Уважаемым ценителям Дарк Фентези и чистого рп посвящается.

Сообщения
1 545
Реакции
1 970
вот поэтому есть момент, что за лютейшее ПГ модерация в праве не только чувака откинуть, но и откинуть перса в ЦК
Ну а если целая деревня пришла валить ликана, из которых подавляющее число слабые воины, то ПГ дадут каждому?
 

GREED

ВЕЧНЫЙ АУТСАЙДЕР | АДМИРАЛ-ГЕНЕРАЛ МГ/ООЦ ВОЙСК
Зам. Главного Следящего
Игровой Модератор
ЗГС
Раздел Фракций
Сообщения
1 142
Реакции
2 259

GREED

ВЕЧНЫЙ АУТСАЙДЕР | АДМИРАЛ-ГЕНЕРАЛ МГ/ООЦ ВОЙСК
Зам. Главного Следящего
Игровой Модератор
ЗГС
Раздел Фракций
Сообщения
1 142
Реакции
2 259
"Долбаёбу не докажешь". Аниме воинам как было похуй, так и будет похуй.
фатальная ошибка, смиренно примут новый порядок обращения с такими ситуациями и научатся в угоду своему аниме концепту делать что-то нормальное, ну или дропнут проект, для него же лучше
 
Сообщения
1 643
Реакции
1 644
фатальная ошибка, смиренно примут новый порядок обращения с такими ситуациями и научатся в угоду своему аниме концепту делать что-то нормальное,
Есть индивиды, которым даже на ЦК похуй. Такие раз за разом будут регать свою анимешную хуйню и играть героя
ну или дропнут проект, для него же лучше
Ошибка. Когда уходит один даже слабый игрок с проекта - это не ощутимо. Когда уходят целыми фракциями по человек пятнадцать, ощущается, что игры вовсе нет. Примером тому служит Салорено, когда Элантир ушёл и тогда во фракции не играл вообще никто
 

_kibr_

Раздел Ивентов
Сообщения
232
Реакции
385
мож эти пол сервера тогда хоть научатся отыгрывать страх на персонаже
За всё то время, когда я отыгрывал маньяка. Ровно 0 моих жертв у которых не было не единого шанса выжить, отыгрывали страх за свою жизнь.
 
Сообщения
1 643
Реакции
1 644
За всё то время, когда я отыгрывал маньяка. Ровно 0 моих жертв у которых не было не единого шанса выжить, отыгрывали страх за свою жизнь.
Мало кто играет страх персонажа в целом и ещё меньше играет его хорошо и качественно. Будто когда ты показываешь своего персонажа не только, как викинга-берсерка с двумя топорами, а реально что-то ЖИВОЕ, ты этим самым как-то позоришься и ты всегда должен крутым выглядеть
 

GREED

ВЕЧНЫЙ АУТСАЙДЕР | АДМИРАЛ-ГЕНЕРАЛ МГ/ООЦ ВОЙСК
Зам. Главного Следящего
Игровой Модератор
ЗГС
Раздел Фракций
Сообщения
1 142
Реакции
2 259
Мало кто играет страх персонажа в целом и ещё меньше играет его хорошо и качественно. Будто когда ты показываешь своего персонажа не только, как викинга-берсерка с двумя топорами, а реально что-то ЖИВОЕ, ты этим самым как-то позоришься и ты всегда должен крутым выглядеть
слёзный гейм персонажей к сожалению можно увидеть только на сс в большинстве случаев только у посредственных персонажей, среди большего количества других персов игрок к сожалению облуд отыграет, что у него банально перед боем могут руки потрястись
 
Сообщения
1 643
Реакции
1 644
слёзный гейм персонажей к сожалению можно увидеть только на сс в большинстве случаев только у посредственных персонажей, среди большего количества других персов игрок к сожалению облуд отыграет, что у него банально перед боем могут руки потрястись
О да... Обязательным пунктом отыгрыша в бою с ликантропом является /me БОИТСЯ ЛИКАНТРОПА, ДРОЖА РУЧКАМИ СТАРАЕТСЯ УДЕРЖАТЬ СВОЙ ЧЕТЫРЁХРУЧНЫЙ МЕЧ, НО ВСЁ ЖЕ НАХОДИТ В СЕБЕ СИЛЫ ВСТУПИТЬ В БОЙ С ЧУДОВИЩЕМ, КОТОРОЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ МОЖЕТ ВЫРВАТЬ ИЗ ЗЕМЛИ ДЕРЕВО. Нет, серьёзно. Я никогда не видел какой-то другой игры страха у игроков, кроме как нечто подобное. А тех, ктобы удирал не жалее ног вообще никогда не встречал.
 
Сообщения
797
Реакции
1 524
Частично соглашусь с мнением Яканиндзи, прокомментировав тезисы данного пользователя форума.
Трудности есть, были и будут.

