[ВАЖНО] Западное Флорендство | Религия Флоревенделя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Guild of Lore

Лоровед
Сообщения
276
Реакции
1 165
1761469886653.png
Западное Флорендство - религия Флоревенделя. В основе вероисповедания - поклонение всемогущему единому Богу-Творцу и богосоединенному пророку Флоренду. Очищение от грехов через покаяние и уподобление Богу.

Основные догматы:

  • Бог - единый любящий творец – Мир и все разумные виды изначально созданы единым любящим Богом. Все души - это частицы Бога, вложенные Им в творения.
  • Разумный имеет свободу воли – Все одушевленные творения также изначально вольны и свободны в выборе, как их Творец.
  • Флоренд - единственный достигший безгрешности. Человек богосоединенный и ставший Богом – Первым и единственным после Грехопадения безгрешным существом еще при жизни становится Флоренд. Как следствие - его душа сливается и становится едина с Богом. Это знаменует новую эру в готовности человечества ко спасению.
  • Спасение - избавление от греха, уподобление Богу и соединение своей души с Ним для вечной любви и блаженства – После Грехопадения людских племен души их оскверняются и отделяются от Бога, ибо нет в Боге никакого греха. Цель всего Флорендства - возвращение к божественному истоку, избавление от скверны и становление Богом, подобно Флоренду.
  • Великий Суд – В конце, когда настанет время, Бог устроит великий Суд. Рай и Ад будут уничтожены, а душам воздастся по их плодам: Уподобленные и соединенные с Богом вернутся на обновленную землю, и будут жить там вечно в любви вместе с Ним, как до грехопадения. Отказавшиеся же от этого ввергнутся в вечную тьму, а Сатана будет сражен ангелами и отправлен туда же.

Праздники:

  • Рождество Флоренда (первое полнолуние дариэля): Пышные гуляния, службы, примирение.
  • День Древа (2 энделя): Паломничество к Древу, размышления о Флоренде.
  • Заклание (1 бладрайза): Пост и скорбь в память об убийстве Флоренда.
  • День Святых (25 форивэля ): Скорбь об умерших близких.
  • Кровавый Рассвет: Пост днём, праздничный ужин в красных одеждах.

Иерархия:

  • Верховный магистр. Он является верховным главой какой-либо из патриархий западной Церкви. Обладает бесспорной авторитетностью в вопросах веры и морали.
  • Архиепископ. Высшие по должности епископы. Высшие духовные лидеры и советники магистра.
  • Епископ. Обучают, проводят службы и поддерживают духовное единство в своих областях.
  • Пастор. Священнослужители, подчинены епископам и служат прихожанам.
  • Диакон. Низшая степень священства. Помогает в богослужениях пастору, но сам не может проводить таинства.

Какому персонажу она подойдёт?

Идеально для персонажа, родившегося в Флорэвнделе и окрестностях, ценящего веру. Будет интересна игра священника.
63522039-7B1E-4386-90B5-CDDC7CB4056A.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:

Guild of Lore

Лоровед
Сообщения
276
Реакции
1 165


Углублённая версия статьи. Рекомендуется вовлечённым игрокам для подробного отыгрыша религии.


zapkrest.png
Флорский Крест - официальный символ Западной Церкви. Изображает Древо Жизни.

Западное Флорендство - флорская ветвь и одно из основных направлений внутри Флорендства.

Основана учениками Флоренда и царем Авитусом на нынешних землях королевства Флоревендель.

Основа религии - вера в монотеистического любящего Бога-творца, и пророка Флоренда, что еще при жизни слился и стал един с Богом.

В отличии от Востока, Флорская Церковь принимает нелюдей и отрицает верховенство одного человека над всей организацией. Управляется она через соборы епископов.

1761469020137.png

История Церкви в западном прочтении

Западная Книга Старозакония

1761469097876.png
До всякого начала предвечно жил Бог - глубина неназванная; ибо не было никого перед Ним, кто мог бы дать Ему имя.

И был Он благой и любящий настолько, что захотел, чтобы хоть что-то чувствовало блаженство Его любви.

Тогда Бог создал ангелов - творцов свободных, как и Он сам. Все они волей своей избрали пребывать в любви с Отцом, кроме одного: высший ангел, Сатана, позавидовал Богу, создал зло и восстал.

За то он уничтожен не был, но как и желал, был низвергнут с небес во тьму, адом называемую.

И начал после этого Господь творение Земли: создал пространство, свет, землю и воду. Наполнил мир живностью во всех углах его.

Для управления всем этим создал Он разумных - существ подобных Себе, вольных выбирать и творить. Жили же они в мире, любви и согласии. И было так, покуда Сатана не совратил их, и не предали они Бога.

И пошла по Земле скверна греха, родились болезни, голод и смерть. Стал человек завидовать, ненавидеть и убивать. Утратил красоту: кто скривился костью, кто одичал и укрылся в горах, кто стал долговяз и немощен.

Возрыдал тогда род земной по Творцу, и впал в великую скорбь. Но Бог, ибо благ и вселюбящ, обещал спасти творение…

1761469129994.png
«Я Господь-Бог ваш, говорю: по времени своему отнимется от вас Человек и станет Моим, и станет Он Мной, и спасутся чрез Него племена ваши от вечной смерти. И горе тому, кто не последует за Ним. До того дня даю вам Закон, дабы пребывали по нему в потребстве до прихода Его…»

И установил Он в центре суши Древо Жизни, на листьях которого написан был Закон. И чем более укреплялись в нем племена, тем ближе подходил день Спасения.

До того же времени были они в рабстве у Сатаны, и по смерти падали к нему во тьму, ибо святости не знали.

Западная Книга Новозакония

1761469197087.png
И подошло то время ко II Эпохе. Вера в сердцах земных пошатнулась, и уповали все уж не на забытого Бога, и не на завет Его спасти творений, но на Древо Жизни. Так и молились паломники дереву.

Но жил на Флоресе юноша благочестивый, веру во Творца перенявший от отца и матери, во всём на Него положенный и на Него уповающий. Звали его Флоренд, и был он торговцем.

Бежавший от войн на Трелив, отправился он с паломничеством к Древу. И там свершился Божий Завет и Обещание…

Подойдя, Флоренд в переживании своём переполнился благодати и любви. Закрыв глаза, Он пал ниц и стал молиться.
И так Он верен был, что покинул его всякий грех. Душа его стала совершенно чиста, и свободная от скверны, соединилась с Богом; и с Богом был Флоренд, и Богом стал Флоренд.

Завет Божий был исполнен, временный закон - торжественно низложен. Древо же Завета уничтожилось огнем.

1761469237258.png
И стал Бог ходить среди племен и учить их о спасении. Ученики же его составили Церковь - организм богочеловеческий на земле, хранительницу знания о Боге, сообщество спасающихся.

Оставив на Треливе учеников нести учение, Флоренд отправился обратно во Флорес. Там цари земные склонились перед Ним, и создали Царство людей Господних - Флоревендель, что поражало язычников копьем и словом. Там же установил Господь свою Церковь.

Недруги Неба тоже не спали. Зная свою скорую мученическую кончину, Флоренд говорил ученикам: «Скоро отнимется Жених от празднующих, но Он вас не покинет. Ничего не бойтесь, ибо умерев, я открою вам Рай и освобожу от власти Сатаны…»

Смущенный Сатаной и купленный язычниками Ирхаал - ближайший ученик, друг и ревнитель Флоренда, убил его в пятницу кинжалом, оставив 32 удара в спину. Осознав своё деяние, он удавился.

1761469273134.png
Флоренд же спустился во Ад, вывел всех праведников и отворил врата Рая. Отныне род земной мог спастись от мучений.

Ученики же на земле строили Церковь дальше, неся весть о Боге и Спасении во все уголки Суши…

Новейшая История Запада


Лишенные руки водящей, ученики не пали в скорбь. Вместе, сообща они устанавливали общины во всех городах и селах, образуя новые и новые епархии.

Вопросы же толка духовного решали те на соборах, сохраняя уважение и братскую любовь. И не было у них кривотолков, пока из похода заморского не вернулся царь Авитус…

Тот, совращенный гордыней и могуществом собственным, объявил себя наследником Бога. Но запад его не принял, ибо нет у Церкви главы кроме Бога.

Оскорбленный и посрамленный, вернулся царь в стыде своем на восток, где и остался править людьми. Западную Церковь-Мать объявил он неправедной, и ознаменовал тем Первую Схизму в 88 году 2 Эры.

Так и пребывали те в скорби раскола, пока в 158 году не был свергнут имперский самодур, и общины местные не соединились с Западом. И почти 300 лет едина была Церковь Божья на земле.

Но в 428 году царь Аурис захватил обширные земли Трелива у морфитов. Обиженный на прежних владык, исповедующих западное флорендство, тот отделил и подвластную ему ныне Восточную Церковь; наполнил ее царь и новыми догматами, никому из епископов доселе не ведомых…

Так случилась Вторая Схизма, и стали Церкви разлучены навечно.


Догматика


Источники веры в Западном Флорендстве берутся из двух равных незыблемых богодухновенных источников:

I. Священном Писании, что принято называть “Апокрифом” или “Писанием” - сборнике письменных свидетельств учеников Флоренда о Его жизни и учении.

Отличается от восточного варианта некоторым количеством разночтений.

II. Священном Предании - многовековом собрании устных, письменных и обрядовых традиций Церкви и духовной жизни, изречений святых и притч.

Основные догматы Запада:

1. Бог - единый любящий творец.

Мир и все разумные виды изначально созданы единым любящим Богом. Все души - это частицы Бога, вложенные Им в творения.

2. Разумный имеет свободу воли.

Все одушевленные творения также изначально вольны и свободны в выборе, как их Творец.

3. Флоренд - единственный достигший безгрешности. Человек богосоединенный и ставший Богом.

Первым и единственным после Грехопадения безгрешным существом еще при жизни становится Флоренд.

Как следствие - его душа сливается и становится едина с Богом. Это знаменует новую эру в готовности человечества ко спасению.

4. Спасение - избавление от греха, уподобление Богу и соединение своей души с Ним для вечной любви и блаженства.

После Грехопадения людских племен души их оскверняются и отделяются от Бога, ибо нет в Боге никакого греха.

Цель всего Флорендства - возвращение к божественному истоку, избавление от скверны и становление Богом, подобно Флоренду.

5. Грех - это всё, что приносит вред для человека и общества.

Грехи - это не какой-либо перечень “запрещенных” действий. Грех определяется тем, что приносит человеку страдание сам по себе. Мучения же в аду происходят именно от греха.

Противник греха - добродетель. Это любовь и всё то чистое и благородное, что может быть в человеке.

6. Загробная участь - Рай и Ад.

Выбравший при жизни спасение утверждается в добродетели, борется с грехом.

Праведники эти после смерти попадают в Рай, где увидят Бога и продолжают учиться и уподобляться уже непосредственно у Флоренда.

Выбравшие же жизнь во грехе без Бога отправятся во Ад, к Князю Тьмы, где продолжат мучительное существование в богоотрицании. Там будет мрак и скрежет зубов…

7. Великий Суд.

В конце, когда настанет время, Бог устроит великий Суд.

Рай и Ад будут уничтожены, а душам воздастся по их плодам:
Уподобленные и соединенные с Богом вернутся на обновленную землю, и будут жить там вечно в любви вместе с Ним, как до грехопадения.
Отказавшиеся же от этого ввергнутся в вечную тьму, а Сатана будет сражен ангелами и отправлен туда же.

8. Святые.

Церковь может утверждать святых - людей особого уровня духовности, великих учителей, светочей и ориентиров в спасении для каждого благоверного.

9. Таинства

Флоренд даровал Церкви особые обряды, способствующие спасению души и борьбе со страстями.
Флоренд даровал Церкви особые обряды, способствующие спасению души и борьбе со страстями.

Среди них: Крещение - обряд вхождения человека во флорендский мир. Крестить человека может любой другой крещенный флоренин. Исповедь - обряд покаяния и отпущения грехов. Брак - обряд сочетания мужчины и женщины для совместного духовного развития. Рукоположение - обряд возведения мирянина в священство. Причастие или Приобщение - обряд ритуального поцелуя изображения Древа или Флоренда из рук священника, как акт доверия и любви к Богу. Требует особых молитв и поста в течении нескольких дней перед совершением.

Устройство


Западная Церковь отрицает главенство какого-либо одного епископа или правителя над всеми флорендцами. Вместо этого она поддерживает поместность - самостоятельность и равность крупных церковных общин.

Самой большой поместной Церковью считается Эйринский Патриархат, основанный самим Флорендом. Под его властью находятся все епархии Флоревенделя и некоторых близких к нему территорий.
Внутри Запада деление самое простое, для древних церквей традиционное:

1. Великий Магистр - стоит во главе поместной Церкви как верховный епископ. Он управляет всей патриархией.

2. Архиепископ - могущественный духовный руководитель крупных церковных округов.

3. Епископ/Аббат - устроитель духовной жизни в более мелких округах.

4. Пастор - рядовой священник.

5. Диакон/Архидиакон - низшая степень священства. Помогает в богослужениях пастору, но сам не может проводить таинства.

Обряд


Обряд - это общий эстетический контекст церковной организации. Он выражается в названии должностей, архитектуре храмов, облачении священников, языке и самом виде богослужения.

Западная Церковь допускает как Флорский, так и Сакруманский и Скральдфарский обряды служения.

Общие черты же всегда одинаковы:

Молельный дом на Западе зовётся церковью, либо храмом. Каждая церковь должна быть оснащена амвоном - комнатой или возвышенностью, где стоит алтарь и кафедра.

Алтарь - обычно стол или постамент с крестом, либо иным изображением Древа Жизни.

Кафедра - место чтения проповеди и молитв для священника.

Облачения богослужителей разнятся от их сана:

Так, Диакона выделяет орарь - длинная широкая лента, опрокинутая через левое плечо. Символизирует ангельские крылья.

Пастор - обладатель епитрахили. Епитрахиль по сути - сдвоенный орарь, что символизирует как-бы сдвоенную благодать.

Епископы на богослужении носят омофор - широкую ленту, надеваемую на плечи и скрещенную на груди. Помимо этого голову епископа украшает митра - особый головный убор.

Праздники


Рождество Флоренда (первое полнолуние дариэля): Пышные гуляния, службы, примирение.

День Древа (2 энделя): Паломничество к Древу, размышления о Флоренде.

Заклание (1 бладрайза): Пост и скорбь в память об убийстве Флоренда.

День Святых (25 форивэля ): Скорбь об умерших близких.

Кровавый Рассвет: Пост днём, праздничный ужин в красных одеждах.


Авторство:
Антон Вовняков (изначальный концепт)
Богдан Лореин (переработка, оформление)
Влад Подворко ( переработка, оформление)
Игнат Куценко (переработка, оформление)
 
Последнее редактирование модератором:

Guild of Lore

Лоровед
Сообщения
276
Реакции
1 165
Символ Флорендства — Древо Жизни, величественный источник мудрости,
который щедро даровал свои знания Флоренду, вдохновив его на проповеди.
Древо символизирует не только мудрость, но и бесконечный поток жизни.
В центре изображения возвышается ствол, венчанный множеством ветвей.

Каждая ветвь, как столп жизни, несет на себе обилие листьев,
тесно и гармонично расположенных.

Цветовая гамма эмблемы исключительно символична.
Зеленые оттенки листьев и древа воплощают природную мудрость и величие,
становясь символом жизни и веры. В этом символе заложены тайны и секреты,
как мирской, так и духовной природы.

На Древе Жизни тщательно подсчитаны сорок девять листьев,
представляющих пятьдесят учеников Флоренда.

Однако, среди них отсутствует один лист, воплощая предательство,
которое принес Ирхаал. Это совершенное отсутствие листа служит
поучительным символом разочарования и измены.

Эмблема Древа Жизни становится не только знаком Флорендства,
но и символом, напоминающим о вечном круговороте жизни и важности мудрости,

собран
 
Последнее редактирование модератором:

podvorko

Главный Следящий
ГС
Тех. Администратор
Сообщения
256
Реакции
371
Религия разморожена для игры.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху