Ограничить количество краймюков и следить за их игрой

Реакции
805
пурпиду как много вёрст краймюков стало, надо блядь ограничивать мб? Просто иду по серверу и каждый второй.. Да блядь первый - вор, которые играют эту роль чисто ради лута. Пишите гадости, давайте

killer queen

Следящий за нердами
Раздел Фракций
Реакции
2 068
краймюков много потому что это хакмарри, где каждый ворует или грабит что бы выжить

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Реакции
9 381
Хз я два года назад брал крайм роль ЧИСТО чтоб лутать ивентеров ((Volodimer амнистию))

Реакции
1 970
Где вы лутеров находите? Меня один санфорест залутал за весь год
Меня Воевода на пару дарлингов, люффтерати на три стандартных зелья (В обоих случаях, в рп сите я просто в край ахуел, крч, сам напросился) и Ракоед пытался (Я его вместо того, чтобы убить запиздил до полусмерти, потом мы подружились и до сих пор общаемся). Больше за все время игры меня никто не лутал, а играю я год и и три месяца.

Реакции
4 191
Меня Воевода на пару дарлингов, люффтерати на три стандартных зелья (В обоих случаях, в рп сите я просто в край ахуел, крч, сам напросился) и Ракоед пытался (Я его вместо того, чтобы убить запиздил до полусмерти, потом мы подружились и до сих пор общаемся). Больше за все время игры меня никто не лутал, а играю я год и и три месяца.
Понятно, придется просто не выебываться и не заходить на дороги общего пользования

Реакции
1 066
пурпиду как много вёрст краймюков стало, надо блядь ограничивать мб? Просто иду по серверу и каждый второй.. Да блядь первый - вор, которые играют эту роль чисто ради лута. Пишите гадости, давайте
Мб ограничеть тотально магов? Краймовцев мало чем в прошлые времена, относительно. Да и грабежи это случай с мизерным шансом

Дед Хасан

ЛГБТ секс инструктор Рейнгаарда
Реакции
9 381
Ой, кстати о теме с последним залутом.