sententia | Предложение по улучшению сервера, форума

sententia

Большой брат
Сообщения
542
Реакции
2 029
Никнейм пользователя: noterdamus

Описание предложения: Устройте глобальный ивент "Великая засуха" и уберите половину воды на карте, она не нужна, мешается, тракты не работаю, фракции недалеко друг от друга, но добираться становится очень тяжело, нет центра карты нормальной и нет нормального распределения онлайна
 

Volodimer

Легендарный лутерок 🏳️‍🌈
Сообщения
4 258
Реакции
5 268
огромный плюс новой карты - водные артерии или же водные тракты, которые при желание могут перекрыть краймюки и даже воды сделать опасными.
 

MrXomajok

псиоп 🐷
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
225
Реакции
170
Здравствуйте. Мы играем на Вотиве. 90% сервера харкнут на это предложение, а в случае его реализации будут игнорировать тяготы в пользу своего комфорта. До свидания.
До свидания!
 

PROTEIN MONSTER

ВЕЧНЫЙ АУТСАЙДЕР
Главный Следящий
Игровой Модератор
ГС
Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
1 289
Реакции
3 251
Куда-то пропали извозчики, которые за плату переправляли с одной точки суши на другую.

Вода сделала тот самый барьер, которого не было на прошлой карте. Теперь её не оббежишь за 5 минут. Но и толку от него никакого, если разрешено передвижения на лодках по глубоким водам.

Будет система кораблей - можно и запрет на лодки поставить, и морская игра покажет себя лучше, чем есть сейчас. Думаю, что засуха не уберет проблему распределения онлайна. Или карту уменьшать, или искусственный огран на расселение ставить.

Стройте великие мосты между сушей и водами. Войдете в историю великих строителей Предела
 

MrXomajok

псиоп 🐷
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
225
Реакции
170
Предлагаю запретить лодки и добавить новые техники плаванья, например
Баттерфля́й (от англ. butterfly[1] — «бабочка»[2]), также дельфин — один из наиболее технически сложных стилей плавания. Это стиль плавания на животе, в котором левая и правая части тела двигаются симметрично и синхронно — руки совершают широкий и мощный гребок, приподнимающий тело пловца над водой, ноги и таз совершают волнообразные движения. Баттерфляй — один из самых сложных способов плавания и считается вторым по скорости после кроля[3]. Кроль на спине на дистанциях от 200 метров уже практически не уступает баттерфляю в скорости, что частично объясняется низким стартом первого.

И ещё можно добавить такой стиль как
Кроль (англ. front crawl) — вид плавания на животе, в котором левая и правая часть тела совершают гребки попеременно. Каждая рука совершает широкий гребок вдоль оси тела пловца, во время чего ноги, в свою очередь, тоже попеременно поднимаются и опускаются. Лицо пловца находится в воде, и лишь периодически во время гребка голова поворачивается, чтобы сделать вдох. Кроль считается наиболее быстрым способом плавания. На соревнованиях по плаванию вольным стилем большинство спортсменов отдают предпочтение именно кролю, поэтому «вольный стиль» и «кроль» стали практически синонимами.
 

isaac

Проверяющий топики
IC Раздел
Спонсор Проекта
Сообщения
670
Реакции
1 282
Дело не в том, что много воды. А в том, что никто этого не отыгрывает. На самом деле смешно представлять человека на лодке в открытом море.
Без системной реализации кораблей это действительно трудно, а запрещать плавать на лодках = закрывать людей на островах. Ведь тупо не найдётся столько модерации за день, чтобы перенаправить людей на другой остров с помощью ic корабля и проследить. Несколько раз.
 

Кокопо

МЛ.СЕРЖАНТ ООС/МГ ВОЙСК
Главный Следящий
Зам. Главного Следящего
ГС
ЗГС
ГС Магии
IC Раздел
Раздел Ивентов
Сообщения
1 736
Реакции
3 688
Дело не в том, что много воды. А в том, что никто этого не отыгрывает. На самом деле смешно представлять человека на лодке в открытом море.
Без системной реализации кораблей это действительно трудно, а запрещать плавать на лодках = закрывать людей на островах. Ведь тупо не найдётся столько модерации за день, чтобы перенаправить людей на другой остров с помощью ic корабля и проследить. Несколько раз.
Как-то раз с вампирами хотим куда пойти. Ну лодочки взяли и в 10 проклятых всесильных поплыли на лодочке)
 
Сообщения
182
Реакции
213
Дело не в том, что много воды. А в том, что никто этого не отыгрывает. На самом деле смешно представлять человека на лодке в открытом море.
Без системной реализации кораблей это действительно трудно, а запрещать плавать на лодках = закрывать людей на островах. Ведь тупо не найдётся столько модерации за день, чтобы перенаправить людей на другой остров с помощью ic корабля и проследить. Несколько раз.
Я лично всегда играю это так, что: "Заплатил извозчику" или "Сел на попутный корабль", ибо логично, что Заокеанье - новый край, где по ИС довольно много кораблей слыняет туда-сюда.
Всё проблема как раз-таки в том, что размер карты ОГРОМНЫЙ. Да, стало много новых биомов, что расширяют возможности для отыгрыша, та же пустыня чего стоит, но игру найти трудно, когда фракции находятся очень далеко друг от друга. Путь от северян до эмирата приличный, путь от хенкельберга или эйзнаса до Кастеллара тоже не самый короткий.
 

isaac

Проверяющий топики
IC Раздел
Спонсор Проекта
Сообщения
670
Реакции
1 282
На самом деле то, что точки гейма находятся далеко друг от друга неплохо. Как минимум для меня это больший охват для игры и возможность попасть в приключение по пути куда-нибудь.
Проблема как раз-таки в игроках, которые не особо развивают поселения, а если и развивают - устраивают войну и всё рушится вновь.

Игроки сами должны строить свою игру, а там и интересные события приложатся.
 

isaac

Проверяющий топики
IC Раздел
Спонсор Проекта
Сообщения
670
Реакции
1 282
На самом деле то, что точки гейма находятся далеко друг от друга неплохо. Как минимум для меня это больший охват для игры и возможность попасть в приключение по пути куда-нибудь.
Проблема как раз-таки в игроках, которые не особо развивают поселения, а если и развивают - устраивают войну и всё рушится вновь.

Игроки сами должны строить свою игру, а там и интересные события приложатся.
Но и нюанс в том, что зачастую приходится добираться через воду есть, конечно. Лично мне не хватает какого-нибудь громадного леса, он вроде и есть, но вроде и не такой громадный и вроде игры там не так много.
 
Сообщения
182
Реакции
213
Но и нюанс в том, что зачастую приходится добираться через воду есть, конечно. Лично мне не хватает какого-нибудь громадного леса, он вроде и есть, но вроде и не такой громадный и вроде игры там не так много.
А почему не ходить по трактам? Они для кого были созданы, если все обходными путями бродят?
 

Ева

Фонд сделок, услуг и помощи.
Сообщения
811
Реакции
1 265
Порой мне кажется, что это рофл какой то. Нам дали карту, что отличается от Хакмарри, сам же народ и просил новой карты на новых землях. А что в итоге? Люд играет так же как в Хакмарри, типо те же фраки но другого цвета. А после бомбежки Карттрада и архивов других фрак сами же сподвигли на утрату точек гейма. И вода тут совсем не причем. Игры хотим? Вот щас делаются фраки, развивайте, либо найдите себе челиков и начинайте делать свою точку гейма. Вот щас и морская фрака че то да вид деятельности показывает, и Глория 3.0 и арабы. Ну а любителям северного севере у нас викинги есть. Занимайтесь бандитизмом у врат городов, ну или ваще откажитесь от этого, а то чет каждый второй бандит/вор. Лишь бы ничего не делать, а только пиздить че то.
Так это диссонанс игроков в природе, как примитивные и обобщённые девушки на каждый день недели новые хотелки, ой а давайте так, а давайте так? А можно билдеры переделают карту или наполнят подводный мир? Что бы там можно было играть атлантиду в 5 тел, или крутой остров для пиратов для 3 тел, ну или сделать иерусалим для фракции на месяц. Зачастую игроки негодуют и сами не понимают что хотят, всё так и останется, какие бы плюшки не вводились, мероприятия или системы это лишь отсрочка и уже не позабавишь местный народ. Если раньше у нас было Хакмарри, и как выразился ГСФ вроде создался барьер и не пробежишь за 5 минут туда сюда, хотя нет можно +- так же пробежать туда сюда, но да подольше но всё же, лодочкой или пешочком на прямую, дороги тут не роляют как и естественные преграды в виде гор и так далее это никому не надо, лучше взять лошадку и проскакать по горам или же по деревьям. В Хакмарри у игроков было подсознательное мигрирование, помните такое? Восток и запад, когда сперва часть игроков играет в одном месте и рядом с ними селятся другие, ну и бегают туда сюда и при этом остальная часть карты ну допустим 3/4 или даже половина её вообще никак не использовалась, лишь какие-то игроки были за 3к блоков от остальных, на новой карте у игроков развилось потенциальное расселение и не желание играть с кем либо, по причине "Ты плевал в меня, да и пошёл ты", им не интересно играть уже из-за оос конфликтов и так далее, поэтому кто-то создаёт тру литерели фракции на острове, кто-то на севере селиться прячась от ходоков, а кто-то всё грезит взять иерусалим.
 

MrXomajok

псиоп 🐷
Анкетолог
IC Раздел
Сообщения
225
Реакции
170
Так это диссонанс игроков в природе, как примитивные и обобщённые девушки на каждый день недели новые хотелки, ой а давайте так, а давайте так? А можно билдеры переделают карту или наполнят подводный мир? Что бы там можно было играть атлантиду в 5 тел, или крутой остров для пиратов для 3 тел, ну или сделать иерусалим для фракции на месяц. Зачастую игроки негодуют и сами не понимают что хотят, всё так и останется, какие бы плюшки не вводились, мероприятия или системы это лишь отсрочка и уже не позабавишь местный народ. Если раньше у нас было Хакмарри, и как выразился ГСФ вроде создался барьер и не пробежишь за 5 минут туда сюда, хотя нет можно +- так же пробежать туда сюда, но да подольше но всё же, лодочкой или пешочком на прямую, дороги тут не роляют как и естественные преграды в виде гор и так далее это никому не надо, лучше взять лошадку и проскакать по горам или же по деревьям. В Хакмарри у игроков было подсознательное мигрирование, помните такое? Восток и запад, когда сперва часть игроков играет в одном месте и рядом с ними селятся другие, ну и бегают туда сюда и при этом остальная часть карты ну допустим 3/4 или даже половина её вообще никак не использовалась, лишь какие-то игроки были за 3к блоков от остальных, на новой карте у игроков развилось потенциальное расселение и не желание играть с кем либо, по причине "Ты плевал в меня, да и пошёл ты", им не интересно играть уже из-за оос конфликтов и так далее, поэтому кто-то создаёт тру литерели фракции на острове, кто-то на севере селиться прячась от ходоков, а кто-то всё грезит взять иерусалим.
Я возьму иерусалим!
 

estate

Раздел Фракций
Раздел Ивентов
Сообщения
751
Реакции
1 693
Как всегда. Марьям за псиопил и теперь тут Ад
 

MR Мопсарик

ГС Анкет
Проверяющий топики
Анкетолог
IC Раздел
Игровой Модератор
Раздел Ивентов
Сообщения
1 304
Реакции
1 164
Мб великий потоп?
 
Сверху