Какие атрибуты будут выбраны?
Свет и пиромантия. Первое - исцеление страждущих и бедных, а так же
восстановление ядра для жертв порчи с целью их контроля (лечение взамен на защиту
и послушание). Так же, персонаж планирует прийти к религиозным фанатикам и
открыть там церковь с лазаретом. Выведав у своих знакомых о религии Драгонбурга
подробнее, та прийдет к ним в новом облике, скрыв личность и представившись
священнослужительницей без пристанища. Освоившись, та будет пользоваться своим
положением и трудом в своих целях.
Второе - необходимо для защиты от нечисти, среди которых уже есть те, кто был бы
не против убить Руни, а так же смежной магии – экзорцизма. Экзорцизм необходим для защиты простых людей от проклятых: После предательства от оборотней, мнение о них сложилось крайне негативным. Понимая свою ошибку, Руни будет пытаться оградить смертных от всей магической и проклятой ереси, дабы люди жили спокойно и не пытались договариваться с теми, кто не видит в них себе равных. Для чего и какие заклинания будут использованы?
[Духовное вмешательство] – Руни планирует трудиться на благо человечества в церкви
не только, как настоятель, но и как душепопечитель. Выслушивая проблемы и невзгоды людей, та будет снимать с них негативные последствия психологических
травм, узнавая то, что будет необходимо для полной картины происходящего в мире.
[Сладкий сон] – Всё так же в церкви, во время проповеди используя это заклинание
Руни будет вынуждать людей верить в то, что они действительно очистили свои души.
[Праведный гнев] – Не имея возможности рассказать о проклятых, Руни будет
использовать это заклинание, дабы убедить людей атаковать даже тех, кого они не знают, поясняя тем, что это – иноверцы или прокажённые.
[Исцеление] – Зная, что люди с порчей нуждаются в маге света для восстановления
ядра, та будет находить таковых, демонстрировать свою возможность восстанавливать
ему человеческий облик и убеждать пойти с ней. Взамен на восстановление людского
облика та будет требовать верности и защиты.
[Согревание] – Это заклинание потребуется для оставления меток на проклятых или иных разумных, дабы другие маги смогли понять истинную сущность существа без слов.
[Праведный гнев] – По всё той же причине присяги, Руни будет использовать это
заклинание на проклятых, что скрывают свою личность, дабы те рассказали о своих
грехах другим магам и те убедились, что это правда проклятый.
[Арсенал света] – Имея возлюбленного-человека, что не обладает магическими
силами, при столкновении с проклятыми Руни освятит его оружие, дабы уравнять шансы. Каким вы видите своего персонажа сейчас и в будущем? Как повышение магических
сил сможет повлиять на развитие мотивации вашего персонажа?
Руни - неординарная личность со своим видением мира. Она - потерянная душа,
которая ищет кого-то сильного, к кому сможет прибиться и быть под его защитой.
Однако, появление магических сил даст ей уверенность в том, что и без существ
свыше или наставника она сможет справиться, а так же мысль о том, чтобы брать
каких-нибудь людей под свою опеку, контролировать некоторые сословия и быть
нужной и ценной не только своим характером, но и возможностями (возможность
исцелять - ценность, которую будут беречь и другие). С увеличением магических способностей персонаж будет становиться игривее и жизнерадостнее, но лукавее, ведь
будет знать, какими возможностями обладает. Это позволит ей не попадать в
ситуации, в которых не может ничего сделать или как-либо себя защитить. Кроме того
- магия света даст возможность защищаться от проклятых, в мир которых Руни с
головой окунулась, ощутив всю боль и познакомившись со множеством новых врагов.
Так, она сможет без страха вести переговоры с тварями, даже если не сможет от них
избавиться.
Планируете играть в какой-либо фракции? Какой гейм будете создавать?
Драгонбург - планирую податься туда, как священник, что проповедует их веру,
постепенно получая их доверие для достижения своих целей, таких, как поддержка
охотников на нечисть, создание мощной армии в случае нападения и в целом
безопасного места в социуме среди людей как для себя, так и для товарищей-магов.