Основная проблема, пожалуй, для всех - отсутствие гейма для людей. Условно новичек, приходит на сервер и идет в первый попавшийся город, в котором пытается что-то да найти и не находит по двум причинам:
1. Город пуст.
2. Все сидят локальным кругом, состоящий из спец. ролей (в основном)
Онлайн 70 и 70% играют ЕРП на краю карты.
Согласен. Оглядываясь назад, на данный момент я не мог бы себе представить игру с незнакомыми людьми, когда на цивильном персонаже просто подходишь к незнакомой толпе и завязывается игра вроде костей на деньги, или обычной беседы с параллельной попойкой и уже дальнейшими интересными цивильными событиями.
Раньше, когда онлайн вотива еле достигал 20-40 в лучшие дни, и я только начинал свою игру, просто подойти и присесть к незнакомцу считалось нормой и было очень интересно. Сейчас я себе такого не могу представить
Стагнация гейма. Все в конечном итоге приводит каждого, абсолютно каждого, в истоки форумной душки, будь то жалобы, пояснения по игро-механу или заявке на дайсики, без которых игра война не игра, а просто избиение.
Все началось с того, что с популяризацией проекта игровые механики стали усложняться. Изначальному /roll 10 в качестве атаки стали приписываться логические бонусы, например, за то, что персонаж - огромный тролль, и так далее. Когда людям надоело считать, ввели уже систему дайсов и началась эта проблема, которая превращает игру в бесконечный бой. И, я считаю, даже если теоретически убрать систему дайсов, игроки все равно не перестанут пытаться играть ситуации, ведущие к тому, что кому-то в конечном итоге набьют морду или нечто хуже.

Решением этой проблемы может стать если не преображение цивильных ролей и насильная деградация боевых, так продвижение и популяризация непосредственно цивильной игры. Нужно показать многим, а некоторых даже научить тому, что можно заняться чем-то еще помимо спама в чат /dice attack и т.п.

Ну, а отвечая на вопрос из самого начала темы, скажу, что для меня проблемами при начале игры выступали не какие то дайсовые проблемы, перечисленные выше, а просто неумение играть рп, потому что вотив стал моим первым ролеплеем
 
Сообщения
2 594
Реакции
7 513
Ну а если целая деревня пришла валить ликана, из которых подавляющее число слабые воины, то ПГ дадут каждому?
Сомневаюсь. 10 селян с факелами, вилами и может быть даже со стражей вполне могут попытаться завалить монстряку. Но вот когда девочка 15 лет с серыми волосами и мечом лезет на такое чудище, то конечно получит ЦК от пг
 
Сообщения
525
Реакции
466
даже в роблоксе нужнн скан паспорта чтобы базартьь в войс задумайтесь
 
Сообщения
797
Реакции
1 524
А тех, ктобы удирал не жалее ног вообще никогда не встречал.
Это скорее связано с тем что многим интересно посмотреть на битву с подобными ролями, потому что ты, играя условно какого-нибудь политика, редко сможешь испытать перфоманс боя с темными\светлыми силами. Всегда, сколько помню такие ситуации, помимо участвующих в бою вокруг стояла тонна зевак
 

GREED

ВЕЧНЫЙ АУТСАЙДЕР | АДМИРАЛ-ГЕНЕРАЛ МГ/ООЦ ВОЙСК
Зам. Главного Следящего
Игровой Модератор
ЗГС
Раздел Фракций
Сообщения
1 142
Реакции
2 259
tIMfcRj.png
 
Сообщения
1 643
Реакции
1 644
Сомневаюсь. 10 селян с факелами, вилами и может быть даже со стражей вполне могут попытаться завалить монстряку.
Стереотип. Какой долбаёб помчит даже толпою мочить такое чудовище, когда оно людей, как в мясорубке прокручивает?
 
Сообщения
8
Реакции
14
Сомневаюсь. 10 селян с факелами, вилами и может быть даже со стражей вполне могут попытаться завалить монстряку. Но вот когда девочка 15 лет с серыми волосами и мечом лезет на такое чудище, то конечно получит ЦК от пг
MisteRik
 
Сообщения
1 643
Реакции
1 644
Это скорее связано с тем что многим интересно посмотреть на битву с подобными ролями, потому что ты, играя условно какого-нибудь политика, редко сможешь испытать перфоманс боя с темными\светлыми силами. Всегда, сколько помню такие ситуации, помимо участвующих в бою вокруг стояла тонна зевак
Верю, сам такой. Но святцы... Это убивает весь мрачный антураж подобных тварей, от которых не удирают со всех ног, а борятся до конца победного
 
Сообщения
836
Реакции
1 108
1. Отсутствие точек интереса
2. Отсутствие возможности новичкам получать гейм
3. 99% игроков играют сугубо локальный гейм, либо ерп, либо фанятся.
4. Игра политических фракций почти всегда склонна к войне - залету шотсквада и пр.
 
Сверху