[ Злой Маг | Флагеллант | Мазохист | Лидер ] Айрэлл Эшфорд - "Искупление Грехов"

Никита Rozin

Ограниченный доступ
Сообщения
936
Реакции
1 240
Айрэлл Эшфорд.png



Биография


Церковь.jpg

...В государстве что носит гордое имя - Флорэвендель, в одной из старинных деревушек где то на окраине с Хакмарри, в провинции Друнгар, в дождливую ночь был рождён малец, коего назвали Айрэллом. Айрэлл Эшфорд. Во время родов младенца, его матерь потеряла множество сил, из-за чего потеряла сознание, и погибла. Отец же месяцем ранее был объявлен пропавшим без вести на охоте, из-за чего Айрэлл не успев появиться на свет уже был без родителей. Семья Айрэлла была крайне верующей, из-за чего Принимавшие роды священнослужители, приняли решение забрать чадо под свою опеку, как и многих других детей того времени. С раннего детства судьба Айрэлла была незавидной, как только тому исполнилось шесть лет он начал посещать проповеди и вникаться в культуры бытия Флорендства, а так же обучаться грамоте на основе обучения церкви. Айрэлл рос крайне приемлемым и подобающим послушником, что шло на руку Церкви, из-за чего высшие чины церкви стали ставить Айрэлла в пример перед остальными послушниками. Его детство полностью прошло в церкви, посещая различные молитвы он учился принимать Исповедания, правильно молиться, учил заповеди Флоренда. Церковнослужители воздвигли Айрэлла в кандидатуру Флагеллантов, людей что устраивали самобичевания во имя отпуска грехов остальных людей, прощение грехов смертных - в их деревне считалось высшим долгом.

церковь2.jpgВо время своего Отрочества, Айрэлл таки стал Флагеллантом, по началу его путь как священнослужителя-флагеланта был крайне топорен, он нехотя совершал обряды самобичевания, часто подвергаясь различной критике со стороны остальных членов своего течения и высших церковнослужителей. Со времен Айрэлл стал привыкать к своей ноше и острой боли, начал напоказ носить с собой Бич, что означало его статус в их деревушке. Спустя какое то время, Айрэллу боль стала как родной, он стал к ней относится более радушно и более того, она стала причинять ему удовольствие, он стал всё чаще и чаще выслушивать людей, отпуская их грехи своей кровью и плотью. В скором времени Айрэлл получил старший чин в своей церкви и стал направлять остальный Флагеллантов к пути истинному, внушая им мудрость их общего дела. Со временем, Айрэллу доверили обучение новых последователей церкви, чья кандидатура была выбрана в случайном порядке. В это время Айрэлл проявил свои лидерские качества, из-за чего все его послушники были ярыми фанатиками Флагеллантского течения.






варвары.jpg
Спустя пару лет, случилось ужасное. Хакмаррские Варвары напали на деревню, полностью разграбив церковь. Послушники Айрэлла крепко верили в свою недосягаемость, в то что их настоятель спасёт их, все они укрылись в подвале их Церкви где ранее проводились обряды самобичевания, вооружившись различными ножами, бичами и прочими предметами самобичевания они готовились к самообороне, которой фактически не последовало. К ним зашёл лишь одинокий варвар, что не послушался приказа своего Вожака оставить и без того пустую церковь и возвращаться в их лагерь со всем награбленным. Варвар спустился в подвал и встретился взглядом с Айрэллом, после чего почувствовал достаточно сильный холод и тремор рук, не долго думая Варвар решился атаковать Айрэлла, однако его атака была крайне медленной и топорной, из-за чего тот успел увернуться, как раз в этот момент послушники Айрэлла, как и он сам кинулись на варвара и принялись забивать его. Не смотря на численное превосходство, одного послушника так и прибили к земле, убив его, однако сам варвар был забит досмерти, а всё его тело было покрыто синяками и ссадинами.
Айрэлл, совместно со своими послушниками возложили тело павшего Послушника на алтарь и провели ритуал самобичевания с отпусканием грехов Послушника, дабы его душа упокоилась. Айрэллу к тому времени было уже 16 лет, он понимал что оставаться в этой деревне - ужасная идея, поэтому вынеся труп варвара на улицу, на которой уже были сумерки, а своего погибшего товарища Захоронив, они вернулись в подвал, собрали вещи и на следующий день отправились дальше.
Проходя мимо лежащего трупа Варвара, группа заметила что его ранения начали неестественно покрываться гноем и посчитала это - карой божьей над варваром, что посмел причинить вред одному из Флагеллантов.


Группа Эшфорда скиталась по деревням, пытаясь найти себе новое пристанище, однако им отказывали, а узнавая о их наклонностях - прогоняли. Айрэлл не понимал их мотивов и посчитал, что те - Богохульники, раз отказываются принимать избранных детей божьих, из-за чего группа решила осесть в одной из деревень, не упоминая кто они и чем занимаются. Назвав себя лишь наёмничьим отрядом. Свои ритуалы они проводили в тени ночи, когда почти вся деревня спала.

битва.jpgАйрэлл, совместно со своей группой принялся оттачивать свои навыки ведения боя с клинком и в скором времени те стали брать заказы на сопровождения различных торговых караванов, обучение мелких отроков в деревне за символическую плату, за которую покупался кров, доспехи, клинки, еда и прочее. Айрэлл совместно со своей группой покинул деревню, отправившись странствовать по различным деревням и городам Флоревенделя и в ходе странствий зарабатывать капитал путём выполнения различных заданий.
Группа Эшфорда по мимо выполнения различных заданий также активно вербовала новых последователей в свой, уже фактически - Культ. Айрэлл совместно со своими первыми послушниками в скором времени остановились в лесу у небольшого тракта, куда стали приводить заблудших людей и искупляли свои грехи. Пришедшие рассказывали что их тревожит, а Айрэлл выслушивая их - отпускал грехи путём самобичевания, разрезая свою плоть. В скором времени их отряд насчитывал примерно 20 душ, из-за чего Айрэлл стал заботиться о своей безопасности. Он понимал что не все готовы принять их течение, не все готовы искуплять свои грехи и их могли счесть за отряд сумасшедших, из-за чего стал более недоверчиво относится к окружающим его людей.

Его магические силы по мере взросления росли, он не особо их скрывал, из-за чего разгуливая по трактам наткнулся на небольшой отряд охотников, что пришли по его душу, те охотники были совсем зелёные, а послушники Айрэлла - закалённые в боях, тем не менее Айрэлл понимал опасность пришедших за ним, из-за чего во время столкновения старался держаться позади своих послушников, лишь изредка помогая им, сковывая движения соперников. Тем не менее, троица охотников что пришли за ним перебила большую часть группы, из двадцати выжило лишь десять. Айрэлл осознав всю опасность своей силы стал её тщательно скрывать и запретил послушникам рассказывать кому либо о произошедшем. Послушники же, до сих пор не понимали что Айрэлл является магом, банально из-за того что не знали о существовании магии в целом.


отряд.jpg
Айрэлл, имея достаточно солидную сумму денег принял решение перебраться из Флорэвенделя в Хобсбург, где стал вновь набирать людей в своё течение, что удавалось менее успешно чем во Флорэвенделе, большинство людей либо игнорировали его, либо посылали подальше, Айрэлл находясь в другом государстве не рисковал предпринимать какие либо боевые столкновения и решил лишь заработать как можно больше денег. В скором времени Айрэлл стал путешествовать по государствам, пытаясь найти всё больше и больше последователей. Естественно они часто сталкивались с разбойниками, бандитами, насильниками из-за чего их состав часто рядел, однако на их место приходили новые. Те послушники что были с Эшфордом с самого начала стали уже приближёнными к нему, он доверял им многое, но не рассказывал про свои способности. К этому времени он уже осознал свои силы и понимал что то - есть божий дар которым Флоренд наградил его за старания, из-за чего его самооценка и самоважность взлетели до небес.

В скором времени Культ Эшфорда стал крепеть, набирая все больше и больше послушников, Эшфорд принял хитрую тактику: Набирать людей изначально в обычное, всемипривычное течение Флорендства и аккуратно действуя на легко изученную Айрэллом психику внедрять в их сознание мысль о Флагелланстве. Этот новый подход несомненно укрепился и из-за этого в их идейность вникало всё больше людей.


битва2.jpgВ скором времени, Айрэлла вновь настигла судьба встретиться лицом к лицу с бедой. На их группу совершило нападение огромная толпа разбойников, из-за чего Айрэлл сконцентрировавшись создал на наконечнике меча небольшой сгусток тьмы, что при рассекании и нанесении увечий разбойникам вынуждали их крайне быстро гибнуть, покрываясь гноем и истощая холод. Используя [Озноб] и [Дымка], Айрэлл смог преодолеть численное преимущество разбойников, совместно со своей группой перебив их. Потери были достаточно значительными, из-за чего Эшфорд устроил массовые похороны в лесу рядом с трактом. Захоронив, начался массовый отряд самобичевания. Айрэлл не стеснялся кромсать как себя, так и своих товарищей, окропляя землю в которой лежали захороненные. После ритуала, когда все залечились и отъелись им предстояло принять решение - что делать дальше. Необходимо было найти место что способно выдержать их наплыв, где ещё не укрепилась какая либо вера. До группы уже давно доходили слухи о открывшемся новом материке - Заокеанье, краю богатом и опасном. Из-за своей алчности и желании как получить деньги, так и получить контроль над смертными людьми он начал готовить экспедицию в Заокеанье. Арендовать собственный корабль для отплыва было непосильной задачей, из-за чего они примкнули к другим отрядам что отправлялись в Предел.


корабль.jpg





Путь в
Предел был не из лёгких, постоянные штормы и остановки в других государствах для пополнения припасов морально истощали команду. А когда оставался последний рывок в сам Предел на корабле осталось примерно 2/3 от изначальной Экспедиции, тем не менее, не смотря на все трудности корабль смог добраться до земель Предела. Высадившись в пределе группа Эшфорда почувствовала неимоверный азарт, из-за чего незамедлительно двинула вперёд...





Роли персонажа: Маг, Воин-Выпускник

Имя, прозвища персонажа:

Айрэлл Эшфорд, "Мученик"
ООС: Coming Soon...


Раса персонажа:

Человек


Возраст персонажа:

26 лет


Характер персонажа:

Исходя из своего прошлого, Айрэлл достаточно мрачный, мало кому доверяет и не подпускает в узкий круг отношений. Его моральный компас полностью сбит, является мазохистом и из-за долгого самобичевания его порок вышел в Флагелланство из-за чего испытывание боли приносит ему неимоверное удовольствие сравнимое с употреблением наркотических веществ. Малоразговорчив, пытается скрыть свои силы магика всеми способами.


Положительные кач-ва персонажа:
Усерден, терпелив, не брезгает ни перед чем, слегка развита стратегия, грамотен.


Отрицательные кач-ва персонажа:
Мазохист, Флагеллант, Алчен, Корыстен, Тщеславен, всегда в чём либо ищет сперва выгоду для себя, Фанатичен.


Привычки:
Айрэлл привык скрытно возвышать себя перед остальными, принижая различные достоинства и принципы других людей, исключая тех кому он хотя бы немного доверяет.


Мечты, желания, цели:
Развить свой Культ, обратив как можно больше людей в его изменённое Флорендство.
Получить как можно больше контроля на материке, как политического, так и ресурсно-финансового.
Совершенствоваться.



ООС Вопросы

1. Какие дисциплины планируете взять, зачем они вам и как будете их использовать?

В
моих планах взять Дисциплины: “Пирокинетика” и “Тьма” с вытекающим из них Инфернализмом, который и будет основным в пути развития моего персонажа.

Разберу дисциплины по-порядку, начиная с
Пирокинетики.


Так как мой персонаж является мазохистом-флагеллянтом,
Пирокинетика будет использоваться в основном для причинения увечий себе, так как мой персонаж является
Самобичевателем, нанесение увечий себе при помощи [Пиромана] и [Устойчивости], не будет наносить столь большого урона телу, однако сможет причинять достаточную боль. В дальнейшем заклинания будут меняться с повышением ранга, так например на ранге “Подмастерье” при помощи заклинания [Огненные руки] мой персонаж сможет использовать его как для Самобичевания, так и для банальной защиты как себя так и своих идеалов.
Если подводить итоги, Пирокинетика берётся как второстепенная дисциплина, которая помогает выйти в
Инфернализм и будет использоваться лишь для красочности, обороны и при каких либо случаях - нападения.

Тьма(врождённая, первая)

Тьма
будет использоваться моим персонажем для манипулирования, шантажирования, самобичевания и создания красочности перед будущей сектой (которую я планирую создать, стартовый состав в целом присутствует).
Приведу примеры использования.

На ранге ученик будут использоваться все заклинания, так к примеру
[Дымка] будет использоваться как некое "Касание божие", из-за чего мой персонаж при прикосновении к себе либо к другому сможет оставлять гной, это поможет при шантажировании и банальной необходимости.

[Озноб] будет использоваться скорее как псиоп-атаки, чтобы заставить человека, что стоит перед моим персонажем как либо передумать над своими словами из-за резко нахлынувшего холода. Также будет использовано для отвлечения других людей. К примеру если нужно куда то проникнуть или отвлечь несведущего.
Однако, из-за скрытности магии
на ранге Ученика при помощи данных заклинаний воплотить мои идеи - не получится.

На ранге Подмастерье, в дисциплине Тьмы будет взято основное заклинание: [Ученик Проклятий], при помощи которого мой персонаж сможет заполучить Контроль над смертными, что так желаем моему персонажу. При помощи проклятий он сможет с легкостью влиять как на политическую жизнь смертных, так и для личных нужд. Также при помощи проклятий мой персонаж сможет также шантажировать и как либо принуждать других магов к выполнению его интересов.
Так например мой персонаж при помощи проклятия
“Привязанности” сможет подарить какому либо человеку предмет, и из-за зависимости к моему персонажу, игрок на маге/не маге будет крайне сильно зависеть от моего персонажа и выполнять различные поручения без оплаты.

При помощи проклятия
“Подавление Воли”, мой персонаж находясь в какой либо магической фракции сможет заковать цель, из-за чего она банально не сможет сбежать, что крайне хорошо синергирует с Инфернализмом.
Также данное заклинание разрешает создавать свои
собственные проклятия, что я собираюсь делать. К примеру проклятье, вызывающее страх перед чем-либо/кем-либо. Я не могу в данный момент раскрывать точные виды придуманных мною проклятий так как ещё не ознакомлен и мне требуется обсуждать всё с маг.разделом.

На ранге
Маг будет взято также два заклинания, а именно:

[Живчик] - для банальной регенерации своего тела, в случае нападения на него охотников или других магов, это крайне сильно поможет и повысить выживаемость моего персонажа, из-за чего шансы выжить и выполнить мною заложенные цели у моего персонажа повышаются. Также, можно использовать данное заклинание для запугивания вне боя, при допросе синергируя с Инфернализмом

[Адепт Проклятий], что является улучшенной версией [Ученик Проклятий], будет использоваться с такими же целями, меняется только вариативность использования проклятий, так к примеру:

“Светобоязнь”, если мой персонаж будет знать о вампирах, их слабостях и т.п., при помощи данного проклятия, помимо обычных панических атак, слепоты и т.п. можно подставить другого персонажа, в случае если он не будет выполнять требования моего Мага.

“Уродство” можно наслать на какого либо политического деятеля, с целью получения от него выгоды, либо какой либо информации, ведь ни один политик явно не допустит себе выглядеть неподобающим статусом, это сильно синергирует с проклятием “Чревоугодие”, из-за чего если государен или какой либо другой человек будет яростно отказываться от требований, данные два проклятия можно наложить поочередно.

Гибридная дисциплина
Инфернализм

Полностью раскрывает цели моего персонажа. Так как мой персонаж будет находится в
магической фракции, он будет использовать заклинание [Экскурсия в Пекло], что позволит моему персонажу искусно допрашивать различные цели. Будь маг, будь смертный. Также данное заклинание будет использоваться для шантажа своих целей, путем ломания психики, при помощи этого заклинания мой персонаж может создавать инструменты и оружие, что будут использованы для пыток, чтобы цель допроса охотнее выдавала свои секреты.

[Второе Я] будет использоваться исключительно для защиты моего персонажа от внешнего мира, так как данное заклинание - Красное, мой персонаж постоянно будет находиться в каких либо доспехах/лохмотьях полностью закрывающие конечности, чтобы не раскрыть магию смертным.

На уровне
Мага будет взято два заклинания, а именно:

[Пыточная], что будет использоваться соответственно Экскурсии в Пекло, однако из-за повышения ранга открывается возможность в виде полностью сломленной психически цели. Это будет использоваться только в случае если цель допроса будет отказываться сама выдавать секреты, отвечать на вопросы задаваемые моим персонажем.

[Цеп Покаяния] будет использоваться на данном ранге для получения увечий, мой персонаж не будет первым атаковать никогда и не будет провоцировать для отсутствия “абуза” заклинания, [Цеп Покаяния] поможет лишь для того, чтобы обезопасить моего персонажа от других магов и смертных, ведь цели моего мага - явно не дружелюбные.

Также мною будет активно использоваться пассивное заклинание
[Порыв Терзаний] в совокупностями с заклинаниями из ветки Инфернализма, для усиления психических атак.



2. Распишите ПОЛНЫЙ концепт своего персонажа, его жизненные цели, ориентиры и роль в этом мире. Также укажите сюжетные события в вашем топике или за игру на сервере, которые подталкивают персонажа именно к таким действиям.


Мой персонаж вырос в небольшой деревне, где религия играла центральную роль в жизни общины. С раннего возраста он был приверженцем строгих религиозных учений, что привело его к служению в церкви как флагеллянта. Его вера была основана на идее искупления грехов через страдание, что глубоко укоренилось в его психике. Постепенно он стал подвергаться экзальтации — состоянию, когда страдание приносит ему радость и счастье, но в наиболее искаженной форме. Это состояние сделало его еще более преданным своим убеждениям, но также привело к некоему безумному восприятию мира.

Также мой персонаж страдает от мазохизма и флагеллантизма, что выражается в его жажде испытывать боль — как свою, так и чужую. Он видит страдание как способ очищения и искупления грехов. В какой-то момент он осознал свои магические способности, что стало поворотным моментом: он начал воспринимать себя как возможного посланника Флоренда — божества, которому он поклоняется. Это осознание привело к жажде власти и контроля, а также к алчности и корысти. Он считает, что его магия — это его главный инструмент божьей кары, который он может использовать для наказания грешников.


Мотивации:

Жажда контроля:

Мой персонаж стремится к контролю над обществом через страх и подчинение. Он использует свою магию для манипуляции сознанием людей в своей секте, заставляя их подчиняться его воле. Например, он может применять заклинания, которые заставляют людей испытывать физическую боль при попытке ослушаться его приказов [Через Ученик/Адепт Проклятий]. Он использует свои способности, которые запугивают людей и заставляют их следовать за ним.

Примеры использования:
- Игрок, являющийся целью моего персонажа, к примеру член моего культа, доверие которого было подвергнуто сомнению, на него накладывается проклятие “Привязанность”, из-за которого мой Маг будет уверен в лояльности культиста к нему.
- Игрок, являющийся каким либо высшим чином в какой либо фракции начинает как либо копать под
Культ/Магическую Фракцию, из-за чего мой персонаж наложит проклятие на него. Например: “Уродство”, “Чревоугодие”, “Светобоязнь”, либо придумать кастомное проклятье которое заставит человека боятся на психологическом уровне любого упоминания фракции.

Порча, Создание культа:

Мой персонаж будет яро искать способ полного подчинения своих культистов ему, он не будет раскрывать свою магию обычным смертным, из-за чего мною планируется выйти в ветку порчи для того, чтобы Приближенные к моему магу получали силу как
божий дар за их страдания и были полностью привязаны к моему персонажу, из-за чего шанс предательства среди доверенных лиц стремился бы к нулю. Все приближенные культисты будут подвергаться ритуалу, что дестабилизирует их магическое ядро и будет получена порча: “Церемониал”. Также планируется полноценное изучение порчи и в других её разновидностях, хотелось бы изучить Стигийские вариации порчи, такую как “Контамит”, и “Ахерон”.

С целью достижения своих амбициозных планов мой персонаж начинает формировать культ, который будет служить ему и его идеалам. Культ будет заниматься распространением учения о том, что страдание — это путь к спасению. Он будет манипулировать людьми при помощи проклятий, а если появятся какие либо предатели полностью сломает их психику при помощи заклинания
[Пыточная] и [Экскурсия в Пекло], а также [Порыв Терзаний] также отнимая бонус-фактор “dice”. Когда сама фракция будет достаточно большой, Культ станет средством контроля над массами, при помощи вероисповедания когда сам маг и его магия находятся в тени: его последователи будут выполнять его приказы и распространять его учение среди других людей.

[Важное уточнение: У меня имеется стартовый состав для фракции, любые игроки что решат присоединиться в IC будут осведомлены о рисках участия во фракции. В любом случае рушить игру другим игрокам - не планируется.]

К примеру:

- Какой либо подчиненный, последователь культа был раскрыт и мой Маг узнаёт о его предательстве. Вместо
ФЦК мой маг допросит персонажа при помощи заклинания [Пыточная] или [Экскурсия в Пекло], усиливая эффектом [Порывом Терзаний] узнав кому он сливал информацию/др., а после чего наложит проклятие Привязанности, чтобы не терять ценный людской ресурс.

Искупление через страдание:
Мой персонаж верит, что может искупить грехи других через причинение боли. Например, он может проводить ритуалы самобичевания среди своих последователей, убеждая их, что это очищает их души. Он может использовать магию для создания
физической боли у тех, кто совершил грехи, чтобы они осознали свои ошибки и покаялись. Это не просто причинение боли; это целенаправленное действие, направленное на «очищение» душ. Вероятнее всего мой персонаж мог бы проводить прилюдные ( в рамках своей церкви/другого места ) самобичевания с использованием [Озноба]/прочего.
Также Мой персонаж -
отбитый фанатик, он не побоится причинить боль другим, будь те даже маги. Ведь за долгие месяцы и годы самобичевания, его моральные факторы стремятся к абсолютному нулю, из-за чего он не будет жалеть тех, кто нарушил его догмы.

Примеры:
- В руки моего мага попадает какой либо персонаж ( Маг/Не маг ), после чего он использует заклинание
[Пыточная] или [Экскурсия в Пекло]. Также можно использовать проклятье “Подавление Воли”, чтобы цель моего мага даже не думала сбежать.
- Также при помощи заклинаний
[Пыточная] и [Экскурсия в Пекло] и пассивного заклинания из тьмы [Порыв Терзаний] можно ментально сломить человека, также есть возможность использовать проклятья “Уродство”, “Чревоугодие”, чтобы ментально добить свою цель тем.

Цели и амбиции:

Допросы:
Мой персонаж будет являться незаменимым союзником в какой либо магической фракции, благодаря своим способностям позволяющие раскрыть ложь при помощи заклинаний
[Пыточная] и [Экскурсия в Пекло], путём допросов и моральных пыток мой персонаж сможет “доставать” из магов и не магов различные секреты, тайны и важные сведения. Также это позволит контролировать магов в маг.фракции, и стать “заместителем”, что позволит моему персонажу получить какие либо блага, будь то финансовые, будь то знания.

Также мой персонаж будет изучать психику людей, морфитов и т.д., для того чтобы найти “идеальный способ” для психологического давления на своих целей.
К примеру, мой персонаж перед исповеданием будет задавать навязчивые вопросы пришедшему, такие как: Что бы ты сделал в той или иной ситуации и т.п.,
Также, если мой персонаж в ходе IC процесса будет вынужден вести “двойную жизнь”, я бы мог открыть небольшой лазарет, который бы позволял справляться с психическими проблемами, расстройствами, из-за чего мой персонаж бы более тщательно изучал Психику людей.
К примеру: На приём приходит человек, мой персонаж выслушивая его проблемы и давая какие либо советы пытается как можно больше разузнать о симптомах и их причинах, а после - уже совершенствует “причины”, в конечном итоге используя их в своих целях.



Кодекс Чести:

Персонаж, будучи флагеллянтом и мазохистом, будет нацеливаться на определенные типы личностей и грехов в своем стремлении к контролю и искуплению через страдание. Вот несколько категорий личностей, которые могут стать объектами его кар: | Важное уточнение, убийство - не способ наказания, мною придуманы более интересные способы которые развивают РП-Линию с моим персонажем и его верованием.

1. Грешники и преступники

• Воры и мошенники: Люди, которые обманывают других ради собственной выгоды. Персонаж может видеть в них воплощение жадности и корысти, что вызывает у него желание наказать их.
• Убийцы: Те, кто совершил тяжкие преступления. Маг может считать, что они должны страдать за свои действия и искупить свои грехи через физическую боль.


2. Скептики и неверующие

• Атеисты: Люди, отвергающие религию или божество, которому поклоняется мой персонаж. Он может считать их неверие оскорблением, что побудит его использовать скрытую магию для наказания и попыток обратить их в свою веру.

3. Люди с аморальным поведением

• Развратники: Те, кто ведет распутный образ жизни или нарушает общественные нормы морали. Мой персонаж может видеть в них угрозу для общества и стремиться «очистить» их через страдание.

4. Лидеры и авторитеты

• Высшие чины: Люди, использующие свою власть для личной выгоды или угнетения других. Мой персонаж видит в них олицетворение зла и стремиться подчинить их через страх.
• Лидеры культов или сект: Те, кто манипулирует людьми ради своей выгоды. Мой персонаж может считать их противниками своего учения и стремиться наказать их за обман.


5. Люди с сильным характером

• Оппозиционеры: Те, кто открыто противостоит его учению или власти. Мой персонаж будет воспринимать их как угрозу своему контролю и стремиться подавить их волю.
• Свободные духом: Люди, которые отказываются подчиняться любым авторитетам или правилам. Мой маг может видеть в них вызов своей вере и стремиться сломить их дух.


6. Слабые и уязвимые

• Бедные и беззащитные: Люди, которые не могут защитить себя от его власти. Хотя это может показаться противоречивым, персонаж считает, что их страдание — это способ помочь им «очиститься» и стать лучше.
• Больные или страдающие: Те, кто уже испытывает физическую или эмоциональную боль. Ваш персонаж может пытаться «укрепить» их веру через дополнительные страдания.


Подход к наказанию:

Я буду использовать различные методы наказания в зависимости от типа личности:
• Физическое наказание: Бичевание, пытки или другие формы насилия.
• Психологическое воздействие: Создание иллюзий страха, проклятия или манипуляции сознанием.

К примеру, во всех вышеперечисленных способах наказания будет фигурировать основное заклинание
[Пыточная], которое позволит психологически сломать человека и подавлять его волю, в конце концов если человек окажется чересчур морально крепок, на помощь приходит заклинание [Ученик Проклятий] и проклятие Привязанности.

В зависимости от греха, в случае нежелания его искупить мой персонаж будет насылать различные проклятия, в чем поможет
[Адепт Проклятий], с такими проклятиями как Боязнь солнечного света, Чревоугодие, Уродливость и так далее, при помощи данных Проклятий можно будет обыграть божью кару для другого персонажа, что заставит его прибыть к моему персонажу и исповедоваться, и только после этого его грехи будут отпущены и проклятие - снято.
 
Последнее редактирование:

Никита Rozin

Ограниченный доступ
Сообщения
936
Реакции
1 240
Гримуар
Магических Дисциплин

Имя Мага​
Магический Ранг​
Дисциплина​
Аспект​
Маг. Болезни​
Наставник​
Маг. Фракция​
Айрэлл Эшфорд​
Ученик​
Тьма​
-​
-​
-​
-​





РангТьмаПирокинетикаИнфернализмПобочные Заклинания
Ученик[Озноб], [Дымка]---
Подмастерье
Маг
 
Последнее редактирование:
Сообщения
494
Реакции
342
Когда-нибудь тут будут добрые маги.
 
Последнее редактирование:

smeyaka

Зам. Главного Следящего
ЗГС
Игровой Модератор
Сообщения
417
Реакции
1 334
мне не нравится
 

Guild of Magic

Лоровед
ГС Магии
Магический следящий
IC Раздел
Сообщения
1 609
Реакции
3 629



Маг.раздел ознакомился с вашим концептом и биографией, и готов вынести вердикт!


Приветствуем. Начнём, пожалуй, с того, что весь ваш концепт завязан на создании культа, для которого, по вашим словам, уже есть стартовый состав. Данного списка/зарегистрированных людей/существующей фракции - нет, с этим главного условия для подобных внесений, а именно обсуждения с маг .разделом также - нет, поэтому видеть в этом какой-либо существующий плюс, мы не можем.
Следующим разбирая сам культ и его концепт, он показался разделу слишком странным и не сгруппированным, ведь в нём нет как таковой внятной идеи, связанной с магией. Из всего описанного мы не можем понять зачем вашему культу - порча, лидерство, или хотя-бы ответы на то, как оно будет связано с игрой магов. Для всего этого нужно внятное объяснение и следственная связь: “Зачем это персонажу? Как это поможет развить текущую игру магов? Зачем культу порча или лидерство мага?”. Под все эти критерии которые мы привели в краткий пример, в вашем случае подходит только - сила ради силы. А объяснения столь сильного аспекта, как “необходимость в порче”, вовсе не расписано, отчего сильно бьёт по всему оставшемуся тексту, выводя его в степень малорасписанных и безыдейных.

Теперь же разберём саму идейность культа и его цели в тексте. По мнению раздела - их нет. Вся возможная игра заключается только на принесении друг-другу боли, без каких-либо сопутствующих факторов или подобием игры, цивильной или жестокой. Это попросту содержание игроков с ООС соглашением на игру, с дальнейшим самобичеванием без конкретизации, что это вообще может дать маг.сообществу или какие вовсе цели преследует, для того чтобы развивать персонажа или “культ” с магической стороны. Конечно, есть некоторые примеры, но по ним мы не можем судить чего-то явно выбивающего для применения тут магических сил, ведь подобное движение можно сотворить и на обычной роли, ведь каких-либо вытекающих и явных нужд для магии - тут нет.
Идейность самого персонажа также не совсем понятна. Есть лишь религиозные мотивы, выходящие из детства, но продолжения их в тексте, связывая с магическим сообществом и развитием магии - попросту нет. Просто идея подчинить всё и вся с использованием Инфернализма, без конечной цели или сопутствующих причин которые персонаж хочет достичь с помощью культа. Банальная и одновременно нерасписанная часть, которая должна фигурировать в важном аспекте для персонажа-мага, ведь вся его игра должна быть завязана на магии и игрой с иными магами, которую мы не смогли толком разглядеть.
Следующее, на что мы обратили внимание, это то, что в достаточно большой части вашего концепта фигурирует заклинание, а вернее, одна из вариаций его использования - проклятье [Привязанность]. Это проклятье так НЕ работает, вы не сможете повторить им эффект [Дар обольстителя] и подобных заклинаний. Если вы попытаетесь кого-то таким образом к себе привязать, то скорее выдадите мотив на своё ЦК. Из суждения раздела - всевозможные вариации в тексте с этим проклятием мы не можем считать приемлемыми из-за простого необсуждения с разделом или попыткой вчитаться в содержимое заклинания, а не придумывать себе его собственное применение. Следующие слова о проклятьях - также спорные. Вы пишете о том, что собираетесь накладывать на “тех, кто будет копать под вас”, проклятья, дабы этого избежать. Как это поможет? Почему не усугубит ситуацию? Более подробные примеры? Ничего этого нет. А фраза о создании “кастомного проклятья” не звучит для нас весомо, ведь обходиться без явного описания и заранее оговоренных свойств с разделом - недопустимо для нас.
Прежде чем сказать о пункте на взаимодействие с магами - мы рассмотрим ваш последний пункт. Он схож с одним из магов, что регистрировался недавно, и причины отказа по нему будут также - схожи. По большей части вы просто переписали суть дисциплины Инфернализма, т.е - наказывать людей. Раздел ценит фантазию на роли, продуманных персонажей и интересные концепты, нестандартные мышления и так далее, так как такие люди могут принести на роль куда больше контента. В этом же пункте мы видим лишь некую разновидность “ДМ’а”, как и в прошлом, впрочем. Под ваши критерии попадает чуть ли не весь сервер, отчего вы буквально можете “наказать” кого угодно. Теперь вернемся к пункту “Допросы”. В нём, как мы сочли, вы попытались описать как ваша игра будет связана с магическим сообществом и всё прочее. Сюда идеально подходят слова, описанные выше. Просто использование своих сил для допросов - не тянет на полноценный пункт. Это бы могло работать в случае, если бы весь остальной ваш концепт был идеален и отработан до совершенства. Но в текущем варианте и множества ошибок, найденных со стороны раздела, мы присуждаем вам - Архив. Единственное, что мы отнесли к правильному описанию, так это систему проклятий (Без привязанности) и как вы собирались их снимать, ведь это по всему тексту единственное, что обладало правильной прописанностью со стороны маг.раздела, хоть примерами слабо обладало.
А также - у вас не хватает слов в биографии.

Архив.



 
Сверху