- Сообщения
- 180
- Реакции
- 493
Пишу это из своих высших чувств любви к ролевому процессу на майнкрафт-проектах, на которых я играю зверорасы.
Не важно, играешь ты звереся, зверолюда или каджита — так или иначе в процессе игры на любом из доступных популярных проектов твой персонаж столкнётся с дискриминацией, неприязнью и ненавистью. Это прекрасно по целому ряду причин, но я хочу поговорить не об этом.
В случае вотива, в связи с расширением лора звересей как расы, ненависть к ним обрастает рядом нюансов. Тяжело оправдывать свою неприязнь к зверолюдям условными блохами и вонью, тогда как немалая часть представителей расы, согласно, опять же, лору, адаптировались к человеческому обществу, следя за собой и подстраиваясь под человеческие нормы. Отсюда вырастает вопрос: Чем в айси следует подкреплять ненависть к пушистым? В одном из своих многочисленных ночных кошмаров мне явился ответ.
Зловещая долина. Антропоморфные животные, как на взгляд людей (и более приближённых к ним рас) - СТРАШНЫЕ.
Представьте себе животное, стоящее на двух лапах, нередко превышающее ваш рост, с человеческими ступнями и ладонями, звериными глазами, пастями, зубами и языками. Представьте, как они одеваются в человеческие одежды, имитируют человеческий быт, при этом зачастую не веря в вашего бога и повально предаваясь делам греховным. Несмотря на то, что ЭТО очень похоже на человека, их образ постоянно разрушается проскакивающими животными замашками. А теперь представьте, что вы — рядовой обыватель времён средневековья.
То, что выглядит симпатично в кубоидной-то игре, в любом случае выглядело бы совсем иначе в жизни - что можно и нужно адаптировать под поведение персонажа. Как долго бы зверолюди не ассимилировались, как хорошо бы себя не вели, живущий в человеке примитивный страх и отвращение ко всему не-похожему, увы, будет перевешивать всякую толерантность ещё долгие столетия.
На мой взгляд, смещение фокуса ненависти на более объективный, подкреплённый конкретным страхом и брезгливостью перед (условно) неизведанным, благотворно повлияло бы на ролевую составляющую, сделав отыгрыш живее и объёмнее. Открыто для обсуждений.
Не важно, играешь ты звереся, зверолюда или каджита — так или иначе в процессе игры на любом из доступных популярных проектов твой персонаж столкнётся с дискриминацией, неприязнью и ненавистью. Это прекрасно по целому ряду причин, но я хочу поговорить не об этом.
В случае вотива, в связи с расширением лора звересей как расы, ненависть к ним обрастает рядом нюансов. Тяжело оправдывать свою неприязнь к зверолюдям условными блохами и вонью, тогда как немалая часть представителей расы, согласно, опять же, лору, адаптировались к человеческому обществу, следя за собой и подстраиваясь под человеческие нормы. Отсюда вырастает вопрос: Чем в айси следует подкреплять ненависть к пушистым? В одном из своих многочисленных ночных кошмаров мне явился ответ.
Зловещая долина. Антропоморфные животные, как на взгляд людей (и более приближённых к ним рас) - СТРАШНЫЕ.
Представьте себе животное, стоящее на двух лапах, нередко превышающее ваш рост, с человеческими ступнями и ладонями, звериными глазами, пастями, зубами и языками. Представьте, как они одеваются в человеческие одежды, имитируют человеческий быт, при этом зачастую не веря в вашего бога и повально предаваясь делам греховным. Несмотря на то, что ЭТО очень похоже на человека, их образ постоянно разрушается проскакивающими животными замашками. А теперь представьте, что вы — рядовой обыватель времён средневековья.


То, что выглядит симпатично в кубоидной-то игре, в любом случае выглядело бы совсем иначе в жизни - что можно и нужно адаптировать под поведение персонажа. Как долго бы зверолюди не ассимилировались, как хорошо бы себя не вели, живущий в человеке примитивный страх и отвращение ко всему не-похожему, увы, будет перевешивать всякую толерантность ещё долгие столетия.
На мой взгляд, смещение фокуса ненависти на более объективный, подкреплённый конкретным страхом и брезгливостью перед (условно) неизведанным, благотворно повлияло бы на ролевую составляющую, сделав отыгрыш живее и объёмнее. Открыто для обсуждений.