Рунные Мастера | Создание и Правила

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grimnir

Раздел Билдеров
Сообщения
1 432
Реакции
2 364
UPD:

1. Изменено понятие "настройка" руны. Теперь настройка происходит по выбору кузнеца в процессе зарядки. В списке искусственных рун приведены примеры настройки рун. Также были расширены базовые свойства рун. Уникальные, или новые от статьи свойства рун обсуждаются лично.

2. Вводится новое правило, преимущественно для рунных кузнецов.
- Запрещено ООС распространение информации о способах создания/зарядки/настройки/изучения особых/синтезированных рун. Публикация СС в топиках о изучении рун не является нарушением этого правила.
Правило введено для сохранения атмосферы игры рунного мастера.
 

Grimnir

Раздел Билдеров
Сообщения
1 432
Реакции
2 364
UPD:

1. Добавлен раздел Вопросы по рунам.
2.
Введены уточнения касательно обработки и настройки первородных рун.

Как происходит обработка и настройка первородных рун? Первородные руны - источники нестабильной энергии, бесконечно впитывающие ветра и испускающие их на волю. Кузнец, добывший необработанный камень должен его обработать. Обработка представляет собой нанесение соответствующего символа руны на сам камень, то есть на первородную руну огня должен быть нанесён рисунок руны огня, а на руну света - рисунок руны света. Такие рисунки сдерживают энергию, не выпуская их без воли хозяина. Связано это с тем, что лесмутиновые инструменты задают руне печать, которая не позволяет ей противиться. Если кузнец наносит не ту печать на рунный камень, то это приводит к браковке камня, и единственное что остаётся - разрушить его. Рунный мастер, не знающий рисунка добытой им руны не сможет её обработать до того момента, пока не изучит его.

Настройка первородного камня происходит иначе. Как таковой настройки не существует, ведь при активации руна способна выпускать неконтролируемую энергию, однако, рунные мастера изучили свойства таких камней, и нашли способ их менять. Изменение возможностей руны происходит через воздействие лесмутина, и нанесения дополнительных специальных знаков. Если руна исписана рисунком, который соединяется с ним же - камень приобретает защитные свойства. Например, бесконечно долго генерирует тепло, или впитывает в себя энергию. Если же рисунок руны не связан с ним самим, то руна приобретает боевые свойства, например барьерные чары, или возможность сокрушать одним ударом молота целые дома.
3. Введены уточнения касательно зарядки искусственных рун.
Зарядка рун происходит поэтапно. Для начала руну нужно изъять из предмета, следом активировать, дабы она вновь могла впитывать в себя ветра магии, и лишь потом начать зарядку. Это связано с тем, что без доведения руны до возможности зарядки она не сможет заряжаться. Печать рисунка впитывает энергию ограниченное количество времени после того, как был активирована. Поговаривают, что некоторые кузнецы пытались активировать и заряжать руны до их разрядки. Неизвестно что с ними стало.
 
Последнее редактирование:

Grimnir

Раздел Билдеров
Сообщения
1 432
Реакции
2 364
UPD:

1. Изменена цена создания/перезарядки искуственных рун. Убрано требование к дополнительным ресурсам за создание, таким как: железо, золото, изумруды, алмазы и т.д.

Создание любой руны стоит 6 ранрата. Перезарядка любой руны стоит 3 ранрата.
2. Изменено КД на создание всех видов рун:
Руна без модификатора - одна неделя
Руна с модификатором +1 - две недели.
Руна с модификатором +2 - три недели
Руна с модификатором +3 - месяц
3. Введена "Рунная письменность", доступная при регистрации персонажа рунного-кузнеца. Ниже представлено описание без правил использования. Правила использования написаны в статье.
Руны представляют собой древний алфавит символов, созданный рунными мастерами специально для передачи важной информации, коррекции рунных печатей и создания механических существ — големов. Именно руны служат письменностью рунных кузнецов, позволяя передавать тайны давно освоенных рун либо скрывать послания особыми ловушками для посторонних глаз. Первоначально тексты с рунами часто становились объектом интереса Комиссии (КСГТ). Они регулярно перехватывали письма и расшифровывали их силами рунных мастеров. Однако вскоре популярность языка пошла на спад из-за риска разоблачения. Сегодня руническими знаками владеют лишь старожилы-рунические мастера, и исследователи старинных документов, находящие архивные записи и изучающие их самостоятельно.


Через некоторое время опытные ремесленники дела рун Востока открыли метод зачарования писем при помощи первородных рун. Один мастер захотел испытать воздействие первородной руны света, встроив её в кисть. Написав сообщение таким необычным способом, он ожидал эффект ослепляющей вспышки, но спустя время буквы исчезли бесследно. Он не видел и не понимал, куда делось письмо, пока оно случайно не попало под прямые лучи дневного светила. Таким образом родились солнечные руны — таинственный способ скрытого обмена информацией, основанный на первозданной руне света. Чтобы записать такое послание, требовалось сначала вложить в кисть саму первородную руну света, аккуратно нанести контуры руны и поверх начертать нужный текст обычными чернилами.


Вскоре аналогичным образом появился и другой вид мистических посланий — тексты с применением первородной руны тьмы. Примерно через год одинокий мастер из северных областей Загорья прятал такую редчайшую руну в собственную кисть, опасаясь её конфискации. Когда он однажды воспользовался кистью для обычного письма, случилось нечто похожее на предыдущий опыт с рунами света. Мастер заметил правду, лишь наблюдая текст под ночным небом при свете луны. Несколько дней экспериментов подтвердили догадку: родилась новая разновидность рунических знаков — лунные руны.
 
Последнее редактирование:

Кокопо

Государь | Маленький человек с большой властью.
Главный Следящий
ГС
ГС Магии
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 964
Реакции
4 042
Новый ГС/ЗГС Рун - smeyaka and Raily_ . По всем вопросам и работе с рунами обращайтесь к нему.
 
Последнее редактирование:

Raily_

ГС Рун
Проверяющий топики
IC Раздел
Спонсор Проекта
Сообщения
578
Реакции
1 365
Major update.

-Текущий ГС рун - Raily_

Изменения рунного раздела прошлись по следующим пунктам:
-Уточнения в создании искусственных рун (дополнение о принципе).
-Появление рунных походов за первородными рунами.
-Статья о КСГТ (полная переработка + добавление разделение роли на этапе регистрации)
-Рунные технологии. (ссылка на статью)
-Рунные барьеры. (Находятся в рунных технологиях).
-Новые установленные нормы по созданию рун.
-Переработка системы продажи рун.
-Изменение рамок баланса в создании рун и иные мелкие изменения.


Уточнения в создании искусственных рун.

-Была проведена работа о переделке создания искусственных рун с добавлением в них уточнений о том, как происходит создание - атакующих или защитных рун. С этим же добавлено определение как создаются руны, со способами активаций - голос/сила мысли/деформация.
-Также было добавлено уточнение в зарядку искусственных рун, а именно добавление понятного описания, отчего зависит исходящий эффект от руны - испускаемое количество ветров, и добавление возможностей новых способов зарядки, что являются по определению скрытыми, и возможными к изучению в IC.


Появление рунных походов за первородными рунами.

-Добавлено понятие о рунных походах, и как они происходят в игре, со всеми включающими факторами подготовки и добычи - первородных рун.
В это входит наконец также единое понятия добычи первородных рун, что зависит от подготовки экспедиционной группы. С включающей себя системой добычи, через команду - /roll.


Статья о КСГТ (полная переработка).

-Данное обновление включает в себя новый вид представителей КСГТ со стороны игроков (регистрация), и разделение игры за них со своими уникальными возможностями так и ограничениями, что будет исходить от степени их увлеченности в процесс, или игнорированием проблемы, которое может повлекли за собой наказания для тех, кто определил за собой роль игры за - КСГТ. Кратко.
С этого момента при регистрации есть возможность определить для себя роль, как полноценного агента КСГТ, со своей увлеченности в данный процесс, что будет сравним с определенными рисками так и со стоящими наградами, при активной игры и реализации


Рунные технологии

-Переделана статья о рунных технология, с включением для себя новых технологий, что могут открываться путём прохождения соответствующих ивентов, с уведомления и определением рисками самого - ГС-а за рунным разделом. Или же, путём альтернативы через написания биографии с включающими себя знаниями о той или иной рунной технологии, что может быть логично обоснована из включающего описания самой рунной технологии. (Изучение по топику обговариваеться лично с ГС рун. Ограничения на технологии - одна технология. )


Рунные барьеры. (Находятся в рунных-технологиях).

-Создано понятие о рунных барьерах со своей системой, включающей из себя ответвления на все известные природные стихии. Знания о рунных барьерах доступны по топику, с включением ограничения - 1 знание. Уже существующие барьеры из первородных рун, переходят под правила о - “Рунных барьерах”, включая из себя дополнительные издержки и отыгрыш.


Новые установленные нормы по созданию рун.

-Создано полноценное требование к СС, что будет последовательно отображать создание рун, к удобности в самой проверке. С этого момента СС на создании руны, должна делиться на главы, из которых можно выделить 1. - Заказ. 2. - Создание. 3. - Зарядка. 4. - Передача.
Делается это всё в одном отдельном посте, не разделяя его на разные. (По желанию).
Если рунный кузнец создаёт руну под своё пользование, то 1 и 4 пункт, необязательны к исполнению. Также, название СС, должно всегда начинаться с понятного обозначения, к примеру “Создание руны тьмы.”
-К этому же, теперь не обязательно делать СС с строгим вариантом - 5 СС на руну. Теперь это делаеться в произвольном формате по желанию автора СС, если соблюдены все правила создания той или иной руны.


Переработка системы продажи рун.
- Переработана система продажи рунных предметов, с учётом текущей сложности роли так и экономики сервера. Также добавлена иная система, с официальным пользованием рун, через получение разрешения, о которой можно посмотреть в новой статье о КСГТ. С этим же, для вольных кузнецов, что не против продавать рунные технологии в обход правил КСГТ, применим также свой способ продажи, за - определенные услуги разных сложностей, подробнее в основной статье.
Общая ценность рун в филиалах: +0 - 16 дарлингов. +1 - 32 дарлинга. +2 - 48 дарлингов. +3 - 64 дарлинга.


Изменение рамок баланса в создании рун и иные мелкие изменения.

-Были введены правки в баланс, отчего с этого момента правило о - “Рекомендации от любого ГС-а при написании топика” - подлежит удалению, и теперь является недействительным, из-за малой активности на роли.
- Была изменена трата ранрата на зарядку рун. Теперь она составляет - 2 ранрата.
- Была добавлена трата ранрата при создании руны по активации “силой мысли”. Теперь трата составляет - 2 ранрата. Также создание подобной активации доступно с ранга - “Рунный-кузнец”.

-Была добавлена система с упрощением рисков для рунных-кузнецов связанным с походами за ранратом. Теперь риск похода за -
6 ранрата, обнуляеться для рунных-кузнецов.

-Ранг рунный мастер теперь имеет - ограниченный вариант, только для тех рунных-кузнецов, что имеют при себе понятный мотив становления на такой ранг, отличившиеся планомерным развитием роли так и игры на ней, без должных нарушений. Ранг получается путём одобрения самого ГС-а, при выполнении всех условий, в которой включено новое понятие - обучить за свою игру, не менее двух рунных кузнецов. (Не действует на игроков через КСГТ.
-На время прекращена выдача системных предметов для реализации рун, из-за неактивности выдачи таких предметов ранее прошлыми ГСа-ми. Возможно в скором времени система будет возвращена.

-Теперь на кражу рунных предметов необходим потенциальный мотив, что должен быть присущ для какой-либо из индвидуальных рун, а не простое желание "украсть все руны". Это правило обходят следующие роли - рунные-кузнецы/маги/вампиры/оборотни.
С этим же, для кражи любых рун требуются ЗНАНИЯ о них, подтвержденное СС в топике. Сделано из-за того, что многие игроки играли нахождение рунных-предметов как что-то обыденное. Для всех кто не знаком с рунным-мастерством - подобные предметы с внешнего взгляда, это просто рисунки или же обычная гравировка, что обыденна для среденевековья, но никак не МАГИЯ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху