[ОДОБРЕНО] Don't Starve Together или как сделать фермеров и поваров НЕОБХОДИМЫМИ!

Сообщения
611
Реакции
1 858
Для начала, что хочется сказать: Обнова с едой - ВО!(y)
Это не шутка, не ирония. Я действительно считаю что введение постоянного голода, обновление еды - это всё то, чего нам не хватало. Множество игроков, да и что уж лукавить, я в том числе, могли месяц-два продержатся +-на половине стака стейков, кто хитрее, умнее и ленивей - и то меньше. Сейчас у нас действительно появилась потребность в еде.
Однако, даже сейчас есть ма-а-аленькая проблема - обычная еда и довольно дорогой крафт новой.
Как бы я ни расхваливал новую еду, но делать её смысла почти нет, ибо чтобы сделать 6 походных лепёшек нам надо 6 яиц и 30 пшеницы, в то время когда обычного хлеба получается 10 штук.
Это я ещё взял самый дешёвый и простой рецепт. Если посмотреть на самый (как по мне) дорогой рецепт - свинина с картошкой (Hog with potatoes), там нам понадобятся 5 свинины, 16 моркови 23 свеклы и 20 картошки! И хочу заметить - это ОДНО блюдо! Если его не делать, еды, из представленных ингредиентов, получится в разы, РАЗЫ больше.
Посему, я предлагаю весьма радикальное, но решение проблемы:
1) Убрать стандартную готовку жаренного мяса, хлеба (печёный картофель на костре ещё куда ни шло)
2) Сделать рецепты еды чуть дешевле (хотя бы снизить у некоторых неоправданно сложных рецептов цену в два раза)

Как это повлияет? Как по мне - положительно.
После этого, проблема с голодом станет действительно проблемой, из-за чего поваров будут боготворить, ибо они будут лучом надежды в этом голодном и суровом мире, а роль фермера...
А роль фермера станет на равне, если не выше, Архимагистра магии.
Почему? Потому что теперь от фермеров будет поступать всё необходимое для готовки. Овощи, фрукты, мясо, яйца, мёд - всё это можно будет получать отныне только от них, что позволит, в каком-то плане решить и денежную проблему, ибо появится простейшая схема торговли:


Фермер (производитель) -> Повар (торговец) -> Покупатель (потребитель)

Так что, как-то вот так. Если будут какие-то предложения и/или замечания - смело пишите.
Улучшим Вотив и давайте не голодать.

P.s. Знаю, составлено немного сумбурно, ибо эта идея только пришла в голову и я её сразу записал чтобы не забыть.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
369
Реакции
449
Это не шутка, не ирония. Я действительно считаю что введение постоянного голода, обновление еды - это всё то, чего нам не хватало.
Достаточно просто сделать возможность еде гнить. Тогда это исправит уйму проблем что с экономикой, что с голодом, что с вострабовательностью поваров/крестьян. Как? Это уже вопрос к техникам, есть пара мыслей как это реализовать, но не знаю текущие приколы с кодом на сервере. Так что не могу сказать.
 
Сообщения
58
Реакции
29
Еда на сервере выполняет роль выносливости, из-за чего эта новая хрень с голодом ужасно выбешивает. Нужно сделать чтобы еду выращивать было сложнее и дольше, еда крафтилась дороже, но есть надо было намного реже, а не как щас, пока до эснии бежишь сжираешь 20 морковин
 
Сообщения
611
Реакции
1 858
Еда на сервере выполняет роль выносливости, из-за чего эта новая хрень с голодом ужасно выбешивает. Нужно сделать чтобы еду выращивать было сложнее и дольше, еда крафтилась дороже, но есть надо было намного реже, а не как щас, пока до эснии бежишь сжираешь 20 морковин
Если сделать как всё было, всё вернётся в прежнее русло и на неделю игры хватит одной морковки.
Голод - это голод. Раньше мы ели только после того как побегаем галопом по хакмарри. Сейчас голод тратиться ОДИНАКОВО, не важно, стоишь ты, идёшь или бегаешь и это очень важно. Опять же, как уже писалось выше - деньги будут уходить на трату еды, из-за чего немного, да сократиться количество пылящихся в подвалах шалкеров с дарлингами.
Поэтому решать проблему тем, чтобы убрать голод и делать готовку сложнее чтобы на новые блюда вообще забили... ну... моё почтение.
 
Сообщения
58
Реакции
29
Если сделать как всё было, всё вернётся в прежнее русло и на неделю игры хватит одной морковки.
Голод - это голод. Раньше мы ели только после того как побегаем галопом по хакмарри. Сейчас голод тратиться ОДИНАКОВО, не важно, стоишь ты, идёшь или бегаешь и это очень важно. Опять же, как уже писалось выше - деньги будут уходить на трату еды, из-за чего немного, да сократиться количество пылящихся в подвалах шалкеров с дарлингами.
Поэтому решать проблему тем, чтобы убрать голод и делать готовку сложнее чтобы на новые блюда вообще забили... ну... моё почтение.
не у всех есть столько денег чтобы по кд покупать стаки хлеба, я щас чисто на арбузах держусь
 
Сообщения
611
Реакции
1 858
не у всех есть столько денег чтобы по кд покупать стаки хлеба, я щас чисто на арбузах держусь
Ну вот! У тебя есть арбузы! Кто побогаче - купит лепёшку. Ещё богаче - расщедрятся на свинину с картошкой.
Я не могу понять? Где тут проблема? Это наоборот только решает вопросы экономики, так зачем же мы пытаемся её закопать в могилу, пусть и еле дышащую, но всё ещё живую?
 
Сообщения
58
Реакции
29
Ну вот! У тебя есть арбузы! Кто побогаче - купит лепёшку. Ещё богаче - расщедрятся на свинину с картошкой.
Я не могу понять? Где тут проблема? Это наоборот только решает проблему экономики, так зачем же мы пытаемся её закопать в могил, пусть и еле дышащую, но всё ещё живую?
деньги негде зарабатывать кроме стражи
 
Сообщения
58
Реакции
29
когда голод сделают как голод а не выносливость которую надо каждые 3 минуты восполнять тогда и сделаем дорогую еду и чтобы повары смысл имели. мне щас в облуд не уперлось по кд искать фермеров и покупать стаки еды
 

senior pomidor

Следящий за IC
Сообщения
243
Реакции
153
Достаточно просто сделать возможность еде гнить. Тогда это исправит уйму проблем что с экономикой, что с голодом, что с вострабовательностью поваров/крестьян. Как? Это уже вопрос к техникам, есть пара мыслей как это реализовать, но не знаю текущие приколы с кодом на сервере. Так что не могу сказать.
Это очень сильно нагрузит сервер, это уже предлагало большое кол-во человек, включая меня.
 
Сообщения
611
Реакции
1 858
когда голод сделают как голод а не выносливость которую надо каждые 3 минуты восполнять тогда и сделаем дорогую еду и чтобы повары смысл имели. мне щас в облуд не уперлось по кд искать фермеров и покупать стаки еды
А как же ранее упомянутые вами арбузы?
Я не пойму: Вы из принципа игнорируете здравый смысл или у вас к нему личная неприязнь?
Почему на РП сервере вы не можете решить проблему с деньгами и едой?
Ради чего создавались эти сотни и тысячи вояк-убивак? Чтобы быть самым сильным мастером меча?
Специально, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ВАС я распишу парочку способов заработка денег для ГеральдовИзРивии228:
Шаг 1. Создайте очередного воина.
Шаг 2. Поймите, что воинов уже пруд-пруди и они никому не сдались.
Шаг 3. Найдите своему воин подходящую работу, чтобы получать деньги от роли, которую ранее выбрали.
К профессиям, которые подходят воину есть:
- охотник на зверьё, который будет продавать то же мясо/кожу и получать с этого деньги у поваров/кузнецов.
- наёмник, который будет выполнять любую грязную работу за деньги, включая охоту за головами, сопровождение кого-либо (орки и разбойники передают привет) или простую охрану.
- стража. Раз уж их упомянули ранее, вот прекрасная должность, включающая кров, еду и плату.
Всё что я предоставил выше - самые банальнейшие варианты из возможных. Всё остальное - дерзайте сами.
Мы же все хотим рп, но без рп.
 
Сообщения
87
Реакции
28
Я думаю обычные крафты еды можно оставить, только сделать их мало питательными как например: жареная картошка 1.5 голода, жареная говядина и свинина 2 голода ну и так далее...
 
Сообщения
58
Реакции
29
А как же ранее упомянутые вами арбузы?
Я не пойму: Вы из принципа игнорируете здравый смысл или у вас к нему личная неприязнь?
Почему на РП сервере вы не можете решить проблему с деньгами и едой?
Ради чего создавались эти сотни и тысячи вояк-убивак? Чтобы быть самым сильным мастером меча?
Специально, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ВАС я распишу парочку способов заработка денег для ГеральдовИзРивии228:
Шаг 1. Создайте очередного воина.
Шаг 2. Поймите, что воинов уже пруд-пруди и они никому не сдались.
Шаг 3. Найдите своему воин подходящую работу, чтобы получать деньги от роли, которую ранее выбрали.
К профессиям, которые подходят воину есть:
- охотник на зверьё, который будет продавать то же мясо/кожу и получать с этого деньги у поваров/кузнецов.
- наёмник, который будет выполнять любую грязную работу за деньги, включая охоту за головами, сопровождение кого-либо (орки и разбойники передают привет) или простую охрану.
- стража. Раз уж их упомянули ранее, вот прекрасная должность, включающая кров, еду и плату.
Всё что я предоставил выше - самые банальнейшие варианты из возможных. Всё остальное - дерзайте сами.
Мы же все хотим рп, но без рп.
каким образом грёбаный голод который заставляет жрать каждые пять минут добавляет рп?
 

senior pomidor

Следящий за IC
Сообщения
243
Реакции
153
когда голод сделают как голод а не выносливость которую надо каждые 3 минуты восполнять тогда и сделаем дорогую еду и чтобы повары смысл имели. мне щас в облуд не уперлось по кд искать фермеров и покупать стаки еды
Что ты имеешь под термином голод?
 
Сообщения
611
Реакции
1 858
Я думаю обычные крафты еды можно оставить, только сделать их мало питательными как например: жареная картошка 1.5 голода, жареная говядина и свинина 2 голода ну и так далее...
Это труднореализуемо, поэтому, вряд ли до этого дойдёт
 
Сверху