- Сообщения
- 841
- Реакции
- 1 563
Проблема:
На данный момент онлайн Вотива в среднем 50-80 игроков, в пике даже до 100 доходил. Но трабл в том, что все эти игроки тусят своими мелкими компашками по три человека в абсолютно разных углах карты. Если мы посмотрим на существующие фракции, то приходим к выводу что из-за их большого количества, слишком широкого разлета по карте и при этом малого количества игроков в каждой, происходит дробление онлайна.
То есть, игрок зашел на сервер и хочет найти с кем начать взаимодействие. Но проблема в том, что площадки фракций находятся слишком далеко друг от друга. Игрок тратит большой объем времени чтобы ходить между ними, а потом еще и обнаруживает, что там пусто. В итоге за 2-3 часа таких скитаний он найдет дай бог 1-2 игроков, и то возможно в АФК. Появляется вопрос, игрок зачем пришел на ролевой сервер? Чтобы отыгрывать роль или тратить время на пустые побегушки по карте?
Решение:
Изменить правила фракций, сделать заселение карты более равномерным и свести к минимуму затрачиваемое игроком время на пустые хождения по карте.
1. Политические фракции.
Политические фракции должны быть основообразующими фракциями на сервере, как центр силы, власти и ресурсов. Весь основной движ должен происходить именно вокруг данных фракций, так как исходя из правил создания фракции и логики там должен быть большой онлайн. Однако, для взаимодействия двух таких фракций, они должны располагаться в непосредственной близости друг от друга. Это в разы повышает шанс взаимодействия между игроками обеих сторон, а так же создает ситуации для политического актива вроде тех же территориальных споров. Поэтому предлагаю поставить обязательное максимальное расстояние между полит.фракциями при их создании. Это гарантирует, что карта будет заполнятся равномерно и игроки не будут слишком далеко расползаться.
2. Клановые, цивильные и спец.фракции.
Обязать каждую клановую, цивильную и спец.фракцию расположить свой худ на территории одной из политических фракций на выбор. Таким образом будет заполнятся место по пути от одной политической фракции к другой и тем самым, становится еще живее, так же повышает уровень взаимодействия с основной фракцией, к которой есть привязка. Я понимаю, что сейчас начнется возмущение, дескать "А ВОТ У МЕНЯ СПЕЦ.ФРАКА ТАЙНАЯ, ОНА ДОЛЖНА СКРЫВАААТЬСЯ". Какой смысл сидеть в лесу за три колена от мест актива, зная что вас там ни кто не найдет? В этом нет никакого интереса, нет никакой сложности. А расположившись на территории с потенциальным активном, у вас появляется мотивация вести свои дела более скрытно.
3. Строительство домов.
Запретить строить дома в дали от фракций на незаселенных территориях. Если игроки будут строится в деревнях, селится в городах, то это разумеется повысит шанс взаимодействия друг с другом. Опять же, какой смысл когда у тебя сычевальня за горами, где ты не встретишь ни одного игрока?
4. Ввести систему быстрого перемещения.
Это нужно в первую очередь для того, чтобы игроки экономили свое время при перемещении между далекими от друг друга площадками игры. Реализовать можно в виде колесницы, подойдя к которой тебя через минуту (типо время в дороге) телепортирует к другой колеснице, которая находится на территории нужной тебе фракции. Бесплатно или за флоринги, это уже другой вопрос.
P.S Я понимаю, что данное предложение может встретить негатив со стороны игроков, потому перед тем как ставить плюс или минус к моей идее, предлагаю вам все обдумать. Вам самим не надоело заходить на сервер в пик онлайна, но при этом видеть максимум лишь 5 человек в крупном городе? Вот эту проблему я и предлагаю решить.
На данный момент онлайн Вотива в среднем 50-80 игроков, в пике даже до 100 доходил. Но трабл в том, что все эти игроки тусят своими мелкими компашками по три человека в абсолютно разных углах карты. Если мы посмотрим на существующие фракции, то приходим к выводу что из-за их большого количества, слишком широкого разлета по карте и при этом малого количества игроков в каждой, происходит дробление онлайна.
То есть, игрок зашел на сервер и хочет найти с кем начать взаимодействие. Но проблема в том, что площадки фракций находятся слишком далеко друг от друга. Игрок тратит большой объем времени чтобы ходить между ними, а потом еще и обнаруживает, что там пусто. В итоге за 2-3 часа таких скитаний он найдет дай бог 1-2 игроков, и то возможно в АФК. Появляется вопрос, игрок зачем пришел на ролевой сервер? Чтобы отыгрывать роль или тратить время на пустые побегушки по карте?
Решение:
Изменить правила фракций, сделать заселение карты более равномерным и свести к минимуму затрачиваемое игроком время на пустые хождения по карте.
1. Политические фракции.
Политические фракции должны быть основообразующими фракциями на сервере, как центр силы, власти и ресурсов. Весь основной движ должен происходить именно вокруг данных фракций, так как исходя из правил создания фракции и логики там должен быть большой онлайн. Однако, для взаимодействия двух таких фракций, они должны располагаться в непосредственной близости друг от друга. Это в разы повышает шанс взаимодействия между игроками обеих сторон, а так же создает ситуации для политического актива вроде тех же территориальных споров. Поэтому предлагаю поставить обязательное максимальное расстояние между полит.фракциями при их создании. Это гарантирует, что карта будет заполнятся равномерно и игроки не будут слишком далеко расползаться.
2. Клановые, цивильные и спец.фракции.
Обязать каждую клановую, цивильную и спец.фракцию расположить свой худ на территории одной из политических фракций на выбор. Таким образом будет заполнятся место по пути от одной политической фракции к другой и тем самым, становится еще живее, так же повышает уровень взаимодействия с основной фракцией, к которой есть привязка. Я понимаю, что сейчас начнется возмущение, дескать "А ВОТ У МЕНЯ СПЕЦ.ФРАКА ТАЙНАЯ, ОНА ДОЛЖНА СКРЫВАААТЬСЯ". Какой смысл сидеть в лесу за три колена от мест актива, зная что вас там ни кто не найдет? В этом нет никакого интереса, нет никакой сложности. А расположившись на территории с потенциальным активном, у вас появляется мотивация вести свои дела более скрытно.
3. Строительство домов.
Запретить строить дома в дали от фракций на незаселенных территориях. Если игроки будут строится в деревнях, селится в городах, то это разумеется повысит шанс взаимодействия друг с другом. Опять же, какой смысл когда у тебя сычевальня за горами, где ты не встретишь ни одного игрока?
4. Ввести систему быстрого перемещения.
Это нужно в первую очередь для того, чтобы игроки экономили свое время при перемещении между далекими от друг друга площадками игры. Реализовать можно в виде колесницы, подойдя к которой тебя через минуту (типо время в дороге) телепортирует к другой колеснице, которая находится на территории нужной тебе фракции. Бесплатно или за флоринги, это уже другой вопрос.
P.S Я понимаю, что данное предложение может встретить негатив со стороны игроков, потому перед тем как ставить плюс или минус к моей идее, предлагаю вам все обдумать. Вам самим не надоело заходить на сервер в пик онлайна, но при этом видеть максимум лишь 5 человек в крупном городе? Вот эту проблему я и предлагаю решить.
Последнее редактирование: