- Сообщения
- 617
- Реакции
- 1 648
Они не планируются отдельным классом или ролью.Когда класс монахов вернут?
Однако, если найдётся большая группа игроков для отыгрыша монахов, мы можем дать какие-то нарративные плюшки или прокачку, как было с Зелёнкой.
Они не планируются отдельным классом или ролью.Когда класс монахов вернут?
хмм верить чтоль?Какие у меня планы?
Критическиих косяков не должно быть, так как нную часть вещей я уже +- продумал. Единственное что не дает мне сесть за это вплотеную это недостаток опыта, который уменьшаеться с каждым днем работы, и ближайшая сессия.Оу е бой, это таки то что надо. Страшно думать конечно сколько будет по первой косяков с реализацией, будем посмотреть.
Сейчас еще кораблики засниму, пагадите
Будет.Сёрежа, будет ли новая карта? Или напишешь об этом в отдельном посте?
Вопрос для интересующихся)
Давнишняя версия с кучей багов.


Сладкий сон билдака. а они будут с разной скоростью кататься?Давнишняя версия с кучей багов.
Сейчас багов чуток поменьше, но всё равно жесткая альфа-версия, которая есть только у одного персонажа на сервере
Посмотреть вложение 126931Посмотреть вложение 126932
В чём я реально хорош - это в подобных системах. Я делаю то, что обычно вообще не делают в маинкрафте, но есть мой самый главный минус - я переключаюсь. Очень быстро и на разные задачи.
Иногда это плюс, но в таких задачах безумный минус, я редко что-то доделываю до конца. Но это лечится. Не волнуйтесь.
Скорость - это одно число в коде. Его несложно редактировать. Если нужно будет сделать с разной скоростью - они будут с разной скоростью.Сладкий сон билдака. а они будут с разной скоростью кататься?
мне кажется на войнах это будет жестко лагатьДавнишняя версия с кучей багов.
Сейчас багов чуток поменьше, но всё равно жесткая альфа-версия, которая есть только у одного персонажа на сервере
Посмотреть вложение 126931Посмотреть вложение 126932
В чём я реально хорош - это в подобных системах. Я делаю то, что обычно вообще не делают в маинкрафте, но есть мой самый главный минус - я переключаюсь. Очень быстро и на разные задачи.
Иногда это плюс, но в таких задачах безумный минус, я редко что-то доделываю до конца. Но это лечится. Не волнуйтесь.
Если всё получится так, как у меня в голове - не будет.мне кажется на войнах это будет жестко лагать
а внешний вид кораблей можно будет настраивать или он просто будет общий для передвижения?Если всё получится так, как у меня в голове - не будет.
В идеале - постройки должны превращаться в корабли. И наоборот.а внешний вид кораблей можно будет настраивать или он просто будет общий для передвижения?
нпдеюсь второе. А как будут битвы происходить? По нынешним правилам корабли становятся как постройки и идет сражение по уничтожению трех точек ключевых. А если корабли двигаться будут, то как?В идеале - постройки должны превращаться в корабли. И наоборот.
Но если так не получится, будут просто готовые пресеты кораблей с ограниченной кастомизацией (флаги, цвета блоков и так далее)
Хороший вопрос. В теории мы хотим сделать так, чтобы на кораблях были осадные орудия. Из них стрелять, либо обстреливать из луков на расстоянии. Не думаю, что это проблема. Как я только определюсь с техническими возможностями - мы адаптируем систему под технические возможности.нпдеюсь второе. А как будут битвы происходить? По нынешним правилам корабли становятся как постройки и идет сражение по уничтожению трех точек ключевых. А если корабли двигаться будут, то как?
Чисто теоритически, научный интерес. Насколько большой корабль (член из дерева) можно будет сделать?В идеале - постройки должны превращаться в корабли. И наоборот.
Но если так не получится, будут просто готовые пресеты кораблей с ограниченной кастомизацией (флаги, цвета блоков и так далее)
Чуть больше того, что на видео. Больше смысла делать нет, во-первых неудобно, во-вторых для оптимизации плохо.Чисто теоритически, научный интерес. Насколько большой корабль (член из дерева) можно будет сделать?
Есть только примерный план. И да, примерно так, как ты описал. Системные болезни, травмы, походки из-за травм, лекарства, роли лекарей и так далее.Вопрос, я так понял будет переработка боя и болезней. Значит ли это что во время боя ранения будут сами системно отображаться и их будет необходимо залечить у лекаря или травника. Крч это будет в систем реализации?