала к людям, магистр света им попросту был неизвестен;

Лаура - самый верный и близкий друг Кирдана, и в момент, когда он оказался в тюрьме магической организации Мэр-Васса, она делала всё, чтобы его оттуда вызволить, и у неё это вышло.

В то время, как Кирдан пытался искать нужную руду в Каменладе, Лаура частенько заглядывала в иные миры, даже в ту же Стигию, а один раз она направилась в какую-то дыру, открыв портал через Агарту она попала на земли вечного холода. Тогда - одному из магов, который пошел вместе с ней в другой мир - пришлось сдаться в вечное служение ради общего блага.

Тогда Лаура вместе с небольшой группой магов отстроила достаточно примечательное но отдаленное от населенных земель здание, это была пустыня, а здание - магическая лавка, в которой некоторые маги могли приобрести то, что они пожелают, но это было лишь прикрытием;


Здание было отстроено ради контроля и исследования земель вечного холода, и конечно же - ради того, чтобы попытать удачу по вызволению мага, которому просто не повезло.



Стигийская лавка магистра Лауры - удивительное строение, на втором этаже которого расположен ритуальный круг для призывов и создания усиленных порталов трансфигуранта.

Работники стигийской лавки - колдуны, поддерживающие Кирдана в его возвышении и верные друзья Лауры;

Стигийская лавка наполнена разного рода ловушками, и если какой-либо маг попытается пройти невидимым на второй этаж - то попросту сгорит, из-за встроенной в стены ловушки.

Лавку наполняют маги разных ступеней, в основном - обычные колдуны, от магов астрологии до стихийников;

Достаточно часто из лавки открываются либо прямые порталы в другие измерения, либо же в межмирье, но для подобных "открытий" приходится ждать Лауру, без неё - какие-либо телепорты невозможны, ведь портальной рамки попросту нет. Портальная рамка в магической лавке была бы попросту непрактична, а учитывая силы магистра - она не нужна.

Все ловушки в лавке подчиняются только одному разумному - самой Лауре, ни один маг кроме неё не способен как-либо сделать из них неработоспособные кучи ранрата и лесмутина. Не одно существо не знает способы их отключения и точное размещение.


В лавке можно заметить разного рода стигийскую атрибутику, от руки рядового стигийца, до всяких аксессуаров борцов со Стигией.


e5u1Lmi.png


KNy22323323PqY.png


Один из столпов ведения войн - информация, тот кто владеет ею всегда останется победителем.

Иримэ - архимаг астрологии и трансфигурации, в сочетании дающие темпорис;

Такой же верный союзник Кирдана и преданная подруга Лауры. Последняя буквально воспитала девушку, отдав практически двадцать лет на полное её обучение, вплоть до архимага. Иримэ никогда не отворачивалась от Лауры, и всегда была готова ей помочь;

Архимаг была чистейших кровей морфитом, родом из Мэр-Васса, умна и остра на язык, что хорошо сочеталось с её .. достаточно заносчивым и скверным характером. Иримэ в части эмоций была полной противоположностью Кирдана, если она была недовольна - это было прекрасно видно как на её лице, так и по поведению. Благодаря её стараниям о ней не было никакой информации у коллегии Мэр-Васса, а знали её хорошо только два мага - Кирдан и Лаура.



Ныне находится в вечном служении холоду, и вероятнее всего - и не думала, что её жизнь завернет в такое русло. Магистр света до сих пор пытается вызволить её из снежного ужаса, и когда это произойдет, она не только вызволит свою старую подругу, а так же получит один из камней силы, ведь четвертый всегда был при Иримэ.

Лаура перед своим отъездом(?) оставила задание товарищам и наказала переходить в активную фазу, в фазу действий. Им требуется начать операцию по вызволению Иримэ из плена вечных снегов. Обосновавшись на самом краю Предельской пустыне они соорудили там башню с порталом, ведущим в основное их пристанище и принялись исполнять указание.



 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
1 576
Реакции
3 229


Ивент подразумевает собой глобальное магическое событие, основная его суть - возвышение магистра магии на ступень архимагистра;

В самой статье с ивентом присутствует общая информация о самом ивенте, и информация о ивентовых персонажах, которые на этом самом событии и присутствуют.

Для возвышения в архимагистры, магистру нужно собрать четыре камня силы - четыре легендарных артефакта, скованные магистром Кирданом и напитанные его силой;

Ивент будет длительным событием со всякого рода короткими ивентами


 
Последнее редактирование:

FLOTICLOCK

Раздел Ивентов
Сообщения
746
Реакции
2 762


Информация в топике актуализирована, ивент снова вступает в силу, игра возобновляется.

Большая часть активных персонажей с ивента доступны для игры в любой момент и игроки могут позвать ивентера и поиграть с ним. Событие является глобальным и имеет долгосрочный план развития, постепенно переходя в более активную фазу по мере заполнении слотов на магах. Все вопросы/просьбы по ивенту писать только - flotikok (ds).


 

FLOTICLOCK

Раздел Ивентов
Сообщения
746
Реакции
2 762


Активные игровые персонажи:


Каждый описанный ниже персонаж отыгрывается на постоянной основе, каждый игрок может позвать в игру любого из них предварительно отписав - flotikok. Маги вольны строить с ними такое взаимодействие, словно это другие игроки.


Лилия - Маг редкой и очень мощной дисциплины - льда, в момент отсутствия старших членов их “отряда” взяла, по крайней мере - старается, брать на себя лидерскую позицию и завоевывать уважение. По натуре своей крайне неуклюжа и может показаться ветреной, что отчасти верно. Но всё это лишь на людях, ведь теряется она лишь при незнакомцах, в знакомой компании она .. в своем роде расцветает. Наставляет юных магов, приглядывает за ними, раздает мелкие советы и указания.. Во всех взлетах и падениях Лилии её поддерживает - Томас, как не сложно догадаться, муж девушки.

Авель - Колдун, некогда межевой рыцарь и охотник на всеразличную пакость мира Кеменлада, родом из Королевства Флорэвендель. Неизвестно где и как он обучался, но довольно быстро обуздал свою гибридную дисциплину - инфернализм. В рядах отряда держится .. пассивной позиции не особо часто влезая в разборки и не особо то и сильно поддерживая какие-либо дружеские отношения со своими соратниками. Чаще всего холоден, можно сказать меланхоличен, но из-за психических отклонений, в моменты кровопролития становится крайне безрассуден и иррационален. Не женат.

Айша "Чёрная кошка" - Молодая магичка аэротургии и трансфигурации, без гибридной. Обладает крайне бурной фантазией, тон кожи тёмный. Крайне общительна и разговорчива, ей практически невозможно закрыть рот. Весь этот образ идеально дополняет крайней степени легкомыслие и отважность. Фанатка дуэлей и поединков. Любит: колющее оружие, дурманы, алкоголь, мармелад, тяжёлые логические и не очень загадки, а также слабых мужчин. Среди жильцов лавки считается надоедливой занозой в заднице, полезной занозой.

Митрандир - Человек .. вернее звересь .. получивший прозвище “Добрейший” среди компании Кирдана. Добрый и невероятно позитивный парень, ранимый и прочие ответвления такого типажа, что очень хорошо сочеталось с его дисциплиной - Рифтургией. В силу своих сил, да и характера - отвечает за поддержку команды, как моральную так и магическую. Зачастую выступает в роли талисмана, всеми любимого талисмана, конечно.

Кармила - Магичка теневого друидизма с весьма .. интересным характером. Дама знатных кровей, так что наглости ей порой не занимать. Мало думает о окружающий и естественно не заботится о том как они подумают о ней, ей просто плевать. Не стесняется ругани, не самых культурных тем и вещей в целом. Уже достаточно давно познакомилась с Ренэйтой, которую ныне считает - подругой. В лавке появляется не часто, и пожалуй в целом самый отчужденный её житель. Впрочем, не менее преданный. Просто одиночка по характеру.

Тея Рауль - Девушка, что родилась в Дартаде, и с детства узнала о своих магических способностях. В свое время ее забрали в Коллегию, где максимально пытались промыть голову, но им не получилось, и та сбежала не без помощи других магиков, в том числе и Круга Гейи. Оказалась в отряде недавно и только привыкает к новым реалиям, но уже познакомилась достаточно хорошо со всеми. О-о-очень эмоциональная дева, частенько шутит и впринцепе всегда на веселе, увидеть ее спокойной или сосредоточенной - тяжело.

Томас Лермонт - Волшбадел редко допускающийся до каких-либо важных задач в сфере .. переговоров и контакта с людьми, в связи с его .. крайней грубостью и вспыльчивостью, что в дополнение к его недугу (синдром туретта) приводит к неприятному сочетанию. Обладает стихийной дисциплиной - молнии. Как несложно догадаться - муж Лилии. В основном занимается ударными операциями.

Эдгар - Невероятно опытный колдун уже почти достигнувший ступени архимага, по крайней мере очень надеется на скорейшее своё возвышение. Обладает мистицизмом. В компании Кирдана является кем-то на уровне самого матерого оперативника, которого отправляют разбираться с теми или иными делами, требующими Срочного вмешательства. Отлично бы подошел на место лидера .. если бы не его специфичный характер. Всё связано с большой ответственность он явно недолюбливает. Предпочитает свободу. Капитан .. летающего корабля.

??? - Тёмный друид. Высокий худощавый и как бы то удивительно не было .. орк! При это всём остается замкнутым, неразговорчивый, невесёлым и прочие синонимы слова "скучный", впрочем, это лишь на первый взгляд. Стоит узнать его получше - он явно расцветет .. ну или нет, кто знает? Является самым пессимистичным в компании Кирдана.



 
Последнее редактирование:

FLOTICLOCK

Раздел Ивентов
Сообщения
746
Реакции
2 762




Спустя долгую неделю поисков и постоянных путешествий по всему Пределу - Лилия смогла отыскать и созвать, если не всех, то большую часть местных колдунов. Приведя тех прямиком до лавки Лауры к ним на встречу вышел Кирдан. Определившись с лидером, которым стал - Парвос, маги стали пристально слушать магистра тьмы. Он им поведал о причинах их созыва более конкретно и объяснил им план действий. Знакомство было достаточно удачным .. но это лишь начало, что же будет дальше?


 

FLOTICLOCK

Раздел Ивентов
Сообщения
746
Реакции
2 762




Был обычный день .. буря, что бушевала в пустыне прошлые дни - подходила к концу как вдруг .. прямо в лавку Лауры влетает летающий корабль!? Капитан корабля - Эдгар - кричит магам и созывает их всех за собой! После они отправляются в город, попутно пересев на воду. В самом городе уже обычный день, маги ходят по нему в поисках странных .. записок и тайников? Помимо этого закупаются припасами. Парвос покупает себе вещи у местного моряка, Савва кофе .. но в какой-то момент показывается подозрительный маг! Он атакует Бесмо .. его прижимают к стенке и в последнюю секунду он разрывается на куски, пытаясь забрать с собой и магов! К счастью - неудачно. После вновь появляется Эдгар пытаясь разобраться в ситуации. Приведя магов обратно в лавку начинаются разберательства, складывание фактов и так далее.


 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху