Высокие должности и мой личный путь до проклятия, а не дара| Блог Игниса

Ignis

Глава красавчиков
Руководитель проекта
Лоровед
Сообщения
617
Реакции
1 648
Когда класс монахов вернут?
Они не планируются отдельным классом или ролью.

Однако, если найдётся большая группа игроков для отыгрыша монахов, мы можем дать какие-то нарративные плюшки или прокачку, как было с Зелёнкой.
 

L1sen0k

Зам. Главного Следящего
ЗГС
Тех. Администратор
Сообщения
765
Реакции
1 263
Оу е бой, это таки то что надо. Страшно думать конечно сколько будет по первой косяков с реализацией, будем посмотреть.
Критическиих косяков не должно быть, так как нную часть вещей я уже +- продумал. Единственное что не дает мне сесть за это вплотеную это недостаток опыта, который уменьшаеться с каждым днем работы, и ближайшая сессия.
 
Сообщения
260
Реакции
371
Сёрежа, будет ли новая карта? Или напишешь об этом в отдельном посте?

Вопрос для интересующихся)
 

Ignis

Глава красавчиков
Руководитель проекта
Лоровед
Сообщения
617
Реакции
1 648
Давнишняя версия с кучей багов.

Сейчас багов чуток поменьше, но всё равно жесткая альфа-версия, которая есть только у одного персонажа на сервере




dsfsdf (1).pngfdfg (1).png


В чём я реально хорош - это в подобных системах. Я делаю то, что обычно вообще не делают в маинкрафте, но есть мой самый главный минус - я переключаюсь. Очень быстро и на разные задачи.

Иногда это плюс, но в таких задачах безумный минус, я редко что-то доделываю до конца. Но это лечится. Не волнуйтесь.
 
Сообщения
1 657
Реакции
1 659
Давнишняя версия с кучей багов.

Сейчас багов чуток поменьше, но всё равно жесткая альфа-версия, которая есть только у одного персонажа на сервере




Посмотреть вложение 126931Посмотреть вложение 126932


В чём я реально хорош - это в подобных системах. Я делаю то, что обычно вообще не делают в маинкрафте, но есть мой самый главный минус - я переключаюсь. Очень быстро и на разные задачи.

Иногда это плюс, но в таких задачах безумный минус, я редко что-то доделываю до конца. Но это лечится. Не волнуйтесь.
Сладкий сон билдака. а они будут с разной скоростью кататься?
 

Ignis

Глава красавчиков
Руководитель проекта
Лоровед
Сообщения
617
Реакции
1 648
Сообщения
620
Реакции
192
Давнишняя версия с кучей багов.

Сейчас багов чуток поменьше, но всё равно жесткая альфа-версия, которая есть только у одного персонажа на сервере




Посмотреть вложение 126931Посмотреть вложение 126932


В чём я реально хорош - это в подобных системах. Я делаю то, что обычно вообще не делают в маинкрафте, но есть мой самый главный минус - я переключаюсь. Очень быстро и на разные задачи.

Иногда это плюс, но в таких задачах безумный минус, я редко что-то доделываю до конца. Но это лечится. Не волнуйтесь.
мне кажется на войнах это будет жестко лагать
 

Ignis

Глава красавчиков
Руководитель проекта
Лоровед
Сообщения
617
Реакции
1 648
а внешний вид кораблей можно будет настраивать или он просто будет общий для передвижения?
В идеале - постройки должны превращаться в корабли. И наоборот.

Но если так не получится, будут просто готовые пресеты кораблей с ограниченной кастомизацией (флаги, цвета блоков и так далее)
 

Орєшкi біг боб

Лоровед
Раздел Фракций
Сообщения
895
Реакции
814
В идеале - постройки должны превращаться в корабли. И наоборот.

Но если так не получится, будут просто готовые пресеты кораблей с ограниченной кастомизацией (флаги, цвета блоков и так далее)
нпдеюсь второе. А как будут битвы происходить? По нынешним правилам корабли становятся как постройки и идет сражение по уничтожению трех точек ключевых. А если корабли двигаться будут, то как?
 

Ignis

Глава красавчиков
Руководитель проекта
Лоровед
Сообщения
617
Реакции
1 648
нпдеюсь второе. А как будут битвы происходить? По нынешним правилам корабли становятся как постройки и идет сражение по уничтожению трех точек ключевых. А если корабли двигаться будут, то как?
Хороший вопрос. В теории мы хотим сделать так, чтобы на кораблях были осадные орудия. Из них стрелять, либо обстреливать из луков на расстоянии. Не думаю, что это проблема. Как я только определюсь с техническими возможностями - мы адаптируем систему под технические возможности.
 
Сообщения
620
Реакции
192
Вопрос, я так понял будет переработка боя и болезней. Значит ли это что во время боя ранения будут сами системно отображаться и их будет необходимо залечить у лекаря или травника. Крч это будет в систем реализации?
 
Сообщения
1 657
Реакции
1 659
В идеале - постройки должны превращаться в корабли. И наоборот.

Но если так не получится, будут просто готовые пресеты кораблей с ограниченной кастомизацией (флаги, цвета блоков и так далее)
Чисто теоритически, научный интерес. Насколько большой корабль (член из дерева) можно будет сделать?
 

Ignis

Глава красавчиков
Руководитель проекта
Лоровед
Сообщения
617
Реакции
1 648
Чисто теоритически, научный интерес. Насколько большой корабль (член из дерева) можно будет сделать?
Чуть больше того, что на видео. Больше смысла делать нет, во-первых неудобно, во-вторых для оптимизации плохо.
 

Ignis

Глава красавчиков
Руководитель проекта
Лоровед
Сообщения
617
Реакции
1 648
Вопрос, я так понял будет переработка боя и болезней. Значит ли это что во время боя ранения будут сами системно отображаться и их будет необходимо залечить у лекаря или травника. Крч это будет в систем реализации?
Есть только примерный план. И да, примерно так, как ты описал. Системные болезни, травмы, походки из-за травм, лекарства, роли лекарей и так далее.
 
Сверху