Как сделать проект лучше?

smeyaka

Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
302
Реакции
1 032
Хочу уточнить про дракона. Что именно показалось абсурдным?
Наверное, некий дизбаланс сил. Игроки вынуждены добывать ресурсы и искать инженеров чтобы создать осадные орудия, после чего корректировать выстрел каждые 10 минут, а здесь огромный крылатый ящер, который легко может сжечь целый лагерь. Да, сторона Эльмара также потратила своё время чтобы вырастить дракона, но это в любом случае не идёт в сравнение с работой осадников.
Подобный вид доната, по моему скромному мнению, может дизморалить игроков в условиях вара — ведь какой смысл стараться и готовиться, если тебя за секунду сожжёт летающая машина за 50к? И, если смотреть на перспективу подобного доната в будущем, это убивает интерес к вару как таковому по той причине, что противостояние Игроки VS Игроки превращается в противостояние Игроки VS Один всадник
 
Сообщения
447
Реакции
830
1. Вайба.

2. Вернуть предыдущие правила грабежа кастомных предметов, перестать душить краймюков как это происходит последнее время.

3. Переработанные патогены.
Доработка и размороз чуть ли не 1/4 государств и народов Кеменлада.
Побольше глобальных ивентов на подобии отряда Бланша Волкодава. Ивент войны как в Хакмарри.
Хотя бы одно крафтовое, кавалерийское копье для нормального пвп отыгрыша конницы.

4. Звересей всех пород и раскрасов - только суровое, диковатое, прямоходящее зверье.
Афк, цивилящие проклятые и охотники. По крайней мере от проклятых это чувствуется сильнее.
Ивенты на подобии тех, что происходит сейчас - это не круто, остальные уже описали почему.
 

Ignis

Глава красавчиков
Руководитель проекта
Главный по кастомкам
PR-менеджер
Лоровед
Сообщения
575
Реакции
1 553
Наверное, некий дизбаланс сил. Игроки вынуждены добывать ресурсы и искать инженеров чтобы создать осадные орудия, после чего корректировать выстрел каждые 10 минут, а здесь огромный крылатый ящер, который легко может сжечь целый лагерь. Да, сторона Эльмара также потратила своё время чтобы вырастить дракона, но это в любом случае не идёт в сравнение с работой осадников.
Подобный вид доната, по моему скромному мнению, может дизморалить игроков в условиях вара — ведь какой смысл стараться и готовиться, если тебя за секунду сожжёт летающая машина за 50к? И, если смотреть на перспективу подобного доната в будущем, это убивает интерес к вару как таковому по той причине, что противостояние Игроки VS Игроки превращается в противостояние Игроки VS Один всадник
Этот вар стал прекрасным уроком, что с грамотной подготовкой можно победить даже дракона. Дракон регистрировался как осадка и да, Эльмар так же тратил ресурсы для его выращивания и создания. Дракон рос ровно три месяца и не раз обыгрывался в айси.

Цена в 50к была скорее связана с огромной работой над системами, моделью и вовсе возможность завести дракона, чем "вот вам оружие, убейте, убейте их всех". Даже на такой вид доната у нас распространяется баланс. И да, на залпы и прочее у дракона так же было кд 10 минут.

Дракон, как ты мог заметить, вообще не зарешал. И слышав подобное, я не понимаю проблемы. Вас напугала цифра или факт существования дракона?
 
Сообщения
267
Реакции
104
1. Событий и масштабных ивентов, вместе с обчными
2. Лор звересей..
3. Подводные ивенты - локации. На сервере больше всего хотелось бы видеть те же самые трости и в принципе неплохие аксессуары, которые можно будет скрафтить всем. Они не должны быть прям идеальные и очень красивые, хотелось бы видеть хотя бы простенькие и легко сделанные украшения.
4. Фг ивентики
 
Сообщения
2 613
Реакции
7 536
1. Чего вам не хватает на проекте? - Адекватных фракций, и нормального поощрения за ведения их. Делаешь игру - тебе плюют в лицо.

2. Что бы вы хотели изменить? - Чтоб не продавалось всё на свете за бабки, иметь какие-то рамки в этом плане. Понимаю, кушать хочется и сервак содержать тоже, и "системы" так-же, но нужно сохранять всё-таки порядочность и видеть границу в донате. Мы все прекрасно пониманием как относятся игроки к тем самым типам которые захотели купить хуйню, а им это позволяют.

3. Что бы хотели видеть? - С технической части даже не знаю, все мои хотелки упираются в комьюнити которого никак не поменять. Максимум что я бы хотел и что может исполнить администрация, так это определение СЭТТИНГА сервера, речь не про лоу-фэнтези и тп, а о том чтоб карта не пестрила игроками которые играют китайцев, викингов, негров, и простых крестьян в одном месте все вместе из оазных временных промежутков.

4. Что бы НЕ ХОТЕЛИ видеть? - Не хочу видеть тот самый тип игроков которые приходят не ради РП, а ради какой-то зарубы, издёвки и ФГ. ( кароче чтоб модерация следила )


Хз мб я просто напукал хуйни, не скрываю, сказал первое что думаю. А думал я не долго.
 
Последнее редактирование:

smeyaka

Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
302
Реакции
1 032
Этот вар стал прекрасным уроком, что с грамотной подготовкой можно победить даже дракона. Дракон регистрировался как осадка и да, Эльмар так же тратил ресурсы для его выращивания и создания. Дракон рос ровно три месяца и не раз обыгрывался в айси.

Цена в 50к была скорее связана с огромной работой над системами, моделью и вовсе возможность завести дракона, чем "вот вам оружие, убейте, убейте их всех". Даже на такой вид доната у нас распространяется баланс. И да, на залпы и прочее у дракона так же было кд 10 минут.

Дракон, как ты мог заметить, вообще не зарешал. И слышав подобное, я не понимаю проблемы. Вас напугала цифра или факт существования дракона?
Скорее сам факт его существования. Раскрою подробнее свою мысль. Вар — столкновение двух фракций, бой между десятками игроков с осадками в качестве доп. оружия, но не в качестве того, что может зарешать весь конфликт. Хоть этот вар и был больше окопным, но в идеале — игроки сражаются между собой. В случае появления дракона, весь фокус переходит полностью на него — лучники игнорируют солдат на другом берегу, а баллисты целятся в тушку дракона, а не куда-либо ещё. И, как нам показала диверсия Харчёнка, смерть дракона положила конец всему конфликту, ведь на того опирались как на главную боевую единицу, тогда как решающей силой должны быть именно игроки.
Также можно добавить то, что простым парням не дано знать, как этот дракон создавался и выращивался. В данную секунду они видят перед собой летающую сумму в 50к, от чего вывод у них напрашивается сам — «Пей ту вин». Все тонкости они могут узнать только в подобных ответах. Столь сильные покупки не должны работать подобным образом. Администрация должна изначально донести ту мысль, что сумма была заплачена за работу техов, а не за сам факт добавления подобной вундер-вафли.
Учитывая все эти нюансы — администрация должна либо работать над кучей условий, в том числе над тем, чтобы подобные покупки выглядели менее угрожающе, либо просто избегать подобных приобретений, делая упор на другие формы доната от игроков.
 

MrXomajok

псиоп 🐷
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
253
Реакции
185
1. Полит.Фракции, поощрений фракциям, поддержку игры высокого ренессанса,
2. Ликвидировать всех персонажей, которые не входят во временной период 15-16-17 века, убрать с сервера весь сегмент аниме-няшечек-фурряшечек
3. Систему морских путешествий и флота,
4. Фурри-няшечек, что явно не те монстры из лора, что должны внушать страх и ужас. Анимешников, что играют посредственный гейм никак не связанный с эпохой высокого возрождения.
 
Сообщения
2 613
Реакции
7 536
1. Чего вам не хватает на проекте? - Адекватных фракций, и нормального поощрения за ведения их. Делаешь игру - тебе плюют в лицо.

2. Что бы вы хотели изменить? - Чтоб не продавалось всё на свете за бабки, иметь какие-то рамки в этом плане. Понимаю, кушать хочется и сервак содержать тоже, и "системы" так-же, но нужно сохранять всё-таки порядочность и видеть границу в донате. Мы все прекрасно пониманием как относятся игроки к тем самым типам которые захотели купить хуйню, а им это позволяют.

3. Что бы хотели видеть? - С технической части даже не знаю, все мои хотелки упираются в комьюнити которого никак не поменять. Максимум что я бы хотел и что может исполнить администрация, так это определение СЭТТИНГА сервера, речь не про лоу-фэнтези и тп, а о том чтоб карта не пестрила игроками которые играют китайцев, викингов, негров, и простых крестьян в одном месте все вместе.

4. Что бы НЕ ХОТЕЛИ видеть? - Не хочу видеть тот самый тип игроков которые приходят не ради РП, а ради какой-то зарубы, издёвки и ФГ. ( кароче чтоб модерация следила )


Хз мб я просто напукал хуйни, не скрываю, сказал первое что думаю. А думал я не долго.
Покумекав и почитав другое добавлю:

Корабли, видел лично их тестирование ещё на прошлой карте, но что-то результата не видно.

Прекратить руинизировать города тем что они превращаются в лес.

Добавить в крафты УЖЕ ЗАЛИТЫЕ вещи с конквеста, чтоб игрокам не приходилось дрочиться с поощрениями.

Не застраивать города тем, что снижает ФПС до минимума.

Более серьёзно следить за администрацией, не душить и докапываться до всего, просто наблюдать дабы не было грустных моментов с тем, как администратор оказался не пригодным для того человеком. Тчательней выбирать человек которые собираются вступить в админку, в одно время чуть-ли не весь сервер был либо ивентер либо модер а толку никакого.

Вернуть проверку фракций на ЛОР, в бородатые времена когда и меня то не было на этих просторах, то каждая новая фракция проверялась разделом творцов aka лороведов. Туда же наверно и отнесу то, чтоб перестали переписывать по 100 раз одни и те же статьи, почему-то становится только всё больше дыр хотя должно убавляться.

Системная реализация для ремесленников, кузнецов, кожевников, фермеров ( ща бы плуг ).

Будет дополняться дальше потом
 
Последнее редактирование:

Ignis

Глава красавчиков
Руководитель проекта
Главный по кастомкам
PR-менеджер
Лоровед
Сообщения
575
Реакции
1 553
Скорее сам факт его существования. Раскрою подробнее свою мысль. Вар — столкновение двух фракций, бой между десятками игроков с осадками в качестве доп. оружия, но не в качестве того, что может зарешать весь конфликт. Хоть этот вар и был больше окопным, но в идеале — игроки сражаются между собой. В случае появления дракона, весь фокус переходит полностью на него — лучники игнорируют солдат на другом берегу, а баллисты целятся в тушку дракона, а не куда-либо ещё. И, как нам показала диверсия Харчёнка, смерть дракона положила конец всему конфликту, ведь на того опирались как на главную боевую единицу, тогда как решающей силой должны быть именно игроки.
Также можно добавить то, что простым парням не дано знать, как этот дракон создавался и выращивался. В данную секунду они видят перед собой летающую сумму в 50к, от чего вывод у них напрашивается сам — «Пей ту вин». Все тонкости они могут узнать только в подобных ответах. Столь сильные покупки не должны работать подобным образом. Администрация должна изначально донести ту мысль, что сумма была заплачена за работу техов, а не за сам факт добавления подобной вундер-вафли.
Учитывая все эти нюансы — администрация должна либо работать над кучей условий, в том числе над тем, чтобы подобные покупки выглядели менее угрожающе, либо просто избегать подобных приобретений, делая упор на другие формы доната от игроков.
Дело в том, что раздел фракций как раз таки учитывал нахождение дракона на варе и подстраивал условия под его проведение, как я понимаю.

Я не могу гарантировать, что такой дракон последний. Опыт показал, что ничего такого в этом не было, а игроки получили только удовольствие от игры, а я очень хорошо попрактиковался в кодинге. Серьезно, дракон - это мой шедевр. Никто еще такого в маинкрафте не делал. Я как-нибудь видосик запишу, как он работает, это просто нечто

Единственный минус - да, негодование игроков. Но всё сошло на нет, когда люди увидели, что это не пей ту вин. Скорее это просто пей. Без вин.
 

MR Мопсарик

ГС Анкет
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 489
Реакции
1 351
Полностью поддерживаю сообщения Артёма Макскуизи.
 

FLOTICLOCK

Раздел Ивентов
Сообщения
827
Реакции
2 995
Сейчас билдеров 3-4 человека, масштаб работы, реально работы и вкалывания зашкаливает. Умеющих строить - нет, даже хз как это можно реализовать. Максимум в влажных фантазиях.
ну это я понимаю, так что это и есть моя влажная фантазия о идеальном вотиве, где у меня есть возможность проводить Достойные ивенты и развлекать игроков.

С такой ситуацией - желания мало, как уже писал выше Смеяка - система желаний ГА урезана, я буквально не знаю куда его можно всадить. Извиняюсь если кого-то не досчитал из билд состава.
 

FLOTICLOCK

Раздел Ивентов
Сообщения
827
Реакции
2 995
Корабли, видел лично их тестирование ещё на прошлой карте, но что-то результата не видно.

Прекратить руинизировать города тем что они превращаются в лес.

Добавить в крафты УЖЕ ЗАЛИТЫЕ вещи с конквеста, чтоб игрокам не приходилось дрочиться с поощрениями.

Не застраивать города тем, что снижает ФПС до минимума.

Будет дополняться дальше потом
к слову полностью согласен со всем написанным. так называемое - "уничтожение истории" - ужасная идея. от карттрада УЖЕ не осталось НИЧЕГО. карта не настолько сильно забита, чтобы руинизировать так сильно. ту же Глорию руинизировали - нормально. относительно.

Ну и за кораблики обидно. Хотелось бы увидеть их реально
 

nitramoff

Помогите
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Спонсор Проекта
Сообщения
115
Реакции
124
1. Ответственности игроков за их айси действия
2. Более жесткий контроль и более серьезные наказания за фг, игру в свою пользу, метагейм и прочие отыгрыши не в характере
3. Вовлеченность в ролевой отыгрыш, может из-под палки
4. Постоянные поблажки (за деньги и по дружбе) для серийных нарушителей ролевой атмосферы. Пальцем показывать не буду, но есть несколько товарищей, которым вообще никакие предупреждения и баны не помогают переосмыслить свое поведение, они продолжают полностью игнорировать айси процесс и им за это... Ничего. Непорядок.
 
Последнее редактирование:

PROTEIN MONSTER

ВЕЧНЫЙ АУТСАЙДЕР
Главный Следящий
Игровой Модератор
ГС
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 308
Реакции
3 295
к слову полностью согласен со всем написанным. так называемое - "уничтожение истории" - ужасная идея. от карттрада УЖЕ не осталось НИЧЕГО. карта не настолько сильно забита, чтобы руинизировать так сильно. ту же Глорию руинизировали - нормально. относительно.
Мы не хотим повторения истории прошлой карты - где абсолютно на всех местах одна руинизация. Если вы способны предложить более гуманную идею, то двери ФР и БР для обсуждения всегда открыты. Однако остатков руин на все время не ожидайте - мы не желаем видеть одну разруху за другой на всем игровом сервере.
 
Сообщения
2 613
Реакции
7 536
Мы не хотим повторения истории прошлой карты - где абсолютно на всех местах одна руинизация. Если вы способны предложить более гуманную идею, то двери ФР и БР для обсуждения всегда открыты. Однако остатков руин на все время не ожидайте - мы не желаем видеть одну разруху за другой на всем игровом сервере.
Куча руин и не нужна, речь о том чтоб не превращать города через день после архива в заросшие пост-апокалиптические места
 

PROTEIN MONSTER

ВЕЧНЫЙ АУТСАЙДЕР
Главный Следящий
Игровой Модератор
ГС
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 308
Реакции
3 295
Куча руин и не нужна, речь о том чтоб не превращать города через день после архива в заросшие пост-апокалиптические места
Сан-чоло и Правар стоят до сих пор, потому что там играют. Все остальные локации проходят этап руинизации, мы смотрим по активу на локации. Если её нет продолжительное время - происходит снос. Ни одна локация не была снесена за сутки после архива, не нужно преувеличивать.
 
Сообщения
2 613
Реакции
7 536
к слову полностью согласен со всем написанным. так называемое - "уничтожение истории" - ужасная идея. от карттрада УЖЕ не осталось НИЧЕГО. карта не настолько сильно забита, чтобы руинизировать так сильно. ту же Глорию руинизировали - нормально. относительно.

Ну и за кораблики обидно. Хотелось бы увидеть их реально
Снимок экрана 2025-07-23 000610.png

Качество говна, лучше не нашёл, спизжено с видоса Игниса кажись
 
Сверху