Условие повышения ранга |
— Охотники вынуждены жить непростым житом, побираясь на крупицах своего достоинства, выслеживая очередную тварь. Каждый день для них это новый, суровый опыт, который в любой момент может стать последним.
— Каждое событие, что случается в жизни юного рекрута - вряд ли когда-то останется забытым. Будь то едва ли не смертельная схватка с утопленником или неожиданная встреча с оборотнем. Но именно это события и формируют из нас тех, кого принято называть охотниками. Оно делает из нас не тех молодых глупцов, а наученных горьким опытом людьми, которых многие презирают или даже не замечают.
Повышение ранга осуществляется за счет событий, что должны четко отражаться на СС-ках в топике.
Событие, это что-то значимое для охотника, что должно и может развивать его навыки, острый ум и слаженность. Это может быть охота за бестией; удачное, а то и не совсем расследование или получение знаний от старших товарищей.
Одна СС с ситуацией приравнивается к одному событию (искл. Особо продолжительные ситуации, которые за одну ситуацию имеют богатое наполнение. Обсуждается со следящим).
Особые ситуации, которые вызвали уникальную/необычную игру могут поощряться особым образом. Одиночная игра никак не поощряется и в случае, если она особенно скудная, не будет считаться за ситуацию.
Событие, это что-то значимое для охотника, что должно и может развивать его навыки, острый ум и слаженность. Это может быть охота за бестией; удачное, а то и не совсем расследование или получение знаний от старших товарищей.
Одна СС с ситуацией приравнивается к одному событию (искл. Особо продолжительные ситуации, которые за одну ситуацию имеют богатое наполнение. Обсуждается со следящим).
Особые ситуации, которые вызвали уникальную/необычную игру могут поощряться особым образом. Одиночная игра никак не поощряется и в случае, если она особенно скудная, не будет считаться за ситуацию.
— Однако не каждый становится охотником весьма рано. Если игрок возжелал пойти на столь тернистый путь в ходе IC непосредственно в самой игре, он должен иметь действительно весомые причины, зачем ему это? Однако, данная мотивация не может быть развита исключительно путем игры на ивентах. Данные события могут лишь стать связующим фактором с основной мотивацией, но никак не основным. Валидна ли причина стать охотником, обсуждается со следящим.
"Это опыт. Теперь ты знаешь, как надо, а как не надо. Ты идешь к своей цели. Запомни, не все сразу." (С) Фридрих Ницше
— Однако всего лишь пары схваток с высшими силами совсем не хватит, дабы стать опытным охотником. Это не происходит за месяц своей жизни, разве что ты живешь где-то в чаще темного леса, кишащий бестиями и стычек с ними у тебя уже телега и маленькое ведерко.
Не охотник — Охотник-самоучка
Обсуждается с ГС.
Охотник-самоучка — Помощник-охотника
Необходимое время: 1 ООС неделя.
Количество событий: 4
Из них: 2 новые записи в бестиарий; 2 события свободные.
Помощник охотника — Охотник
Необходимое время: 2 ООС недели.
Количество событий: 5
Из них: 2 события должны быть связаны с игровым магом/проклятым; 2 новые записи в бестиарий; 1 событие свободное.
Обсуждается с ГС.
Охотник-самоучка — Помощник-охотника
Необходимое время: 1 ООС неделя.
Количество событий: 4
Из них: 2 новые записи в бестиарий; 2 события свободные.
Помощник охотника — Охотник
Необходимое время: 2 ООС недели.
Количество событий: 5
Из них: 2 события должны быть связаны с игровым магом/проклятым; 2 новые записи в бестиарий; 1 событие свободное.
— Однако старшими становятся не по воле случая или наличия кладезя знаний. Другие охотники зачастую уважают их и даже прислушиваются, ведь именно они дают дельные советы простым рекрутам.
— Дабы стать Ветераном-Охотником или Старшим-охотником, необходимо отличиться в этом суровом мире. Будь то бы организация охотничьей фракции или курирование, а после и убийство нескольких магов или проклятых. Могут быть и иные достижения.
Охотник — Охотник-Ветеран
Необходимое время: 2 ООС недели.
Количество событий: 6
Из них: 1 событие должно быть связано с успешным проведением ЦК проклятому/магу (ранг не ниже Низшего Вампира или Подмастерья); 2 события должны быть связаны с игровым магом/проклятым; 2 новые записи в бестиарий; 1 событие свободное.
Дополнительно: Необходимо иметь двух учеников.
Охотник-Ветеран — Старший-охотник
Необходимое время: 2 ООС недели.
Количество событий: 7
Из них: 1 событие должно быть связано с успешным проведением ЦК проклятому/магу (ранг не ниже Обычного Вампира или Мага); 2 события должны быть связаны с игровым магом/проклятым; 2 новые записи в бестиарий; 2 события свободные.
Дополнительно: Необходимо иметь двух учеников и быть лидером охотничьей фракции.
— Однако упомянутые условия являются лишь необходимым порогом для повышения, который не гарантирует получение желаемого ранга, оставляя решение о выдаче соответствующего повышения за следящим.Необходимое время: 2 ООС недели.
Количество событий: 6
Из них: 1 событие должно быть связано с успешным проведением ЦК проклятому/магу (ранг не ниже Низшего Вампира или Подмастерья); 2 события должны быть связаны с игровым магом/проклятым; 2 новые записи в бестиарий; 1 событие свободное.
Дополнительно: Необходимо иметь двух учеников.
Охотник-Ветеран — Старший-охотник
Необходимое время: 2 ООС недели.
Количество событий: 7
Из них: 1 событие должно быть связано с успешным проведением ЦК проклятому/магу (ранг не ниже Обычного Вампира или Мага); 2 события должны быть связаны с игровым магом/проклятым; 2 новые записи в бестиарий; 2 события свободные.
Дополнительно: Необходимо иметь двух учеников и быть лидером охотничьей фракции.
— За проявление особенно качественной игры, персонаж может быть повышен вне основных условий.
Примечание:
- События, которые используются для повышения ранга, должны произойти исключительно после получения прошлого ранга!
- События, связанные с игровым магом/проклятым должны включать в себя конкретные действия: выслеживание цели; ее изучение и добыча доказательств ее сущности; подготовка к убийству, но не простые обсуждения.
- Свободное событие - любое иное действие, будь то бы поход на ивент, исследование бестии или расследование.
- Новые записи в бестиарий должны включать информацию любого рода (дисциплины/руды/бестии и т.п.), что будет записана в бестиарий и не должна быть слишком скудной. Источник информации (будь то другой игрок, встреченная бестия на ивенте и т.д.) должен быть отражен на СС.
Заявки на повышение оставляются под этой статьей по форме:
1. Ссылка на топик персонажа.
2. Ранг, который вы желаете получить.
3. Ссылки на СС, отображающие выполненные события.
4. Дополнительный комментарий при необходимости (прим. Какие именно новые знания вы получили, отраженные в бестиарии. Если вы повышаетесь на ранг выше "Охотника", то включаете ссылку на учеников, фракцию и так далее).
Последнее редактирование: