[ОДОБРЕНО] Правки в систему фракций + система быстрого перемещения между площадками

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 563
Проблема:
На данный момент онлайн Вотива в среднем 50-80 игроков, в пике даже до 100 доходил. Но трабл в том, что все эти игроки тусят своими мелкими компашками по три человека в абсолютно разных углах карты. Если мы посмотрим на существующие фракции, то приходим к выводу что из-за их большого количества, слишком широкого разлета по карте и при этом малого количества игроков в каждой, происходит дробление онлайна.

То есть, игрок зашел на сервер и хочет найти с кем начать взаимодействие. Но проблема в том, что площадки фракций находятся слишком далеко друг от друга. Игрок тратит большой объем времени чтобы ходить между ними, а потом еще и обнаруживает, что там пусто. В итоге за 2-3 часа таких скитаний он найдет дай бог 1-2 игроков, и то возможно в АФК. Появляется вопрос, игрок зачем пришел на ролевой сервер? Чтобы отыгрывать роль или тратить время на пустые побегушки по карте?

Решение:
Изменить правила фракций, сделать заселение карты более равномерным и свести к минимуму затрачиваемое игроком время на пустые хождения по карте.

1. Политические фракции.
Политические фракции должны быть основообразующими фракциями на сервере, как центр силы, власти и ресурсов. Весь основной движ должен происходить именно вокруг данных фракций, так как исходя из правил создания фракции и логики там должен быть большой онлайн. Однако, для взаимодействия двух таких фракций, они должны располагаться в непосредственной близости друг от друга. Это в разы повышает шанс взаимодействия между игроками обеих сторон, а так же создает ситуации для политического актива вроде тех же территориальных споров. Поэтому предлагаю поставить обязательное максимальное расстояние между полит.фракциями при их создании. Это гарантирует, что карта будет заполнятся равномерно и игроки не будут слишком далеко расползаться.

2. Клановые, цивильные и спец.фракции.
Обязать каждую клановую, цивильную и спец.фракцию расположить свой худ на территории одной из политических фракций на выбор. Таким образом будет заполнятся место по пути от одной политической фракции к другой и тем самым, становится еще живее, так же повышает уровень взаимодействия с основной фракцией, к которой есть привязка. Я понимаю, что сейчас начнется возмущение, дескать "А ВОТ У МЕНЯ СПЕЦ.ФРАКА ТАЙНАЯ, ОНА ДОЛЖНА СКРЫВАААТЬСЯ". Какой смысл сидеть в лесу за три колена от мест актива, зная что вас там ни кто не найдет? В этом нет никакого интереса, нет никакой сложности. А расположившись на территории с потенциальным активном, у вас появляется мотивация вести свои дела более скрытно.

3. Строительство домов.
Запретить строить дома в дали от фракций на незаселенных территориях. Если игроки будут строится в деревнях, селится в городах, то это разумеется повысит шанс взаимодействия друг с другом. Опять же, какой смысл когда у тебя сычевальня за горами, где ты не встретишь ни одного игрока?

4. Ввести систему быстрого перемещения.
Это нужно в первую очередь для того, чтобы игроки экономили свое время при перемещении между далекими от друг друга площадками игры. Реализовать можно в виде колесницы, подойдя к которой тебя через минуту (типо время в дороге) телепортирует к другой колеснице, которая находится на территории нужной тебе фракции. Бесплатно или за флоринги, это уже другой вопрос.

P.S Я понимаю, что данное предложение может встретить негатив со стороны игроков, потому перед тем как ставить плюс или минус к моей идее, предлагаю вам все обдумать. Вам самим не надоело заходить на сервер в пик онлайна, но при этом видеть максимум лишь 5 человек в крупном городе? Вот эту проблему я и предлагаю решить.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
601
Реакции
759
угу, начни переселение массовое, такой кипишь начнётся. тем более у всяких разбойников и тех же вампиров частично гейм пропадёт из за того что люди толпами ходят
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 563
угу, начни переселение массовое, такой кипишь начнётся. тем более у всяких разбойников и тех же вампиров частично гейм пропадёт из за того что люди толпами ходят
Повторюсь, а какой смысл всяких "тайных" фракций и разбойников, если они ни чем не рискуют? А так, появляется мотивация действовать более скрытно и осторожно. Да и для разбойников "клиентов" больше появится)
 
Сообщения
824
Реакции
1 496
угу, начни переселение массовое, такой кипишь начнётся. тем более у всяких разбойников и тех же вампиров частично гейм пропадёт из за того что люди толпами ходят
Так потом, когда все уляжется у вампиров будет еще больше гейма, так как плотность и концентрация игроков будет больше.
 
Сообщения
13
Реакции
33
Ну остается вопрос, что делать фракам, которые уже далеко? Как варик перенести силами билдеров.
 
Сообщения
601
Реакции
759
Повторюсь, а какой смысл всяких "тайных" фракций и разбойников, если они ни чем не рискуют? А так, появляется мотивация действовать более скрытно и осторожно. Да и для разбойников "клиентов" больше появится)
как ты себе это вот холера представляешь? когда кого то начнут в переулке бить, то к нему сразу подтянутся его друзья, прохожие увидят тоже начнут помогать и тд
 
Сообщения
2
Реакции
0
Ну остается вопрос, что делать фракам, которые уже далеко? Как варик перенести силами билдеров.
Мне кажется, что так и должно быть. А то не совсем хорошо получается. Вроде как, билдеры могут несколькими командами скопировать и вставить постройки.
 
Сообщения
2
Реакции
0
как ты себе это вот холера представляешь? когда кого то начнут в переулке бить, то к нему сразу подтянутся его друзья, прохожие увидят тоже начнут помогать и тд
Так а чего ты ожидал? Город это город. Прохожие туда-сюда снуют. Или же населенные пункты должны быть пусты как сервер сейчас?
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 563
как ты себе это вот холера представляешь? когда кого то начнут в переулке бить, то к нему сразу подтянутся его друзья, прохожие увидят тоже начнут помогать и тд
Кто тебе сказал, что ты должен делать фраку ВНУТРИ города? Делайте лагерь-засаду в лесу у города. Территория полит.фраки не ограничивается внутренним городом - это еще и окрестные земли.
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 563
UPD: Дополнил предложение системой перемещения между далекими фракциями
 
Сообщения
147
Реакции
286
Предложенная система имеет ряд своих плюсов, которые и в правду могут стимулировать взаимодействие между группами игроков.
Однако она также имеет перечень минусов, которые делают из нее один сплошной кнут:

1. Если вы заглянете в раздел фракций, то увидите следующее: многие фракции, которые метят на статус "политической", находятся в разделе "клановых". Позже, когда состав фракции проявляет себя, показывает актив и завоевывает сердце и внимание следящих, она переходит в статус политической.
А что представляет из себя политическое образование? Разумеется это свои земли и свой город. А как образование без своих земель сможет получить статус политической?
2. Помимо просто координат, у нас также есть пейзажи, ландшафт и география мира. Не хотелось бы селить болотных чуваков в горах, или наоборот лорных горцев в болоте.
 
Сообщения
758
Реакции
2 359
Мысль правильная, но кардинально ситуацию это не изменит. Допустим люди станут чаще встречаться, а толку, если они продолжат свое рп небольшими группками?
Вот если бы еще к этому ввели различные глобальные эвенты между фракциями, или мотивацию соперничать, тогда бы это заработало в полную силу.
Например добавили уровни фракций, которые бы повышались за счет активного состава, построек, занятых территорий и накопленных ресурсов. За повышение уровней давали бы разные плюшки в системе и ролеплее. А особо крутая фракция могла бы поглощать мелкие.
У фракции есть прямая мотивация и необходимость наращивать силу - фракция активно набирает людей - люди не разбросаны по карте - больше людей участвует в активности.
Само собой система наград для клановых и политических групп была бы разная.
Людям нужна активная мотивация, тогда и движ будет.
 
Сообщения
1
Реакции
0
Спецом зарегался шоб за поставить.
Пришелся вчера на сервер, глянуть что как. Брожу хожу, найти чето не могу онлайна. Эт реально 60 онлайна и выше бывает? У меня пинг скачет, инет норм вроде
 

Luxor

Главный душнила
Сообщения
841
Реакции
1 563
Предложенная система имеет ряд своих плюсов, которые и в правду могут стимулировать взаимодействие между группами игроков.
Однако она также имеет перечень минусов, которые делают из нее один сплошной кнут:

1. Если вы заглянете в раздел фракций, то увидите следующее: многие фракции, которые метят на статус "политической", находятся в разделе "клановых". Позже, когда состав фракции проявляет себя, показывает актив и завоевывает сердце и внимание следящих, она переходит в статус политической.
А что представляет из себя политическое образование? Разумеется это свои земли и свой город. А как образование без своих земель сможет получить статус политической?
2. Помимо просто координат, у нас также есть пейзажи, ландшафт и география мира. Не хотелось бы селить болотных чуваков в горах, или наоборот лорных горцев в болоте.
Все просто, сначала вы являетесь условно поселением на территории полит.фраки. Получив нужное количество игроков, либо объявляете о своей независимости, откусывая кусок территории себе и удерживая (вот вам и движ с активным сюжетом), либо покидаете эти земли и строитесь рядом уже на границе земель полит.фраки, создав тем самым свою.

И на случай подобных далеких поселений есть 4 пункт, с созданием системы быстрых перемещений. В первую очередь задача сократить время на пустые бродилки и повысить шансы взаимодействия игроков между собой.
 
Сообщения
59
Реакции
37
в целом одна большая проблема - это размеры игровой зоны. на 60 ежедневно играющих тел она слишком велика, потому сервер и кажется пустым, а до некоторых поселений приходится топать по 2-3 тысячи блоков. достаточно ограничить ее хотя бы для политических и клановых фракций, чтобы побудить игроков чаще взаимодействовать друг с другом и в торговле, и в вооруженных стычках за территории, и просто в цивильной игре. это вполне распространенная практика на ролевых серверах любых платформ. даже чисто логически какая-нибудь деревня залупкино в лесной чаще с населением 5 человек не сможет просуществовать долго без поддержки соседей. люди всегда старались держаться вместе и тем более селиться вместе. реалистично? вполне.
такие размеры земель правда ни к чему. ладно, если бы сервак посещало больше человек 150...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
758
Реакции
2 359
Для быстрого перемещения кст можно использовать плагин customNpc, там как раз есть гейт киперы, которые телепортируют.
 
Сообщения
824
Реакции
1 496
Ну хз насчет быстрого перемещения. Подобное может привести к РПГ составляющей, что не очень хорошо.
 
Сообщения
824
Реакции
1 496
Спецом зарегался шоб за поставить.
Пришелся вчера на сервер, глянуть что как. Брожу хожу, найти чето не могу онлайна. Эт реально 60 онлайна и выше бывает? У меня пинг скачет, инет норм вроде
Пинг высокий сейчас из-за теста введения кораблей на сервере
 

Grappan

Гость
Сообщения
397
Реакции
548
Ну, последний пункт с Фаст тревелом сильно оказуалит игру. Потеряется интерес изучать мир, игра ограничится ток в городах, исчезнет гейм караванов и уличных бандитов с нападением вампиров, ночью станет безопаснее перемещаться, вообще игра станет Скайримом
 
Сообщения
824
Реакции
1 496
Ну, последний пункт с Фаст тревелом сильно оказуалит игру. Потеряется интерес изучать мир, игра ограничится ток в городах, исчезнет гейм караванов и уличных бандитов с нападением вампиров, ночью станет безопаснее перемещаться, вообще игра станет Скайримом
Согласна с этим утверждением. Путешествия на своих двоих должны остаться, но нынешние расстояния вымораживают. Порой, можно просто зажать W и пойти чай делать
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху