ПОТЕРИ. [ЦК персонажа "Боровичок"]

Сообщения
312
Реакции
726
1. Мотив, раскрытие ситуации в словах:
Попытка силового похищения Джузеппе на территории Быковиц, выполняющий на тот момент роль ее стражника.
2. Участники ситуации:
Джузеппе, Матеуш, Боровичок и большое количество других людей из различных фракций.
3. Жертва:
Боровичок \ Knocky.
4. Топики участников \ ссылка на фракцию:
5. Улики: Толпа состоящая из людей Кастелляра, "Змеиного гнезда" и простые прохожие
видели, как в Нойбуржскую крепость силой тащили орка, из которой он в итоге не вышел.
6. Необработанный материал:
Скину проверяющему.
7. Обработанный материал:
Попытка похищения и мотивация, Планирование, Само действие.
8. Никнейм в игре \ на форум модератора следившего за ситуацией на ЦК:
Следящий за фракциями. \ plohoysvyaz.
9. Дата и время выполнения ЦК
01.09.2025 +-19:00 - 20:00 МСК.

Aveltsov1D можно проверять, реплеи в лс скину
 
Последнее редактирование:

Aveltsov1D

Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
Сообщения
2 014
Реакции
2 409
Knocky, у вас имеются какие-либо притензии к смерти вашего персонажа?
 

Aveltsov1D

Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
Сообщения
2 014
Реакции
2 409
Egeboychick, объясните почему здесь требуется именно ЦК и нельзя обойтись ПК? Я перечитал всё ССки, хочу выслушать вашу позицию, по сколку мотивацию вы рассписали в две строки, и из неё я не понимаю, почему данный Орк обязан умереть в ЦК.
 
Сообщения
312
Реакции
726
Egeboychick, объясните почему здесь требуется именно ЦК и нельзя обойтись ПК? Я перечитал всё ССки, хочу выслушать вашу позицию, по сколку мотивацию вы рассписали в две строки, и из неё я не понимаю, почему данный Орк обязан умереть в ЦК.
Попытка силового похищения/разбойничье поведение на территории фракции
 

Aveltsov1D

Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
Сообщения
2 014
Реакции
2 409
Попытка силового похищения/разбойничье поведение на территории фракции
И почему здесь требуется именно ЦК персонажа? Где-то были иные попытки? Эта попытка как-то навредила человеку от них сбежавшему? Я попросил объяснить почему здесь требуется именно ЦК, убийство персонажа в ЦК - окончательная мера.
 
Сообщения
312
Реакции
726
И почему здесь требуется именно ЦК персонажа? Где-то были иные попытки? Эта попытка как-то навредила человеку от них сбежавшему? Я попросил объяснить почему здесь требуется именно ЦК, убийство персонажа в ЦК - окончательная мера.
Зачем объяснять то, что и без объяснений понятно?

Парни взяли себе отвественные роли воинов и грабителей, встали на опасную дорожку и решили начать заниматься разбойничьими движениями, за что один из них принял на себя все последствия, которые несут за собой взятые ими роли.
Как навредили? Джузеппе нанесен мощнейший моральный урон и физический во время драки, он чуть не был похищен ужастиками и кто знает, что они сделали бы с ним в своем подвале. Все это определенно оставило след в его памяти
 

Aveltsov1D

Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
Сообщения
2 014
Реакции
2 409
Зачем объяснять то, что и без объяснений понятно?

Парни взяли себе отвественные роли воинов и грабителей, встали на опасную дорожку и решили начать заниматься разбойничьими движениями, за что один из них принял на себя все последствия, которые несут за собой взятые ими роли.
Как навредили? Джузеппе нанесен мощнейший моральный урон и физический во время драки, он чуть не был похищен ужастиками и кто знает, что они сделали бы с ним в своем подвале. Все это определенно оставило след в его памяти
То, что кто-то взял какие-либо серьезные роли и тд, меня не особо интересует. Вопрос отсается открытым, почему здесь, в случае разового нападения, требуется ЦК и нельзя решить ситуацию как-либо иначе? Условным ПК и тд. Персонаж на которого напали отделался легким испугом, учитывая то, что его персонаж играл, он явно не какой-то ребенок, который чудом избежал смерти. "Джузеппе благодрая своей смекалочке, быстро приходит к верному плану", "Терпит множество ударов..." - показатель опытности персонажа в боевых действиях. В дилаоге с вашим(видимо) персонажем Джузеппе не проявлял никаких серьезных псих проблем из-за нападения на него.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
312
Реакции
726
То, что кто-то взял какие-либо серьезные роли и тд, меня не особо интересует. Вопрос отсается открытым, почему здесь, в случае разового нападения, требуется ЦК и нельзя решить ситуацию как-либо иначе? Условным ПК и тд. Персонаж на которого напали отделался легким испугом, учитывая то, что его персонаж играл, он явно не какой-то ребенок, который чудом избежал смерти. "Джузеппе благодрая своей смекалочке, быстро приходит к верному плану", "Терпит множество ударов..." - показатель опытности персонажа в боевых действиях. В дилаоге с вашим(видимо) персонажем Джузеппе не проявляля никаких серьезных псих проблем из-за нападения на него.
К чему эти вопросы про почему то, почему это, если все сделано по правилам? Если и отвечать, то потому что я так захотел. ПК не признаю, оно не несет никаких последствий для персонажей, если те ведут крайм/жестокий гейм.
 

Aveltsov1D

Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
Сообщения
2 014
Реакции
2 409
К чему эти вопросы про почему то, почему это, если все сделано по правилам? Если и отвечать, то потому что я так захотел. ПК не признаю, оно не несет никаких последствий для персонажей, если те ведут крайм/жестокий гейм.
Одно неудчаное нападение, которое не повлекло никаких последствий для персонажа на которого напали - не мотив на ЦК. Ситуация на ЦК играется в том случае, если нельзя обойтись иными способами решить условный конфликт. Здесь нет точки кипения, которая могла бы свести всё лишь к одному исходу. То что вы не признаете ПК, не значит, что каждый должен уходить в ЦК за малейшие действия. Есть много других способов наказать персонажа.
 
Сообщения
312
Реакции
726
Одно неудчаное нападение, которое не повлекло никаких последствий для персонажа на которого напали - не мотив на ЦК. Ситуация на ЦК играется в том случае, если нельзя обойтись иными способами решить условный конфликт. Здесь нет точки кипения, которая могла бы свести всё лишь к одному исходу. То что вы не признаете ПК, не значит, что каждый должен уходить в ЦК за малейшие действия. Есть много других способов наказать персонажа.
Если и переходить на твой бюрократический язык, то чем ЦК разбойника, орудующего вблизи двух фракций не является ЭФФЕКТИВНЫМ выходом решения ситуации с разбойниками, которые судя по недавней заявке его подельника-"Дубины" вовсе не первый раз этим занимаются, введя такое поведение за основу.
О каком ином способе решить конфликт ты имеешь ввиду, если тут огр, орк и какой-то парень на подхвате ни с того, ни с сего без предупреждений решили похитить стражника, а потом и вовсе навязали файт? Ты буквально своими действиями обесцениваешь Рп-процесс и возводишь ПК в нечто иное, как возможность повторять одни и те же действия раз за разом без каких-либо последствий для агрессивных персонажей
 

Aveltsov1D

Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
Сообщения
2 014
Реакции
2 409
Если и переходить на твой бюрократический язык, то чем ЦК разбойника, орудующего вблизи двух фракций не является ЭФФЕКТИВНЫМ выходом решения ситуации с разбойниками, которые судя по недавней заявке его подельника-"Дубины" вовсе не первый раз этим занимаются, введя такое поведение за основу.
О каком ином способе решить конфликт ты имеешь ввиду, если тут огр, орк и какой-то парень на подхвате ни с того, ни с сего без предупреждений решили похитить стражника, а потом и вовсе навязали файт? Ты буквально своими действиями обесцениваешь Рп-процесс и возводишь ПК в нечто иное, как возможность повторять одни и те же действия раз за разом без каких-либо последствий для агрессивных персонажей
Опрос, есть ли разница между двумя ситуациями:
Мужчину похищают, увозят черти знает куда, держат в плену, дают ему выбор "Ты либо умрешь, либо будешь рабом или же мы тебя отдадим магам"(У персонажа уже были конфликты с магическим миром, он потерял из-за него глаз). В итоге, его пытаюстя убить, он сбегает, а в последствии обидчики, лица которых он видел - его пытаются поймать и убить. Человеку ничего не остается кроме как решить вопрос силой.

Мужика встречают на тракте трое персон, нападают на него неудачно - он благодоря своему опыту(В латах запрыгивает на коня и уезжает) сбегает от тех, видел их лишь в латах и Огра рядом. Он никак не пострадал из-за этого события, обошелся легким испугом, от чего просто рассказывает своим товарищам. Что случается дальше? Те случайно встречают схожих по описанию латников на тракте - убивают в ЦК.

Никто не заставляет сводить ситуацию в ПК, опять же, вариантов развития событий куча. И Рп процесс никто не обесценивает. Всё ещё, ЦК имеет лишь смысла тогда, когда без него нельзя обойтись. В случае этом, я не вижу ни одной причины убивать данного орка в цк, учитывая то, что можно сделать с ним куда больше вещей чем просто ЗДмить.
 
Сообщения
312
Реакции
726
Опрос, есть ли разница между двумя ситуациями:
Мужчину похищают, увозят черти знает куда, держат в плену, дают ему выбор "Ты либо умрешь, либо будешь рабом или же мы тебя отдадим магам"(У персонажа уже были конфликты с магическим миром, он потерял из-за него глаз). В итоге, его пытаюстя убить, он сбегает, а в последствии обидчики, лица которых он видел - его пытаются поймать и убить. Человеку ничего не остается кроме как решить вопрос силой.

Мужика встречают на тракте трое персон, нападают на него неудачно - он благодоря своему опыту(В латах запрыгивает на коня и уезжает) сбегает от тех, видел их лишь в латах и Огра рядом. Он никак не пострадал из-за этого события, обошелся легким испугом, от чего просто рассказывает своим товарищам. Что случается дальше? Те случайно встречают схожих по описанию латников на тракте - убивают в ЦК.

Никто не заставляет сводить ситуацию в ПК, опять же, вариантов развития событий куча. И Рп процесс никто не обесценивает. Всё ещё, ЦК имеет лишь смысла тогда, когда без него нельзя обойтись. В случае этом, я не вижу ни одной причины убивать данного орка в цк, учитывая то, что можно сделать с ним куда больше вещей чем просто ЗДмить.
Ты меня за дм не притягивай, я действовал следуя правилам. Тут имеем дело с откровенной бандой, которая промышляет неким рабовладельческим делом, отлавливает людей на трактах и выводит их на ранг раба, если не делает с ними что хуже. Все это становится понятным, благодаря заявке на его сообщника-огра.
Из этого исходим, какой будет самый эффективный способ для решения ситуации? Пытаться с ними договориться и договориться, после чего они будут опять заниматься тем же, только с новой жертвой или кинуть их в ПК и опять по новой? Или же действительно эффективным способом борьбы с такими как они личностями будет кинуть тех в ЦК из-за чего их деятельность рано поздно или загнется, или активность поумерится.

Отвечая на твой тейк, якобы мы просто рандомного в латах нашли и выцепили. Орк под два метра, похожие кастомные латы, которые судя по размеру делаются строго под заказ из-за его габаритов. Тот же самый незнакомый, грубый язык.
 

Aveltsov1D

Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
Сообщения
2 014
Реакции
2 409
Тут имеем дело с откровенной бандой, которая промышляет неким рабовладельческим делом, отлавливает людей на трактах и выводит их на ранг раба, если не делает с ними что хуже. Все это становится понятным, благодаря заявке на его сообщника-огра.
Как ваш персонаж относистя к заявке о Огре? Вы не знаете этой информации в ИС, это разовое нападение неудачное, которое ни к чему не привело. Об этой банде вы только что узнали из заявки, а не из игры.
Из этого исходим, какой будет самый эффективный способ для решения ситуации? Пытаться с ними договориться и договориться, после чего они будут опять заниматься тем же, только с новой жертвой или кинуть их в ПК и опять по новой? Или же действительно эффективным способом борьбы с такими как они личностями будет кинуть тех в ЦК из-за чего их деятельность рано поздно или загнется, или активность поумерится.
Какими такими личностями? В ИС пк это такое же ЦК, смерть смертью. Хотели бы - сломали бы орку ноги или ещё что, изуродовали. Способов множество, вы же всё свели к ДМу, по сколку мотивация у вас строится на одной стычке на тракте. О какой деятельности тогда речь? Были иные случаи нападения, которые вы и ваши друзья зафиксировали? Может тогда укажите их в заявке?
 
Сообщения
312
Реакции
726
Парень, почему я тебе, ГС ЦК, должен объяснять такие простые вещи, которые идут прямо из правил. 2+2. Просто подумать на чистую и перечитать свои же правила
 

Aveltsov1D

Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
Сообщения
2 014
Реакции
2 409
Сообщения
312
Реакции
726
Как ваш персонаж относистя к заявке о Огре? Вы не знаете этой информации в ИС, это разовое нападение неудачное, которое ни к чему не привело. Об этой банде вы только что узнали из заявки, а не из игры.

Какими такими личностями? В ИС пк это такое же ЦК, смерть смертью. Хотели бы - сломали бы орку ноги или ещё что, изуродовали. Способов множество, вы же всё свели к ДМу, по сколку мотивация у вас строится на одной стычке на тракте. О какой деятельности тогда речь? Были иные случаи нападения, которые вы и ваши друзья зафиксировали? Может тогда укажите их в заявке?
Ты пытаешься меня изнором взять или что. Или ты первый день на сервере?

ПК, сломал ногу или чето изуродовал - будут новые нападения и похищения.
Сделал цк - нападения прекратились. Сколько еще раз повторить, три?
 
Сообщения
238
Реакции
462
Как ваш персонаж относистя к заявке о Огре? Вы не знаете этой информации в ИС, это разовое нападение неудачное, которое ни к чему не привело. Об этой банде вы только что узнали из заявки, а не из игры.

Какими такими личностями? В ИС пк это такое же ЦК, смерть смертью. Хотели бы - сломали бы орку ноги или ещё что, изуродовали. Способов множество, вы же всё свели к ДМу, по сколку мотивация у вас строится на одной стычке на тракте. О какой деятельности тогда речь? Были иные случаи нападения, которые вы и ваши друзья зафиксировали? Может тогда укажите их в заявке?
Интересно, знает ли господин ГС ЦК про то, какое понятие скрывается за аббревиатурой "ДМ"?
Нарушение в виде "Убийства без причины" притянуть к пострадавшему невозможно. Игроки по ту сторону баррикад и так без страха приезжают на чужие земли, избивать и красть не каких-то простых остолопов, а стражников, и остаются после этого совершенно безнаказанными. Что предлагаете делать после этого? Ехать в логово нелюдей-головорезов, пытаясь с ними найти с ними общий язык? Или повторять из раза в раз одну и ту же ситуацию, чтобы в один момент бедного стражника всё же смогли добить и залутать?
Уровень, господи упаси, Салорено, не иначе. Можно сколь угодно делать подачки игрокам-биферам, но мы тут, вроде бы, хотим нормальной ролевой игры. Если у людей нет никакого страха ни в айси, ни в оос, нападая на людей целой фракции, что им даст это пресловутое ПК? Изуродование, сломаные ноги — всё это по-прежнему не решение проблемы, поскольку ставки, тогда, оказываются для других игроков слишком низкими. Для них это лишь станет как раз таки поводом бифиться дальше, только уже с причиной для ЦК Джузеппе. Они просто продолжат заниматься как раз таки этим самым "ДМом" дальше, до победного.
 

Aveltsov1D

Проверяющий топики
IC Раздел
Игровой Модератор
Сообщения
2 014
Реакции
2 409
Интересно, знает ли господин ГС ЦК про то, какое понятие скрывается за аббревиатурой "ДМ"?
Нарушение в виде "Убийства без причины" притянуть к пострадавшему невозможно. Игроки по ту сторону баррикад и так без страха приезжают на чужие земли, избивать и красть не каких-то простых остолопов, а стражников, и остаются после этого совершенно безнаказанными. Что предлагаете делать после этого? Ехать в логово нелюдей-головорезов, пытаясь с ними найти с ними общий язык? Или повторять из раза в раз одну и ту же ситуацию, чтобы в один момент бедного стражника всё же смогли добить и залутать?
Уровень, господи упаси, Салорено, не иначе. Можно сколь угодно делать подачки игрокам-биферам, но мы тут, вроде бы, хотим нормальной ролевой игры. Если у людей нет никакого страха ни в айси, ни в оос, нападая на людей целой фракции, что им даст это пресловутое ПК? Изуродование, сломаные ноги — всё это по-прежнему не решение проблемы, поскольку ставки, тогда, оказываются для других игроков слишком низкими. Для них это лишь станет как раз таки поводом бифиться дальше, только уже с причиной для ЦК Джузеппе. Они просто продолжат заниматься как раз таки этим самым "ДМом" дальше, до победного.
Вижу в заявке - на Джузепе напали, попытались поймать - он сбежал и уехал на чужом коне благодоря своим навыкам, где другие нападения на стражников? Где конфликт интересов "фракции" в которой эти стражники состоят меж интересами другой фракции, что соврешает набеги? Или разовая стычка не ясно с кем - означает что те вновь на кого-то нападут. Предупреждения, соглашения и тд всё ещё существует. Когда кто-то чего-то не понимает словестно, очевидно что можно решить лишь силой, но когда попыток даже решить что-то не было, ведь группа игроков сказал "Ну.. ПК ничего не дает... а вред им.. тоже.. а они разок тронули джузепе и тот даже не пострадал...". Тут был разовый случай, а не регулярные стычки, количество которых напрямую влияет на масштабность проблемы. Разница вроде понятна.
 
Сверху