Так это диссонанс игроков в природе, как примитивные и обобщённые девушки на каждый день недели новые хотелки, ой а давайте так, а давайте так? А можно билдеры переделают карту или наполнят подводный мир? Что бы там можно было играть атлантиду в 5 тел, или крутой остров для пиратов для 3 тел, ну или сделать иерусалим для фракции на месяц. Зачастую игроки негодуют и сами не понимают что хотят, всё так и останется, какие бы плюшки не вводились, мероприятия или системы это лишь отсрочка и уже не позабавишь местный народ. Если раньше у нас было Хакмарри, и как выразился ГСФ вроде создался барьер и не пробежишь за 5 минут туда сюда, хотя нет можно +- так же пробежать туда сюда, но да подольше но всё же, лодочкой или пешочком на прямую, дороги тут не роляют как и естественные преграды в виде гор и так далее это никому не надо, лучше взять лошадку и проскакать по горам или же по деревьям. В Хакмарри у игроков было подсознательное мигрирование, помните такое? Восток и запад, когда сперва часть игроков играет в одном месте и рядом с ними селятся другие, ну и бегают туда сюда и при этом остальная часть карты ну допустим 3/4 или даже половина её вообще никак не использовалась, лишь какие-то игроки были за 3к блоков от остальных, на новой карте у игроков развилось потенциальное расселение и не желание играть с кем либо, по причине "Ты плевал в меня, да и пошёл ты", им не интересно играть уже из-за оос конфликтов и так далее, поэтому кто-то создаёт тру литерели фракции на острове, кто-то на севере селиться прячась от ходоков, а кто-то всё грезит взять иерусалим.